Функция интеллектуального запуска двигателя

Система Smart Key – интеллектуальный доступ к авто

Данная система имеет несколько названий в народе, ее часто по-другому еще называют умный ключ, интеллектуальный ключ, запуск с кнопки или просто система доступа без кнопки.

Что собой представляет данная кнопка?

Это своего рода современная электронная кнопка, которая добавляет комфорт владельцу автомобиля. Данная система идентифицирует автовладельца по определенному коду, обеспечивая автоматическую разблокировку двери при касании к ручке двери и запуск двигателя, путем нажатия специальной кнопки. Электронный ключ, который находится у водителя, может находится в кармане владельца. Впервые такая система появилась штатно на автомобиле Mercedes-Bensz в 1998 году. Сегодня же данной «кнопкой» оснащают многие машины, а те, которые на заводе не укомплектовываются Smart Start, можно дополнить опцией самостоятельно.

Конструктивно датчик укомплектовывается такими элементами, как траспондер, антенны, датчики касания, кнопка запуска мотора, электронный блок управления. Транспондер идентифицирует владельца автомобиля, предпочтительнее совмещать его с ключом. Антенны обеспечивают надежную и точную связь водителя и электронного ключа. Для того, чтобы сигнал был более точным, антенны устанавливаются по периметру, их около 2-4 штуки. Тогда производится улавливание сигнала в радиусе 1,5 метров.

Если прибор реагирует на касание водителя, тогда данные датчики касания монтируются на ручки машины. Кнопка Start устанавливается на место замка зажигания или в любое удобное для пользователя место. ЭБУ (электронный блок управления) реализовывает интеллектуальный доступ к авто и запуск мотора машины без применения ключа. При функционировании, он взаимодействует с блоком управления, и центральным замком.

Как работает система интеллектуального доступа?

Если кнопка работает вместе с сигнализацией, то происходит следующее: водитель касается ручки машины, датчик в свою очередь передает сигнал и сигнализация отключается, а центральный замок разблокируется. Так водитель попадает в салон машины. Запуск двигателя происходит путем нажатия специальной кнопки. Таким же образом поступают сигналы на антенны, так происходит разблокировка противоугонной системы. Затем подается запрос о готовности к запуску, после чего мотор начинает работать. Когда водитель покидает автомобиль, то блокируются все двери и активируется сигнализация.

Умная система запуска автомобиля от Galaxy

Прибор от всемирно известного производителя включает в себя ряд комплексов, которые смогут обеспечить водителя комфортом и удобством при эксплуатации его транспортного средства.

Дизайн. Трудно поверить в то, что в таком маленьком приборе может быть применен современный и стильный дизайн. Сверхтонкий брелок станет украшением и «изюминкой» на брелоке ваших ключей. А копка запуска тонкая и легко устанавливаемая в любом месте вашего салона. Для этого вам не понадобится сверлить отверстия, сохраняя целостность автомобиля.

Особенности Smart Start Galaxy

Написать коментарий

Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!

Функция интеллектуального запуска двигателя

Ваш браузер устарел. Пожалуйста обновите.

Новый уровень безопасности!

Новая модель, в которой реализовано управление со смартфона по каналу Bluetooth.

Охранная система, в которой реализовано управление с брелока и смартфона по каналу Bluetooth. Смартфон под управлением iOS или Android выполняет все функции двустороннего брелока, отображая более значительный объем информации.

Смартфон также используется как метка идентификации владельца – владелец получает дополнительный рубеж защиты.

Система работает на мало загруженной сторонним радиообменом частоте, что обеспечивает уверенную связь в городских условиях. Команды, передаваемые в эфир, защищены шифром на базе алгоритма AES-128, одного из самых криптостойких в мире.

Конфигуратор Scher-Khan можно скачать на сайте http://support.mega-f.ru/

УПРАВЛЕНИЕ СО СМАРТФОНА. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ SCHER-KHAN MOBICAR

Автосигнализация с управлением со смартфона SCHER-KHAN MOBICAR 2 оборудована встроенным модулем Bluetooth SMART. Это решение позволило использовать смартфон как полноценный двусторонний брелок с расширенной функциональностью, предоставляя все преимущества наглядности и визуализации.

Превращает смартфон в брелок мобильное приложение SCHER-KHAN MOBICAR. Владелец системы может управлять всеми ее охранными функциями, изменять настройки, просматривать различные данные. Например, отображается уровень чувствительности тревожных датчиков и их статус, точное значение оборотов двигателя, напряжение бортовой сети, температура в салоне (если в нем установлен соответствующий датчик), уровень топлива и т.д.

Кроме того, целый ряд охранных функций SCHER-KHAN MOBICAR 2 может быть задействован только при наличии смартфона.

ОХРАНА АВТОМОБИЛЯ

В SCHER-KHAN MOBICAR 2 реализована функция «Иммобилайзер». Роль метки выполнят Ваш смартфон, который подтверждает личность владельца и разрешает произвести запуск двигателя. Наличие брелока и штатного ключа уже не имеет значения: нет смартфона – нет запуска. Более того, SCHER-KHAN MOBICAR 2 имеет функцию, которая не позволяет выключить охрану при краже брелока. Функция так и называется – «Защита при краже брелока», она запрещает отключать режим охраны, если Ваш смартфон не находится рядом с автомобилем. Таким образом, получив брелок, посторонний человек даже не сможет проникнуть в салон, не говоря о запуске двигателя.

Читать еще:  Электрическая схема бесколлекторного двигателя

Радиообмен в системе происходит на частоте 868 МГц. Она слабо загружена, поэтому сигнал не искажается и четко принимается даже в условиях города, неблагоприятных для радиосвязи.

Передаваемые команды кодируются алгоритмом, основанным на базе стандарта шифрования AES-128. На сегодняшний день этот стандарт признается экспертами как один из самых криптостойких. При этом каждая система SCHER-KHAN MOBICAR 2 имеет индивидуальные ключи шифрования, и каждая команда проходит процедуру индивидуального подтверждения. Таким образом, радиоканал в SCHER-KHAN MOBICAR 2 надежно огражден от интеллектуального взлома.

КОМФОРТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

SCHER-KHAN MOBICAR 2 снабжена функцией автоматического запуска двигателя, которая отличается множеством параметров, доступных для настройки. Например, запуск может быть осуществлен по температуре в салоне (положительной и отрицательной) и при понижении напряжения в бортовой сети. Можно установить 2 запуска в точно заданное время. При этом если для управления системой используется мобильное устройство, то можно запрограммировать запуск в нужное время на целую неделю.

Благодаря встроенному адаптеру цифровых информационных шин SCHER-KHAN MOBICAR 2 готова к совместной работе с электроникой любого современного автомобиля. Система поддерживает все современные цифровые форматы передачи данных, используемые в автомобильной промышленности. На аппаратном уровне реализовано одновременное подключение к двум шинами CAN или двум шинами LIN-BUS/K-Line. Благодаря этому модель поддерживает управление охранными функциями со штатного брелока автомобиля.

СИСТЕМА, СНИЖАЮЩАЯ РИСК ДТП

SCHER-KHAN MOBICAR 2 повышает Вашу безопасность в пути, за счет снижении риска попасть в ДТП со следующим сзади автомобилем. Очень часто такие аварии – это результат невнимательности водителей. SCHER-KHAN MOBICAR 2 снабжена функцией, которая автоматически включает аварийную сигнализацию при резком торможении. Водитель автомобиля, следующего сзади, воспринимает ситуацию как нештатную, и относится к дорожной обстановке с большим вниманием, адекватно реагирует, избегая опасное сближение.

ВЫГОДНО

Доступно наглядное управление и быстрая настройка через Ваш смартфон.

Ваш смартфон используется как персональная метка. Функции «Иммобилайзер» и «Защита при краже брелока» создают дополнительный уровень защиты.

Расширенные сервисные функции, включая автоматический запуск двигателя с множеством параметров, доступных для настройки.

Автоматическое включение и выключение охраны с индивидуальной настройкой дистанции срабатывания.

Индивидуальный заводской PIN-код доступа автовладельца.

Возможность управления режимом охраны при помощи штатного брелока автомобиля.

Интеллектуальный турботаймер для корректной остановки турбированных двигателей.

Техническая поддержка от производителя на всей территории России и ближнего зарубежья.

5 лет – расширенная гарантия от компании-разработчика.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОЗАПУСК
(журнал «12 Вольт» №9, сентябрь 2004)

Минули те времена, когда функция автозапуска двигателя воспринималась как нечто из области научной фантастики. С каждым годом число водителей, желающих садиться за руль прогретого автомобиля, неуклонно растет. А вместе с ними растет спрос на автосигнализации, предусматривающие подобную возможность. Очередная новинка производства компании «Альтоника» – система дистанционного запуска двигателя REEF DZ-01 – рассчитана на тех автовладельцев, которые приобрели сигнализацию без функции автозапуска и теперь жалеют об этом. Впрочем, еще не все потеряно.

Накопленный за многие годы опыт в данном направлении позволил инженерам-разработчикам компании «Альтоника» не просто создать надежную систему дистанционного запуска, но и заметно выделить ее среди подобных.


Система дистанционного запуска двигателя REEF DZ-01

Во-первых, система Reef DZ-01 предусматривает большое количество способов автоматического и дистанционного запуска двигателя, а также возможность комбинировать их. По этой позиции новинка пока находится вне конкуренции. Вторая серьезная особенность – интеллектуальный режим обучения, позволяющий системе работать практически с любым типом автомобилей. Третью отличительную черту наверняка оценят установщики дополнительного оборудования, так как все параметры и режимы работы легко программируются на компьютере с помощью специальной программы.

Читать еще:  K3 vet какой двигатель

Кроме перечисленных отличий можно назвать еще две черты, присущие системе Reef DZ-01: многофункциональность и универсальность. Рассмотрим их более подробно.

Reef DZ-01 обеспечивает дистанционный и автоматический запуск двигателя в автомобилях с ручной или автоматической коробками передач. Система подключается к автосигнализации или применяется самостоятельно (при этом выполняя ряд охранных функций). Еще одна универсальная черта – возможность работы системы как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Для «дизелей» предусмотрена дополнительная задержка перед включением стартера, необходимая для предпускового прогрева свечей зажигания. Задержки перед включением стартера позволяют всем задействованным системам двигателя подготовиться к пуску. Это обеспечивает стабильный запуск, особенно в холодное время года, а также защищает узлы двигателя от преждевременного износа.

Огласите весь список.

Как уже было отмечено, Reef DZ-01 предусматривает внушительное количество способов автозапуска. Автоматический запуск двигателя может производиться через заданные интервалы времени, при падении напряжения в аккумуляторе или снижении температуры двигателя ниже заданного уровня, а также один или два раза в день в установленное время.

При подключении к Reef DZ-01 дополнительного оборудования, например, системы Reef GSM-2000 модель 10, команду на запуск можно отправить по телефону (прямым звонком либо SMS-сообщением). Для реализации функции автозапуска совместно с GSM-сигнализатором достаточно задействовать один из дополнительных выходов. Кстати, в холодное время года как раз пригодятся высокие технические характеристики GSM-систем компании «Альтоника», а именно – широкий диапазон температур, в котором они работают.

Дистанционный запуск также может производиться при срабатывании какого-либо дополнительного устройства, например, датчика звука RZ-01. Если, к примеру, вблизи него расположить мобильный телефон, то при проигрывании мелодии вызова будет производиться запуск двигателя, а при повторном звонке в автомобиль – его выключение. Такая возможность позволяет реализовать функцию запуска по телефону с относительно скромными затратами. Помимо этого дистанционный запуск может выполняться по команде автосигнализации.

Автовладелец может применять сразу несколько способов автоматического запуска. Особый интерес вызывает комбинированный режим прогрева двигателя, когда первый запуск осуществляется при достижении определенной температуры, а последующие – через заданные интервалы времени. Этот режим очень пригодится зимой, когда порывы холодного ветра могут вызывать преждевременное срабатывание датчика температуры и как результат излишние запуски двигателя. На сегодняшний день такого комбинированного режима прогрева двигателя больше нет ни в одной системе.

Запуск двигателя может производиться с включением или без включения аксессуаров. Причем дополнительные устройства могут включаться через заданное время или активироваться на все время запуска и прогрева двигателя. В случае успешного запуска система формирует сигнал и передает его автосигнализации, который может использоваться для реализации дополнительных возможностей.

Выбранные режимы автозапуска достаточно запрограммировать один раз на компьютере, и они сохранятся в памяти системы. Помимо этого автовладелец может устанавливать условия автозапуска в режиме программирования с помощью кнопки VALET.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Инженеры «Альтоники» не только пронесли сквозь годы завет основоположника ленинизма, но и нашли ему применение в Reef DZ-01, благодаря чему он может работать практически с любым типом автомобиля. Интеллектуальный режим обучения позволяет системе определять и запоминать входные сигналы совместно применяемых устройств и их логические уровни. Также запоминаются обороты двигателя на холостом ходу и показания датчиков, по которым контролируется его состояние во время работы.

Режим обучения проводится в определенной последовательности. Сначала система обучается сигналам автосигнализации в режимах охраны и тревоги, а затем служебным сигналам с концевых выключателей дверей, капота, датчика предпускового прогрева свечей зажигания, педали тормоза, рычага стояночного тормоза (или рычага КПП). В последнюю очередь система обучается сигналам контроля двигателя на холостых оборотах с датчиков давления масла, зарядки аккумулятора и тахометрического датчика.

С помощью специальной программы можно создать базу типовых настроек для различных марок автомобилей, что позволяет быстро программировать необходимые параметры на компьютере. С помощью компьютера также можно проверить подключение ко всем необходимым устройствам – нужно лишь после установочных работ считать настройки системы. Помимо этого на компьютере можно установить минимальные и максимальные допустимые значения для холостых оборотов двигателя, выбрать способы запуска, задать время работы двигателя, включить режим «турботаймер», разрешить включение аксессуаров при запуске и многое другое.

Читать еще:  Что такое тепловой прихват двигателя


Параметры и режимы работы системы REEF DZ-01 программируются на компьютере

В ходе программирования системы данные передаются с помощью интерфейсного кабеля, подключенного к COM-порту компьютера и соответствующему разъему блока управления системы Reef DZ-01. Кроме этого имеется альтернативный вариант настройки системы в режиме программирования с помощью кнопки VALET. Для входа в этот режим нужно ввести секретный код.

Если в автомобиле активирован штатный иммобилайзер, то на время работы двигателя в режиме автозапуска система Reef DZ-01 может отключать блокировку с помощью специального модуля. В комплект поставки модуль обхода иммобилайзера не входит, но система умеет работать с ним. По истечении заданного времени, отведенного на прогрев, система выключает двигатель и аксессуары, а затем восстанавливает работу штатного иммобилайзера.

В режиме автозапуска система формирует выходной сигнал, который можно использовать, к примеру, для управления габаритными огнями – во время работы двигателя автомобиль будет мигать фарами. Текущее состояние системы отражается на светодиодном индикаторе.

Безопасность превыше всего

При создании системы Reef DZ-01 инженеры-разработчики компании «Альтоника» особое внимание уделили вопросам безопасности, благодаря чему автозапуск при включенной передаче, открытом капоте или неисправном двигателе исключается. Система предусматривает четыре варианта условий, при соблюдении которых разрешается запуск двигателя. Необходимый вариант условий выбирается в зависимости от того, как работает система: совместно с автосигнализацией или автономно, а также исходя из типа установленной в автомобиле коробки переключения передач.

Перед включением стартера система проверяет напряжение аккумуляторной батареи. Если она разрядилась ниже допустимого уровня, автозапуск не производится, а если с аккумулятором все в порядке, то система включает стартер. Как только датчики зарегистрируют запуск двигателя, работа стартера немедленно прекращается, и система переходит в режим прогрева двигателя. Если запуск двигателя не удался, Reef DZ-01 производит еще две попытки через заданные промежутки времени.

Во время работы двигателя система непрерывно следит за его состоянием. Любые нештатные ситуации, такие, как обрыв ремня генератора, перегрев, утечка масла, срабатывание сигнализации, приводят к немедленной остановке двигателя.

CENTURION S9

Centurion S9 представляет собой полноценную охранную систему с «продвинутым» набором сервисных и охранных функций: не поддающийся сканированию диалоговый код управления, интеллектуальный запуск двигателя, помехозащищенный приемо-передатчик с дальностью оповещения до 2000 метров и многое другое. Параметры CENTURION S9 отзывы (0)

Охранная система для автомобиля работает по современному принципу. Эта сигнализация для автомобиля имеет следующий функциональный ряд:

  • присутствие опции обратной связи;
  • передача брелком информации и текущем состоянии машины;
  • опция интеллектуального, дистанционного запуска двигателя машины;
  • низкое потребление электрической энергии;
  • наличие диалогового кода для надежного управления системой;
  • наличие дополнительного защитного механизма, который предотвращает функцию интеллектуального взлома;
  • система не поддается воздействию помех на различных радиочастотах;
  • работает при минимальной температуре – 50 и максимальной +85;
  • можно подключить и использовать в работе системы CAN-модуль.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • основной брелок: ЖК дисплей, двухсторонняя связь
  • дополнительный брелок: без дисплея, односторонняя связь
  • датчик удара: 2-х уровневый
  • температурный датчик: есть,внешний и встроенный

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • выходы управления активаторами дверей: есть,силовой
  • выход на замок багажника: есть,слаботочный
  • количество дополнительных каналов: 4
  • бесшумное включение / выключение режима охраны: есть
  • режим «комфорт»: есть
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да
  • Число независмых зон охраны: 9
  • Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
  • Возможность позонового отключения датчиков системы: Да
  • Самодиагностика при включении режима охраны: Да
  • индикация причины срабатывания сигнализации: есть
  • Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами: Да
  • Функция вызова владельца автомобиля: Да
  • Функция поиска автомобиля: Да
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания : Да
  • Дистанционный запуск двигателя: Да
  • Дистанционное глушение двигателя: Да
  • Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией: Да
  • Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя: Да
  • Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да

Хотите оснастить свой автомобиль хорошей и надежной сигнализацией, но не уверены, что CENTURION S9 подойдет? Позвоните нашему подготовленному консультанту в Новороссийске по контактному номеру 8(918)333-42-41 и получите помощь в выборе охранного комплекса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector