Fsi стук на холодном двигателе

Fsi стук на холодном двигателе

Непонятный стук после замены ремня грм шкода октавия 1 4 Tsi Free (03:29) (4.78 MB) — Essay MP3

Download Непонятный стук после замены ремня грм шкода октавия 1 4 Tsi MP3 secara gratis di Essay MP3. Detail Непонятный стук после замены ремня грм шкода октавия 1.4 tsi MP3 dapat kamu nikmati dengan cara klik link download dibawah dengan mudah tanpa adanya iklan yang mengganggu..

Непонятный стук после замены ремня грм шкода октавия 1.4 tsi

стук после замены ремня грм ховера

Разочарование в Шкоде. Посторонние звуки из двигателя 1.4 CZDA

Описывать можно долго,если кратко. То есть посторонний звук(скрежет), который раздается на холодную из под масляного поддона двигателя. Дилеры.

Шкода Октавия 1,4 ремень ГРМ ‍

Всем привет,при замене ремня ГРМ,я маленько накосячил,нюанс в том что надо строго использовать в качестве фиксаторов распредвалов,свёрла или болты.

Заук мотора шкода 1,4 tsi

Звук мотора 1,4 тси после замены помпы и роликов

Стук после замены ремня ГРМ

Стук двигателя на холодную, треск при запуске САХА 1,4 tsi Jetta 6 звук цепи грм

Шумы, стук и треск двигателя при запуске и работе на холодную 1.4 tsi CAXA. Особенно шум заметен когда двигатель не заводил более 3 дней. После.

Что шумело в моторе ОТГАДКА

Объявляем победителя ремонта-загадки.

ТРЯСЕТ МОТОР/проблема после замены ГРМ/Hyundai/Ford

РЕДКИЕ ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются.Если на вашем авто пропал холостой и упала приемность ,то вам этот ролик может пригодиться. Не.

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.

В данном видео я уже в который раз всем объясняю ,что в моторах 1.4 ВСА и др. -часто путают стук клапана адсорбера со стуком в моторе и считают это.

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грм

Что будет если цепь грм слабая? Стучит гремит цепь грм какой звук Мы в В.К. : vk.com/detal_motor​​​​​​​​​​​​​​ Для коммерческих запросов: .

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Частый вопрос и видео которые мне присылают мои подписчики и читатели — «ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ?» Как это определить, без стетоскопа? Что говорится.

Стук на холодную 1.4 tsi EA 211

EA 211, Стук мотора tsi TSI на холодную. 1.4 tsi

Стук 1.4 TSI chpa на холодную

Стук присутствует только по холодном двигателе,по прогреве постепенно пропадает,расхода масла нет,пробег по одометру 122тыс км.

Skoda Oktavia 2011 год 1 4 л, замена грм .

5 Top Choice

Other Updates

How to download

1. The first step is to enter keywords in the search field above
2. Select a title by clicking on it, click the button.
3. Then a list of songs that you want to download will appear.
4. Then select the mp3 or mp4 format (video is also available).
5. Wait for the download process to complete.

So it’s quite practical to try, because the current song can be an entertainer when you are happy or sad.

There are many song provider websites available, but I still recommend using the search field from Playwright Music. because besides being easy, it can help speed up the download process.

Not only can you download songs and videos, Metrolagu is also a site that has a variety of features various interesting features, namely being able to stream via Metrolagu. Later if you have a lot of quota, you can directly stream without downloading the song.

This certainly provides benefits for those of you who are lazy to download songs because they may be lazy to increase cellphone memory you by downloading songs so you can do streaming. If you want to stream songs on your cellphone via Metrolagu site, how to stream songs using Metrolagu is quite easy.

After you search for the song you want, click the blue button with the logo and the words Play that says Play located next to the green button with the words download, then play the song immediately.

Not only songs from Indonesian singers or western bands like The Rolling Stones, Sia, Tones and I, Justin Bieber and Maroon 5 are all you can download. But almost all the world’s artists and singers can be you find and download the song there.

Download the Latest Mp3 Songs 2021, the Best Warehouse for Free. Free Song Download Sites, Mp3 song repository, the best western songs.

Стук под капотом Golf V

В этой теме 68 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

Всем здравствуйте!
Владельцем гольфа являюсь 3 месяц, по этому мало что знаю про него.
Недели 2 назад появился стук в двигателе когда разгоняюсь, думал что проблема во мне и пока не привык к сцеплению. Но сегодня обнаружил что на холостых оборотах если нажимаю газ оборотов до 1000 снова такой же стук. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? или это вообще нормально для него. Машина 2007 года прошла 33 000.

Хотелось бы узнать какой двигатель? Чтоб не возникало подобных вопросов в ответ на ваши, заполните эти пункты в анкете Тогда сразу будет понятно на счет чего идет речь.

двигатель 1.4, 80 л.с слабенький в общем))

Виктор написал:
двигатель 1.4, 80 л.с слабенький в общем))

80 или все-таки 90 л.с.? Буквенное обозначение какое?

80 л.с двигатель 1.4 BUD

С двигателем ясно. Теперь надо понять характер стука. Он единичный (разовый), постоянный при вызывающих его условиях? На что похож? Отражается-ли стук на стрелке тахометра, отдает-ли стук в кузов, чувствуется телом? Просто чтобы понять в чем дело, надо максимально подробно разобраться в специфике стука. Быть может это вовсе не стук. У меня совсем другой двигатель, поэтому ничего пока сказать не могу, может кто-нить из коллег с таким же движком отпишется.

В принципе он похож на стук пальцев. На тахометре он никак не отражается. на холостых если дать газу ту стукнет 3-4 раза и все. На третей передаче он уже при разгоне начинает постоянно стучать до 3200-3300 оборотов. потом прекращается.

Пробег не скрученный? ГРМ не пора менять? Опоры двигателя в норме?
Звук на этот не похож?

нет не похож.
не пробег реальный у знакомой брал))) хотя в этом может причина))) ГРМ в Норме!
про опоры не знаю, завтра попробую на сервис записаться((( а они так долго делают все у нас

Ну, для замены ГРМ действительно, пробег маловат, хотя кто знает? На моей машинке ремень поменяли на 60-ти тысячах. Машинка у меня того же года и тоже с двигателем BUD, правда, пробег в три раза больше — 93000 км.
Звук стрекочущий, в верхней части двигателя?
Когда менялось масло? (наши движки ну очень к этому чувствительны)
Потеков антифриза нет?

Масло вот сейчас надо менять уже. Потеков анитифриза нет.
Да похож на стрекочущий.

Читать еще:  406 двигатель датчик холостого хода не работает

Рекомендую заливать 5W30, и сохранится ли после замены масла этот звук. Вообще похоже на гидрокомпенсаторы, или помпу. Для пальцев ну очень рановато. Но помпа так стрекочет только по-холодному. А так — повторю, наши движки ОЧЕНЬ чувствительны к маслу и его своевременной замене. Я меняю каждые 10000 км. Машинку приобрел в сентябре 2010, с пробегом в 75000 км, масло поменял сразу, как и тормозуху с антифризом. На 85000 еще раз масло менял, и буквально на прошлой неделе, связи с ремонтом превентивным (помпу менял по пробегу, но как выяснилось после замены, грохотала на холодную именно она, хотя я грешил на гидрокомпенсаторы), заодно и масло сменил — до 95000 оставалось меньше 2000 км.

Спасибо! Поеду менять, надеюсь в этом проблемма, а то уже нервничать начал.
купил с пробегом 26000 сейчас 33000, масло менялось на 19000.
5W30 Castrol?

В частности у меня — да, именно он, Castrol, и именно 5W30

Не помогла замена масла…((

Есть возможность записать звук и выложить в инет?

Доброго времени суток. у МЕНЯ КАК РАЗ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. стук из под капота при движении,при трогании,при разгоне. На холодный двигатель стук очень сильный! Когда двигатель в оптимальной температуре,стук становится тише,но не исчезает. Один сервис говорит что это гидрокомпенсаторы,другой говорит что это маховик полетел..надо менять.. третий говорит что подушки легли. надо менять… а стук все сильнее и сильнее,что делать не знаю… на холостых стука практически не слышно,но когда трогаешься и на холодную,то стук ооочень сильный,и чем выше обороты двигателя,тем чаше этот стук. Прошу у вас прощения что вторгся,так как у меня гольф 4 2002 года 1.6 впрыск FSI двигатель BAD механика 5 ступка пробег 260 000 стук глухой. не металлический. но очень отчетливый. может у кого-нибудь такая же проблема,отпишитесь,будьте добры! Заранее благодарен вам!

Здарвствуйте. Мучает таже проблема, двигатель начинает стучать только при положении педали газа — «в пол» и только после 2500 об/мин
на мой взгляд стучат пальцы (мой пробег 73000км), ради эксперемента выкатал почти весь бак, и залил на 300руб аи95 евро4 у нас он стоит 38 рублей за литр, стук практически исчез, может стоит поменять ремень ГРМ. После покупки я поменял антифриз, масло и масло я залил 5W40 SHELL HELIX, сейчас грядёт замена масла через 3 тыс км, попробую залить кастрол 5W30. Но у меня нет стука на холостых оборотах, а сразу после запуска на холодную, стучит 2-3 секунды, а потом стука нет до тех пор, пока не утоплю педаль в пол.

Volkswagen Passat 1.6 16V FSI 4дв. седан, 115 л.с, 6АКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Читать еще:  Ассемблер как двигатель к

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Тема: Стук при холодном запуске(1-2 сек).

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    Стук при холодном запуске(1-2 сек).

    Привет всем.С чем может быть связан такой звук?Сам по себе продолжается сек 1-2 и обороты двигателя не плавно набираются вверх,тоесть заводится не «»взрывом»».Есть конечно подозрения на масло, недавно сменил motul 5-30 на 5-40 BP visco5000(пробит был поддон и такое масло было залито собственно как времянка).Получается движок эти 1-2 сек работает как бы на сухую почти. интересно улучшит ли ситуацию если сменить масло снова на 5-30(быстрее будет поступать к трущимся поверхностям) или дело в чем-то другом может быть?
    пс.И параллельно с этим,где-то из 10 раз, раза 2 завода на холодную минуты 3-5 идет звук цокоющий как будто стук клапанов.При прогреве звук проходит.Есть ли у кого какие версии?двиг AGZ

    Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    То же самое практически после замены масла. Вот сам думаю что это может быть. Залито сейчас BP Visco 3000 10W40 полусинтетика

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

    Спасибо:
    Получено: 514
    Отправлено: 169

    в чем проблема то .
    Основная болячка таких звуков — маслонасос, доедьте, проверьте давление масла.
    если мало — замена насоса решает в 99% случаев

    Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    Wakeupme, лучше бы заливал бы мотюль, как и раньше. Я это виско заливал когда-то в четверку, это масло для тазиков .

    Допускается при заводке. Замер давления масла. Читай базу знаний, изучай.

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,955

    Спасибо:
    Получено: 6,009
    Отправлено: 4,227

    редукционный клапан масляной системы. для общего понимания на примере другого мотора https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996

    предотвращает слив масла из каналов ГБЦ. если неисправен — первые секунды на холодную верх мотора работает без масла.

    Phaeton Регистрация 15.04.2012 Адрес М.О. Реутов Возраст 38 Сообщений 3,076

    Спасибо:
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    1-3 сек звук цепи и гидриков допускается. Промывай двиг, меняй масло, замеряй давление для спокойствия и не мешай машине ездить.
    Еще легко перепутать звук форсунок и цокающих гидриков, было такое и оказалось дитанацией — вылечилось промывкой форсунок и заправкой 98 м (гдето овна хапанул на запрвке).

    Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2

    Читать еще:  Что считается оборот двигателя
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    енот
    У меня очень похожие признаки — на холодную периодически (не каждый раз) слышан стук в течение 1-2 секунд, потом в течение 10-20 сек стучат клапана, потом всё нормально.
    На моём двигателе тоже это слабое место? Я имею в виду клапан VAG 077 103 175В?

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,955

    Спасибо:
    Получено: 6,009
    Отправлено: 4,227

    да. это — на любом двигателе слабое место. (номер редукционного клапана для твоего мотора сможешь узнать в профильной ветке по номерам запчастей).

    — Добавлено чуть позже —

    не уверен

    Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    А в какой литературе вы прочитали что это допускается?

    Phaeton Регистрация 15.04.2012 Адрес М.О. Реутов Возраст 38 Сообщений 3,076

    Спасибо:
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    WinterSunSet, покури форум на тему ГНЦ, выкладывали скан предписания VAG по этому поводу. Если звук от цепи при заводке как у трактора (цепь фигачет что аж ) и есть ошибка фазораспределения или ццепь на горячую колбасит и звучит как дизель то ГНЦ устал. Если нет то не мешай машине ехать.
    + ко всему я еще ни разу не слышал ни у одной машины с гидриками чтобы заводилась на холодную и не цокала несколько секунд.
    Другое дело если на горячую цокают то да есть смысл задуматься.

    Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    Кстати, обратил внимание — после покупки машины ездил на 95, двигатель работал достаточно тихо, потом в целях экономии перешел на 92 бензин. Двигатель начал «цокать» — сейчас хочу опять перейти на 95.

    Golf Регистрация 24.01.2009 Адрес Украина Возраст 37 Сообщений 702

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    не знаю как у вас на бензинке, но по ТДИ Єльза пишет что первые секунды после запуска двигателя, стук гидриков это нормально.

    Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    решил начать с замены масла обратно на мотюль 5-30 и хороший фильтр впендюрю.Просто реально началось сразу же после того как залил виско5000 вместо мотюля( если не поможет придется копать в сторону насоса и клапана(
    пс.мастер сказал что цокоющий звук до прогрева машины это клапана. но удивительно если заглушить машину(практически холодную)и завести снова то цоконье исчезает и двиг работает тихо как положено.возможно стук этот как -то связан с первыми секундами когда нехватает масла в верхней части двигла..(

    Phaeton Регистрация 15.04.2012 Адрес М.О. Реутов Возраст 38 Сообщений 3,076

    Спасибо:
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    WinterSunSet, Возможно плохой бенз был и это детонация.

    если послушаешь как работают движки на БМВ скажешь, что дизель это мего тихо

    Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    Wakeupme
    Я вот сам залил этот Visco, теперь думаю. Правда у меня не Visco 5000 а Visco 3000

    Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    На днях сменю его назад на мотюль..отпишусь про результат!

    Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    Wakeupme
    Да, это будет правильно.
    Если работа двигателя улучшится — я тоже буду менять масло тогда. Хотя BP Visco имеет допуски.

    Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    Только 95-й бензин, на 92-ом детонация все разобьет, ты и не услышишь.

    Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    Yaroslav777
    Да, вычитал. В мой двигатель заливать 95. Правда на крышке бачка написано 91-95, но, я думаю, немцы тот бензин что у нас зовётся АИ92 не рассматривали.

    Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    WinterSunSet, читай базу знаний какой бензин лить, классная тема Что заливаем в бак ( Вечный выбор : 92 95 98 ) https://passatworld.ru/showthread.php?t=146274

    Октановое число и различные обозначения

    Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили .
    Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей.

    Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.

    Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.

    Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ).

    Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому.

    А в России — А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) — по исследовательскому!

    Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super — 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

    Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super — 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 — там октановое число также определяется по исследовательскому методу) .

    А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем — 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super — не ниже 96 RON (в среднем — 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector