G25a датчик температуры двигателя

Проблема с Инспайром G25A — Honda Inspire

Перейти на новый Форум Honda

Список форумов | Форум Honda | Поиск Страницы: 1 2
Проблема с Инспайром G25A — Honda Inspire
Автор: Pavlikmsk (—.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно

Всем привет!
Ходна Инспайр 95г.в. G25A.

Проблема: при работе двигателя распирает верхний патрубок (резиновая трубка большого круга охлаждения). Патрубок идет от двигателя к радиатору.
Двигатель — термостат — патрубок — радиатор. На первый взгляд может показаться, что имеет место воздушная пробка, но НЕТ! Пробки нет, мало того
двигатель не перегревается, стрелка температуры лежит в рабочем диапазоне. Печка работает нормально!
Термостат поменял 2 дня назад на новый. Термостат срабатывает.

Кроме того не срабатывают вентиляторы (2шт.) охлаждения радиатора. Пробовал запитывать напрямую от аккумулятора — вентиляторы работают.

В чем тут собака порылась. Может у кого-то опыт есть, или было нечто подобное.

Вся эта хрень, я грешу, случилась после помывки двигателя.
Может проблема в каком-то датчике или реле.

у меня тоже сорвало один раз патрубок . с радиатора . одел на другой хомут — поехал дальше.
а может шланг давление не держит — я не понял что значит «распирает»
а моторчики н работают радиатора — смотри — может датчик температуры ОЖ ёк ( где он — не знаю) а может пару проводов закоротило .
на расходе бенза никак не отражается . Кстати какой расход по москве бенза ?

проверь, а лучше поменяй, пробку радиаторную

С замены пробки надо начинать.
Отпишись хоть.

Как можно быстрее:
— Поменяй пробку, пока радиатор не треснул (скорее всего трещины должны быть уже, тогда готовься к замене радиатора — тайваньский новый стоит не дорого)
— Проверь антифриз/тосол, скорее всего его там мало.
— После доливки антифриза, страви воздух через клапан (это такая гайка над термостатом, прогреваешь движок до открытия термостата, слегка откручиваешь, он плюется горячим воздухом, потом антифризом, как газ выйдет — закрывай)

Работоспособность цепи включения вентиляторов охлаждения проверить очень просто, достаточно при включенном зажигании замкнуть идущие к нему провода. Если при этом вентиляторы включились, то цепь в порядке.
Если температура не поднимается выше нормы, то датчик-то и не должен срабатывать.
Ну а пробку нариатора — под замену, она должна сбрасывать избыточное давление в расширительный бачок.

Перейти на новый Форум Honda

Honda Inspire
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

G25a датчик температуры двигателя

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

по-японски читать умеем? могу ведро ссылок вывалить
наслаждаемся чтением аглийско-японского
http://www.excite.co.jp/world/english/web/. p=JAEN&wb_dis=2
на приведенной ссылке куча проблем, решенный японцем со своим пятицилиндровым другом. вот неполный список(перевод с японского на английский)
— Maintenance of suction control parts
— Distributor maintenance
— Plug exchange
— Oil filter and engine oil exchange
— Oil leak repair from oil filter base
— Orring exchange of oil cooler
— Check on negative pressure circuit and exchange of solenoid valves(attention heavily)
— Air cleaner exchange
— Check on Immanigasket and operation check of changeable suction system(attention heavily)
— ..Immanigasket exchange.. others
— Defoil exchange
— Exchange of accessory belts
— Putting adjustment of timing belt
— Camshaft seal and crank angle/TDC sensor exchange
— State check of cam and Orring exchange between camshaft holder and cylinder head
— Cylinder head cover and Praghorlpakkin exchange
— Tappet adjustment
— Cylinder head cover cleaning
— Heater hose exchange
— LLC exchange
— Pressure regulator exchange
— Fuel filter exchange
— Injector resolution cleaning
— Fuel pump exchange
— Check and others of exhaust system
и это только по движке. есть и трансмиссия, и подвеска, и электрика.
сайт, конечно, не без глюков, к тому же все зависит от онлайн-переводчика, но понять можно. есть картинки.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Кстати, в спецификациях АКПП написано:

Ratios (:1)
1st 2.650
2nd 1.531
3rd 0.976
4th 0.653
Reverse 1.904
Final drive 2.764

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT ’00 + Torneo Sir ’00

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Кстати, в спецификациях АКПП написано:

Ratios (:1)
1st 2.650
2nd 1.531
3rd 0.976
4th 0.653
Reverse 1.904
Final drive 2.764

А что такое «Final drive»? и когда оно включается?

G25a датчик температуры двигателя

  • Home
  • BMW 3
  • Ford Mondeo
  • Honda Accord
  • Nissan Primera
  • Volkswagen Passat
  • Opel Vectra
  • Peugeot 406

Honda Accord: Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. Отказ датчика ЕСТ приводит к записи в блок памяти системы самодиагностики кода Р0116, Р0117 или Р0118.
2. Проверка исправности функционирования датчика ЕСТ производится путем измерения его сопротивления. Отыщите датчик и отсоедините от него электропроводку.

3. Подключите омметр к двум клеммам сборки датчика. При температуре около 20°С прибор должен регистрировать показание в районе 2500 ÷ 3500 Ом. Теперь запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (альтернативно датчик может быть снят и прогрет до требуемой температуры в горячей ванне). Сопротивление датчика должно упасть, и при температуре около 83°С составить 250 ÷ 350 Ом. При отрицательных результатах описанной проверки датчик ЕСТ следует заменить.

Если при отсоединенном датчике двигатель работал, не забудьте очистить память системы самодиагностики (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

ЗАМЕНА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Перед установкой нового датчика его резьбовую часть следует обмотать тефлоновой уплотнительной лентой (лентой ФУМ).
3. Отожмите стопорный язычок, отсоедините электропроводку, затем аккуратно выверните датчик. С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости постарайтесь как можно скорее ввернуть сменный датчик.

Обращайтесь с датчиком ЕСТ как можно бережнее, так как его повреждение способно оказать заметное влияние на функционирование системы питания в целом.

4. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Датчик температуры двигателя

Здравствуйте! Немного похолодало появилась проблема. Машину прогрел поехал. На ходу температура двигателя падает до 0. Остановишься сразу поднимается. При чем печка греет отлично даже когда температуру показывает на 0. Подскажите, что делать? Было чуть теплей все было О.К.
С уважением, Сева.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

себ, то есть двигло горячее?

себ, то есть двигло горячее? Если так, то где то контакт пропадает. Фишку потыкай на датчике, может в приборке косяк

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо! Попробую!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Фига в том, что как только

Фига в том, что как только останавливаешься сразу начинает подниматься, только начинаешь движение тут-же падает до 0. Т.е схеме одинаковая едишь снижение-остановка подъем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Двигатель то при этом горячий

Двигатель то при этом горячий или остывает?
На ХОЛОДНОМ проверь полностью ли заполнена система охлаждения антифризом. При открытой крышке радиатора патрубки системы охлаждения, что сверху, помни аккуратно и посмотри не выходят ли пузыри. ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ ДЕЛАЙ!

А, может просто термостат в открытом положении заклинило

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

себ, так и у меня было,

себ, так и у меня было, накрылся термостат и мотает охлаждайку по малому кругу, меняй термостат.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mihatool, если бы термостат

mihatool, если бы термостат не открылся и охлаждайку гоняло бы только по малому кругу, то температура после прогрева сразу бы залетела в красную зону, ибо через радиатор циркуляции нет вообще. Тут же другой случай: термостат всегда открыт, значит жижа всегда гоняется по большому кругу и слишком сильно охлаждается, особенно в движении. Wipe все правильно ответил.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Diogen, знаю что не правильно

Diogen, знаю что не правильно описал по какому кругу бегает, но суть одна и это термостат, а о Wipe и слова не было.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ты когда поездишь, даже

Ты когда поездишь, даже чуть-чуть — потрогай трубки к радиатору, верхнюю и нижнюю — обе горячие, или низ холодный, верх горячий?

У меня после замены антифриза, двиг вообще греться перестал 🙂 Но остывать в процессе движения при включенной печке на 2-ку, это было супер, едешь, а стрелка прямо на глазах в горизонт уходит. Решилось сливом антифриза, заменой термостата, заливом его обратно, и прогонка на холостом для удаления воздуха. Теперь греет, как надо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня другая ситуация —

У меня другая ситуация — движок перегревается, термометр зашкаливает.
Спасаюсь тем, что включаю печку.
При этом жарит страшно.
Про лето уж и не говорю.

Подсказали, что термостат накрылся, надо менять.
Где можно достать термостат от Логи?
И подходит ли термостат от HR-V?

Хонда и ничего кроме Хонды!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Слушай себ, у тебя пооблема

Слушай себ, у тебя пооблема не в термостате. Термостат лишь переключает движение охлаждающей жидкости либо по малому кругу, когда движок еще не нагрелся до робочей температуры, либо по большому. У тебя скорее проблему надо искать по электрической части . Возможно в щитке приборов минус плохой, либо вовсе пропал. Я про стрелку указателя температуры. Сними приборную панель, фишки скинь туда-сюда, может контакт в норму придёт. Также сдёрни фишки с компа (эбу). Не раз уже этим способом лечил разнообразные косяки в японском автопроме. На некоторых машинах когда комп снимал, часть контактов окисленные были. Кстати, это для профилактики полезно, взбодрить контактную группу. Только клему вначале с аккума скинь . А вот у Мансура 100% термостат под замену, т.к. большой круг не открывает. Проверка термостата: кидаешь его в кастрюлю с водой и на плиту. Термометр туда же, либо темпер.датчик с мультитестера. Включаешь плитку и наблюдаешь за поднимающейся температурой и двигающимся клапаном термостата. Если он у тебя на холодную был закрыт, то примерно на 95г.сельсия он должен полностью открыться. И наоборот. Посмотри, может он и вовсе какой-нибудь дрянью забился, почистишь и будешь рассекать просторы.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя и как ее найти
Ссылка на основную публикацию