Форд проба тюнинг двигателя

Статья про тюнинг Ford Probe GT

Вот такая статья
мазда MX ) это наша мазда 626 купе или Ford Probe GT первого поколения !

Публикация в журнале Turbo, сентябрь 1990. Фред Энандер (Fred Enander) делится опытом доработки и форсирования Mazda MX 4WS GT 2.2 i Turbo . Фирма Prototype Motor Cars, дистрибютор компании HKS на восточном побережье (США, имеется ввиду) создала настоящий супер-автомобиль из Mazda MX6 GT Turbo.
Да и Мазда представила прекрасную для него основу с 2.2-литровым SOHC четырехцилиндровым двигателем c тремя клапанами на цилиндр, развивающим мощность 145 л.с. и крутящий момент в 190 Нм в базовом заводском оснащении. Такая мощность производит впечатление, но она преуменьшена и скрывает настоящие возможности этого автомобиля.
Фирма Prototype, управляемая президентом Стивом Стандером (Steve Stander), использовав компоненты HKS и несколько тщательно отобранных тюнинговых комплектов создала автомобиль, способный пройти четверть мили с места за 14.3 секунды со скоростью на финише 100 миль/час! (Принятый в американской автопромышленности способ замера динамики автомобилей.
По-нашему, значит это будет 402 метра со стартом с места за 14.3 секунды с финишной скоростью 161 км/ч. Не знаю, как вам, а мне такие «заявки» нравятся!). И этого удалось добиться, несмотря на большой момент инерции вращения массивных колес. Стив, являясь IMSA GTU водителем, чаще создает автомобили, подготовленные для шоссейных гонок, чем для соревнований драгстеров. Несмотря на это, получившийся MX-6 вполне подошел бы для соревнований драгстеров, так как показывает средний результат в 13 секунд.
Работы на превращением MX-6 в ракету по программе HKS «planned perfomance upgrade» (планируемое увеличение мощности) проводились со Стадии I по Стадию IV, после чего фирма Prototype провела собственные оперции по тюнингу двигателя. Были использованы определенные запчасти из HKS PRO-серии. Prototype провела работы по ручной доводке и подбору компонентов так, чтобы цена готового комплекта была меньше, чем для Mazda RX-7. мощность после этапа: 167 л.с.
На Стадии I был увеличен диаметр труб выхлопной системы с 45 мм до 60 мм. Такая доработка подняла давление на 1.5 psi и увеличила мощность на 20 л.с. Также был удален заводской воздушный фильтр и установлен Filtercharger от фирмы K&N, что добавило еще 2 л.с. Эти несложные работы позволили довольно чувствительно увеличить мощность двигателя. Кроме того, на этом этапе проекта был установлен HKS Turbo Timer модуль.
Он позволяет двигателю поработать на холостых оборотах программируемое водителем время после выключения зажигания. Это дает время на остывание подшипников турбины и помогает избежать преждевременного коксования. мощность после этапа: 182 л.с. Установка измерителя степени наддува была первым из двух пунктов, проведенных на Стадии II.
При доработке турбированного двигателя устанвока измерителя давления наддува всегда является прекрасным решением, позволяющим вам точно оценить, где вы находитесь, и где вы будете в ближайшее время! Второй шаг — установка HKS Electronic Valve Controller (EVC). (Устройство, для электронного управления клапанами двигателя). EVC повышает компрессию до 12 psi и улучшает консистенцию смеси в каждом цилиндре.
Измеренный прирост мощности составил 15 л.с., что в сочетании с Стадией I увеличило мощность двигателя до 182 л.с. мощность после этапа: 187 л.с. Следующая, Стадия III, была направлена на повышение эффективности интеркулера. HKS считает, что Маздовский интеркулер очень хорош, и прекрасно снижает температуру сжимаемого воздуха до безопасного уровня. Однако воздуховоды, идущие от турбины к интеркулеру и обратно, имеют слишком малое сечение и много изгибов, что снижает воздушный поток.
HKS заменили воздухопроводы, что должно было снизить сопротивление воздушному потоку. Переделка добавила еще 5 л.с. и, кроме того, уменьшила время задержки турбины. мощность после этапа: 222 л.с. Затем Prototype установила на MX-6 HKS Programmed Fuel Computer. В этом и заключалась HKS&овская Стадия IV. F-Con подключился к стандартному маздовскому OEM-разъему для подключения электронного управляющего модуля.
Он модифицирует сигнал инжектора для поддерживания отношения воздуха к топливу 12:1 при максимальной компрессии 16 psi. В сочетании с добполнительными 4 psi PFC (Programmed Fuel Computer) добавил еще 35 л.с. мощность после этапа: 233 л.с. Prototype пошла дальше программы модернизации, предлагаемой HKS.
Стадия V заключалась в установке Twin Power — конденсаторной системы зажигания, которая дает более качественную и стабильную искру в более плотной топливо-воздушной смеси и при более высокой компрессии, что было запланировано на Стадиях V, VI и VII. Прекрасным бенефисом системы Twin Power было легкое, но заметное улучшение управляемости двигателя во всех диапазонах его работы. Дальнейшая модификация на этой стадии заключалась в установке более мощного турбокомпрессора.
Дополнительно была установлена турбина IHI, что в сочетании с заводским модулем того же производителя привело к снижению рабочей температуры компрессора, увеличению воздушного потока и добавило 11 л.с., при снижении давления на 1 psi до 15 psi. Это уменьшение потребовалось из-за того, что возросла плотность воздуха, что потребовало бы дополнительного впрыска топлива, и экономичность двигателя снизилась бы. мощность после этапа: 267 л.с.
Для дальнейшего использования возможностей, которые сулил увеличившийся воздушный поток, были предприняты Стадии VI и VII. Prototype решила применить новый Additional Injector Controller (AIC) от HKS для управления двумя вспомогательными инжекторами. Модуль AIC обрабатывает информацию о давлении наддува, оборотах двигателя и управляет инжекторами с помощью подстраиваемого водителем микропроцессорного модуля.
Кроме выключателя On/Off, четыре ручных регулировки доступны оператору; две, позволяющие выбрать точку активации в зависимости от наддува и оборотов, другая пара для управления процентом прироста количества впрыскиваемого топлива в каждой категории. Светодиодные индикаторы отображают точки активации и процентаж, благодаря чему AIC стал в категории подобных устройств наиболее простым в настройке.
С применением AIC стало возможным увеличить наддув до 18 psi и извлечь из двигателя MX-6 дополнительно 34 л.с. Следующие шаги, предпринятые Prototype, были направлены на доработку ходовой части MX-6. Были установлены пониженные на 25.4 мм спортивные пружины от фирмы Suspension Techniques, и стабилизаторы поперечной устойчивости от той же фирмы вместе с заводскими амортизаторами Mazda.
Легокосплавные диски D-P 16×7, обутые в резину General XP2000G 205/55 VR16, способные справиться с боковым ускорением 0.92 G, заменили штатные колеса. Результат: разгон 0 — 60 миль/час (96.5 км/ч) за 5.3 сек и максимальная скорость около 155 миль/час (255 км/ч), и для создания автомобиля с сбалансированной динамикой, потребовалась модернизация тормозов. Стандер решил использовать Anti-Lock Brake package от фирмы Brake Guard.
Этот комплект не только повышает управляемость MX-6, и Prototype рекомендует его всем «серъезным энтузиастам», на автомобилях которых уже установлена заводская ABS. Brake Guard утверждают, и их уверенность основана на тестах, что с Anti-Lock Brake package значительно сокращается тормозной путь. Все видели резкие старты, производящие облака вонючего дыма от горящей резины из-под передних колес, но сладковатый запах подскажет, что пробуксовывает еще и диск сцепления.
Для решения этой проблемы, Prototype заменила заводской блок сцепления на «Dual Friction» от фирмы Centerforce. Dual Friction использует обычные фрикционные материалы со стороны прижимного диска и металлические композиты с противоположной. Чем больше он разогрет, тем лучше сцепление! Никаких чудес, просто он использует новые конструкционные материалы от SEMA, которые были описаны в серьезной статье в журнале Hot Rod как наиболее значительный продукт десятилетия.
Prototype защитил весь силовой блок, от двигателя до трансмиссии синтетическими маслами Bel-Ray. Синтетические масла уменьшают термальный стресс, дают лучшую поверхностную пленку и уменьшают потери на трение. Комплект аэродинамических спойлеров от Pacific Auto Accessories был установлен и разрисован для получения завершенных эстических ощущений от Prototype-овской версии Mazda MX-6. Управление автомобилем доставляет огромное удовольствие, это как раз тот случай, когда целое больше, чем просто сумма составляющих его частей. Двигатель работает так, как будто под капотом у вас маленький V8, и задержка турбонаддува совсем незаметна. Но все затраченные усилия того стоили.

Читать еще:  Электрическая схема реверса асинхронного двигателя

Фотомонтаж ford probe tuning 1 — Pixiz

Ford Probe 24V Turbo


На парковках обязательно кто нибудь фотографируется, некоторым хочется познакомится и покататься ну и так далее. Да и Мазда представила прекрасную для него основу с 2.

Главная > Тюнинг Ford Probe Предпусковой подогреватель Webasto для Ford Probe. Гарантированный прогрев двигателя -…

Гаишники не однократно останавливают не для проверки а из любопытства.

Ru — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу:

Работы на превращением MX-6 в ракету по программе HKS «planned perfomance upgrade» планируемое увеличение мощности проводились со Стадии I по Стадию IV, после чего фирма Prototype провела собственные оперции по тюнингу двигателя.

Prototype провела работы по ручной доводке и подбору компонентов так, чтобы цена готового комплекта была меньше, чем для Mazda RX На Стадии I был увеличен диаметр труб выхлопной системы с 45 мм до 60 мм. Такая доработка подняла давление на 1.

Эти несложные работы позволили довольно чувствительно увеличить мощность двигателя. Он позволяет двигателю поработать на холостых оборотах программируемое водителем время после выключения зажигания. Это дает время на остывание подшипников турбины и помогает избежать преждевременного коксования. Установка измерителя степени наддува была первым из двух пунктов, проведенных на Стадии II.

Ford Probe 24V Turbo

При доработке турбированного двигателя устанвока измерителя давления наддува всегда является прекрасным решением, позволяющим вам точно оценить, где вы находитесь, и где вы будете в ближайшее время! Устройство, для электронного управления клапанами двигателя. EVC повышает компрессию до 12 psi и улучшает консистенцию смеси в каждом цилиндре.

Измеренный прирост мощности составил 15 л. Следующая, Стадия III, была направлена на повышение эффективности интеркулера.

Читать еще:  Эвотек двигатель расход масла

Ford Probe 1989, 180 л. с. — тюнинг

HKS считает, что Маздовский интеркулер очень хорош, и прекрасно снижает температуру сжимаемого воздуха до безопасного уровня. Однако воздуховоды, идущие от турбины к интеркулеру и обратно, имеют слишком малое сечение и много изгибов, что снижает воздушный поток. HKS заменили воздухопроводы, что должно было снизить сопротивление воздушному потоку.

Переделка добавила еще 5 л. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники. Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит.

Тюнинг Ford Probe современный, совершенный автомобиль

Разного рода подвески винтовые, регулируемые и т. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить. Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить.

А все остальное сделаем мы!

Тюнинг Ford Probe — это наш конек! Тюнинг Форд Проба от нашей команды — это гарантированное качество и надежность! Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей. Уже при первой поездке я почувствовал особый интерес к своему авто.

Его внешность притягивает взгляды и вызывает большой интерес у всех а особенно у женского пола. Гаишники не однократно останавливают не для проверки а из любопытства.

На парковках обязательно кто нибудь фотографируется, некоторым хочется познакомится и покататься ну и так далее. Короче чувствуешь себя звездой и на звездной машине.

Машину полюбил, как я уже говорил, с первого взгляда, от вождения получал всегда массу положительных эмоций и море удовольствия. Мне очень нравится кокпит водителя все удачно расположено, сидеть и водить удобно.

Тюнинг Форд Проба

Аксессуары Форд Проба

Тюнинг Ford Probe — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Probe.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Проба?

Аксессуары для интерьера Форд Проба.

Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Проба таких производителей: .
  • Авточехлы для Форд Проба.
  • Подлокотники для Форд Проба — Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Проба Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Проба

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: КОЛЬЧУГА помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Probe — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.
Читать еще:  Smart fortwo тюнинг двигателя

Запчасти Форд Проба

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Проба таких производителей — Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Проба

Тюнинг Ford Probe

Сохранить страницу

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Probe
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Форд Проба

Тюнинг Ford Probe современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд Проба в наше время

Тюнинг Форд Проба от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Ford Probe. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

  • Коллекции
  • Блог
  • Drive2
  • Отзывы
  • О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Ссылка на основную публикацию