Forestry не работают двигатели

Бе-200 мог разбиться из-за недостатка тяги

Расследование той трагедии выявило столкновение самолета под управлением опытнейшего экипажа с сопкой. При этом двигатели работали на максимальных оборотах вплоть до столкновения. Самолету просто не хватило высоты перемахнуть через пик. А набрать высоту Ил-76 не смог, потому что сильнейшие лесные пожары выжгли в зоне пролета тяжелого транспортника весь кислород.

Сегодня, похоже, трагедия полностью повторилась. Учитывая, что есть видео последнего полета и крушения нашего Бе-200 в Турции, экспертам не составит труда понять, что же произошло на борту. На записи видно, как самолет-амфибия снижается в ущелье к очагу пожара, сбрасывает воду и не может быстро набрать высоту даже с пустыми цистернами.

Экипаж, безусловно, понимал и знал обо всех рисках полета на малых высотах. Но, увы, для экипажей пожарных самолетов работать на предельно малых высотах — стандартная практика, иначе эффекта от тушения пожаров не будет, так как вода просто не долетит до очага пожара, испарившись в воздухе. Так во всем мире.

Когда хоронили тот героический экипаж Леонида Филина, разбившегося на Ил-76 в 2016 году, МЧС на своем сайте разместило официальный комментарий. В нем говорилось, что пожарные летчики, как правило, осуществляют тушение пожаров, находясь на высоте от 60 до 100 метров, которая считается самой эффективной для ликвидации огня. Но когда огонь бушует на дне ущелья, эта высота считается критической и нередко срабатывают датчики, предупреждающие об опасном сближении с землей. Это обычная практика. Так сложилось.

Многим иностранным летчикам в некоторых странах мира запрещено рисковать, наши нередко идут на этот риск.

«Именно так и делал в 2016 году командир Ил-76 Леонид Филин сотни и тысячи раз много лет подряд. Все летчики знают, что кислород сгорает в ущельях, в горах и образуется пустой колодец. Для работы двигателя нужен кислород, а его нет. И происходит остановка двигателя, самолет падает», — сказал после панихиды в 2016 году начальник штаба авиаэскадрильи Василий Ерчев.

Похоже, что те же самые слова придется произносить и во второй раз теперь, когда будут хоронить пятерых наших военных летчиков, погибших сегодня в Турции.

Версия отказа техники при этом — самая маловероятная причина. Бе-200 очень надежный и реально уникальный самолет. У него ни разу не фиксировалось фатального отказа техники и оборудования.

Сегодня авиационный эксперт Роман Гусаров напомнил, что за почти 20 лет при крайне активном использовании в сложнейших условиях с ними не произошло ни одной авиакатастрофы.

«Судя по видео, самолет работал в условиях сложного рельефа местности и осуществлял пожаротушение на низких высотах, что также могло повлиять на ситуацию», — приводит слова эксперта агентство ТАСС.

Build Craft/Двигатель внутреннего сгорания

Build Craft 2.x.x

Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде Build Craft. Работает на бензине, лаве или нефти, требует внутреннего охлаждения водой (или хладагентом из охлаждающих стержней, если установлена модификация Industrial Craft2; он охлаждает гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/ф (подобно паровому двигателю), работая от лавы, 3 МДж/ф от нефти, 5 МДж/ф от бензина. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо.

В отличие от остальных двигателей Build Craft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

  • 1 Крафт
  • 2 Использование
  • 3 Охлаждение
  • 4 Интересные факты

Крафт

Использование

Топливо Мощность Время горения Энергия
Ведро лавы 1 МДж/ф 2 минуты 30 секунд (3000 тактов) 3000 МДж
Нефть 2 МДж/ф 8 минут 20 секунд (10000 тактов) 20000 МДж
Бензин 5 МДж/ф 41 минута 40 секунд (50000 тактов) 250000 МДж
Биотопливо 5 МДж/ф 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) 200000 МДж

Охлаждение

Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стеков капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (четырёх хватит).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые.
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Читать еще:  Что такое двигатель tefc

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить Гейт из красного камня, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт из красного камня нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

СИЛА ПРИРОДЫ

Перевозка лесоматериала

БЕЗДОРОЖЬЕ В ЛЕСУ

Некоторые определяют специфику бизнеса по полезной нагрузке, но мы знаем, что дорога, на которой вам придется работать, — вот что самое важное. Между ездой по бездорожью в лесу и ездой по автомагистрали существует огромная разница. Новое поколение грузовых автомобилей и услуг Scania создано специально для вашего бизнеса.

Высокая производительность

Общая эффективность автомобиля

Безотказная работа

Максимальное время в движении

Эффективный расход топлива

Больше экономия, выше достижения

Адаптировано для самого важного бизнеса. Вашего.

Думайте только о своей работе

Когда речь идет о повышении продуктивности, многое зависит от рабочего цикла и качества дорожного покрытия. Езда на короткие расстояния, как правило, осуществляется по бездорожью, а это значит, что вам нужен самый надежный автомобиль на рынке. А для поездок на большие расстояния требуется оптимизация массы автомобиля, чтобы вы могли хотя бы немного увеличить полезную нагрузку. Как Scania решает эти задачи?

Думайте только о своей работе

Когда речь идет о повышении продуктивности, многое зависит от рабочего цикла и качества дорожного покрытия. Езда на короткие расстояния, как правило, осуществляется по бездорожью, а это значит, что вам нужен самый надежный автомобиль на рынке. А для поездок на большие расстояния требуется оптимизация массы автомобиля, чтобы вы могли хотя бы немного увеличить полезную нагрузку. Как Scania решает эти задачи?

Интерфейс коммуникации с дополнительным оборудованием (BCI) соединяет ваш грузовой автомобиль с его кузовным оборудованием, помогая им обмениваться данными. Эта возможность имеет решающее значение для программирования функций обеспечения безопасности и дополнительных функций при использовании коробки отбора мощности и другого кузовного оборудования.

Новый передний мост перемещен и оснащен новой улучшенной подвеской, обеспечивающей быстрое и точное рулевое управление с обратной связью. В случае автомобилей, предназначенных для плохих дорог, правильное тяговое усилие на колесах исключительно важно для улучшения маневренности.

При езде по гравию и в отсутствие твердого дорожного покрытия создается высокое сопротивление качению, для сохранения высокой средней скорости требуется высокий крутящий момент. Выберите мощный двигатель V8, чтобы без проблем пробираться по лесному бездорожью и удобно перевозить древесину.

Зачем рисковать?

Если вы работаете с жесткими сроками из-за того, что перевозимая древесина может испортиться, возможность выполнить задание вовремя имеет первоочередное значение. Незапланированные простои не позволят достичь важных целей в вашем бизнесе. Вот несколько способов, благодаря которым вы всегда будете приезжать вовремя.

Зачем рисковать?

Если вы работаете с жесткими сроками из-за того, что перевозимая древесина может испортиться, возможность выполнить задание вовремя имеет первоочередное значение. Незапланированные простои не позволят достичь важных целей в вашем бизнесе. Вот несколько способов, благодаря которым вы всегда будете приезжать вовремя.

Наша всемирная сервисная сеть — это более 18 000 профессионалов и 1600 сервисных центров по всему миру. Это значит, что на любом маршруте вы без проблем найдете местного дилера, специализирующегося на тяжелых автомобилях, у которого будут в наличии все запасные детали, необходимые для устранения внезапных поломок в кратчайшие сроки.

Если поломка на дороге не позволяет вам прибыть в сервисный центр, сервисный центр может прибыть к вам. В экстренных ситуациях служба Scania Assistance доступна в любое время в каждый день года. Всего один звонок, и вы будете соединены с координатором службы, который знает ваш автомобиль Scania и говорит на вашем языке. Служба Scania Assistance также использует дистанционную диагностику для сокращения времени простоя.

Индикатор воздухозаборника предупредит, если фильтры двигателя заблокированы. Заблокированные фильтры мешают проходу воздуха через двигатель: в результате снижается мощность, а расход топлива растет. Своевременное предупреждение о проблеме позволит вам сэкономить на обслуживании и ремонте.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

Расход топлива — это один из параметров, который позволяет преобразовать убытки в прибыль. Если вы сможете преобразовать минус в плюс, вы не просто сэкономите средства: эффективный расход топлива способствует сохранению окружающей среды.

Читать еще:  Поршневая группа двигателя: основные составляющие

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

Расход топлива — это один из параметров, который позволяет преобразовать убытки в прибыль. Если вы сможете преобразовать минус в плюс, вы не просто сэкономите средства: эффективный расход топлива способствует сохранению окружающей среды.

Новое поколение отличается улучшенной крышей и боковыми спойлерами, а также улучшенной конструкцией передней части кабины, которая уменьшает лобовое сопротивление воздуха. Это только малая часть улучшений аэродинамики этого поколения, которые повышают топливную экономичность.

Обучение водителей Scania позволит водителям использовать наиболее экономичные приемы вождения и уменьшить необходимый объем технического обслуживания. Наша персональная программа обучения также помогает подготовить водителей к непредвиденным ситуациям. Оптимизируя и поддерживая навыки, полученные при обучении, водители могут проявлять свои лучшие качества.

Новая усовершенствованная трансмиссия Opticruise не только освобождает водителя от переключения передач на маршруте, но и экономит топливо. Трансмиссия Opticruise разработана для адаптации к условиям движения, учитывая такие факторы, как уклон дороги, масса прицепа и характеристики двигателя.

НА ДЕРЕВЬЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ РАСТИ ДЕНЬГИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РОСТА ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ.

ВЫГОДА БОЛЬШЕ ЧЕМ ИСХОДНАЯ ЦЕНА

Это преимущества вашего бизнеса в долгосрочной перспективе, то, что вы получаете в итоге. Вы сможете узнать, как реализовать эти достоинства в вашем бизнесе, когда встретитесь с ближайшим дилером Scania. Вот пример того, что он может вам показать:

Недостаточное техническое обслуживание может привести к неожиданным и дорогостоящим простоям, но избыточное техническое обслуживание также приводит к потере производительности. До недавнего времени разнородные маршруты и меняющиеся грузы затрудняли прогноз идеального времени обслуживания. Наше техническое обслуживание Scania с гибкими программами поможет определить идеальное время обслуживания вашего автомобиля. Благодаря постоянному анализу данных ваших транспортных средств мы можем определить потребности в техобслуживании и начать действовать еще до их появления.

Мы уже рассказывали о нескольких способах снижения массы пустого транспортного средства. При этом пропорционально увеличивается полезная нагрузка (а также прибыль). В следующем примере показано, как выбор алюминиевых дисков и уменьшение массы шасси на 100 кг повлияют на полезную нагрузку.

  • Уменьшение массы шасси: 100 кг
  • Поездок за год: 1000
  • Оплата: 10 €/тонну
  • Дополнительные 100 кг: + 1000 € в год

Топливо составляет довольно большую часть эксплуатационных расходов, часто около 25–30 процентов. Служба Scania Driver Services — это мощное решение, которое улучшает топливную экономичность. Доказано, что инвестиции в водителей, даже в самых опытных, позволяют экономить не менее шести процентов топлива.

  • Расход: 55 л/100 км
  • Ежегодный пробег: 180 000 км
  • Цена за литр: 1 €
  • Общая стоимость топлива в год: 99 000 €/год
  • Сокращение на 6%: 5940 €/год

ОПРЕДЕЛЯЙТЕ КОНФИГУРАЦИЮ СВОЕГО ГРУЗОВИКА САМОСТОЯТЕЛЬНО

С огромным выбором вариантов и разнообразием модульных конфигураций можно подобрать комплектацию грузового автомобиля в соответствии со своими требованиями. Выберите Scania.

Давайте поговорим о деле

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь.

Свяжитесь с нами

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Читать еще:  Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено сандеро степвей
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Спецтехника WEILER

Основанная в 2000 г. американская компания Weiler Inc. прославилась передовым оборудованием для рынка асфальтоукладчиков. Продукция Weiler создается в тесном сотрудничестве с пользователями и на основе проверенных временем технологий. Производитель гарантирует, что выпускаемое им оборудование обеспечивает функции, необходимые для своевременного и эффективного выполнения проектов.

Weiler – партнер Caterpillar

В середине 2000-х Weiler Inc. начала сотрудничать с компанией Caterpillar и ее дилерской сетью. Клиенты обратились к производителю с просьбой разработать транспортное средство для погрузки материала. Так, в 2007 году появился первый экземпляр антисегрегационного перегружателя асфальтобетонной смеси E1250. Впоследствии разработчики Weiler получили два патента – на функцию повторного смешивания (в 2010 г.) и функцию очистки (в 2011 г.).

В 2011 г. между компаниями Weiler и Caterpillar было подписано маркетинговое соглашение о продаже оборудования Weiler через дилерскую сеть Cat в Северной Америке и других странах.

В 2017 г. компания Weiler приобрела у Caterpillar права на выпуск буровых установок для горнопромышленной отрасли. Началось проектирование и производство моделей D460 и D560.

В 2019 г. была основана компания Weiler Forestry для приобретения специализированного лесного подразделения Caterpillar. Weiler Forestry производит широкую линейку оборудования для лесозаготовок.

Линейка продуктов Weiler Forestry – идеальное дополнение к текущему ассортименту продукции Weiler. У компании Weiler проверенный опыт работы с дилерами Cat по всему миру, она быстро реагирует на потребности клиентов в специализированных продуктах. Существующий опыт в линейке продуктов, гибкая стратегия проектирования и производства, а также направленность на клиентов обеспечивают прочную основу для успешного обслуживания лесного сегмента. Компания Weiler Forestry работает усердно и эффективно, ориентируясь на клиентов в области лесного хозяйства для удовлетворения потребностей в продукции и предоставления решений, облегчающих их работу и приносящих прибыль.

Все оборудование Weiler оснащено инновационными функциями для повышения производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

Скорость передачи материала с самосвалов на асфальтобетоноукладчик – ключевой фактор обеспечения бесперебойного процесса по укладке дорожного покрытия без контакта с материалом. Новаторские решения от Weiler являются залогом непрерывности и равномерности выполнения этого вида работ. Патентованная система сдвоенных шнеков с чередованием витков устанавливает стандарт снижения фракционной и температурной сегрегации, в результате чего достигается идеальное перемешивание материала в камере перед выдачей на разгрузочный конвейер. А благодаря наличию только одного элеватора и одного конвейера сокращаются временные интервалы и количество операций по выкладке материала на дорожное полотно, что способствует поддержанию необходимого температурного режима для обеспечения высокого качества дорожного покрытия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector