Форумы тюнинга двигателей ваз
Двигатель ВАЗ 341TD
Тема закрыта
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#1 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
ВАЗ 341 ДИЗЕЛЬ
- Наверх
#2 Андрюха


- Авто: авто
- Наверх
#3 Юрок


- Город , Печатники ,
- Наверх
#4 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
- Наверх
#5 LADAlub


- Город Москва
- Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101
Лотус, это ты кому написал?
- Наверх
#6 Troll


- Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
- Наверх
#7 Андрюха


- Авто: авто
- Наверх
#8 LADAlub


- Город Москва
- Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101
Что-то ни разу е слышал про 05 дизельные. Четвёрки и Нивы видел.
- Наверх
#9 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
- Наверх
#10 LADAlub


- Город Москва
- Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101
- Наверх
#11 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
- Наверх
#12 Troll


- Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
- Наверх
#13 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
- Наверх
#14 Troll


- Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
- Наверх
#15 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
- Наверх
#16 Troll


- Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
- Наверх
#17 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
- Наверх
#18 Troll


- Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
- Наверх
#19 Lotus
Я в школе учился


- Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
- Наверх
#20 Troll


- Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Двигатель Ваз 21083.
Двигатель Ваз 21083.
Сообщение ROS » Пт 21.02.2014 18:50
Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?
Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.
Принимаю советы и благодарю за ответы.
Re: Двигатель Ваз 21083.
Сообщение Ванчес » Пт 21.02.2014 18:53
ROS писал(а): Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?
Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.
Принимаю советы и благодарю за ответы.
Сообщение Mixo » Пт 21.02.2014 19:14
ROS
кпп сложно, система кулис совсем разная
под кпп 2,0 не знаю, но на 1,6dohc вазовский двигател(2103) человек уже ставил. как приделать кардан к 8ноу движку надо смотреть по месту.
опоры с мастерить не сложно, главное чтоб было надежно.
Все не просчитаешь, но адо рисковать, если начал доводить любой цено и тогда получится, однозначно нужно иметь в запасе трех толковых друзей (токаря, сварщика, электрика) а мотор можно и самому перебрать)))
Сообщение Aleksys82 » Пт 21.02.2014 19:59
Если на двухвальных типках 1.6 и 2.0 коробки по стыку одинаковые, то тазодвиг станет, на три болта из четырех. Где-то попадалась инфа, народ ставил на классику двиги от переднего привода 16V, там та же ситуация. Так вобщем-то писали что все и на 3 болтах держится нормально.
Если планируется апгрейд тазодвигла, то однозначно его лучше стыковать с коробкой от 2.0 типка, элементарно по причине того, что она изначально расчитана на большой крутящий момент.
Если вкрячивать двиг с коробкой от таза, то на драйве есть такой типок. Правда его нынешний хозяин его таким и покупал, и относительно процесса установки ничего особо не написано.
добавлено спустя 6 минут:
Сообщение tallman » Пт 21.02.2014 21:31
Сообщение 200g » Сб 22.02.2014 00:05
пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?
добавлено спустя 12 минут:
и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).
Видел я их Италию на карте — сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Сообщение tallman » Сб 22.02.2014 00:08
Сообщение denami » Сб 22.02.2014 01:13
Сообщение Mixo » Сб 22.02.2014 07:53
Сообщение denami » Сб 22.02.2014 10:51
Сообщение ROS » Сб 22.02.2014 18:45
200g писал(а): пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?
добавлено спустя 12 минут:
и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).
Форумы тюнинга двигателей ваз
Сообщение ejay » 23 янв 2011, 13:52
Здравствуйте форумчане! хочу повысить мощность двигателя нивы до примерно 115 лошадей. спросил у человека который продает запчасти он мне предложил вот что:
Мотор я сам соберу, отдам на регулировку, но меня интересует один важный для меня вопрос: сколько ресурс будет у такого мотора?
Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Dobermk2 » 23 янв 2011, 14:04
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 3 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение ejay » 23 янв 2011, 14:06
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1
Рейтинг: 944 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение FreeRideR93 » 23 янв 2011, 14:08
Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Dobermk2 » 24 янв 2011, 19:47
Сообщения: 528 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 581 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Leha533 » 24 янв 2011, 20:06
Зачем на Ниве для езды по городу 115 лошадей.
Любое вмешательство в двигатель для увеличения мощности ведет к снижению ресурса. Учитывая указанный набор запчастей полагаю ресурс сократится процентов на 10-20.
Двигатель: Тюнинг и доработка двигателя ВАЗ 21011 (1300)
Хочу зарядить движку но не знаю как! Нужна помощь!
Вначале я думаю нужно полазить по сайтам, или форумах, я думаю эта тема уже мазолилаьс фиг знает сколько раз, а так начинается с простого модификация впуск выпуск, зканчивается сложным расточка, турбо и т.д.
Выкинуть на помойку и поставить от Нивы 21113 вроде. Или пройти долги и тяжелый путь гармотной постройки неатмосферного двигателя с последующей перестройкой ВСЕГО авто и продажей полуфабриката нах…
Не буду я выкидывать её!Хочу что то доработать без кординальных перемен по запчастям!
Согласен с GeHa6yKиН- долгий и тяжелый труд.Зайди на мою страницу и посмотри к чему приводит желание стать Кулибиным.
Костас — оно того стоит!))
На первом месте — сам процесс, остальное вторично!
Согласен, но столько деньгов летит, как в бездонную бочку.
поставить можно дросселя для начала, и дальше плясать!потом можно наддуть все это !если результат будет не очень хорошим меняем распредвал, уменьшаем степень сжатия (гбц точим), ну по возможности кованне поршни поставить и все !
…никто не слышал про двойной карбюратор?!один мужик в Германии реставрирует VW и получает 80 лошадок с 50_и простым добавлением воздушного фильтра и непростым добавлением (для меня странным) двойного карбюратора. реально?!
2-й карбюратор — бонально просто. горючки жрёт много а толку не особо. скольраз видел на жигах. красиво смотрится. ну если не ограничиваться просто двойным карбюратором а доробатывать и дорабатывать то будет толк. а просто ещё один карб- не особо интересно)
если на трамблёре — то и вправду не очень, если на блоке управления зажигания — то порядочно добовляют
Для себя я решил что сделаю: Коленвал от ВАЗ 2120 (Надежда) 84 мм заместо 80 родных;79 поршня от 2105 с проточкой;увеличенные облегчённые клапана;распредвал от 21213;облегчённый маховик;доработанные коллектора (от ВАЗ 1111 Ока);2 карбюратора СОЛЕКС 2108;гидронатяжитель цепи;2 нулевика (самодельные)
Блин…написал что хочу сделать в 1,5 (2103). Извиняюсь!