G16a стук в двигателе

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (2002 г.)

Ремонт/ТО: Как определить стук двигателя или чего то стучит?!

Тут на днях к нам приехала машинка, так сказать наглядное пособие всех балячек сузуковских двигателей в одном флаконе))

Клиент приехал характерным вопросом для этих автомобилей «чего то гремит в двигателе», что в принципе не предвещало никаких неожиданностей)), в этих двигателях это характерная балячка. Когда машина заехала в ремзону, звуки, вернее грохот двигателя собрал вокруг машины практически всех механиков, и началось, версий появлялось много, вроде и цепь, а вроде что то и сзади гремит, и что то в районе колена. Дальше слушать уже было страшно, как бы двигатель не встал не доехав до подъемника))

Заглушив двигатель, первым делом проверили уровень масла в ДВС, его соответственно не было, при беглом осмотре двигателя, обнаружились обильные течи масла в районе постели коленвала, датчика давления масла и прокладок клапанных крышек.

Дальнейшая диагностика возможна была только при разборке двигателя, собственно к чему мы и приступили (конечно же заранее согласовав работы с клиентом).

Сняв двигатель сразу же нашли причину грохота в задней части двигателя, в принципе что и предполагали, лопнула пластина гидротрансформатора, но звуки на работающем двигателе были в передней части двигателя, а так как нам предстояло пере уплотнять постель коленвала, мы приступили к демонтажу передней крышки, и вуаля)) то что и предполагалось, вышедший из строя механизм ГРМ , вернее работающий уже на честном слове. Там и растянувшиеся до непреличности цепи)) и критический износ звездочек (я к стати писал недавно в другой статье про необходимости менять звезды при замене цепей, а тут пример почему нужно), и даже открутившиеся гайка натяжителя цепи. Про гайку мы честно говоря первый раз такое увидели, видели развалившиеся натяжители успокоители и звезды, но чтоб гайки откручивались сами в ГРМ такого не попадалось на этих двигателях.

Разбираем дальше, снимаем поддон, а там стружка)), начинаем ставить ставки на скольких шейках прихватило вкладыши)))

Вскрываем постели наши догадки становятся обоснованны, двигатель этой сузуки в капремонт или замена.

Давно нам не попадалось таких экземпляров, ушатанных в хлам двигателей. После беглого опроса клиента, оказалось что за уровнем масла в двс никогда никто и не следил.Это как раз тот случай, в котором определить точную поломку по шумам не разбирая двигателя практически не возможно, ну или только принципом исключения, починили одно (устранили один шум), занялись другим и т.д.

Немного фоток, приятного просмотра))

Течи постели коленвала

Течь датчика давления масла

Лопнувшая пластина гидротрансформатора

Практически обломанная звечдочка, ещё б чуть чуть и усе)

Двигатель Suzuki G16A

G16A — силовой агрегат устанавливаемый на автомобили suzuki в период с 1988 по 2005 года. Зарекомендовал себя как надежный двигатель небольших размеров. Объем двигателя 1,6 литра, развиваемая мощность 94 лошадиные силы.

Описание G16A

Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен. Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.

Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.

Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.

Двигатель G16A в снятом состоянии

Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью ремня. Двигатель оснащен 16 клапанами и всего одним распредвалом, такая конструкция называется OHC. Никаких фазовращателей и гидрокомпенсаторов в силовой установке не предусмотрено. Если не следить за состоянием клапаном, то двигатель начинает работать словно дизельный. Питание силовой установки осуществлено с помощью системы многоточечного впрыска EFI. Система зажигания основана на трамблере.

Регламент обслуживания

Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. При соблюдении этих условий заявленный ресурс в 200000 километров можно увеличить до 300 тысяч км.

Одним из важнейших расходников является масло. Не правильный подбор смазки быстро убьет двигатель, поэтому следует подходить к данному вопросу с умом. Производителем рекомендуется масло вязкости 5w30, 10w40, на основе синтетических компонентов.

Вообще двигатель прекрасно работает на масле средней ценовой категории таких производителей как: Castrol, Mobil, Mannol, Лукойл, Shell.

  • За приводными ремнями следует следить достаточно часто — каждые 20 тыс, их замену стоит произвести после 100000 километров пробега, если этого не сделать то ремень может порваться и вы останетесь без гидроусилителя или генератора например;
  • За ремнем ГРМ стоит также следить достаточно часто и желательно на рубеже 50 тысяч сменить его для спокойствия души, ресурс заявленный в мануале составляет 80-100 тыс. километров, обрыв ремня не приведет ни к чему плачевному, также его перескок не несет губительных последствий для двигателя, так как G16A не гнет клапана;

  • Антифриз следует менять на пробеге в 80 тысяч километров, либо после 4х лет эксплуатации транспортного средства, также стоит следить за состоянием помпы, хотя бы визуально смотреть за подтеками ОЖ;
  • Ресурс свечей зажигания составляет около 30 тысяч километров, так как качество топлива в нашей стране крайне плачевное, проверять состояние свечей стоит каждые 10 тыс.км., если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с запуском, а также может появиться повышенный расход топлива;
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Клапана на данной силовой установке требуют особого внимания, так как гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, нужно производить регулировку зазоров каждые 20 тысяч километров, пренебрежение этим правилом может повлиять на запуск двигателя, а также клапан может прогореть и вызвать троение двигателя;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

2) Эллипсность гильз

3) Нарушение зазоров клапанов

2) Капремонт двигателя

3) Регулировка клапанов, зазоры выставляются по мануалу

2) Задубели маслоотражательные колпачки

2) Замена маслоотражателей

Варианты тюнинга мотора G16A

Тюнингом данной силовой установки редко кто-то занимается, но любителям оффроуда часто не хватает мощности и они прибегают к установке распредвалов с более большой фазой и подъемом, делают чип-тюнинг, модернизируют выхлопную систему убирая из нее практически все кроме бочки на конце, также делают портинг ГБЦ и шлифуют ее для увеличения степени сжатия. Атмосферный тюнинг силовой установки огромного прироста не даст — максимум 10-15%.

Читать еще:  Что такое асинхронизированный двигатель

Тюнинг двигателя серии G16

Турбо тюнинг силовой установки встречается крайне редко, чаще всего ставят нагнетатель SC14, все что потребуется для установки это снизить степень сжатия до 8,5 единиц и установить нагнетатель, блуофф, пайпы. Также нужно заменить и грамотно настроить блок управления двигателем. Данная модернизация позволит прибавить двигателю около 50 лошадиных сил при давлении 0,5 бар, на ресурсе силовой установки это скажется не критично.

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF) 10.1998 09.2000
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 10.1999 10.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 07.1990 03.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 09.2003 09.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 02.2000 09.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 03.1998 07.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 03.1989 10.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki VITARA (ET, TA) 02.1991 03.1998
Suzuki VITARA (ET, TA) 07.1990 03.1998
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997

Перечень модификаций ДВС

Модификаций двигателя было всего 2: 8 клапанный и 16 клапанный, отличались они мощностью, крутящим моментом, а также расходом топлива.

Технические характеристики двигателя:

Объем двигателя, куб.см 1590
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 129 (13) / 3000
132 (13) / 4000
137 (14) / 4500
144 (15) / 4500
146 (15) / 4500
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.2
Тип двигателя 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км 193 — 220
Диаметр цилиндра, мм 75
Количество клапанов на цилиндр 2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
100 (74) / 6500
107 (79) / 6000
115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 90
Зажигание Бесконтактное
Компрессия Не ниже 11
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Водяное
Выпускной коллектор Чугунный
Регулировка клапанов Гайки
Какое масло лить в G16B Castrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости 5w30, 10w40

В заключение хотелось бы сказать, инженерам сузуки удалось сделать надежнейший силовой агрегат, который практически ничего не боится кроме сильного перегрева. Двигатель получился тяговитым и низкооборотистым, благодаря чему очень экономичен. Стоит отметить, что силовая установка плохо поддается тюнингу, но зато обладает огромным ресурсом и ремонтопригодностью — все узлы силового агрегата можно починить самостоятельно.

Suzuki Escudo Кругляш › Бортжурнал › Замена масло съемных колпачков G16A. G16A двигатель ремонт

Suzuki Escudo Аэродинамический кирпич) › Бортжурнал › Капиталка двигателя G16A чистка, сборка

Приветствую, долго ниче не писал, со временем вообще большая проблема.Итак продолжим разобрал теперь надо бы все отмыть, что то поменять и собрать соответственно.После осмотра еще неотмытых деталей уже стало ясно, что поршня стопудов под замену, юбки потертые не критично, но лучше заменить.Поршня родные имели цену несопоставимую с карманом поэтому были приобретены поршня тейкин которые от родных имеют ряд отличий .Отмывал я это все хозяйство пару тройку дней на улице чудным средством для мытья технических емкостей -биос, штука вонючая, но эффект можно заценить по фоткам, профамы там всякие отдыхают!

это ж просто капец, такое даже биос только с третьего раза горячей водой смог победить

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

Вот и пришло время капиталки — бортжурнал Suzuki Escudo G16A 1.6 1999 года на DRIVE2

Вообщем мы стали кушать много масла и дымить, я терпел это не долго, поднакопив немного деньжат решился капиталить движок, заехав в место №1 мне столько много рассказали и предложили сделать его за 35р+запчасти, я немного попутав уехал. Но мысли о ремонте меня не оставили, поехал дальше по городу, предлагали за работы 20,15, 12 и вот счастье, я нашел 10тр. Далее изучив свою камасутру по эскуде, подобрав то что мне соответственно нужно я полез в дебри интернета и там натолкнулся на отличный магазин AZUMA (Агеева 29) ( запчасти японские, значительно дешевле и доставка в город бесплатно).Я заказал:1.Колпачки маслосъёмные-840р2. Кольца поршневые- 1900р3. Прокл ГБЦ-1000р4.Прокладка КК-350р5.Сальники свечных колодцев(1шт-109р) — 4шт-415р6. Кольцо крышки ДПРВ-130Р7. Сальник распредвала 2шт-519р-1038р8. Сальник Коренной(коленвала)-1200р9.Фильтр масл-323р10. Фильтрвозд- 294р11 Масло SHELL 5л-163512. ГРМ-500Р13. Работа-10.000Итого:19.525Так же замена всех ремней( покупал год назад) рекомендую только BANDO ИЛИ Драйв-джой.Вскрытие показало: колпачки одубевшие, кольца залёгшие, сальники хлам, кокса нет.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 180000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

Замена моновпрыска g16a — бортжурнал Suzuki Vitara МТ, 1.6, 31*10,5*r15 1992 года на DRIVE2

Давно мне мозг делал мой моник. На холодную жил своей жизнью. То глохнет, то обороты поднимет, то еще чего. Уж и чистил, и регулировал, датчики менял. Все зря. Только настроишь вечером — утром пришел и все заново. Так целый год и прогонял(даже ведь с хорошими результатами). На горячую еще вроде ничего. Но движок работал неровно.

Спасибо Vorohov59. Прислал мне моник со своего авто. У нас оба шевролета, оба 92г., оба с северной Америки, но моники то оказалось разные…Когда получил посылку, даже опешил. Найди 10 отличий:

Найди 10 отличий

Глаза боятся, руки переставляю, паяльник паяет. Разъемы подключены по разному, датчики разные и т.д.Разъем купил в магазине на 8 клемм новый, т.к. новое лучше старого в любом случае.

Вакуумных трубок и клапанов стало в 3 раза меньше. Гуд! Чем проще — тем лучше.

Поставил, протянул и завел мотор. Обороты высокие, двигатель трясет, чувство что переливает.На регулировки не реагирует, но не глохнет как раньше(что уже хорошо). Час гонял-гонял и потом уже отчаявшись, с мыслями о замене мозгов на другие от этого моника(опять заказывать…время…), отсоединил еще и клапан холостого хода… и о чудо — мотор зашелестел мягенько, дал отрегулировать обороты, не глохнет и заводится с полуоборота. Хоть стакан воды на него ставь — не расплескает.Пока не понял что это было. Послезавтра проверю на холодную, но так мотор еще хорошо не работал. На газу без провалов и выстрелов в глушак. Ни дыма из глушака ни копоти, только парит на морозце.Т.о. я убрал кучу приблуд, диафрагм, трубочек, клапанов с моника и это ему даже нравится. Для меня чем проще — тем в лесу проблем меньше.

Читать еще:  Газель 405 двигатель троит на ходу

Параллельно сварили заднюю левую арку. Прогнила немного, да и расширитель теперь удобнее устанавливать. Правую так-же заделаю.

Замена масло съемных колпачков G16A — бортжурнал Suzuki Escudo Кругляш 1997 года на DRIVE2

Заметил что Эскудик стал выдавать облако синего дыма при заводе.После консультаций было принято решение поменять МСК (масло съемные колпачки).

Для замены нам понадобятся:1. Набор ключей2. Рассухариватель3. Съемник МСК

Рассухариватель и самодельный съемник МСК

Рассухариватель переделал из рассухаривателя для 8 клапанного ВАЗ, пришлось переварить опору которая упирается в тарелку и сжимает пружину. Для переделки рассухаривателя мне пришлось даже купить сварочник ибо напильником и изолентой не получалось сделать рабочий вариант.Еще пришлось просверлить дополнительные отверстия в ручке чтоб можно было менять длину установки упора, т.к. клапана на разных расстояниях от приемлемым отверстий куда можно вкрутить удерживающий рассухариватель винт.

Съемник сделан самодельный. Читал много статей что снимают МСК плоскогубцами разнуми, отвертками. и другим. у меня ни чем не снимались они. Даже этим самодельным съемником приходилось оооочень сильно тянуть и стучать по нему. Все из-за задубевших МСК до состояния резина как дерево.4. Запчасти-Corteco 19026088 Колпачок маслосъёмный 17шт.-Ajusa 11044100 Прокладка клапанной крышки-Suzuki 09280-12009 Кольцо уплотнительное оси коромысел-Suzuki 09283-32042 Сальник коленвала передний-Suzuki 11179-71C01 Кольцо уплотнительное свечного колодца 4шт-Suzuki 11162-71C10 Кольцо уплотнительное (для датчика положения распредвала или трамблера)-Suzuki 12932-24400 Фиксатор клапана 2шт (куплен после потери во время разбора)

В общем последовательность такая.1. Снимаем вентилятор и его кожух.2. Снимаем 2 ремня с генератора- вентилятора и с кондера-помпы.3. Снимаем ролик с коленвала.4. Снимаем крышку ГРМ5. ОТМЕЧАЕМ маркером как стоит ГРМ на всех плоскостях6. Снимаем катушки и свечи.7. Отсоединяем все шланги провода от крышки клапанов.8. Снимаем крышку.9. Дальше ослабляем стопорные гайки с рокеров клапанов и ослабляем винты.10. Снимаем распредвал.11. Устанавливаем 1 цилиндр в верхнее положение.12. Рассухариваем клапана на 1 и 4 цилиндрах.13. Снимаем МСК и устанавливаем новые.14. Поворачиваем коленвал так, чтоб 2 и 3 цилиндры были в верхнем положении и повторяем на 2 и 3 цилиндрах.15. Ставим распредвал и настраиваем зазоры клапанов по мануалу.16 Собираем все в обратном порядке.

Как то так примерно. Фотки не делал. Описывать сильно много лень. Главное найти рассухариватель и съемник колпачков. Из-за них я все делал аж 5 дней! точнее из-за инструмента 3 дня убил еще 2 для из за того что я потерял 2 сухаря и сломал 2 пружинки впускных рокеров когда снимал их. Будьте аккуратнее! И закрывайте все отверстия в головке двигателя тряпками! всего там 8 масляных канала и 4 свечных.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 199300 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

G16A — ты как всегда… — бортжурнал Suzuki Escudo TA01W Goldwin 1992 года на DRIVE2

Некоторое время назад заметил, что уходит ОЖ. Не много, но стабильно — пол-бачка в неделю примерно. На горячую, поэтому, пока не полез ремонтировать стартер, не нашел, откуда. Течет с задней части ДВС, что означает типичную для этого двигателя цепочку событий — капли масла с трамблера попадают аккурат на патрубок печки, который постепенно раскисает, и начинает травить. На прошлом двигателе так же было. Все бы ничего, но у меня стоит ГБО, а это означает, что между двигателем и щитом, где и так места не сильно много, еще находится чертова туча шлангов и проводов. Значит, секас не будет быстрым!Вскрытие показало, что диагноз поставлен верно — кольцевая прокладка под консолью трамблера рассохлась настолько, что развалилась в руках, ну и естественно все там было в масле, щедро окроплявшем злосчастный патрубок. Снял все это, отмыл, посадил на хороший немецкий герметик со смешным названием Dirko (ага, ну прям Дырко :).Заодно, раз уж туда полез, сделал заготовку для установки подогрева — вместо скисшего патрубка поставил кусок трубки, заранее купленной у установщиков ГБО (масло-бензо-водо-давление-стойкая, и не отечественного производства, значит, поживет разумный срок). Кусок этот петлей спустил вниз-вправо, туда, где будет стоять электрокотел. Теперь, как соберусь ставить, надо будет просто разрезать трубку, в разрыв вставить котел, и прикрутить котел. И не придется опять с этим спрутом из газовых труб и проводов воевать :).По ходу дела поправил мелкие косяки — нашел и устранил течь в трубке заднего омывателя (оказывается, в районе аккумулятора, прямо внутри жгута проводов, где идет трубка, есть соединитель! Ну изврат… вот он почему-то и протекал). Пропаял датчик температуры, стрелка встала. Ну и в завершение — выставил УОЗ, как же без этого. Хотя, когда снимал трамблер, сфоткал положение бегунка, и в принципе почти точно попал при сборке.

Приступаем к вскрытию

Рассохшееся уплотнительное кольцо, из-за которого протекало масло.

Разбухшая трубка, и не разбухшая (просто старая)

Те же яйца только сбоку

Новая трубка, уходящая вниз петлей к месту установки электрокотла

Тут будет стоять электрокотел. Просто разрезать, прикрутить — и все 🙂

Трубы и провода ГБО

Вот такая итальянская трубка. На вид приличная, ну, и как показал год эксплуатации оборудования — надежная.

Поиск по наименованию

По запросу » Escudo G16 » нашлось 10 165 объявлений

—> Двигатель g16b на suzuki escudo ta01w, td01w (сузу на Suzuki TA01W, TD01W ,G16b

Состояние: б/у

контрактный двигатель g16b на suzuki escudo ta01w, td01w (сузуки эскудо); контрактный двигатель g16b на suzuki escudo ta01w, td0.

Двигатель g16a на suzuki escudo 16valve (сузуки эс на Suzuki Escudo ,G16a

Состояние: б/у

контрактный двигатель g16a на suzuki escudo 16valve (сузуки эскудо); контрактный двигатель g16a на suzuki escudo 16valve (сузуки.

Двигатель g16a на suzuki escudo ta02w (сузуки эску на Suzuki Escudo TA02W ,G16a

Состояние: б/у

контрактный двигатель g16a на suzuki escudo ta02w (сузуки эскудо); контрактный двигатель g16a на suzuki escudo ta02w (сузуки эск.

Двигатель g16a на suzuki escudo ta01w (сузуки эску на Suzuki Escudo TA01W ,G16a

Состояние: б/у

контрактный двигатель g16a на suzuki escudo ta01w (сузуки эскудо); контрактный двигатель g16a на suzuki escudo ta01w (сузуки эск.

—> Двигатель g16a на suzuki escudo td01w (сузуки эску на Suzuki Escudo TD01W ,G16a

Состояние: б/у

контрактный двигатель g16a на suzuki escudo td01w (сузуки эскудо); контрактный двигатель g16a на suzuki escudo td01w (сузуки эск.

Читать еще:  Bg5 какие двигатели ставились

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+короткий бронепровод. *** e-mail специалиста по этому товару: 89.

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+длинный бронепровод. *** e-mail специалиста по этому товару: 891.

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+длинный бронепровод. *** e-mail специалиста по этому товару: 891.

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+короткий бронепровод. *** e-mail специалиста по этому товару: 89.

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+длинный бронепровод. *** e-mail специалиста по этому товару: 891.

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+длинный бронепровод. *** e-mail специалиста по этому товару: 891.

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+короткий бронепровод *** e-mail специалиста по этому товару: 891.

—> Катушка зажигания на Suzuki Escudo TA74W M16A

Состояние: б/у OEM: 33400-65G00, 33400-65G01, LC-016

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 65g0+короткий бронепровод. *** e-mail специалиста по этому товару: 89.

—> Расходомер воздушный на Suzuki Escudo TA01W G16A

Состояние: б/у

—> Бензонасос на Suzuki Escudo TD02W,TA02W G16A

Состояние: б/у

Дата выпуска: — 1999 год

—> Кузов на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3726

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI

Год: 1997; Кузов первой комплектации, без бамперов, оптики и запаски!! С КОНСТРУКТОРА, НЕ РАСПИЛ. В наличии на 2021-09-05 КАК.

—> Редуктор моста на Suzuki Escudo, Grand Escudo TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W, T G16A, J20A, RF, H25A, H27A 3740, 39:8

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: LSD Производитель: SUZUKI 39:8

Год: 2002; В наличии на 2021-09-05 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/Xk4kbuSF.

—> Балка под двигатель на Suzuki Escudo, Grand Escudo TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W, T G16A, J20A, RF, H25A, H27A 3740, 4580066D00

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: SUZUKI 4580066D00

Год: 2002; В наличии на 2021-09-05 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/Xk4kbuSF.

—> Бензобак на Suzuki Escudo, Grand Escudo TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W, T G16A, J20A, RF, H25A, H27A 3727, 8910165DA0

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: SUZUKI 8910165DA0

Год: 1999; ПОДМЯТ СМОТРИТЕ ФОТО В наличии на 2021-08-17 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки http.

—> Сидение на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: SUZUKI

Цвет: Y27; Год: 1995; 5 ДВЕРНОЕ АВТО В наличии на 2021-09-05 Сидение снято с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Сидение.

—> Крыло на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813, 58800-60810

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: SUZUKI 58800-60810

Цвет: Y27; Год: 1995; В наличии на 2021-09-05 Крыло снято с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Крыло подходит: Suzuki .

—> Катализатор на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813, 14250-58B10

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI 14250-58B10

Цвет: Y27; Год: 1995; В наличии на 2021-09-05 Катализатор снят с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Катализатор подход.

—> Привод на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TD01W G16A 3813, 44101-60A20

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: SUZUKI 44101-60A20

Цвет: Y27; Год: 1995; 26 шлицов В наличии на 2021-09-05 Привод снят с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Привод подходи.

—> Крыша на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813, 65111-56B00

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI 65111-56B00

Цвет: Y27; Год: 1995; В наличии на 2021-09-05 Крыша снята с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Крыша подходит: Suzuki .

—> Крыло на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813, 58600-60810

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: SUZUKI 58600-60810

Цвет: Y27; Год: 1995; В наличии на 2021-09-05 Крыло снято с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Крыло подходит: Suzuki .

—> Лобовое стекло на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813, 84515-62A30

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI 84515-62A30

Цвет: Y27; Год: 1995; В наличии на 2021-09-05 Лобовое стекло снято с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Лобовое стекло.

—> Дверь на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813, 68004-57811

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: SUZUKI 68004-57811

Цвет: Y27; Год: 1995; В наличии на 2021-09-05 Дверь снята с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Дверь подходит: Suzuki .

—> Рулевая трапеция на Suzuki Escudo AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, T G16A, H20A, RF, J20A, H25A 3813, 48850-60A00

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: SUZUKI 48850-60A00

Цвет: Y27; Год: 1995; В наличии на 2021-09-05 Рулевая трапеция снята с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA01R G16A 1995 Рулевая трап.

—> Амортизатор на Suzuki Escudo TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W G16A, J20A, RF, H25A 3847, 41700-65D00

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: SUZUKI 41700-65D00

Цвет: Z2S; Год: 2002; В наличии на 2021-08-17 Амортизатор снят с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA52W J20A 2002 Амортизатор подход.

—> Амортизатор на Suzuki Escudo TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W G16A, J20A, RF, H25A 3847, 41602-65D10

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: SUZUKI 41602-65D10

Цвет: Z2S; Год: 2002; В наличии на 2021-08-17 Амортизатор снят с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TA52W J20A 2002 Амортизатор подход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector