Форумы тюнинга двигателей ваз

Двигатель ВАЗ 341TD

  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Lotus

Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,


    ВАЗ 341 ДИЗЕЛЬ

    • Наверх

    #2 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх

    #3 Юрок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город , Печатники ,
    • Наверх

    #4 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #5 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    Лотус, это ты кому написал?

    • Наверх

    #6 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #7 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх

    #8 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    Что-то ни разу е слышал про 05 дизельные. Четвёрки и Нивы видел.

    • Наверх

    #9 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #10 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    • Наверх

    #11 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #12 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #13 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #14 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #15 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #16 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #17 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #18 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #19 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #20 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,

    Fiat Tipo & Tempra Форум

    Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Двигатель Ваз 21083.

    Двигатель Ваз 21083.

    Сообщение ROS » Пт 21.02.2014 18:50

    Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

    Читать еще:  Вибрация двигателя 7а на холостых корона премио

    Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
    На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

    Принимаю советы и благодарю за ответы.

    Re: Двигатель Ваз 21083.

    Сообщение Ванчес » Пт 21.02.2014 18:53

    ROS писал(а): Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

    Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
    На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

    Принимаю советы и благодарю за ответы.

    Сообщение Mixo » Пт 21.02.2014 19:14

    ROS
    кпп сложно, система кулис совсем разная
    под кпп 2,0 не знаю, но на 1,6dohc вазовский двигател(2103) человек уже ставил. как приделать кардан к 8ноу движку надо смотреть по месту.
    опоры с мастерить не сложно, главное чтоб было надежно.

    Все не просчитаешь, но адо рисковать, если начал доводить любой цено и тогда получится, однозначно нужно иметь в запасе трех толковых друзей (токаря, сварщика, электрика) а мотор можно и самому перебрать)))

    Сообщение Aleksys82 » Пт 21.02.2014 19:59

    Если на двухвальных типках 1.6 и 2.0 коробки по стыку одинаковые, то тазодвиг станет, на три болта из четырех. Где-то попадалась инфа, народ ставил на классику двиги от переднего привода 16V, там та же ситуация. Так вобщем-то писали что все и на 3 болтах держится нормально.
    Если планируется апгрейд тазодвигла, то однозначно его лучше стыковать с коробкой от 2.0 типка, элементарно по причине того, что она изначально расчитана на большой крутящий момент.
    Если вкрячивать двиг с коробкой от таза, то на драйве есть такой типок. Правда его нынешний хозяин его таким и покупал, и относительно процесса установки ничего особо не написано.

    Читать еще:  Что такое частота вращения двигателя на бензокосах

    добавлено спустя 6 минут:

    Сообщение tallman » Пт 21.02.2014 21:31

    Сообщение 200g » Сб 22.02.2014 00:05

    пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

    добавлено спустя 12 минут:

    и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
    и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).

    Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

    Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

    Сообщение tallman » Сб 22.02.2014 00:08

    Сообщение denami » Сб 22.02.2014 01:13

    Сообщение Mixo » Сб 22.02.2014 07:53

    Сообщение denami » Сб 22.02.2014 10:51

    Сообщение ROS » Сб 22.02.2014 18:45

    200g писал(а): пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

    добавлено спустя 12 минут:

    и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
    и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).

    Форумы тюнинга двигателей ваз

    Сообщение ejay » 23 янв 2011, 13:52

    Здравствуйте форумчане! хочу повысить мощность двигателя нивы до примерно 115 лошадей. спросил у человека который продает запчасти он мне предложил вот что:

    Мотор я сам соберу, отдам на регулировку, но меня интересует один важный для меня вопрос: сколько ресурс будет у такого мотора?

    Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00

    Рейтинг: 459
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Dobermk2 » 23 янв 2011, 14:04

    Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 3
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ejay » 23 янв 2011, 14:06

    Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
    Награды: 1

    Рейтинг: 944
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата
    Читать еще:  Что такое ветровой двигатель

    Сообщение FreeRideR93 » 23 янв 2011, 14:08

    Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00

    Рейтинг: 459
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Dobermk2 » 24 янв 2011, 19:47

    Сообщения: 528 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00 Награды: 1

    Рейтинг: 581
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Leha533 » 24 янв 2011, 20:06

    Зачем на Ниве для езды по городу 115 лошадей.

    Любое вмешательство в двигатель для увеличения мощности ведет к снижению ресурса. Учитывая указанный набор запчастей полагаю ресурс сократится процентов на 10-20.

    Двигатель: Тюнинг и доработка двигателя ВАЗ 21011 (1300)

    Хочу зарядить движку но не знаю как! Нужна помощь!

    Вначале я думаю нужно полазить по сайтам, или форумах, я думаю эта тема уже мазолилаьс фиг знает сколько раз, а так начинается с простого модификация впуск выпуск, зканчивается сложным расточка, турбо и т.д.

    Выкинуть на помойку и поставить от Нивы 21113 вроде. Или пройти долги и тяжелый путь гармотной постройки неатмосферного двигателя с последующей перестройкой ВСЕГО авто и продажей полуфабриката нах…

    Не буду я выкидывать её!Хочу что то доработать без кординальных перемен по запчастям!

    Согласен с GeHa6yKиН- долгий и тяжелый труд.Зайди на мою страницу и посмотри к чему приводит желание стать Кулибиным.

    Костас — оно того стоит!))
    На первом месте — сам процесс, остальное вторично!

    Согласен, но столько деньгов летит, как в бездонную бочку.

    поставить можно дросселя для начала, и дальше плясать!потом можно наддуть все это !если результат будет не очень хорошим меняем распредвал, уменьшаем степень сжатия (гбц точим), ну по возможности кованне поршни поставить и все !

    …никто не слышал про двойной карбюратор?!один мужик в Германии реставрирует VW и получает 80 лошадок с 50_и простым добавлением воздушного фильтра и непростым добавлением (для меня странным) двойного карбюратора. реально?!

    2-й карбюратор — бонально просто. горючки жрёт много а толку не особо. скольраз видел на жигах. красиво смотрится. ну если не ограничиваться просто двойным карбюратором а доробатывать и дорабатывать то будет толк. а просто ещё один карб- не особо интересно)

    если на трамблёре — то и вправду не очень, если на блоке управления зажигания — то порядочно добовляют

    Для себя я решил что сделаю: Коленвал от ВАЗ 2120 (Надежда) 84 мм заместо 80 родных;79 поршня от 2105 с проточкой;увеличенные облегчённые клапана;распредвал от 21213;облегчённый маховик;доработанные коллектора (от ВАЗ 1111 Ока);2 карбюратора СОЛЕКС 2108;гидронатяжитель цепи;2 нулевика (самодельные)

    Блин…написал что хочу сделать в 1,5 (2103). Извиняюсь!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector