Ford transit неисправности двигателя

Ford transit неисправности двигателя

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки

Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось — дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

Недостатки Форд Транзит 7-го поколения

Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности. Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об автономном отопителе.

Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit

Двигатель 2.2 TDCi семейства Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.

В недостатки 2.2 TDCi можно записать его нежелание работать при низких температурах, другими словами он просто-напросто глохнет при движении без прогрева на большом морозе и моментально остывает при остановке. Поэтому зимой приходится молотить сутками, если предстоит работа по городу, а это уже дополнительные расходы на топливо. К тому же он оказался очень привередливым к качеству дизельного топлива, цетановое число которого должно быть не менее 50 – 51 и количество воды в нём не более 200 мг/л — это типичный недостаток большинства дизельных автомобилей, например Форд Гэлакси 1.9TDI. Сразу оговорюсь, что никакие присадки в топливо ни в коем случае не добавлять, будет только хуже.

Настоятельно рекомендую установить защиту картера, который легко можно повредить из-за малого клиренса. Защита снизу нужна ещё для того, чтобы грязь не попадала на шкив приводного ремня и не выводила его из строя раньше времени. Одно непонятно – почему её не ставят на заводе, зная все эти нюансы?

Если начнут плавать холостые обороты, значит, забился клапан EGR – системы вентиляции картера, это случается довольно часто.

Мало и антифриз

Моторное масло меняется каждые 20-25 тыс. км пробега, производитель рекомендует Castrol 5W30 API CН, ACEA B5 с допуском WSS – M2C-913С. Если будете использовать 5W40, то сроки замены придётся сократить до 15-20 тыс. км. При температуре не ниже -20°С можно применять и 10W40 ACEA B3, но опять же сроки замены сократить до 15 тыс. км пробега. В случае использования масла другой фирмы с теми же допусками менять его придётся через 10-15 тыс. км, но в любом случае никаких присадок в масло не добавлять, дизельный Duratorg этого не любит.

Безсиликатный антифриз спецификации Ford Motor craft Super Plus WSS-M97B44-D меняется после пяти лет эксплуатации, он является аналогом G12 красного цвета.

И последнее по двигателю – опасайтесь ремонта мотора у гаражных умельцев, восстановление дизельного двигателя после их вмешательства обойдётся очень дорого.

Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в.

В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.

С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit. Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.

Рулевое управление и трансмиссия Форд

В рулевом управлении не всем нравится маленький и неудобный руль. Рулевые тяги подлежат замене после 80 тыс. км эксплуатации Форд Транзит, обычно после этого пробега увеличивается люфт рулевого колеса и стуки при поворотах. За эту работу на сервисном центре Ford с вас возьмут не менее $ 430 со стоимостью тяг.

Механическая трансмиссия VXT75 с пятиступенчатой коробкой передач и приводом LHD FWD не имеет особых недостатков, за исключением течи сальников КПП.

Недостатки тормозной системы Transit

В тормозной системе есть конструктивная недоработка. Касается это ручного тормоза, который почему-то не отпускает с первого раза и при затягивании цепляет декоративную накладку.

Тормозных колодок хватает на 40 тыс. км пробега, но менять их нужно только на оригинальные фордовские, неоригинальные колодки пищат и увеличивают тормозной путь. Передние тормозные диски выдерживают до 140 тыс. км пробега, а задние ещё больше – 170 тыс. км, стоимость их колеблется в районе $ 220 за передние и $ 210 за задние.

Эксплуатация подвески и ходовой

Подвеска седьмого Transit не доставит большого удовольствия, она, к сожалению довольно жёсткая и не отличается высокой надёжностью. Дольше всего выдерживают только стабилизаторы, менять которые придётся после 80 тыс. км пробега, остальные расходники и того меньше.

Ходовая в целом без проблем, но запаску разместили под кузовом, не совсем удачное решение. В случае замены колеса придётся испачкаться, пока достанешь. Радует ресурс ступичных подшипников – 150 тыс. км, совсем неплохо.

Другие недостатки и болячки Форд Транзит

Кузов может похвастать стойким лакокрасочным покрытием, большой грузоподъёмностью и эффективной климатической установкой. Но недостатков по кузову более чем достаточно. Во-первых, малый клиренс, о чём говорилось выше, во-вторых неудачное расположение бачка омывателя в переднем бампере напротив колеса. Даже при небольшом морозе жидкость замерзает от встречного ветра, поэтому советую при заправке не разбавлять её водой.

Замок сдвижной двери расположен очень неудобно, а остальные двери открываются на слишком малый угол. Зеркала заднего вида складываются не вплотную и подвержены тряске в корпусе, что ухудшает обзорность.

Читать еще:  Характеристики двигателя 1hd fte

Отдельно хочется предупредить о помывке машины зимой: мыть можно, но только с последующей просушкой, иначе двери примёрзнут намертво и при попытке их открыть ломаются дверные ручки. Постоянного контроля требуют низко висящие шланги кондиционера, которые легко повредить, а так же постоянно забивающиеся форсунки омывателя.

Не отличается долговечностью замок задней двери и её гибкие направляющие, которые легко гнутся при больших углах открывания. Ну и напоследок рекомендация относительно номера VIN, который выбит в правой колёсной арке изнутри рядом с амортизационной стойкой. Со временем он просто сгнивает, поэтому чтобы впоследствии не возникло проблем с регистрацией стоит покрыть его хорошим слоем антикора.

Ford transit неисправности двигателя

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Ford Transit 6 поколения 2000-2006 г.в. Основные неисправности и болячки.

Представитель немецкого автопрома Ford Transit шестого поколения с индексом V184/5 выпускался с 2000 по 2006 годы в Германии, поэтому о высоком качестве сборки можно и не упоминать. Предыдущие поколения Transit использовались практически во всех сферах производства и коммерции благодаря высокому уровню надёжности и безопасности, а также малозначительному количеству неисправностей. Шестое поколение только улучшило эти показатели, прибавив к ним хорошую проходимость и устойчивость.

В содержании этот автомобиль необременителен. Салон трансформируемый и комфортный, обзорность с места водителя хорошая. Что касается двигателя 2.0 TDCi мощностью 125 л.с., то он зарекомендовал себя как беспроблемный и экономичный, средний расход не превышает 9л на 100 км пробега. Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который оказался довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки. Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей или материалов (грузов).

Проблемы с Форд Транзит V184/5 2000-2006 г.в.

Но и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.

Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости. И последний минус – жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит.

В электрооборудовании недолговечным оказался стартер, но ремонт недорогой, где-то $45. Ну и последнее, на что придётся обращать внимание – шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются.

Эксплуатация дизельного двигателя 2.0 TDCI и топливной системы

Двигатель 2.0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Дизельное горючее для этого агрегата должно иметь цетановое число не менее 50 – 51 и воды не более 200 мг/л, иначе вас ждёт проблемный и дорогой ремонт топливной аппаратуры с заменой форсунок, чисткой топливного бака и рейки.

Под постоянным контролем в двигателе придётся держать клапан EGR, имеющий нехорошую особенность забиваться. Обычно его просто отключают, чтобы не терять время на чистку. Кроме этого придётся периодически контролировать и опорные подушки двигателя, которые просто отрываются из-за слишком жёсткой подвески. Ремонт их обходится в $ 45.

В Москве ремонт мотора 2.0 TDCi делают практически на каждом СТО, а вот в Беларуси это делают только в Бресте, Могилёве и Минске. В Витебске, Гомеле и Гродно только диагностируют, за что берут $60-100. Вся работа по капитальному ремонту двигателя может Вам «встать» в $2000-3000.

Кроме этого на двигателе установлен ограничитель скорости на 120 км/ч, на автомагистрали будет скучно.

Замена масла и расходников на Форд Транзит

К эксплуатационным особенностям относится в первую очередь замена моторного масла и топливного фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Рекомендуемое заводом масло должно иметь характеристики по SAE 5W30 API CН, ACEA B3 с допуском Ford M2C-913С, M2C-934, а топливный фильтр только MANN или KNEXT. Сразу оговорюсь, что он не из дешёвых, но экономить на топливном фильтре не стоит. Если будете использовать масло с показателем 5W40, то пробег между заменами придётся сократить до 15 тыс. км, а 10W40 меняется через 10 тыс. км пробега. Обращаю внимание на то, что от неправильного масла выходит из строя очень дорогой сажевый фильтр.

Тормозные колодки сотрутся к пробегу в 50 тыс. км, довольно неплохо. Через 150 тыс. км рекомендуется проверить и скорее всего, отрегулировать развал и схождение колёс. В плановое ТО можно записать и ежегодную замену передних стоек амортизаторов, которые быстро разбиваются на наших дорогах. Радует то, что они относительно недорогие.

Матусевич Александр, специалист техцентра АвтоСервисТим

Ремонт двигателя Форд Транзит: типичные неисправности ДВС

Промо 03.12.2020 2

Даже у таких популярных микроавтобусов, как Ford Transit, есть свои слабые места. Перед покупкой автомобиля рекомендуем с ними ознакомиться, чтобы потом для вас это не стало неприятным сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по карману. Представляем 5 типичных неисправностей ДВС и причины их возникновения.

    Двигатель глохнет после запуска

Возможны 3 источника проблемы: попавший в топливо воздух (зачастую из-за установленного некачественного топливного фильтра). Неисправны свечи накаливания или электрическая цепь управления ими. Не пытайтесь сами устранить неполадки, незамедлительно обращайтесь к специалистам для проведения диагностики.

Вращение стартера происходит, но двигатель не заводится

Одна из самых распространенных неисправностей. Возможно, это связанно с недостаточным давлением в топливном коллекторе (в системах Common Rail), которое может быть вызвано по ряду причин, начиная от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая неисправными топливными инжекторами (форсунками).

Двигатель не проворачивается при попытке запуска

К сожалению, причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS (иммобилайзера), неисправности проводки. Поэтому поставить «диагноз» сходу не получится. Но не стоит гадать на кофейной гуще, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования опытным мастерам.

Горит контрольная лампа давления масла при работающем двигателе

Первое, что вам необходимо сделать – заглушить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. зачастую выходит из строя масляный насос. Рекомендуется его менять вместе с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. пробега. Так, при комплексной замене можно сэкономить средства и обезопасить себя от лишних неприятностей.

Слышатся шумы в двигателе

Прежде чем обращаться в сервис, рекомендуем разобраться, действительно ли звук доносится из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала может имитировать «стук» дизельного двигателя. Также некорректная работа дизельных форсунок зачастую воспринимается как стук поршневого пальца.

Мы перечислили 5 распространенных неисправностей двигателя внутреннего сгорания, однако не исключены и другие проблемы. Если вы столкнетесь с поломкой, не пытайтесь устранить ее самостоятельно, есть риск нанести автомобилю еще больший урон. Лучше обратитесь за помощью в проверенный специализированный автосервис (fordtransit1.ru): обслуживание Форд Транзит, гарантия 3 месяца на все работы, мастера с опытом от 5 лет. Рекомендуем!

Читать еще:  Двигатели меркурий схема подключения

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Ремонт и обслуживание двигателя
Ford Transit ( Форд Транзит )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Transit не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Transit

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Транзит на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Транзит

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Transit от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Transit под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Форд Транзит :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Transit

2006-Н.В.

  • Transit Kombi LWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Kombi LWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi LWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 100 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit Kombi SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi SWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit Minibus LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Minibus LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Minibus MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Minibus MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Minibus MWB H2 3.2 TDCi, Механика, 3199 куб.см., 200 л.с.
  • Transit Minibus SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Minibus SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.

2006-Н.В.

  • Transit 260 SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 260 SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
  • Transit 280 SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
  • Transit 300 LWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 LWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 MWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 MWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 300 SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 330 SWB H1 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 330 SWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 330 SWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit 330 SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 330 SWB H2 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 LWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 350 LWB H2 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 350 LWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 350 LWB H3 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 LWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 350 MWB H2 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 350 MWB H3 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 MWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Jumbo LWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Jumbo LWB H3 Doppelkabine 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
Читать еще:  Ssangyong istana схема двигателя

2000-2006

  • Toureno Connect 1.8i, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 2.0 CDi (100hp) (EMS), Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
  • Transit 2.0 CDi (75hp) (EMS), Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (75hp) (EMS), Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (90hp) (EMS), Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0 (FA), Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (120hp) (FA), Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (90hp) (FA), Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0, Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0 CDi (100hp), Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0, Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Общее устройство, компоненты и техническое обслуживание топливной системы двигателя Форд Транзит

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок.

Наш сайт: Transitmax.ru Тел.: 8(495)117-97-70 8(926)868-01-68.

Неисправность системы ESP

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector