Ford mondeo неисправность двигателя

Ford mondeo неисправность двигателя

Загорелся значок неисправности двигателя. — Ford Mondeo Клуб — Форум Форд Мондео

Я одно в толк не возьму нахрен тебе платить деньги за решение твоей проблемы в другом сервисе?

Зачем что то доказывать сервису который накосячил? Это они пусть докажут что причина не в них! Ты то знаешь что проблема пришла после их вмешательства! Пиши досудебную претензию под роспись и жди их письменный ответ! Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine? Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда. В исправном двигателе форд мондео горит чек неисправность двигателя Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания.

После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, форд мондео горит чек неисправность двигателя чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя.

Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть. Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях форд мондео горит чек неисправность двигателя работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО. Горит Check Engine — причины и способы их устранения Начнем с малого.

Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалийможно предположить, что проблема форд мондео горит чек неисправность двигателя быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине.

Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО. Причина форд мондео горит чек неисправность двигателя — проблемы со свечами.

Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые оборотыможно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Сработавшийся датчик кислорода лямбда зонд. Сломанный катализатор выхлопных газов.

Нарушение работы форсунок. Бензонасос или топливный фильтр.

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите. У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя форд мондео горит чек неисправность двигателя недееспособности машины.

Двигатель — это серьезно, но не обязательно, что форд мондео горит чек неисправность двигателя требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина — свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров. Что делать, если горит лампочка Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна не тухнет после пуска двигателя или горит при движениитогда стоит остановиться на диагностику машины.

Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей. Первое, что можно сделать при загорании лампочки — это остановиться и послушать, как работает двигатель: Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте форд мондео горит чек неисправность двигателя горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков форд мондео горит чек неисправность двигателя двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Читать еще:  Что такое двухваносный двигатель

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть форд мондео горит чек неисправность двигателя ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю форд мондео горит чек неисправность двигателя выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Помогите . Уже второй раз загорается ошибка ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН .

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста что это может значить ? Уже второй раз за месяц выскакивает ошибка ( двиг. Неисправен ) . Сразу после этого пропала тяга . Газ в пол и машина едет без турбины, медленно набирает скорость . Пробывал снять клемы с акб по совету соседа. Сделал рестарт . Ошибка не выскакивала почти месяц и вот сегодня опять .
Жду ваших предложений .
Спасибо .🙂

Ford Mondeo 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2008

Ford Mondeo, 2008

Комментарии 21

У меня такое било на 1,8 дизель. Закисла тяга турбини, на сервисе почистили и все. При разгоне выскакивала такая ошибка.

У меня было такое: сначала несколько раз выскакивало «Смените масло», потом появилось сообщение «Двигатель неисправен». Кончилось тем, что сбросил интервал замены масла. Сообщение больше не появлялось. Когда последний раз сбрасывал интервал замены масла?
P.S. Сбросить интервал замены масла так: одновременно нажимаем педали газ и тормоз, включаем зажигание не заводя машину, появляется сообщение, где-то в течении 1ой минуты нажимаем ОК сообщение стирается

Сбрасывал примерно 2000 км обратно.

У меня было такое: сначала несколько раз выскакивало «Смените масло», потом появилось сообщение «Двигатель неисправен». Кончилось тем, что сбросил интервал замены масла. Сообщение больше не появлялось. Когда последний раз сбрасывал интервал замены масла?
P.S. Сбросить интервал замены масла так: одновременно нажимаем педали газ и тормоз, включаем зажигание не заводя машину, появляется сообщение, где-то в течении 1ой минуты нажимаем ОК сообщение стирается

Кстати было такое . Заменить масло, потом (двигатель неисправен). Сбросил и все ок . Потом сажевый начал мозги любить . Сделал принудительный прожиг . Буду делать диагностику и искать причину .

А как делали принудительный прожиг? Без ELM/ELS? Комбинацией педалей/кнопок?

Подключали компьютер 💻 через OBD разъём и мастер что-то колдовал . Получилось запустить только с 3 раза . 1 и 2 машина начинала прожигать минут 2-3 и выключалась . Прожиг делался примерно 15-20 минут при 3 тыс. Оборотах .

А как делали принудительный прожиг? Без ELM/ELS? Комбинацией педалей/кнопок?

Нужен проводной elm/els программа форскан и ноут. Вот на фото я свой прожигал( трава до прожига была зелёная)

Ну да, ELS/ELM + Foscan. Просто подумал что что-то пропустил… И подтекст вопроса был почему ошибки не были прочитаны. Но это наверное в другой раз было.
Из собственного опыта сообщение Engine malfunction как-то выскочило из за лопнувшей воздушной трубы между интеркулером и заслонкой/коллектором. И eто за 1000км до дома 🙁 Дырку не было видно, воскресенье, ни какой диагностики с собой тоже не было, так вот эти 1Ккм проехал без турбины в аварийном режиме двигателя.

Что бы таких ситуаций не было у меня такой елм всегда в машине лежит.

«Двигатель неисправен» не ошибка, а предупреждение, что есть ошибки. Нужно считать сами ошибки и потом анализировать.

Смотри соединения, а так не знаю есть тут такое или нет но у меня был вито и такая херня была, причина была в трубочку тонкой которая крепилась к датчику. Был надлом соединения датчика и трубочки, приклеел все прошло. Щас моня без турбины, ну её нафиг))) 😁

в какой именно момент вывалилась? скорость, передача, нажатие педали. все это важно. какие то звуки новые при этом были?

Спасибо 🙏 . На днях запишусь на диагностику . Что будет на диагностике выставлю фото . Были проблемы с регенерацией сажевого фильтра . Топлива не хватала для запуска и выкинуло ошибку, машина все время глохла пока не запустили принудительную регенерацию . Сказали должно быть не менее 1/4 бака для того чтобы запускалась .

Нафиг он нужен, вырежи его и прошейся лучше, у меня с завода нет сажевика, и нафиг не надо)

Кто то отписывался, что у них с этим строго.

Причин может быть куча( некоторые уже выше написали). А моё предложение купить elm с али и не надо будет ванговать.

У меня такая ошибка была из-за трещины во впускном коллекторе. Долго не могли найти причину, но ошибка явно указывала на подсос воздуха.Смотрели и на заведённую и дымогенератором, ничегл не находили. Как только даю в пол-падает в ошибку. Нашёл чисто случайно! Как только выпала в ошибку сразу заглянул под капот и увидел что на горячую раздувает шов на впуском справа. Короче коллектор треснул по шву и после того как забил эту проблему в поиске, понял что не одинок и это достаточно частое явление на дизеле при загаженном впускном и неработающем егр. Купил коллектор на разборе, помыл, почистил, поменя прокладки, заглушил егр и машина просто полетела!

EGR, коричневые клапана, актуатор, давление топлива…

У меня такая ошибка загоралась и пропадала тяга, причина-отходила фишка дроссельной заслонки.

У него дизель, ему насрать на дроссельную заслонку, пока она закрытая не залипнет разве что)

Загорелся Чек Ford Mondeo 4

08.10.2015 10 920

Привет всем! Сегодня в рубрике «подсказки»мы поговорим о «ужасный» индикатор называется Check Engine. Да, я согласен, тема неработоспособна, Чек Энгин не писал на своем сайте, кроме того, что он ленив, но, тем не менее, есть проблема, и ее необходимо решить, и для вас, уважаемые читатели, ford- master.ru Чтобы больше не бродить по интернету, мы предоставим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, в трее. Уходи!

Читать еще:  Амортизаторы — принцип работы, устройство, виды

Что такое Check Engine?? Буквально проверка двигателя. это проверить двигатель. Но почему такая безобидная фраза вызывает столько эмоций и страха? Но дело в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на приборной панели, может означать как «смерть» Блок питания, а также банальные свечи или высоковольтные провода необходимо заменить. Понятно, что каждый владелец машины, увидев этот желтый текст, начинает, как говорится, обманывать себя и готовиться к худшему, при условии, что он не какой-то «не заботится» или постоянный оптимист.

Первый «Проверка двигателя» следил за карбюратором, а его внешний вид объяснялся только один за другим. проблемы с «углевод», Однако со временем другие проблемы, связанные с двигателем, были связаны с этой обязанностью, что значительно усложняло интерпретацию лампы с подсветкой Check Engine. Обнаруживает неисправность в блоке управления двигателем (ECU), руководствуясь определенными алгоритмами.

Вы можете понять смысл, теперь вы знаете что «Проверка двигателя» и как это опасно. Теперь давайте выясним, в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, более конкретно, что может вызвать такую ​​ошибку.

Да, современный Check Engine может обнаруживать неисправности топливной системы, системы зажигания, различных датчиков и многое другое. Выяснить, почему Check Engine горит без специального оборудования, сложно, хотя возможно. Например, вы можете использовать так называемые «метод тюков», который обеспечивает альтернативную замену для деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, работает, но если проблема банальная, скажем, крышка бензобака плотно закрыта, и часто это может привести к появлению надписи на приборной панели, и вы заменили свечи, провода BB и несколько датчиков, вы Можно сделать вывод, что метод довольно дорогой и неэффективный. Гораздо дешевле будет проконсультироваться со специалистами, которые смогут определить себя с помощью специального устройства за несколько минут. «где растут ноги» и точно указать на неисправность.

Как должен появиться Check Engine?

Для начала будет лишним узнать, когда появится «проверить» норма, а когда нет. В работающем двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того, как вы включите его, чтобы запустить двигатель, надпись будет гореть в течение нескольких секунд, после чего она должна исчезнуть. В эти несколько секунд ECU анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть самодиагностирует двигатель. Если все системы в порядке, надпись Проверка двигателя Должно исчезнуть, если есть комментарии или неисправности, лампа продолжит светиться.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine горит во время движения или не выключается после запуска. В таких случаях ошибка указывает на неисправность устройства и требует срочного вмешательства. Проблема, как я уже упоминал выше, может быть тривиальной, например, бак плотно закрыт крышкой бака, что вызывает проблему недостаточного давления в топливной системе. В этом случае вы можете просто остановиться и плотно закрыть крышку и подождать, пока ошибка исчезнет. Кроме того, не воспринимайте появление такой надписи слишком легко, проблема может быть довольно серьезной, поэтому я рекомендую вам проверить причину надписи в мастерской как можно скорее.

Видео: Загорелся Чек Ford Mondeo 4

Проверьте двигатель на. причины и решения

  1. Низкий уровень топлива Как ни странно, пустой бак также может вызвать появление Check Engine. Когда в баке слишком мало топлива, давление в топливной системе падает, и в результате газовый насос может начать всасывать воздух. ошибка.

Также из личного опыта. Автозаправочная станция, которой я постоянно заправляюсь, которая мне доверяет, находится в 20-30 км от меня, я туда специально не езжу, только когда нахожусь в тех местах, где я бываю и заправляюсь. Как только я добрался до точки, где уровень топлива упал до самой низкой отметки, пока не включился аварийный свет для топлива, я не увидел, как оно горело и как оно выглядело. По дороге на заправку я случайно заметил, что на панели загорелась новая иконка. Нет, я не начинающий водитель, который не отличает чек от подушки безопасности, просто иногда он может сжечь ESP, иногда знак плохих пассажиров и т. Д. Но что меня удивило, так это то, что вместо безобидных индикаторов я обнаружил Проверить двигатель там. Как и ожидалось, я остановился, заглушил двигатель и подождал несколько минут, чтобы решить, как мне поступить. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежные соединения датчиков, к которым у меня был доступ. Затем я снова запустил двигатель, но «Чек» все еще горит. Не так много заправок осталось, поэтому я решил заправиться и отправиться на заправку, чтобы выяснить причины. В то время я не подозревал, что низкий уровень топлива может вызвать эту ошибку, но, точнее, я слышал об этом, но не принял это во внимание. После заправки ошибка все равно не исчезла, поэтому было решено сбросить. Если у вас нет спец. оборудование, максимум, что вы можете сделать, это сброс «-» терминал, который я на самом деле сделал. Через несколько минут клемма аккумулятора вернулась на свое место, двигатель запустился и вот, испытание прошло! Радости не было предела, но после этого инцидента я стал внимательнее присматриваться к иконкам панели. И для себя я пришел к выводу, что езда с полупустым баком не только вредна для бака и бензонасоса, но и чревата появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Список причин, которые могут также вызвать Check Engine

  1. Низкое качество топлива. Если вы наливаете то, что попало в танк, будьте готовы увидеть ошибку формы «проверить», Проблема решена дренажем «несколько» и заправка обычным топливом.
  2. Крышка танка. Убедитесь, что герметичная крышка заливной горловины плотно закрыта, может быть утечка воздуха из-за плохой посадки, после чего расход топлива увеличится, и блок управления выдаст ошибку формы «Проверка двигателя»,
  3. Лямбда-зонд. Неисправный датчик кислорода часто приводит к возгоранию Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен. замените его новым.
  4. DMRV (датчик массового расхода воздуха) может вызвать появление приборной панели. «Проверка двигателя», Чтобы проверить, является ли это причиной, необходимо проверить датчик с помощью мультиметра.
  5. Свечи зажигания и провода BB. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами зажигания и высоковольтными проводами могут повлиять на производительность двигателя, заставляя компьютер диагностировать и сообщать о неисправности соответственно. «Проверка двигателя», Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи зажигания и провод BB, запомните, когда вы в последний раз меняли, оцените состояние и замените при необходимости.
  6. Катушка зажигания. Если есть подозрение, что катушка вышла из строя или может быть из-за ошибки, проверьте катушку, проверьте на искру, а затем убедитесь, что клеммы катушки имеют сопротивление и не должны превышать 1.4 и 2- 3.
  7. Проблемы с катализатором. Приходится снимать глушитель и проверять состояние. Если это окажется катализатором «мертвых», придется изменить. Эта поломка довольно редкая и обычно типичная для старых автомобилей.
  8. Сопла Эти важные детали также могут быть причиной «Проверка двигателя»Особенно учитывая качество топлива, которое мы заправляем.
  9. Топливный фильтр и газовый насос. Засоренный топливный фильтр может привести к разгерметизации топливной системы, компьютер обнаружит этот сбой и загорится управляющий двигатель. То же самое касается топливного насоса, если он неисправен или неисправен, вы можете увидеть «Чек», В общем, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то перед тем, как загорается ошибка, вы будете испытывать нестабильную работу двигателя, ухудшение динамики и так далее. Решение: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь, что грубая сетка и топливный фильтр исправны; провести полную замену при необходимости.
Читать еще:  Бубнит двигатель на холодную

Если вышеуказанные шаги не пройдены, а вы все еще не знаете почему горит Check Engine, Я рекомендую вам обратиться к специалисту для устранения ошибки и ее причин. Любая задержка может быть дорогой как для вас, так и для вашего двигателя.

Эксплуатация, проблемы, неисправности.

В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.

Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).

эксплуатация, неисправности, проблема, кпп, двигатель, эксплуатация и ремонт

Focusnik 8_3, dym88

Спасибо! Я попробовал тронуться с 5-й — получилось. Да и педаль сцепления высоковато. Наверное действительно сцепление умирает. пробег 105 тыс.

Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь!
Машина -Ford Mondeo 3, Duratec 2,0 бензин, МТХ 75, 2007 года выпуска. Пробег 103800.
Проблема:
дёргается при переключении передач, особенно это заметно при переключении с первой на вторую
так же машина дёргается при сбросе газа, когда происходит торможении двигателем
(происходит два –три кивка носом)
+ машина дёргается, если ехать только на холостом ходу на первой передаче ( сначала едет нормально, а затем, через секунд 10 ,начинает дёргаться всё сильнее и сильнее)
Данная машина у меня с начала зимы. Дёргается со времени покупки.
Зимой троил двигатель на холодную. Загорелся ЧЕК.
Поехал в гаражи неподалёку от дома. Считали ошибки-обнаружили пропуск в одном из цилиндров. Заменили катушку зажигания на б/у, почистили ультразвуком форсунки и скинули адаптации ЭБУ.+ были поменяны свечи на NGK Platinum

После этого, троения двигателя больше никогда не возникало.
И сразу после выезда из сервиса машина ехала идеально, переключение происходило очень плавно, даже без намёка на рывки. Но, на следующий день опять начала дёргаться!
(троение больше не повторялось, ошибок больше не было)
Прошло некоторое время-опять заехал в гаражи, там высказали предположение, что старые ВВ провода вывели из строя катушку, и т.к. высоковольтная система mondeo очень зависима друг от друга (один из элементов может испортить все остальные) была высказана рекомендация, чтобы заменить свечи , ВВ провода и катушку на новые оригинальные.
Я решил ещё проверить машину в сервисе на Салова 70. Там при компьютерной диагностике ничего не нашли и порекомендовали заменить сцепление+выжимной. (Мастер прокатился, машина так же дёргалась)
Но, насчёт сцепления, нет никаких признаков его неисправной работы
-сцепление достаточно легко выжимается, схватывает вовремя, посторонних звуков нет, проскальзывания нет даже при режиме газ в пол с отключённым ESP.
Далее поехал в Форд Маркет Сервис, покатался с мастером никаких неисправностей не нашли, было высказано предположение, что возможно вышел из строя двухмассовый маховик, но, естественно, никаких гарантий, что его замена вместе со сцеплением решит проблему. В итоге я решил не менять сцепление, а заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания на новые (всё оригинал), но это, к сожалению, ничего не дало.
Ездил к специалисту по диагностике с мондео клуба.
диагностика показала, что машина полностью исправна.
(все показания датчиков в норме, катализатор в очень хорошем состоянии и тд.)
Была выдана рекомендация ездить на более высоких оборотах. 3-4,5 тыс.
Действительно при таких оборотах за счёт большего крутящего момента и мощности двигателя провалов при переключении практически не происходит. Но, я на таких оборотах ездить не привык и меня данное решение не совсем устраивает.(Ездил на других машинах, переключался на 2,5-3 тыс. и всё всегда было нормально)

Решил поехать с данной проблемой к дилеру.
Вчера был в Аларм-Моторс на Жукова. Мастер согласился, что такие провалы при переключении это не нормально. Так же согласился, что сцепление в порядке. На диагностике явных ошибок выявлено не было.
Единственное за что удалось зацепится-датчик положения педали сцепления.
Сам датчик рабочий, но ЭБУ его распознаёт следующем образом:
При включении зажигания, но при не запущенном двигателе-ЭБУ видит, когда сцепление выжато, а когда нет.
А при запущенном двигателе-ЭБУ видит, что сцепление всегда в нейтрале (педаль выжата вне зависимости от её истинного положения)
В итоге на Жукова мне почистили клапан холостого хода и обнулили ЭБУ.
Но результатов это не принесло.
В четверг поеду менять тросик газа, но не думаю, что это поможет..
Так же были заменены все фильтры ( в том числе бензиновый)

В итоге у меня следующие вопросы:

Есть ли у вас провалы при переключении передач?

Есть ли у кого-то информация по распознаванию ЭБУ датчика педали сцепления. Это нормально, что при заведенном двигателе ЭБУ всегда видит нейтраль? (дилер отправил запрос в ФМК, ответа пока нет)

Дёргается ли у вас машина при езде на холостых оборотах на первой передаче (интересуют бензиновые четвёрки)

Может у кого-то есть соображения в какую сторону копать.
Менять всё подряд очень не хочется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector