Fsx как выключить двигатели

Flight Simulator: How to shut down or start jet engines

Summary

This article discusses how to shut down or start jet engines in Microsoft Flight Simulator.

More Information

To shut down or start jet engines in Flight Simulator, use the following methods.

These keyboard commands work for the most common keyboard configurations. If these commands do not work on your keyboard, see the keyboard documentation to find the appropriate commands for your keyboard.

Do not use the PLUS SIGN (+) key on the numeric keypad when you follow these steps.

Make sure that Num Lock is off before you use numeric keypad commands.

When you use these keyboard commands, make sure that your game is not paused. The game is in paused mode if you see a message that is similar to the following in the lower-left corner:

Simulation Paused – Press P to continue. Press P to unpause the game, and then follow these steps.

Shut down jet engines

To shut down jet engines in Flight Simulator, press CTRL+SHIFT+F1. After a short pause, the engines will shut down.

Start jet engines

Follow the steps for your version of Flight Simulator.

Microsoft Flight Simulator X and Microsoft Flight Simulator 2004 — A Century of Flight

To start the engine in Flight Simulator X or in Flight Simulator 2004 — A Century of Flight, press and hold CTRL+E. Do not let go of the keyboard commands until you hear that the engine has fully started.

Note On multiengine aircraft, engine commands affect all engines unless you first select an engine by pressing E + engine number (1-4). To revert to controlling all engines, press E + all engine numbers in quick succession (E, 1, 2, and so on).

Microsoft Flight Simulator 2000 or Microsoft Flight Simulator 98

To start jet engines in Flight Simulator 2000 or in Flight Simulator 98, follow these steps:

Press M, and then press the PLUS SIGN (+) key at the top of the keyboard to start the magnetos.

Press CTRL+SHIFT+F4 to start the fuel flow.

Press J, and then press the PLUS SIGN (+) key at the top of the keyboard to start the engines.

Note You may be able to start the engines even if you follow these steps in a different order. Depending on conditions in the simulation, you may not have to complete all these steps to start the engines.

References

Flight Simulator 2004 — A Century of Flight includes the Learning Center. The Learning Center is a good source for information about how to use Flight Simulator 2004 — A Century of Flight. To access the Learning Center, use one of the following methods:

Method 1

On the main menu, click Learning Center.

Method 2

When you are flying, press and hold ALT. Then, click Learning Center on the Help menu.

You can view the Flight Notes for each aircraft to learn how to start the engine. For example, to learn how to start the engine for Boeing 737-400, start the Learning Center, click the Index tab, locate Boeing 737-400, and then click Flight Notes. The engine startup information will be available in the document.

For more information about keyboard assignments for Flight Simulator 2004 — A Century of Flight. And to review keyboard assignments for Flight Simulator 2004 — A Century of Flight, visit the following Web site:

Microsoft provides third-party contact information to help you find technical support. This contact information may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this third-party contact information.

Fsx как выключить двигатели

Посадка в самолёт

Нажать shift+2 — справа внизу появятся кнопки выбора режимов.

Щелчком ЛКП выбрать необходимые режимы : стояночные колодки (1), стремянка (2), пилот (3), АПА (4), быстрый старт (5), светозащитный фильтр ЗШ (6), высотный компенсирующий костюм (7).Нажатие кнопки Quick Start аналогично сочетанию клавиш ctrl+Е симулятора.

Запуск двигателя

Нажатием кнопки с символом автомобиля подсоединить наземный источник электропитания АПА.

На правой горизонтальной панели включить:

— «Гиро.КСИ.АП.Сигнал.АГД» — (31, 32)

На правой вертикальной панели включить:

На правой горизонтальной панели включить:

На правой вертикальной панели включить:

На приборной панели справа нажатием кнопок проверить работоспособность сигнальных табло (30) — все лампы должны гореть; проверить табло сигнализации положения шасси и механизации (24) слева от приборной панели.

На левой вертикальной панели включить:

— «Автомат.тормоз.колёс», «Форс.макс», «Агрегат запуска» (17)

— «Запуск в воздухе» (18)

— «Запуск двигателя» (3)

нажать кнопку «Запуск двигателя» (2)

Контроль запуска осуществлять по указателю оборотов (35).

После выхода на режим МГ.

На правой вертикальной панели включить:

На щитке опознавания справа под козырьком приборной панели:

— выключить «СОД» (9) — должна загореться лампа «Ответ СОД»

— переключатель «Волны» (10) — в нейтраль

— галетный переключатель «Наведение Посадка» поставить в положение «Грубо»

На левой вертикальной панели включить:

На левой горизонтальной панели включить:

— «Бустер элерон.» (20)

Дать команду на отсоединение АПА. (shift+2 > нажать кнопку с символом автомобиля)

Выпустить закрылки в положение «взлёт» — красная кнопка (10) на левой горизонтальной панели. Принять доклад техника о выпуске закрылков и проконтролировать по загоранию лампы «Закрылки выпущены» на табло (24).

Читать еще:  В каком двигателе время на приготовление рабочей смеси больше

Дать команду «убрать колодки» — shift+2 > кнопка «стояночные колодки».

Закрыть фонарь — shift+E > (26) и законтрить (27)

Проверить наддув кабины по указателю наддува (5) — стрелка в синем секторе.

На правой вертикальной панели включить галетный переключатель «АРК» (3) и настроить АРК-10. Настроить ИЛС (5) и радиостанцию (6).

Включить посадочно-рулёжную фару в режим «руление» (25).

Руление.

Руление выполнять на безопасной скорости используя переменную тягу, педали и раздельные тормоза колёс (давая ногу вперёд одновременно нажимать тормоз). Тормозами работать плавно, чтобы избежать сильных нагрузок на шасси.

На ВПП установить самолёт в направлении взлёта.

Взлёт.

— согласовать указатель КСИ (22) с курсом взлёта;

— убедиться, что триммер в нейтрали;

— шток АРУ в положение «большое плечо» (14)

Взлёт можно производить как на максимальном, так и на малом или полном форсажном режимах двигателя.

Перевести РУД в положение «максимал» и по достижении оборотов 100% плавно отпустить тормоз. Ручку управления взять на себя на 3/4 хода и удерживать в этом положении до начала подъёма переднего колеса. Подъём переднего колеса контролировать по проекции штанги ПВД на горизонт, что соответствует оптимальному взлётному углу. АГД показывает тангаж 10-12 град (12-15 град. при взлёте с форсажем).

На высоте 10-15 метров убрать шасси (на скорости не более 600 кмч);

На высоте не ниже 100 метров убрать закрылки.

Полет по кругу.

Первый и второй развороты выполняются слитно по достижении скорости 500 км/ч. Начало разворота на высоте 150-200 метров. В процессе разворота продолжать набор высоты. По достижении высоты круга (500 м.) разворот продолжается в горизонтальной плоскости. Вывод — по показанию компаса и направлению ВПП. Скорость 600 км/ч.

К траверзу полосы снизить скорость до 550 км/ч., на траверзе выпустить шасси.

Место третьего разворота определяется по углу визирования начала ВПП: 115-120 град., стрелка АРК показывает траверз ДПРМ. В разворот входить на скорости 500 км/ч. Разворот выполнять без потери высоты, к концу разворота скорость должна быть 450 км/ч.

После окончания третьего разворота вертикальная скорость снижения 2-3 м/сек.

Между третьим и четвёртым разворотами выпустить закрылки.

Вход в четвёртый разворот при угле визирования на начало полосы к её оси 20-25 град., на высоте 350-400 м. Выход из разворота строго по оси ВПП на высоте 300 м. Исправление ошибки выхода допускается доворотами на угол не более 15 град. Уточнение должно быть закончено до пролёта БПРМ. При грубой ошибке — уход на второй круг.

После четвёртого разворота установить режим снижения для выхода в точку выравнивания. Для этого штанга ПВД проецируется на границу ВПП.

НА ПЛАНИРОВАНИИ КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН!

После прохода ДПРМ на высоте 300 метров выпустить тормозные щитки и поддерживать вертикальную скорость из расчёта пройти БПРМ на высоте 60-80 метров.

Посадка.

К точке выравнивания скорость должна быть 340-360 км/ч.

10 метров плавно взять ручку на себя и уменьшить угол планирования, чтобы подойти к земле на высоте 1 метр. В течение выравнивания РУД плавно переводится на МГ. В процессе выдерживания ручка добирается почти полностью, посадка осуществляется на основные колёса с последующим плавным опусканием переднего колеса.

После заруливания на стоянку выключить двигатель, поставив РУД на стоп с помощью защёлки. Выключить потребители и обесточить самолёт.

Примечание: Выполнение первого самостоятельного полёта по кругу смотри в «Методическом пособии по технике пилотирования самолёта МиГ-21 пф (пфм)», стр. 21-23.

Компьютер для Microsoft Flight Simulator 2020

Microsoft Flight Simulator 2020 – авиасимулятор с упором на реалистичность и графику. Как видно из названия, вся серия (и эта ее часть также) выпускается корпорацией Microsoft. Релиз состоялся в 2020 году. На данный момент игра стоит 59,99$, есть также Delux версия за 89,99$ и Premium Deluxe за 119,99$.

Особенности проекта

Перед нами не совсем игра в классическом понимании этого значения. Самого геймплея тут нет – вы можете просто летать, можете не летать вообще и летать в усложненном режиме. Зачем, почему и как долго? На эти вопросы ответа нет. За все 28 лет существования серии все игры были такими – просто хардкорный симулятор с огромными возможностями для моддинга.

Вся серия была любима самыми отъявленными фанатами авиа-тематики, и хардкорность управления никогда не считалась чем-то зазорным и неправильным. На разработку игры было выделено очень много денег, в движок внедрены передовые технологии, и чтобы отбить хоть как-то вложения, разработчикам пришлось допилить игру для новичков и казуалов.

Чтобы новым игрокам было комфортно, в Microsoft Flight Simulator 2020 появилось расширенное обучение и несколько режимов сложности. В самом простом вы даже не разобьетесь, если самолет шмякнется об землю, он просто отскочит и снова начнет набирать высоту.

Геймплей

Помимо медитативного многочасового полета в режиме автопилота, тут есть некие задания, связанные с тяжелыми погодными условиями или неисправностью самого воздушного судна. Например, ряд миссий предлагает нам сажать железную птицу в режиме аварийной посадки на разные необычные формы ландшафта. Но таких миссий хватит на 2 часа.

Свободный режим стоит во главе угла, ему и нужно уделять много времени. Тем более что можно настроить под себя погоду. Например, устройте ураган и нагоните туч – и посадить самолет в таких условиях будет очень сложно, что добавит интереса к игре. Вы также можете настроить неисправность самолета, например, стартовать с отказавшим двигателем в воздухе или «заказать» утечку масла.

Игра или движок?

Разработчики позиционировали Microsoft Flight Simulator как пространство для творчества. Пространство для создания модов огромное, вы сможете сделать как наземные объекты, так и воздушные суда.

Читать еще:  Шкода октавия расход топлива 1 6 двигатель

Графика

Качество эффектов, погода, птицы – на высоте. Погода меняется сама по себе и вручную, как и время года, время суток и многое другое. Все эффекты создаются не рандомно, а по принципу физической симуляции, если вы видите облако – значит оно там не для красоты, а потому что так сложились природные условия.

Системные требования

Вся эта графика, возможности и передовые технологии сказались на системных требованиях Microsoft Flight Simulator. Чтобы поиграть в эту игру на максимальных настройках графики с большим разрешением экрана, нужна мощная машина. Но гибкость графических настроек позволяет запускать ее и на средних системах, правда, в таком случае вы лишаетесь возможностей созерцать красоту окружающего мира.

Минимальные

С такой конфигурацией компьютера для Microsoft Flight Simulator вы получите 60 кадров в секунду на FullHD при минимальных настройках графики. Карточка GTX 770 хоть и старая, но достаточно мощная как для своего времени. Единственное ее серьезное ограничение – видеопамять, всего 2 GB.

  • ОС: 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4460;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770;
  • Место на диске: 150 GB.

Рекомендуемые

Комп для Flight Simulator 2020 с такими характеристиками позволит запустить игру на высоких настройках графики при FullHD разрешении, при этом вы получите стабильных 60 кадров в секунду. Объем оперативной памяти рассчитывается в зависимости от установленных модов, чем они объемнее – тем больше будут требования.

  • ОС: Windows Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-8400;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • Место на диске: 150 GB.

Высокие

Это машина для игры в Microsoft Flight Simulator на самых высоких настройках графики с хорошим FPS на FullHD. Более продвинутая карта позволит играть с более продвинутыми модификациями и самыми высокими настройками графики пресет High-end.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-10600K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER;
  • Место на диске: 150 GB на SSD.

High-end

Для игры в 2К разрешении характеристики компьютера для Microsoft Flight Simulator должны быть достаточно высокие. Обратите внимание на то, что это требования для пресета High-end в 2К. Чтобы включить пресет Ultra в 2К, вам потребуется RTX 2080 Ti.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9800X;
  • Оперативная память: 32 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080;
  • Место на диске: 150 GB на SSD m.2.

Запредельные

Машина для тех, кто готов на все, чтобы узреть максимальную графику в 4К разрешении. Данные требования для Microsoft Flight Simulator определяют железо для игры в 4К разрешении с пресетом графических настроек Ultra. Вместо 4К вы можете использовать 4 экрана FullHD для полной имитации кабины пилота.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i9-10940X;
  • Оперативная память: 32 GB;
  • Видеокарта: 2x NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti;
  • Место на диске: 150 GB на SSD m.2.

Как выбрать компьютер для Microsoft Flight Simulator

Самым первым компонентом сборки игрового ПК является всегда видеокарта. Так как она занимает до 40-50% общей стоимости системного блока, то выбирается исходя из запросов и финансов.

Процессор выбирается под карточку, чтобы не возникало эффекта «узкого горлышка», когда один из компонентов системы работает медленнее остальных и из-за этого тормозит весь компьютер. Это также касается памяти и накопителя.

Видеокарта

В тестах, приведенных ниже, вы можете увидеть реальную производительность топовых видеокарт от NVIDIA. Требования для компьютера в Microsoft Flight Simulator 2020 и других играх часто занижают или через пару патчей они становятся не актуальны, но их не переписывают. Только в подобных тестах вы можете увидеть реальную картину, как ведет себя та или иная карточка в игре.

Две таблицы показывают FPS на разных разрешениях в двух пресетах настроек High-end и Ultra.

High-end

Кадров в секунду 1920×1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840×2160 (4К)
RTX 2080 Ti 90 72 45
RTX 2080 SUPER 88 64 38
RTX 2070 SUPER 75 54 32
RTX 2060 SUPER 63 46 27
GTX 1660 Ti 46 32 19
GTX 1660 SUPER 44 31 19
Ultra

Кадров в секунду 1920×1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840×2160 (4К)
RTX 2080 Ti 65 57 35
RTX 2080 SUPER 65 50 29
RTX 2070 SUPER 55 42 25
RTX 2060 SUPER 47 36 21
GTX 1660 Ti 35 26 14
GTX 1660 SUPER 34 25 14

«Ультра» качество графики не обязательно, в движок добавили много новых крутых технологий, которые заведомо опережают развитие бытовых видеокарт, чтобы игре было чем удивить геймеров и через 5 лет.

Если не страдать перфекционизмом и довольствоваться High-end качеством, то оптимальным вариантом для FullHD будет RTX 2060 SUPER. Это вполне доступная видеокарта базового уровня из последней серии.

Более продвинутый вариант – RTX 2080 или младшая коллега RTX 2070 SUPER. Компьютер с такой карточкой можно спокойно использовать с 2К монитором. Настройки графики на самом высоком уровне гарантированы для любой игры.

Процессор

Очень важно, чтобы во время игры видеокарта была нагружена полностью, а процессор нагружен хотя бы на 70%, а лучше – еще меньше. Это нужно, так как процессор также занимается всеми приложениями на фоне, например, мессенджерами, браузером или другими вспомогательными программами.

Среди Intel Core серии камушков можно выделить отличный процессор базового уровня i5-10600K, который подойдет для FullHD и 2К гейминга. Он станет отличным фундаментом компьютера для Microsoft Flight Simulator 2020 базового уровня.

i7-10700K – уже более продвинутая модель, которая подойдет тем, кто хочет стримить, записывать свои ролики и создавать трехмерные модели в качестве модов для этой игры.

Серия процессоров Intel Core i9 – это серверные решения на удобном десктопном сокете. Все экстремальные решения лучше собирать на них. Топовые сборки можно создавать на i9-10900K – это переходная модель, которая отличается от более продвинутых меньшим количеством каналов памяти, тут их 2, как в обычных бытовых процессорах.

Оперативная память

Частота память и ее производитель – главные показатели качества. Чем выше частота, тем быстрее происходит запись и, соответственно, повышается FPS. Минимальный объем памяти на 2020 год в игровом компьютере – 16 Gb. 8 уже недостаточно, разве что вы собираетесь играть только в небольшие онлайн-игры.

Накопитель

Игры и программы становятся все больше, системные требования Microsoft Flight Simulator говорят нам, что нужно 150 Gb пространства на жестком диске. Чтобы быстро оперировать этими файлами, нужно хранилище с максимальной скоростью работы.

На данный момент лучшую скорость чтения и записи показывают топовые модели SSD m.2 от Samsung и Kingston. Есть и другие марки, которые предлагают революционные решения, но они еще не проверены временем, а цены на них заоблачные.

Решения от HYPERPC

GAMING X

Серия игровых компьютеров GAMING X предлагает на выбор самые разные модели геймерских ПК.

HYPERPC GAMING X3 – игровая станция продвинутого уровня на базе самой мощной игровой видеокарты GIGABYTE GeForce RTX 3080 GAMING. Процессор серверного уровня производительности Intel® Core™ i7-11700K(F) позволит не только играть, но и работать с трехмерными моделями, создавая собственные модификации к данной игре. Материнская плата GIGABYTE Z590 UD AC имеет встроенный WiFi/Bluetooth модуль – больше никаких проводов на рабочем месте. Две планки памяти по 32GB Kingston Renegade RGB DDR4-3600 (2 x 16GB) дают огромный простор для творчества. Требования для компьютера Microsoft Flight Simulator 2020 в данной модели выполнены полностью, вы сможете поиграть в 2К разрешении с «Ultra» пресетом графических настроек.

HYPERPC GAMING X4 – одна из флагманских моделей серии в 2020 году. MSI GeForce RTX 3080 Ti GAMING X TRIO снимает ограничение по размеру экрана и количеству мониторов. Процессор Intel® Core™ i9-11900K(F). На материнке премиум уровня MSI MPG Z590 GAMING EDGE (WI-FI) также есть встроенный WiFi/Bluetooth модуль последнего поколения. Плата обладает рядом уникальных технологических решений в области разгона, что позволит сделать вашу систему еще мощнее. Эффективный отвод тепла обеспечит система жидкостного охлаждения HYPERPC WaterCooling 360 RGB с 120мм вентиляторами. Сочетание быстрого и емкого SSD m.2 1TB HYPERPC PRO M.2 и надежного классического HDD Seagate BarraCuda позволит вам забыть о необходимости хотя бы чистить иногда хранилище – закачайте килотонны игр! Это идеальный компьютер для Microsoft Flight Simulator 2020 – вы сможете включить Ultra настройки графики в 4К разрешении не только в MFS, но и любой другой игре.

FSX-200 Запорный клапан дизельного топлива для впуска воздуха (CE226)

Модель FSX-200 разработана для использования в сочетании с Chalwyn от AMOT Butterfly или автономными автоматическими запорными клапанами на впуске воздуха. FSX-200 автоматически перекрывает подачу дизельного топлива в двигатель, когда закрывается запорный клапан воздухозаборника из-за превышения скорости двигателя. FSX-200 также имеет кнопку ручного выключения.

FSX-200 также соответствует европейскому стандарту EN 1834-1: 2000, касающемуся работы дизельного двигателя в опасных зонах 1 или 2, где может присутствовать горючий газ или пар. Этот стандарт требует, чтобы и подача топлива в двигатель, и подача всасываемого воздуха автоматически прекращались при превышении скорости двигателя.

Характеристики и преимущества

  • Отвечает требованиям EN1834-1: 2000 для дизельных двигателей в зонах 1 и 2.
  • Мгновенное закрытие при закрытии впускного клапана
  • Сброс топливного клапана требуется только после отключения запорным клапаном на впуске воздуха
  • Защита от взлома
  • Подходит для топливопровода диаметром до 10 мм (3/8 дюйма)
  • Монтажный кронштейн в комплекте
  • Доступны комплекты фитингов для клапанов Chalwyn TMZ, D и X
Корпус клапана: Литой алюминий
Топливные соединения: ⅜ ”BSP
Максимальное давление топлива: 14 бар 200 фунтов на квадратный дюйм
Соединение давления ⅛ ”BSP
Ручное управление Нажмите, чтобы закрыть

Комплект для подключения FSX-200 к следующим клапанам:

  • FSX-100 для моделей D и Z
  • FSX-200 для моделей D34BF и аналогичных клапанов
  • FSX-300 для моделей X
  • Для использования в приложениях, где требуется использовать запорный клапан дизельного топлива с запорным клапаном на впуске воздуха.
  • Соответствует европейскому стандарту EN 1834-1: 2000, касающемуся работы дизельного двигателя в опасных зонах 1 или 2, где может присутствовать горючий газ или пар. Этот стандарт требует, чтобы и подача топлива в двигатель, и подача всасываемого воздуха автоматически прекращались при превышении скорости двигателя.
  • Подходит для двигателей мощностью до 200 л.с. (150 кВт)

Первый старт. Когда двигатель заработает, отключите запорный клапан воздухозаборника. Двигатель должен немедленно остановиться, а кнопка останова на FSX-200 должна автоматически втянуться в положение остановки. После остановки двигателя FSX-200 можно перезагрузить, вытащив кнопку останова, или, в качестве альтернативы, если оставить на несколько минут, чтобы позволить любому перепаду давления топлива на топливном клапане полностью спасть, FSX-200 обычно автоматически сбрасывается. сам.

Примечание: если кнопка останова на FSX-200 приводится в действие вручную для остановки двигателя, может возникнуть задержка в действии, пока используется любое остаточное топливо между FSX-200 и двигателем.

Ссылка на основную публикацию