Freelancer как изменить цвет двигателя
Freelancer как изменить цвет двигателя
—>
—>
Краткая информация по обновлению 7.5 Полная информация о моде, включая все предыдущие версии. Карта мода Инструкция по установке модификации. Внимание! перед установкой мода настоятельно рекомендуется переустановить Freelancer, если на нём были раннее установлены другие модификации. Обратите внимание: В комплект входит программа HUDselection, которой можно сменить вид интерфейса на свой вкус. Скачать модификацию можно нажав сюда ===> СКАЧАТЬ Для игры на нашем сервере вам необходимо скачать последнее обновление, его вы найдёте в каталоге файлов Это провал! Самая дорогая в истории игра стоимостью $400 миллионов и карты AppleЭтот выпуск нашей рубрики о провальных проектах IT-гигантов и не только мы решили посвятить самой дорогой в мире игре и проекту Apple, который должен был потеснить ключевой сервис Google. На игру потратили баснословные $400 млн, но она так и не вышла. А Apple Maps вы до сих пор вряд ли пользуетесь, если только не живете в США. Star Citizen — $400 млн и 10 лет разработкиВ игровой индустрии есть пара десятков знаковых, ключевых фигур, которые навсегда застолбили себе место на геймерском олимпе. Это люди, которые изменили индустрию или сделали что-то настолько выдающееся, что их работы до сих пор помнят, а самим «иконам» верят даже по прошествии многих лет после всех заслуг. К таким гениям, безусловно, относится и Крис Робертс. В 1990 году он создал то, что впоследствии назовут «эталоном космического симулятора». Игра Wing Commander предлагала не только крутейший по тем временам геймплей с полетами на космических кораблях, но и тщательно проработанную историю, а также мир с космическими империями, звездными альянсами, таинственными организациями и древними пророчествами. В общем, на волне интереса к «Звездным войнам» все это зашло так далеко, что Wing Commander превратилась в целую серию из нескольких игр, почти все из которых были крайне удачными. На базе выстроенной Крисом Робертсом вселенной стали писать книги, снимать мультсериалы и фильмы. Wing Commander регулярно попадала во всевозможные рейтинги «лучших из лучших легенд» и стала одним из символов 1990-х. Вероятно, внезапная слава чересчур подогрела амбиции Криса Робертса. Во второй половине 1990-х он взялся за воплощение своего нового чрезвычайно амбициозного проекта под названием Freelancer. Предполагалось, что это будет космосим, который переплюнет Wing Commander и порадует игроков новой революцией в жанре. Робертс хотел создать огромный открытый мир из нескольких звездных систем, между которыми геймеры могли бы свободно перемещаться в поисках множества развлечений — от торговли до охоты на пиратов. Одновременно предусматривались продуманный сюжет и мультиплеер. Проект вместе с разрабатывавшей его студией Криса Робертса Digital Anvil в итоге выкупила Microsoft. Игра, несмотря на скепсис многих экспертов, пусть с опозданием, но все-таки вышла — в 2003 году. Она даже получила неплохие отзывы, хоть и до обещанных автором масштабов явно не дотягивала. Робертс, видимо, остался недоволен диктатом Microsoft и с начала 2000-х, по сути, ушел из игровой индустрии, предпочтя заняться продюсированием фильмов. Однако давние мечты, очевидно, не отпускали гения. В 2010 году он задумал создать духовного наследника Freelancer и сделать то, что не получилось у него в тандеме с Microsoft. Крис основал студию Cloud Imperium Games и в 2011 году объявил о своем новом мегапроекте — Star Citizen. Концептуально это была та самая Freelancer в ее первоначальной задумке, но еще масштабнее. Да и жанровые рамки размылись: здесь вам уже и космосим, и MMO, и шутер, и RPG, и стратегия, и «выживач», и бог знает что еще. Крис Робертс, мечтательно закатывая глаза, рассказывал о сотне звездных систем с тысячами планет, городов и космопортов. Игрок просыпается в квартире в футуристичном городе, выходит на улицу, садится в «гиперлуп», «флипает» до космодрома, там находит ангар со своим космическим кораблем, усаживается в него и отправляется исследовать бескрайнюю вселенную. Можно приземлиться на любую планету или спутник, попутно отстреливаясь от злобных пришельцев, там заняться добычей ресурсов с их последующей продажей, выполнять квесты, пострелять в пиратов, заняться доставкой грузов, купить новый корабль, оснастить его крутыми пушками и плазменным двигателем. А еще — крутейшая история с сюжетом галактического масштаба (она даже получила отдельное название — Squadron 42). За пару лет Крис Робертс сделал красивую демку и ярко описал свой масштабный проект на одной из игровых выставок. Учитывая личность разработчика и размеры обещаний, неудивительно, что Star Citizen привлекла внимание общественности. Поклонники Wing Commander утерли слезы ностальгии и зашуршали купюрами. В 2012 году проект вышел на Kickstarter и при запланированных $500 тыс. собрал больше $2 млн. Еще более $4 млн игре задонатили на сайте студии. Денег было куда больше, чем планировалось изначально. Cloud Imperium Games расширила команду, и Робертс с радостью принялся ваять шедевр. Спустя год разработчики показали первые результаты своей напряженной работы и выпустили игровой модуль «Ангар». Можно было рассмотреть свой космический корабль со всех сторон, в том числе изнутри. Красота! Так и повелось — примерно раз в год разработчики выпускают более-менее значимое обновление, а также несколько раз в год подогревают интересы преданной публики новыми порциями обещаний и местами симпатичными видеороликами. В это сложно поверить, но за почти 10 лет разработки Крису Робертсу удалось собрать под свою задумку около $400 млн! Разработка еще ни одной игры не стоила так дорого. CoD, RDR 2, GTA V — все это самые топовые игры, но затраты на их разработку и близко не дотягивают до несуществующего Star Citizen! Деньги собирают через краудфандинг, а также с помощью продажи стартового пакета альфа-версии Star Citizen за $45 и реализации внутриигровых покупок (да-да, в игре, которой, по сути, нет). Кроме того, привлекаются крупные частные пожертвования. Есть благородные миллиардеры, которые вложили в игру десятки миллионов долларов. Запуская сбор средств на Kickstarter, Робертс обещал выпустить финальную версию Star Citizen в 2014 году. На дворе 2021-й, но игра и близко не готова выйти из альфа-версии. На данный момент завершена работа лишь над одной звездной системой, тремя планетами, несколькими лунами и простейшими заданиями вроде «принеси-убей-продай». Некоторые игровые журналисты и эксперты считают, что за почти десяток лет разработки Star Citizen готова в лучшем случае на 3%. Сегодня Крис Робертс уже не называет дату релиза проекта, но уверяет, что речь точно не идет о десятилетиях. Заодно разработчики ужесточили правила возврата пожертвований. Раньше их можно было получить обратно в случае невыполнения обещаний авторов Star Citizen, а теперь забрать деньги удастся только в том случае, если студия объявит о полной остановке всех разработок. Конечно, за все эти годы статус Криса Робертса кардинально изменился. Все больше людей считают его мошенником, который заработал миллионы, а взамен предоставил едва работающую технодемку. С другой стороны, у этого парня до сих пор хватает почитателей, которые ему доверяют и продолжают нести деньги. Они уверены, что Крис — чуть ли не мессия, который в состоянии навсегда изменить игровую индустрию своими передовыми идеями. Мол, надо верить и ждать, хоть бы и до скончания веков. Что ж, Star Citizen — это и правда выдающийся проект. Вот только, похоже, он так никогда и не будет готов, оставшись в статусе игры, на которую потратили дикое количество долларов, но которая, скорее всего, так и останется на стадии альфа-версии. Воистину грандиозный провал, который при этом обеспечил своего создателя всеми возможными материальными благами на сотни лет вперед. Мод для Freelancer: Наследие номадовПривет всем фанатам космосимов! Надеюсь, что многие помнят старую добрую игру Freelancer. В свое время я был ярым фанатом игры, но потом увидел старые трейлеры к игре и удивился их сильному различию по сравнению с тем, что вышло в релизе. После этого я загорелся разработкой собственного проекта, который очень долго и упорно делал. Сегодня я хочу представить его публике. Основной идей мода было создание нового мира, радикально отличающегося от оригинала, а так же новая сюжетка. Чтобы понять, что у меня получилось, достаточно посмотреть трейлер мода: https://www.youtube.com/watch?v=7ZdTirMXidU У меня получилось сделать новый мир, который еще требует доработки, а также 6 сюжетных миссий, которые по динамике не уступают оригиналу. А теперь я расскажу о моде поподробнее.
Прошло 50 лет после победы над номадами. Мир изменился, а старые герои ушли, уступив место новым. Последние полвека в секторе Сириуса была провозглашена эпоха мира и безопасности. Эпоха Ордена, эпоха доминирования Дома Либерти. Но времена меняется и сейчас человечество переживает времена нестабильности и неизвестности будущего. Униженные ранее колонии вновь обрели старую силу. Дом Либерти больше не в силах удерживать лидерство, а знаменитый Орден был вовсе расколот в ходе борьбы за контроль над наследием иноземных цивилизаций. Именно в этот момент появляется главный герой истории: недавно вышедший на свободу фрилансер по имени Трент. Возможно, вы спутали его с тем самым Трентом, но будьте уверены — это просто совпадение. Тем не менее, местный Трент так же горяч к поиску приключений и готов с радостью выполнить как простенькую работенку, так и мимоходом спасти человечество! Главное, чтобы за это хорошо заплатили. Основные особенности мода 1. Улучшенная система прокачки корабля. теперь можно настроить все виды оборудования на корабле. В том числе двигатели, генераторы, улучшения брони и многое другие. При этом это сделано не просто для вида, а в корне заменена система прокачки корабля. Каждая установка имеет свои особенности и, например, двигатели отличаются друг от друга кучей полезных характеристик, а не только цветом выхлопа. 2. Переработанный баланс кораблей и снаряжения. С одной стороны в этом моде самыми сильными истребителями являются Валькирия или Защитник. С другой стороны теперь сам вид корабля имеет куда меньшее значение, чем его внутренности. 3. Усложненная система управления кораблем. Теперь нагруженный грузом или полным боекомплектом корабль имеет большую массу и поэтому тяжелее управляется. Так же будьте осторожны в бою, ведь вы можете потерять двигатель! А если потеряете всех из них, то ваша песенка будет спета! 4. Динамические миссии и рост НПЦ. Все случайные миссии растут вместе с уровнем игрока. Также некоторые НПЦ в космосе усиливаются по мере роста уровня игрока. Учтите, что далеко не все НПЦ являются динамическими, и лучше не ввязываться в бой с вооруженными до зубов пиратами или военными. 5. Улучшенная модель поведения НПЦ. Теперь они куда более опасны в бою и лучше реагируют на ваши атаки. Но улучшились и ваши возможности. Например, уничтожив один из двигателей противника, вы уменьшите его максимальную скорость и сделаете более уязвимым. 6. Улучшенные миссии против станций. Теперь в случайных миссиях все базы имеют многоуровневую защиту. Чтобы добраться до ядра станции, сначала нужно атаковать её уязвимые внешние элементы. При этом в зависимости от типа базы вы получите разные бонусы за её уничтожение. 7. Большое число видов баз. Теперь базы куда больше различаются по количеству предоставляемых услуг. На некоторых можно полностью снарядить свой корабль, а на некоторых нельзя даже отремонтировать корабль. На некоторые базы вообще нельзя сесть без специального ключа доступа. Знать бы еще, как его достать! 8. Улучшенная проработка объектов космоса. Улучшены туманности, гравитационные кольца. Астероиды стали динамическими и разваливаются на части при взрыве. В глубинах космоса теперь можно встретиться даже с черной дырой и другими опасными и красивыми аномалиями. А ведь еще осталось что-то от номадов! 9. Улучшенные визуальные эффекты. Добавлена анимация ко всем звездам. Также были добавлены и изменены эффекты гиперперехода, взрывов кораблей, ракет и подобных установок, активации аномалий и много другого. Появилось много новых объектов, использующие уникальные эффекты. И чем лучше эффект, тем тщательнее этот объект с ним спрятан! 10. Добавлена анимация ко многим кораблям и станциям. Если вы являетесь владельцем истребителя или элитного истребителя, то при взлете со станции или по нажатию специальный клавиши ваш корабль будет изменять форму своего крыла. 11. Уникальные базы и станции. Большинство баз имеют свой уникальный визуальный дизайн, а некоторые обладают колоссальными размерами. Помните в обычном Freelancer базы с дополнительными верфями, которых редко было больше четырех штук? Теперь узрите настоящие мегабазы из 200, 500 и даже 1000 элементов! Еще добавлено очень много другого, но если я все это распишу, то пост будет в разы больше по размеру. 🙂 Повторюсь, что сейчас мод далек от завершения, а от сюжетки есть всего 6 миссий. Но делать мод втихаря уже невозможно. Очень надеюсь, что мод сможет найти свою аудиторию. Поэтому я жду любых отзывов от тех, кто попробует поиграть. Серии кораблейВсе корабли, которые можно купить в во время игры, так или иначе являются частью какой либо серии. Корабли одной серии можно различить по внешней схожести моделей. Более мощные и хорошие корабли обычно оснащаются стабилизаторами, дополнительными двигателями, крыльями, прочими компонентами. Содержание
Корабли Свободы [ ]Самые дешевые и слабые корабли в игре. Во время прохождения кампании искусственно приравниваются к кораблям других государств посредством понижения брони, мощи орудий и щитов последних. Цвет кораблей— серый-металлический, на каждом— герб Свободы. Цвет плазмы двигателя— белый. Список кораблей серии:
Корабли Бретони [ ]Вторые по мощности корабли в игре. Характерные черты— тусклый оранжево-коричневый окрас и округлые формы. Цвет плазмы двигателя— синий. Список кораблей серии:
Корабли Кусари [ ]Корабли Кусари, в первую очередь, интересны своими формами. Форма крыльев напоминает чешую дракона. Третьи по мощности корабли в игре. На таких стоит летать в Омикрон, но все же: надо быть осторожным! Цвет плазмы двигателя— жёлтый. Список кораблей серии:
Корабли Рейнландии [ ]Особенность кораблей Рейнландии— преобладание зелёного цвета: от цвета плазмы до цвета корпуса и импульсов оружия. Это самые мощные корабли из тех, что производятся государственными верфями всех домов. Интересной особенностью этих кораблей является круглая форма топливно-энергетического блока. Список кораблей серии:
Гражданские истребители [ ]По форме похожи на птиц. Грузовых среди них нет. Список кораблей серии:
Гражданские звездолеты [ ]Вооружение— три орудия. Слабая броня. Список кораблей серии:
Истребители Приграничных миров [ ]Используются многими криминальными организациями и не только. Здесь— широкий выбор кораблей всех типов. Надежны и мощны. Список кораблей серии:
Истребители Пиратов [ ]Маневренные и мощные, достаточно дешевы. Список кораблей серии:
Корабль Порядка [ ]Истребитель Порядка. Собран инженерами Порядка. Вот он: Корабли Гильдии наемников [ ]Список кораблей серии:
Корабли Корсаров [ ]Надежны, бронированы, имеют мощную энергоустановку. Список кораблей серии:
Другие корабли [ ]Некоторые корабли нельзя купить. Это например, органические корабли странников, погрузчики Юнкеров и Хогоша, космопоезда, грузовые контейнерные суда, ремонтно-монтажные корабли ИГК и Агейры, канонерки, крейсеры и линкоры. |