Форд карго работа двигателя

Форд карго работа двигателя

Автомобиль создан для комфортных перевозок грузов на средние и дальние расстояния.

Ford Cargo 1846T был протестирован при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1846T позволяет использовать его для любых задач.

Ford Cargo 1846T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 460 л.с., обладающим крутящим моментом в 2100 Нм, и обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5.

Шестицилиндровый двигатель объемом 10,3 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива.

Мощь нового Ford Cargo 1846T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 282 кВт, предлагаемый сразу в стандартном оборудовании, позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

Трансмиссия Ford Cargo 1846T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации.

На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач.

Интардер, обладающий мощностью в 500 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу.

Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

FORD 2532HR

Грузовой автомобиль Ford CARGO 2532 HR 6×2 – оптимальный грузовик для перевозки крупногабаритных грузов. Надежный, неприхотливый и экономически эффективный он способен существенно ускорить перевозку стройматериалов и других крупногабаритных грузов.

Это довольно универсальный автомобиль, с его помощью можно осуществлять перевозку практически любых стройматериалов, от блоков и кирпичей, до громоздких элементов металлоконструкций.

Кроме того, при необходимости можно оборудовать автомобиль различными надстройками и использовать его в качестве манипулятора или эвакуатора.

Конструктивные особенности этой модели выгодно отличают ее от других автомобилей подобного класса. Этот грузовик оборудован мощным двигателем, который отличается низким уровнем шума, продолжительностью срока службы и экономичностью.

Эффективная трансмиссия в комбинации с колесной формулой 6х2 обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что немаловажно при работе на строительных объектах.

Усиленное шасси выполнено из ниобиевого сплава, который отличается высоким уровнем прочности и устойчивости, даже при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Удачное конструктивное решение основных узлов позволило получить высокопроизводительный и экономически эффективный бортовой грузовой автомобиль пригодный для эксплуатации в различных климатических зонах.

— Основные характеристики Ford Cargo 2532 HR:
— Полная масса – 25000кг,
— Грузоподъемность – 17000кг,
— Длина платформы – 7220мм,
— Объем кузова – 45,5м,
— КПП – механическая, ZF 9S1110,
— Количество передач – 9 1,
— Угол преодолеваемого подъема – 32%,
— Максимальная скорость – 113км/ч,
— Двигатель – Ford Ecotorg (E3),
— Мощность двигателя – 320л.с,
— Объем бака – 315 л.

Такой набор характеристик обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества и потрясающую производительность. Кроме того, данная модель имеет увеличенные межсервисные интервалы, которые позволяют существенно снизить стоимость обслуживания грузовика.

FORD 3536D DC

Самосвал FORD CARGO 3536D DC вмещает 18 м3 сыпучих грузов позволяющий перевозить до 20 т сыпучих грузов, имеет заднюю разгрузку, оснащен турбиной с TCI интеркулером.

Конструкция самосвала, его технические характеристики обеспечивают ему высокую степень мобильности и маневренности, о чем говорят следующие цифры:
— преодолеваемый угол подъема – 75%;
— скорость – до 90 км/час;
— радиус разворота – 8,3 м.

Высокую маневренность обеспечивают самосвалу и его размеры: длина/ширина/высота – 7 506/2 550/3 192 мм, колесная база – 3 800 мм.

В зависимости от нагрузки расход топлива самосвала составляет 30 – 40 л на каждые 100 км пути. Двигатель самосвала – дизель марки FORD – ECOTORQ с 6 цилиндрами, соответствующий нормам Euro-5. Его характеристики: объем – 8 974 см3, крутящий момент – 1 700 – 1 200 об/мин, мощность – 360 л. с.

Стандартная комплектация машины также включает в себя: ABS, блокировку дифференциала, регулируемый наклон рулевой колонки, тахограф, КОМ (привод от КПП) и предпусковой обогреватель мокрого типа (такие же системя безопасности установлены на модели.

Каждый автомобиль комплектуется пакетом для холодного климата, корректорами фар, электрорегулировкой зеркал (обогреваемые системы), подогревом кресла, поясничным упором.

Основным достоинством машины является то, что кузов самосвала имеет объем в 18 м3, позволяющий перевозить до 20 т сыпучих грузов. Клиренс 22 см обеспечивает повышенную проходимость, что актуально для бездорожья строительных площадок, карьеров, между которыми, как правило, курсирует техника.

Шасси усиленное (ниобиевый сплав), кузов имеет классическую форму, его конструкция воспрещает опрокидывание при максимальном подъеме.

Форд Карго не заводится

Автомобиль Ford Cargo не часто можно встретить на отечественных дорогах, но автоэлектиркам и механикам приходится сталкиваться и с этими видами грузовиками. Если грузовик остановился и не заводится, то нет причин искать сервис где его смогут починить. Достаточно позвонить нашим мастерам и ремонт произойдет на месте, без лишней траты времени. Наши специалисты работают без выходных и перерывов. Простаивать вы будете минимум времени.

Мы выезжаем!

Быстро найдём неисправность, и запустим двигатель. Звоните!

+7(926)44-55-661 и +7(499)938-52-31

Основные неисправности

Ford Cargo не сильно отличаются от других грузовиков, он был изготовлен по стандартам своего времени. Из-за этого, когда Форд не заводится, опытному механику не сложно будет выявить причину поломки. Главной проблемой может стать диагностика с помощью компьютера, так как популярные современные сканеры не распознают эти машины. Это один из плюсов нашего предложения — в любом месте Москвы и Московской области вы можете рассчитывать на проведение быстрой и качественной диагностики двигателя.

Основные источники проблем:

1. Неисправность электроники — отказ реле стартера или повреждение жгутов.

2. Проблема в топливной системе — засорение форсунок, поломка ТНВД.

3. Проблема механического плана — прогорание выпускных клапанов.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!

+7(926)44-55-661 и +7(499)938-52-31

Для меньшей траты времени на диагностику, рекомендуется как можно более подробно описать обстоятельства и признаки неисправности. А не «Форд Карго не заводится». Тогда наш специалист сможет подготовить необходимые инструменты. Если описана проблема с двигателем, то на вызов отправится моторист, а не электрик.

Заказ запчастей

Если во время ремонта появится необходимость в приобретении новых деталей, мы вышлем их прямо на место поступления вызова. При сотрудничестве с множеством поставщиков, обеспечивается наличие максимально возможного количества деталей, так мы избегаем затяжных ремонтов. Также мы предлагаем дешевые аналоги необходимых деталей, если оригинальные будут слишком дорогими.

Читать еще:  Чем изолировать обмотку двигателя

Запчасти можно заказать в любое время, но тогда выбор товара будет ограничен тем, что предлагают круглосуточные магазины.

Случай из практики

В ночное время относительно новый Ford Cargo заглох в районе Москвы, и водитель обратился к нам. Во время осмотра обнаружилось, что при прокрутке стартера начинается мерцание аварийных индикаторов в случайном порядке. Значит в памяти контроллеров присутствует множество ошибок.

Такая проблема требует осмотра «массы» двигателя. При мощной нагрузке, из-за повышенного сопротивления в цепи, скачки тока влияют на работу всей бортовой электроники. Выяснилось, что «масса» была самодельной, причем с низким качеством клемм. Из-за большой цены оригинального кабеля, было решено изготовить качественный кабель самостоятельно. После обновления «массы» и очистки памяти, грузовик завелся без проблем и продолжил рейс.

Седельный тягач Ford Cargo H566

По опыту прошлых лет, продажи Ford Cargo в России четко соответствовали экономической, а потом и политической ситуации, наблюдавшейся в нашей стране в тот или иной период времени. В первую очередь, реализация турецких грузовиков оказывалась связана с курсом рубля к евро и доллару, наличием спроса на перевозки. Иными словами, у турок в Ford Otosan – ​почти все, как у соседей-конкурентов из «Большой семерки», но при общей синхронизированности роста или падения продаж у каждой компании были свои цифры. И если для других европейских марок продажи в 2014, 2015 и 2016 годах рухнули в 2-3 раза, по сравнению с докризисным 2013 годом, все равно составляли полторы и даже около 2,5 тысячи проданных новых грузовиков в год, то для Ford Cargo этот счет шел на сотни, а то и на десятки.
Вообще седельных тягачей Ford Cargo двух предыдущих поколений (​Н298 и Н476) заводом в Инёню выпущено совсем немного: ​с 2007 по 2012 годы 6750 автомобилей. Из них, с учетом 2012 года, поставлено в Россию 620 тягачей. То есть у нас на тот момент трудилась примерно десятая часть турецких «седельников». Лучший результат продаж седельных тягачей Ford Cargo в РФ был достигнут в 2008 году – ​254 а/м, а худший – ​в 2017 году с 13 автомобилями.
Злые языки утверждали, что Ford Truck потерял российский рынок. Но нельзя сказать, что тому виной была политика. В тот же период (2015-2017 гг.) по результатам продаж в России из коммерческих грузовиков-иномарок в сегменте LCV однозначно лидировал именно турецкий Ford Transit, который собирают в Елабуге, на совместном предприятии «Форд Соллерс». Чтобы ни происходило, турки российский рынок ценят и не хотят выводить бизнес из России.
Пример тому – ​в декабре 2014 года Ford Otosan подписала соглашение с калининградской компанией «АВТОТОР» о производстве тяжелых грузовиков Ford. Сборку Ford Cargo первоначально организовала российская компания «Соллерс», бывшая «Северсталь-Авто». Однако долго не могли определиться с выбором площадки для завода: ​ то в 2012 году в Ульяновске, то в Елабуге в 2013-м, и все – ​на производствах «Соллерс». Главное, чтобы новый завод был резидентом особой экономической зоны. Тогда изготовленные автомобили получали статус «сделано в России», что, в частности, обеспечивает их поставки государственным организациям без участия в тендерах. С территориальным выбором все же остановились именно на «АВТОТОРе», где за 20 лет существования предприятия изготовлено более 1, 7 млн. автомобилей различных марок. Пилотная сборка грузовиков Ford Cargo из турецких машинокомплектов началась в Калининграде осенью 2015 года.
А с прошлой осени с конвейера «АВТОТОРа» сходят самые современные седельные тягачи, разработанные Ford Otosan – ​образца 2016 года. Именно тогда состоялась презентация обновленной модели Ford Cargo Н566 с новыми моторами объемом 12,7 литра. В России эти тягачи были впервые представлены на выставке «КОМТРАНС» в сентябре 2017 года, а теперь стартовали и их продажи. В зависимости от комплектации калининградский Ford Cargo Н566 стоит от 62,5 до 73 тысяч евро, или при курсе 73,27 руб. за евро – ​от 4,58 до 5,35 млн. рублей. В конце 2013 года, когда начались поставки в Россию предыдущего Ford Cargo Н566 1846Т, его продавализа 3 млн. руб., или 68,2 тыс. евро при тогдашнем курсе 44 рубля. То есть Ford Otosan выдерживает ценовой коридор и сегодня: на 20-25 % ниже, чем цена европейских бюджетных седельных тягачей. В прошлом году Ford Cargo 1846Т продавали вообще по акции – ​от 4,4 млн. рублей, при том что предельная цена на эти машины доходила до 5 млн. рублей. Причем, как и по всем другим маркам, у Ford может и не быть фиксированной цены, и дилер может предложить чуть другую – ​как выше, так и ниже. Понятно, что на ценообразование сильное влияние оказывает наполнение опциями.Еще один ценовой ориентир для Ford Cargo Н566 1846Т 2017 года поставки: на 10-15 процентов выше цены КАМАЗ‑5490. Но при этом все же чуть меньше, чем у IVECO Stralis Hi-Road, где использовался тот же двигатель и коробка, что и на Ford 1846Т.
С 2018 года эксклюзивным дистрибьютором Ford Trucks в России является московская компания TURBOTRUCKS – ​дочернее предприятие бельгийского холдинга Turbo`s Hoet Group, который является крупнейшим в мире дистрибьютором концерна DAF TRUCKS. В России интересы холдинга также представляет компания VH – ​известный московский дилер грузовиков голландского производителя. TURBOTRUCKS отвечает за продажу тяжелых грузовиков Ford, обеспечивает поставку и доступность запасных частей, занимается развитием сервисной сети, а также маркетингом и продвижением бренда Ford Trucks в России.
Кроме цены, при прочих равных условиях, одним из факторов роста продаж в России Ford Cargo должна стать мотивация шоферов и руководителей приобретать именно турецкие грузовики. И это не только обычная в таких случаях раздача кепок, футболок и курток с логотипом Ford Trucks, которую можно назвать формированием команды приверженцев марки. В планах – ​оснащение грузовиков современными цифровыми средствами коммуникации и электронными гаджетами по льготным ценам или полностью бесплатное. Все это, как говорят в компании TURBOTRUCKS, в первую очередь относится к водителю, который садится за руль Ford Cargo, уже имея опыт работы на КАМАЗе. Сравнивая, допустим, два седельных тягача и условия работы на них, шофер должен захотеть управлять именно «Фордом». Надеемся, что именно так и будет – ​в планах TURBOTRUCKS до конца текущего года реализовать до 400 Ford Cargo. Хотя и КАМАЗы ныне бывают разные. И седельный тягач КАМАЗ‑5490 с «мерседесовскими» агрегатами и кабиной, которых в 2017 году продали почти 4 тысячи, – ​очень серьезный конкурент для Ford Cargo и не только для него.
Важнейшая составляющая эксплуатации седельного тягача – ​развитая сервисная сеть по этой марке и конкретно – ​по определенной модели. Не секрет, что ​за время кризиса 2014-2016 годов многие дилеры Ford Trucks или вообще прекратили работать по Ford Cargo, или, переключившись в большей степени на «мультибренд», стали обслуживать «Форды» по «серой» схеме, отказавшись от статуса официального дилера. И если до кризиса количество дилеров в разные годы было от 15 до 20, то в 2018 году стоит задача восстановить сеть до 9 СТО, а в 2019-м – ​до 18 сервисных центров. Одно из направлений решения этой проблемы – ​создать условия для возвращения старых дилеров как опытных партнеров. Эксплуатация турецких грузовиков должна стать более выгодной и менее проблемной.

Читать еще:  Шум при 2000 оборотах двигателя

Двигатель

В апреле 2016 в Турции показали не только модернизированные кабины Н566 теперь уже для всей гаммы грузовиков Ford Cargo, в том числе и для строительных. Главным событием тогда стала презентация нового двигателя объемом 12,7 литра. Ford Otosan стремится масштабно продвигать Cargo Н566 на европейский рынок, а для этого нужны двигатели уровня Евро‑6. В первую очередь под действующий в Европе экологический стандарт подвели имеющийся мотор – ​9-литровый Ford Ecotorq размерности 115х144 мм. Часто этот двигатель у нас путают с Cummins ISL 8,9 со схожим диаметром поршня и ходом: 114х144,5 мм, тем более что в Турции, в Измире, есть завод Cummins, но там производят моторы С и ISBe. А двигатели Ford Ecotorq делают в Инёню, где собирают тяжелые грузовики Ford Cargo, и это именно «фордовская» разработка. У Ford Ecotorq 9 литров уровня Евро‑6 всего одна настройка мощности: 330 л.с. при 1900 об/мини 1300 Н.м при 1200-1700 оборотов.
Напомним, 9-литровые моторы Ecotorg в исполнении Евро‑4 и Евро‑5 были в трех настройках мощности: 320, 350 и 380 л.с., моментом от 1100 до 1550 Н.м. Эти моторы остаются и сейчас на Ford Cargo, но понятно, что для четырехосного самосвала полной массой в 41 тонну или под 44-тонный автопоезд этой мощности мало. Более мощный дизель, с которым в 2012 году состоялась презентация тягача Ford Cargo Н566, оказался «покупным» двигателем со «спиленными» надписями на клапанной крышке, приобретенным у моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT). Это широко известный по тяжелым грузовикам IVECO дизель Cursor 10, или в соответствии с «фиатовской» классификацией, ​F3A. Мотор с хорошей репутацией у перевозчиков, его выпускают с начала 2000-х годов. И нет ничего плохого в использовании «чужого» мотора – ​такая практика широко применяется в автобусостроении, и есть производители грузовиков, которые, не имея своих моторов, традиционно применяют «покупные». Двигатели IVECO Cursor 10 для тягача Ford Cargo Н566 поставляли в четырех вариантах: две настройки мощности – ​430 л.с./1900 Н.м и 460 л.с./2100 Н.м и два исполнения – ​Евро‑3 и Евро‑5. Отсюда два цифровых индекса в обозначении тягачей: 1842Т и 1846Т. Уровня Евро‑5 добивались впрыском водного раствора мочевины AdBlue.
Еще в 2012 году говорили, что применение двигателя IVECO Cursor 10 – ​ временное решение и готовится новый «большой» мотор собственной разработки. Этот двигатель и показали в 2016 году, а от Cursor 10 теперь отказались. Разрабатывали дизели с учетом опыта двигателистов всей компании Ford, но в большей степени это относится к двигателям Ecotorq 7,33 литра образца 2003 года и 9-литровым моторам, которые появились в 2009-2010 годах. На заводе в Инёню есть и свои конструкторы, которые проектировали и доводили эти моторы.

А новые дизели, рядные «шестерки» объемом 12,7 литра, именно «фордовские», хотя раньше мы писали, что они созданы в сотрудничестве с китайской компанией JMC. Наоборот: Ford Trucks продал лицензию китайцам. Размерность мотора – ​130х160 мм. Но не только размерностью 13-литровый Ford Ecotorq близок к современным европейским дизелям, он и конструктивно с ними схож. К примеру, ​с Volvo D 13, у которого диаметр поршня 131 мм, а ход 158 мм. Распредвалы на обоих моторах находятся в головке, четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ гирляндой шестерен со стороны маховика – ​у Ford Ecotorq 13 есть даже моторный компрессионный тормоз мощностью 340 кВт; а еще можно на коробку подвесить трансмиссионный замедлитель – ​интардер на 600 кВт. Суммарно получается тормозная мощность под 1000 кВт. Возможен отбор мощности от шестерен ГРМ для привода гидронасосов надстроек: 130 кВт или 650 Н.м с передаточным числом 1,18. Только не надо считать такой конструктив «плагиатом». У шведского мотора выпуск и турбокомпрессор находятся с правой стороны, а у турецко-китайского – ​с левой. Уже поэтому моторы – ​разные. Но есть и другие отличия. Фильтр с ингибиторами коррозии в системе охлаждения – ​типичный для Ford Ecotorq: более эффективный воздухо-жидкостный теплообменник интеркулера вместо обычного теплообменника «воздух-воздух». Такой интеркулер – ​вообще большая редкость. Остальные компоненты и технические решения тоже хорошего уровня, причем они давно уже стали интернациональными. Что важно – ​применены мокрые гильзы, удобные при ремонте. В системе охлаждения есть вязкостная муфта вентилятора с электроблокировкой. В приводе водяного насоса применена электромагнитная муфта, обеспечивающая две скорости вращения крыльчатки – ​для повышения экономичности двигателя. Воздушный компрессор – ​с функцией полного отключения (за поддержанием давления в пневмосистеме следит электроника). К нормам Евро‑6 мотор выводили с использованием сочетания двух ранее противоборствующих технологий: рециркуляции отработавших газов EGR и впрыска водного раствора мочевины AdBlue в систему выпуска SCR. Все это дополнено регенерируемым сажевым фильтром – ​с левого бока на раме размещен огромный «ящик» из нержавейки. Фильтр легко перепутать с топливным баком, но с заднего торца в него вкручено несколько датчиков, подведены провода. В системе нейтрализации EGR применен жидкостный теплообменник для охлаждения рециркулируемых отработавших газов. Турбокомпрессор изменяемой геометрии направляющего аппарата производства известной английской фирмы Holset. Это подразделение Cummins, специализирующееся на выпуске ТКР. Топливная аппаратура – ​Common Rail последнего поколения, разработанная и изготовленная Bosch. То есть все не хуже, чем у других производителей «больших» автомобильных дизелей.
Мотор Ford Ecotorq 13 имеет две настройки мощности: 420 л.с. при 1800 об/ мин,2150 Н.м при 1000-1300 об/мин и более сильную – ​480 л.с. при 1800 об/мин, 2500 Н.м при 1000-1200 оборотов. В сравнении с европейскими конкурентами предельная настройка мощности получается несколько меньше – ​там планка держится на уровне 500-530 сил. Но, возможно, для Ford Ecotorq 13 как для «молодого» мотора 480 л.с. не предел: его просто не раскручивают на «полную катушку». А пока турки предпочитают сравнивать свой новый мотор со своими же предыдущими версиями. Если говорить о седельных тягачах, то раньше на них было 380 л.с./1600 Н.м или 460 л.с./2100 Н.м. В сравнении с 460 л.с./2500 Н.м момент увеличился на 35 или 20 %. А это существенная прибавка. У строительных грузовиков момент вырос вообще на 55 %: со 360 л.с./1400 Н.м до 420 л.с. и 2150 Н.м.
Для поставляемых ныне в Россию Ford Cargo Н566 настройка мотора оказывает существенное влияние на цену седельного тягача. Если это 1842Т с 420 л.с. и механической коробкой, то машина стоит 62,5 тыс. евро. Это самая дешевая версия тягача. Если мотор развивает 480 л.с., то Ford Cargo Н566 1848Т, опять же с механической 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit, обойдется покупателю в 70,9 тыс. евро. Мотор Ford Ecotorq 13 поставляется в Россию только в исполнении Евро‑5, с технологией SCR, AdBlue, но без рециркуляции EGR и без сажевого фильтра.

Читать еще:  Что такое полость двигателя

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФОРД КАРГО


В машинах этой марки используются экономичные и мощные двигатели, высокоэффективный тип подвески и другие решения, благодаря которым езда становится плавной и комфортной.

FORD 3536 D Taşkasa Kamyon


Именно это предприятие будет обеспечивать рынки стран западного полушария. Да и на рынках Западной Европы Ford Cargo пока не слишком распространен, хотя в гамме уже есть двигатель Евро

В перечень автомобилей входят различные модификации седельных тягачей Ford Cargo T, самосвалы на шасси Ford…

Но в Ford Trucks решили брать Европу с флангов, и активно расширяют свое присутствие в странах Восточной Европы, СНГ, Северной Африки и Азии, а когда появится двигатель Евро-6 предположительно год , тогда и начнут массированно штурмовать Старый Свет.

Визит на ford cargo 3536 в Инону мы начали с моторного производства, притом здесь делают как моторы для Ford Transit, так и 7,3- и 9-литровые Ecotorq для Ford Cargo. Он применяется при строительстве в газовой промышленности, в энергетике, а так же и в других отраслях экономики и считается универсальным. Кузов имеет стабилизатор, страховочный упор, платформа может фиксироваться в открытом положении ford cargo 3536 устройством.

Ключевой завод Ford Trucks в Инону занимает территорию в га, но непосредственно производственные помещения имеют площадь в 76,5 тыс. Остальная часть — полигон для испытаний и зеленая зона.

АВТЕК представил автомобили Ford Trucks на выставке «КиевБилд 2016»

Мощность завода после реконструкции — грузовиков в год, двигателей, которые отправляют, в том числе, и на соседний завод Ford в Коджаели, где выпускают Ford Transit. Визит на завод в Инону мы начали с моторного производства, притом здесь делают как моторы для Ford Transit, так и 7,3- и 9-литровые Ecotorq для Ford Cargo.

Правда, их собирают на параллельных линиях. Традиционно для моторных производств, многие операции выполняются вручную, но здесь работают маститые сборщики. Тут же в цеху есть испытательные стенды, куда отправляют на исследования моторы из каждой партии.

Каких-то особых систем качества мы не заметили, но судя по информационным сводкам в цеху, процент брака здесь не выше европейских показателей. Более зрелищным оказался участок сборки грузовиков, куда стекаются окрашенные кабины, только что собранные моторы и окрашенные рамы.

Традиционно, как для грузовых предприятий, сначала оснащается рама, на которую навешивают мосты Meritor, подвеска, баки и т. Сборка кабин идет параллельно линии шасси, и на нужном посту обе нитки пересекаются.

Ничего сверхестественного на Ford Otosan мы не заприметили, но он по-своему уникален. Ведь здесь фактически организован полный цикл производства от листа металла до готового грузовика, включая моторное производство. Оптимизированная логистика — это также элемент снижения себестоимости.

Во время нашего визита завод был загружен работой. Да и стоянка готовой продукции была заполнена под завязку — значит, план наращивания экспорта действует.

Ford Cargo 3536D DC

Опционально в состав комплекта поставки автомобиля могут входить: Более того, заказчик может заказывать машины в подходящей ему цветовой гамме. Гусеничные краны обеспечивают поднятие большего веса, чем их колесные собратья, и представляют собой машины, имеющие значительно большую устойчивость.

В таких кранах вес распределяется равномерно по площади треков, потому даже на мягком грунте они не проваливаются. Он применяется при строительстве в газовой промышленности, в энергетике, а так же и в других отраслях экономики и считается универсальным.

FORD CARGO 3536D DC

Эксплуатационные особенности Грузоперевозки самосвал способен производить в любое время года, независимо от погоды, дорожного покрытия либо в отсутствие такового. Низкий расход топлива, рациональное сочетание грузоподъемности, полезного объема кузова, мощности делают машину популярной в жилищном, промышленном, административном строительстве большой популярностью пользуется модель самосвала Камаз Перевозки самосвалами данной модификации максимально комфорты, благодаря имеющимся в нем дополнительным опциям тканевый салон, люк, бортовой компьютер, магнитола, электропривод стекол, зеркал, подогрев сиденья, зеркал, пневмоподвеска кабины, АБПС, ABS, ГУР.

Безопасность и удобство работы с грузами обеспечивается за счет того, что угол подъема кузова ограничен 49 градусами как в модели KAMAZ — Это позволяет комфортно выгружать сыпучие материалы, грунты даже при их повышенной влажности. Описание функциональных особенностей Автомобиль оснащен гидроцилиндром опрокидывателя платформы как модель МАЗВ9 , днище которой по требованию заказчика может оборудоваться подогревом.

Основные технические характеристики самосвала

Передний и боковые борта оборудуются отопителями до середины. Защитный козырек предотвращает повреждение кабины комками земли.

Кузов имеет стабилизатор, страховочный упор, платформа может фиксироваться в открытом положении специальным устройством. Устройство самосвала включает в себя наваренные по периметру бортов крюки для фиксации шнура тента.

ДЗК размещено либо на переднем борте, либо на шасси. В кузове использованы следующие элементы повышенной надежности, изготовленные из стали 09Г2С:

Ссылка на основную публикацию