Функциональная схема синхронного двигателя

1 Введение

В настоящее время в развитии электроприводов переменного тока малой и средней мощности прослеживается тенденция к применению с инхронных двигателей с возбуждением от постоянных магнитов (СДПМ)[1]. Синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ) имеет преимущества по сравнению с другими двигателями, которые обычно используются для электроприводов переменного тока. Использование постоянных магнитов в роторе СДПМ позволяет создать простую, надежную и компактную машину с постоянным возбуждением с высокими энергетическими и небольшими массогабаритными показателями, более высокой удельной мощностью и более эффективным, чем, например, асинхронный двигатель [2,3]. Указанные достоинства открывают возможность построения на основе СДПМ высоко динамичного электропривода с широким диапазоном регулирования момента и скорости. Прямое управление моментом (ПУМ) является одним из высокоэффективных путей управления приводами переменного тока.

В статье представлена имитационная модель электропривода с синхронным двигателем с возбуждением от постоянных магнитов при прямом управлении моментом, предназначенная для исследования статических и динамических режимов электропривода.

2 Прямое управление моментом (ПУМ) электропривода на базе синхронного двигателя с постояными магнитами

В исследуемой системе прямого управления моментом синхронного двигателя с постоянными магнитами (см .р ис.1) лежит метод управления моментом и потоком с помощью предельных циклов, путём подачи с выхода инвертора на вход СДПМ оптимального напряжения.

Рис. 1 . Функциональная схема электропривода на базе СДПМ при прямом управлении моментом

Здесь: СДПМ – синхронный двигателя с постояными магнитами;

ДП – датчик положения ротора;

A , B , C α , β ‑ блок преобразования координат по Кларку;

α , β d , q ‑ блок преобразования координат по Парку;

СУ – система управления;

БУК ШИМ – блок управления ключей широтно-импульсной модуляции.

Достоинства метода: Хорошие динамические свойства, простое исполнение, необходимость в использовании прямого преобразования координат и упрощенного обратного преобразователя координат, отсутствие датчика скорости.

Недостатки метода: Изменяюща я ся частота переключения ключей инвертора, зависимость точности регулирования от используемой расчетной модели двигателя, большие пульсации токов и момента.

Задачей прямого управления моментом является обеспечение быстрой реакции электромагнитного момента двигателя на управляющее воздействие. В отличие от векторного управления[8], где изменение момента производится путем воздействия на ток статора, который, таким образом, является управляемой величиной, в системе с прямым управлением моментом управляемой величиной является потокосцепление статора. Для рассмотрения принципа прямого управления моментом[4] могут быть использованы представленные выражения:

(1)

(2)

На рис. 2. показана плоскость, на которой отмечены оси неподвижной системы координат dq и расположены векторы напряжения и потокосцепления статора. Плоскость поделена на шесть секторов θ (1) — θ (6) по 60 эл. град каждый.

Рис. 2. Оценка влияния переключения ключей инвертора на потокосцепление и момент двигателя

Пространственный вектор напряжения на выходе инвертора, от которого питается обмотка статора двигателя, может занимать одно из шести фиксированных ненулевых положений и два нулевых положения. Ненулевые векторы и нулевые, обозначаемые, как и , рассматриваются как самостоятельные базовые векторы. На рис.2. показано мгновенное положение вектора потокосцепления статора, который в данный момент времени расположен в секторе θ (1). В процессе регулирования переключения могут осуществляться только между базовыми векторами. Переключения векторов происходят тогда, когда момент двигателя или потокосцепление превышает заданное значение на величину, большую принятой допустимой ошибки [3-6].

На рис.2. начала векторов напряжений , , и перенесены в конец вектора . Каждый вектор указывает на табличку, в которой отмечены знаки приращений потокосцепления статора и момента, возникающие в результате подключения каждого вектора в ситуации, описанной в примере. Знак «плюс» в табличке означает, что величина увеличивается, а знак «минус» — уменьшается. Полученные для сектора θ (1) результаты могут быть распространены на все другие секторы. В общем виде результат может быть сформулирован следующим образом: если в данный момент времени вектор потокосцепления статора расположен в некотором секторе, то при приложении вектора напряжения любого из соседних с ним секторов (см. на рис. 2. — θ (2) и θ (6)) модуль вектора потокосцепления возрастает. При приложении вектора напряжения любого из секторов, сдвинутых на две единицы относительно данного ( см . на рис.2. — θ (3) и θ (5)), модуль вектора потокосцепления уменьшается. Электромагнитный момент двигателя увеличивается, когда вектор потокосцепления статора поворачивается по направлению вращения двигателя, и уменьшается при повороте вектора против направления вращения.

Переключение ключей в инверторе напряжения преобразователя частоты осуществляется в зависимости от отклонения истинных значений модуля вектора потокосцепления статора и электромагнитного момента двигателя от их заданных значений. Выбор требуемого переключения ключей инвертора производится в соответствии с таблицей оптимальных переключений. Входными величинами для таблицы служат выходные сигналы компараторов потока и момента, на входах которых действуют разности заданного (предписанного) и рассчитанного в модели (истинного) значения величин [5-7].

Выходной сигнал компаратора потока может принимать значения 1 или 0. Если текущее значение потокосцепления статора | | меньше заданного значения модуля вектора | | на величину, превышающую допустимое отклонение ΔΨ 1 то его надо увеличить, чему соответствует выходной сигнал компаратора δΨ = 1; если же оно превышает заданное значение на величину, большую ΔΨ 1 , то δΨ = 0, что означает необходимость уменьшения потокосцепления. Выходной сигнал компаратора момента может принимать три различных значения момента: 1, -1 и 0. Значению δ М = 1 соответствует состояние, при котором требуется увеличение момента двигателя, при значении δ М = -1 момент должен быть уменьшен, значение δ М = 0 означает, что момент лежит в допустимых пределах. В соответствии с этими алгоритмами формируется таблица оптимальных переключений инвертора (табл.1).

Оптимальные переключения векторов напряжения

Читать еще:  Характеристики двигателей с трансмиссиями

Функциональная схема синхронного двигателя

Вершинин В.И., Алексеев В.В.
Санкт-Петербургский государственный горный университет

Большинство показателей (интенсивность газовыделений, объем взрывных работ, количество работающих людей и т.д.), определяющих потребную производительность шахтных вентиляторов, не являются величинами постоянными, что предопределяет необходимость регулирования их производительности. Регулирование производительности шахтных вентиляторов может производиться при постоянной скорости рабочего колеса аэродинамическими способами либо изменением его частоты вращения. Причем последний способ с позиций энергосбережения является более предпочтительным. На путях практической реализации этого способа до последнего времени вставали серьезные трудности в тех случаях, когда в качестве исполнительных двигателей в электроприводах шахтных вентиляторов использовались синхронные двигатели переменного тока.
Однако с появлением на рынке мощных статических преобразователей частоты, выполненных на полупроводниковых ключах нового поколения, а также с появлением микропроцессорных систем управления возникла возможность создания регулируемых синхронных электроприводов и для шахтных вентиляторов. Один из возможных способов построения такого электропривода основан на реализации режима работы синхронного двигателя по схеме вентильного двигателя с широтно-импульсной модуляцией фазного напряжения (ВД с ШИМ). Суть этого способа заключается в том, что статический преобразователь частоты, система управления и датчик положения ротора, используемые в электроприводе, формируют фазные напряжения таким образом, что обобщенный вектор напряжения статора всегда ортогонален вектору магнитного потока, создаваемого обмоткой ротора. Это, в свою очередь обеспечивает постоянство электромагнитного момента двигателя, величина которого и соответственно скорость вращения могут плавно регулироваться при изменении величины обобщенного вектора фазного напряжения, и не позволяет двигателю выпасть из синхронизма.
Функциональная схема электропривода вентиляторной установки на основе синхронного двигателя, работающего в режиме ВД с ШИМ, приведена на рис.1.

Рис.1. Функциональная схема электропривода вентиляторной установки

В соответствии с функциональной схемой в состав электропривода входят:
М1-синхронный двигатель;
ДС-датчик скорости;
Т-сетевой трансформатор;
СПЧ-статический преобразователь частоты;
ДТ1-ДТ3-датчики фазных токов статора;
ДПР-датчик положения ротора;
CУ СПЧ- система управления статическим преобразователем частоты;
СУ ЭП- система управления электроприводом;
Работа электропривода основана на том, что система его управления СУ ЭП оперирует с проекциями фазных напряжений и токов статора на оси системы координат U, V, вращающейся со скоростью ротора и у которой ось U совмещена с вектором магнитного потока, создаваемого обмоткой ротора. То есть СУ ЭП оперирует не с синусоидально изменяющимися величинами, а с величинами постоянными. Введение такой системы координат позволяет производить синтез синхронного электропривода по принципу подчиненного регулирования с последовательной коррекцией, широко используемого в регулируемых электроприводах постоянного тока
Рассматриваемый электропривод содержит два канала: канал поддержания постоянства проекции обобщенного вектора напряжения статора на ось U вращающейся системы координат на нулевом уровне и канал управления частотой вращения. Наличие первого канала, в котором используется задатчик нулевого уровня проекции вектора фазного напряжения на ось U (ЗН), обеспечивает ориентацию обобщенного вектора напряжения статора вдоль оси V, что и обеспечивает ортогональность векторов магнитного потока и напряжения статора. Второй канал обеспечивает непосредственное регулирование частоты вращения. Причем второй канал представляет собой систему подчиненного регулирования, содержащую два контура: внешний (скоростной) и внутренний (моментообразующий). Сигнал с выхода регулятора П1 скоростного контура является сигналом задания для внутреннего контура.
В процессе работы электропривода блок 4 СУ СПЧ, производит вычисления проекций вращающегося обобщенного вектора фазного тока статора на оси неподвижной системы координат α, β. Информация о фазных токах i1A, i1B, i1C статора двигателя поступает от датчиков тока ДТ1-ДТ3. Эти вычисления производятся в соответствии с выражениями

Структурная схема синхронного двигателя, соответствующая системе уравнений (5) приведена на рис. 2.

Рис.2. Структурная схема синхронного двигателя, работающего в режиме ВД с ШИМ

Приведенная структурная схема может быть использована для построения компьютерной модели электропривода вентилятора, позволяющей производить исследования электромеханических процессов, протекающих в статических и динамических режимах его работы. Схема такой компьютерной модели электропривода, разработанной в пакете MatLab, Simulink, приведена на рис.3.

Рис.3. Схема компьютерной модели электропривода вентилятора

На графиках рис.4 сверху вниз приведены диаграммы изменения частоты вращения, электромагнитного момента двигателя и действующего значения тока статора, полученные в ходе компьютерных исследований электромеханических процессов, протекающих в электроприводе вентилятора. В модель закладывались параметры синхронного двигателя СДР.

Номинальная мощность двигателя составляет 2400 кВт, номинальная скорость вращения равна 993 об/мин, а момент инерции, приведенный к валу двигателя равен 1000 кгм².
Анализ диаграмм, построенных в относительных единицах, позволяет сделать следующие выводы.
1. Электропривод позволяет осуществлять плавное регулирование частоты вращения вентилятора в диапазоне от 0 до номинального значения. Причем изменение частоты вращения происходит в строгом соответствии с изменением сигнала задания, формируемого задатчиком интенсивности.
2. Интенсивность увеличения частоты вращения в рассматриваемом электроприводе ограничивается допустимой величиной электромагнитного момента. Так, если величину электромагнитного момента ограничить на уровне MМАКС=2MН, то время, за которое двигатель изменит частоту вращения от 0 до номинального значения, не должно превышать 10 секунд.
3. Интенсивность уменьшения частоты вращения ограничивается условием перехода электропривода в режим электрического торможения. То есть, для того чтобы не усложнять схему электропривода, за счет введения либо дополнительных тормозных резисторов, либо дополнительного автономного инвертора напряжения ведомого сетью, время уменьшения частоты вращения от номинального значения до 0 в рассматриваемом электроприводе должно быть не менее 250 секунд.

Библиография
1. Герман-Галкин С.С. Компьютерное моделирование полупроводниковых систем в MATLAB 6.0. СПб.: КОРОНА принт. 2001, 320 с.

Принципиальная схема электродвигателя

Любой электрический двигатель представляет собой устройство, превращающее электрическую энергию в механическую. Подобно генератору, принципиальная схема электрического двигателя включает в себя статор и ротор, что позволяет отнести его к разряду вращающихся электрических машин.

  1. Устройство двигателя
  2. Особенности электрических двигателей
  3. Схема подключения двигателя по реверсивной схеме
Читать еще:  Spin tires что делать если заглох двигатель

Устройство двигателя

Применение короткозамкнутого трехфазного асинхронного двигателя сделало его наиболее популярным для большинства машин и механизмов. Обмотка его ротора состоит из системы, объединяющей алюминиевые или медные стержни, расположенные в пазах ротора параллельно между собой. Концы этих стержней соединяются друг с другом при помощи специальных короткозамкнутых колец. Кроме ротора и статора устройство электродвигателя включает в себя вал и корпус.

Регулирование скорости вращения производится ступенчатым способом, при помощи статорной обмотки, где количество полюсов может переключаться. Этот принцип используется в асинхронных двигателях с различным количеством скоростей. Плавное регулирование скорости осуществляется с помощью регулируемого преобразователя частоты, подающего питание к электродвигателю.

Основными положительными характеристиками короткозамкнутых асинхронных электродвигателей являются их высокая надежность, незначительная масса, компактность, более высокий срок службы, чем у двигателей внутреннего сгорания аналогичной мощности. Изготовление таких электродвигателей производится в очень широком диапазоне мощностей, где номинал устройства может составлять всего лишь несколько ватт, а может иметь мощность и в десятки мегаватт. Электродвигатели малой мощности, чаще всего, выпускаются однофазными.

Особенности электрических двигателей

Устройство синхронных электродвигателей очень напоминает синхронный генератор. Таким образом, принципиальная схема электрического двигателя данной модификации, отличается от асинхронных моделей. При одинаковой частоте электрического тока в сети, скорость их вращения остается постоянной, вне зависимости от нагрузки. В отличие от асинхронных, у этих моделей не происходит потребления из сети реактивной энергии. Эта энергия отдается в сеть, таким образом, перекрывая реактивную энергию, потребляемую другими источниками.

Применение синхронных электродвигателей не допускает частых пусков, поэтому, как правило, их используют в условиях относительно неизменной нагрузки, при необходимости обеспечения постоянной скорости вращения.

Следует отдельно отметить двигатели постоянного тока, используемые в условиях необходимости плавного регулирования скоростей. Эти действия производятся с помощью изменяемого тока в якоре или с применением устройств на полупроводниках. Однако, такие двигатели стали применяться все реже из-за их больших размеров, высокой стоимости и значительных потерь в процессе эксплуатации.

Схема подключения двигателя по реверсивной схеме

Принципиальная схема генератора

Принципиальная электрическая схема лифта

Принципиальная электрическая схема энергосберегающей лампы

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема

Электроприводы переменного тока 460

Электроприводы переменного тока изготавливают на основе: трехфазного [31] (типа ЭПБ-1, ЭПБ-2) или двухфазного (типа ЭТС-1) синхронных электродвигателей; трехфазного (типа «размер 2М-5», ЭПАТ [32]) или двухфазного (типа ЭТА1-01) асинхронных электродвигателей. Ниже приведено описание электроприводов ЭПБ-2 и ЭТА1-01.

Электропривод ЭПБ-2 выполнен на базе трехфазного синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов и транзисторного инвертора напряжения, управляемого в функции положения ротора по схеме вентильного двигателя. Преобразователи имеют два исполнения: кассетное (от 1 до 5 координат в одном конструктиве) с допустимым моментом от 0,05 до 0,7Нм и блочное для двигателей с моментами от 2,3 до 70Нм.

Рис.5.7. Функциональная схема электропривода ЭПБ2 (блочное исполнение)

В состав электропривода блочного исполнения (рис.5.7) входят: общий блок питания БП типа БС9803, состоящий из неуправляемого выпрямителя НВ, узла сброса энергии, в который входят транзистор VТ7 с резистором R2, двухобмоточных реакторов (L1, L2) и емкостного фильтра С; блок регулирования, включающий в себя инвертор напряжения (ИН) и систему управления; синхронный электродвигатель М. ИН собран на шести транзисторах VT1. VT6 и шести обратных диодах VD1. VD6. ИН выполняет две функции: коммутирует ток в фазных обмотках двигателя М (то, что делает коллектор в двигателе постоянного тока) и регулирует величину тока за счет периодического замыкания и размыкания транзисторных ключей. При этом возможны три режима работы инвертора: режим Р2, когда открыты два ключа (один в эмиттерной, другой в коллекторной группе, например VT1 – VT6); режим Р1, когда открыт один ключ, например VT1 (при этом ток протекает через этот транзистор и обратный диод VD3; режим РО, когда все ключи закрыты и ток протекает через два обратных диода VD3, VD4.

В звене постоянного тока рабочие обмотки реакторов L1 и L2 предназначены для замедления темпа нарастания тока при коротких замыканиях, а измерительные обмотки – для передачи информации (через RC-фильтры) о токе блоку защиты (БЗ). Конденсатор С выполняет роль фильтра, а также накопителя, принимающего энергию от синхронной машины во время рекуперативного торможения. Для ограничения напряжения на конденсаторе в этом режиме предусмотрен узел сброса энергии, состоящий из резистора R2 и транзистора VT7. Для ограничения зарядного тока конденсатора в первый момент при подключении электропривода к сети применены резисторы R1, которые после включения электропривода закорачиваются контакторами КМ2.

Система регулирования электропривода представляет собой двухконтурную структуру: внешний контур скорости с ПИ-регулятором (РС), внутренний – контур тока с релейно-временным регулятором тока (РТ).

В регуляторе РС происходит коррекция параметров при достижении скорости ωмакс/3. При ω ωмакс/3 происходит размыкание контактора К1, в результате чего коэффициент усиления уменьшается, а постоянная времени РС увеличивается. Такая коррекция параметров РС необходима для уменьшения полосы пропускания электропривода из-за большой амплитуды пульсаций напряжения тахогенератора при большой скорости. Переключение реле К1 происходит по команде, поступающей от блока переключателей (БПК).

Регулятор РТ обеспечивает поддержание тока двигателя на уровне, определяемом напряжением на выходе регулятора РС. Для обеспечения условия i=cоnst чередуют режимы работы Р2 и Р1 (при двигательном режиме и тормозном при малой скорости) и Р1 и Р0 при тормозном режиме на больших скоростях. Необходимый режим работы определяет дешифратор (ДРР).

Читать еще:  Что служит нагревателем у теплового двигателя

Датчик тока (ДТ) состоит из двух пар трансформаторов тока, включенных в две фазы выходной цепи инвертора. ДТ совместно с электронной схемой формирует однополярное напряжение, пропорциональное току эквивалентной цепи постоянного тока. В ДТ предусмотрена возможность изменения масштаба измеряемого тока.

Распределитель импульсов (РИ) формирует на своих шести выходах сигналы зон работы ключа коллекторной (КГ) и эмитерной (ЭГ) групп в зависимости от сигнала датчика положения ДПР и сигналов Uп, Uл. Сигналы от РИ и ДРР поступают на входы схем совпадения двух групп. С выхода схем совпадения сигналы поступают в блок управления ключами БУК, который обеспечивает гальваническую развязку силовых цепей с цепями управления и усиление сигналов управления.

Подробнее схема и работа электропривода описаны в [31].

Электропривод тиристорный асинхронный серии ЭТА1-01 выполнен на базе тиристорного преобразователя частоты с непосредственной связью и двухфазного асинхронного двигателя типа АДЧ или АИФ. Обеспечивается однозонное регулирование частоты вращения в диапазоне 1000:1.

Электропривод [32] (рис.5.8) на базе трехфазно-двух-фазного преобразователя частоты (ПЧ), реализует частотно-токовый способ управления и принцип ориентации системы координат двигателя путем задания угла поворота ее осей относительно ротора двигателя.

Рис.5.8. Функциональная схема электропривода ЭТА1-01

Силовая схема ПЧ состоит из двух реверсивных тиристорных преобразователей постоянного тока типа ТП1 и ТП2 с раздельным управлением комплектами вентилей.

Статорные обмотки двигателя М питаются от автономных преобразователей, гальванически развязанных друг от друга. В систему управления и регулирования входят: задатчик интенсивности ЗИ, предназначенный для формирования темпа разгона и торможения двигателя; регулятор скорости РС, выполненный в виде ПИ-регулятора; инвертор (ИНВ); координатный преобразователь КП, предназначенный для задания синусоидальных токов в обмотках двигателя; узел «напряжение-частота» УНЧ, предназначенный для преобразования аналогового реверсивного выходного сигнала регулятора скорости ωs Uрс в положительные прямоугольные импульсы с частотой следования, пропорциональной частоте скольжения ротора двигателя; узел формирования узких импульсов УФИ, выполняющий преобразование выходных импульсов УНЧ и импульсов датчика положения ДПР (fос) в сдвинутые по времени друг от друга синхронизированные импульсы ωри и ωsи; узел направления вращения УНВ и узел логики УЛ, формирующие в зависимости от знаков аналоговых сигналов ωs и ωр команд «вперед» или «назад», определяющих режим работы электропривода (двигательный или тормозной) и формирующих команды на пропускание на входы счетчика ГСК суммы и разности импульсных сигналов ωsи и ωри; генератор синусоидальных колебаний ГСК, преобразующий импульсные сигналы ω в синусоидальные кодовые сигналы sinω1t и cosω1t с помощью которых модулируются опорные сигналы и в КП; два регулятора тока РТ1–РТ2 пропорциональные; переключатели характеристик ПХ3–ПХ4, преобразующие однополярные сигналы ДТ в двухполярные; нелинейные звенья (НЗ1, НЗ2), поддерживающие постоянство коэффициента усиления тиристорных преобразователей в режимах непрерывного и прерывистого токов; функциональный преобразователь э.д.с. ФПЕ, компенсирующий нелинейности характеристик ТП. Система НЗ и ФПЕ образуют адаптивное устройство, линеаризующее структуру электропривода и улучшающее его динамические характеристики; формирователи э.д.с. ФЕ1 и ФЕ2, формирующие синхронизированный с активной составляющей тока статора синусоидальный сигнал е1; датчики проводимости вентилей ДПВ1 и ДПВ2, обеспечивающие переключение блока логики БЛ1 и БЛ2 только при отсутствии тока в цепи статора; система импульсно-фазового управления СИФУ, преобразующая управляющее напряжения, вырабатываемое системой автоматического регулирования электроприводом, в последовательность прямоугольных управляющих импульсов соответствующей фазы.

Работа схемы осуществляется следующим образом: задающее воздействие через ЗИ поступает на вход РС, где сравнивается с сигналом обратной связи по скорости ωр, снимаемым с тахогенератора GN. Регулятор скорости РС формирует аналоговый сигнал задания ωs, пропорционально которому задается приведенный к статору ток ротора . Сигнал, пропорциональный , подается на вход КП. На второй вход КП поступает сигнал задания амплитуды тока намагничивания Iμ. Координатный преобразователь преобразует опорные входные сигналы и Iμ в сигналы задания синусоидальных токов i=iα и i=iβ, поступающих на входы РТ1 и РТ2.

УНЧ преобразует аналоговый сигнал задания частоты скольжения ωs РС в прямоугольные импульсы с частотой следования, пропорциональной частоте скольжения ротора двигателя. Узел сложения-вычитания УСВ на основе информации о частоте скольжения ωsи и частоте вращения ωри, а также информации узла логики УЛ формирует сигнал задания скорости ротора ω1и. Если знаки этих сигналов совпадают, то УЛ выдает в УСВ команду на сложение импульсных сигналов, т.е. , что соответствует двигательному режиму работы. Если знаки ωsи и ωри не совпадают, то в УСВ происходит вычитание импульсных сигналов и двигатель переходит в тормозной режим работы.

Направление вращения вектора поля статора задается в УЛ в зависимости от знаков аналоговых сигналов ωs, ωр. Каналы управления тиристорными преобразователями ТП1 и ТП2 полностью аналогичны друг другу. Рассмотрим один из них. На входе П-регулятора тока РТ1 осуществляется алгебраическое сложение сигнала задания синусоидального тока iа и сигнала отрицательной обратной связи, формируемого задатчиком ДТ1 и ПХ3. Выходное напряжение поступает на вход НЗ1, имеющего характеристику обратную регулировочной характеристике преобразователя в зоне прерывистых токов, что обеспечивает постоянство общего коэффициента передачи в режимах непрерывного и прерывистого токов.

Формирователь э.д.с. ФЕ1 и функциональный преобразователь ФПЕ1 с арксинусной характеристикой компенсируют нелинейность характеристики «вход-выход» тиристорного преобразователя ТП1. Далее сигнал поступает на ПХ1 и на СИФУ, которое подает команду на открывание тиристоров.

Подробно описание электропривода ЭТА1-01 приведено в [32]. Недостатком данного электропривода является его однозонное регулирование, что не позволяет осуществлять регулирование с постоянной мощностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector