Гаснет лампа давления масла без запуска двигателя

Не сразу тухнет лампочка давления масла

Возможные проблемы с давлением
Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?
  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Пуск двигателя автомобиля ознаменовывается проверкой всех систем, о чем водителя уведомляют лампочки на приборной панели, которые загораются, а после гаснут. При нормальной работе всех систем лампочки гаснут менее чем через 3 секунды после старта мотора, и они это делают практически одновременно. Если имеется неисправность, то лампочка останется гореть. Встречается еще одна ситуация, при которой лампочка давления масла долго горит, в сравнении с другими. Может пройти более десятка секунд, прежде чем она погаснет. Подобное «поведение» индикатора говорит о наличии неисправности в работе системы, которую необходимо устранить.

Почему долго горит давление масла

Чтобы разобраться в причине подобной неисправности, нужно вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.

Масляный фильтр представляет собой бумажный фильтрующий элемент, расположенный в металлическом корпусе. За счет нагнетающих действий насоса, масло оказывается внутри фильтра, где оно проходит очистку через фильтрующую бумагу. После того как масло попало в фильтр, оно должно там оставаться, то есть не возвращаться в поддон. Если с этим имеются проблемы и смазывающая жидкость покидает фильтрующий элемент после остановки двигателя, тогда первые несколько секунд при новом старте мотора работать ему приходится без смазки. После запуска двигателя несколько секунд потребуется насосу, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, и в это время будет продолжать гореть давление масла.

Важно: Когда горит давление масла, двигатель автомобиля работает «на сухую», что крайне опасно для его элементов. Из-за этого в разы повышается износ деталей, и даже несколько секунд такой работы могут привести к быстрому выходу из строя элементов мотора. Особенно данная ситуация опасна в холодное время года, когда масло частично теряет свои свойства до прогрева двигателя, и более продолжительное время мотору приходится работать без нормальной смазки.

Точно определить, сколько времени потребуется насосу после запуска двигателя, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, невозможно. На некоторых машинах на это уйдет 3-5 секунд, на других несколько десятков. Зависят эти цифры от конструкционных особенностей двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и прочих параметров.

Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу

Как было сказано выше, долго горит давление масла при пуске двигателя из-за того что смазочная жидкость покидает фильтрующий элемент в момент простоя мотора. Связано это с качеством масляного фильтра, а точнее с антидренажным (обратным) клапаном. Фильтр для очистки масла состоит не только из корпуса и фильтрующего элемента, имеется в нем специальная прокладка, которая называется антидренажным клапаном, и ее задачей является удержание масла внутри элемента.

В процессе эксплуатации, или при некачественном изготовлении, обратный клапан может выйти из строя. По сути, он представляет собой обычную резинку, которая может растрескаться, порваться под давлением или слететь. Замена данной резинки не предполагается, и если долго горит давление масла, решением проблемы станет замена масляного фильтра.

Обратите внимание: Масляный фильтр часто меняется одновременно с маслом. Если после первого старта двигателя сразу появилась проблема с долгим угасанием лампы давления, следует заменить фильтр. Вероятнее всего он был выполнен некачественно, из-за чего при проходе масла через него слетел или порвался антидренажный клапан. Эксплуатировать такой фильтр крайне опасно для двигателя.

Часто проблема с антидренажным клапаном возникает на неоригинальных фильтрующих элементах низкого качества. Иногда он сразу не справляется с возложенными на него функциями, в других ситуациях через несколько тысяч километров резинка «прикипает», из-за чего она перестает справляться со своими задачами.

Чтобы двигатель автомобиля прослужил максимально долго, необходимо его смазывать в процессе работы, и даже несколько секунд без смазки после старта мотора значительно приблизят необходимость проведения капитального ремонта.

Некоторые из нас с вами, те которые делают ТО своими руками, могут сталкиваться с такой проблемой – после пуска двигателя, на холодную (скажем после ночи), горит лампа давления масла некоторый промежуток времени. Может быть 3, 5, и даже 10 секунд. Почему такое происходит, какие причины? Опасно ли это для автомобиля и в частности для двигателя и что делать? Полезная информация, а также видео версия, читайте, смотрите …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Горит и не гаснет

Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:

  • Вышел из строя датчик давления масла
  • Плохая смазка (давно не менялась)
  • Недостаточно смазки, низкий уровень
  • Не то масло, не подходит по характеристикам
  • Попадание тосола или антифриза в масло
  • Вышел из строя или забился масляный насос
  • Большой износ двигателя

НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя температура включения

Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.

НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …

Антидренажный клапан, как причина

Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.

Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон. Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение.

Бывает, что сразу же после смены масла проявляется – долгое потухание лампы давления. Значит либо резинки (клапана) просто нет, либо он слетел или порвался (от «высокого» качества). Такой ФИЛЬТР НУЖНО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ! ИБО КАЧЕСТВО ПРОСТО «НИЖЕ ПЛИНТУСА», ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ С ФИЛЬТРУЮЩЕЙ БУМАГОЙ.

Также не редки случаи, когда лампочка начинает загораться через определенный пробег, скажем через 1000 – 3000 км. Это также нам говорит, что антидренажный клапан – низкого качества, то есть резинка «задубела» (или запеклась) от высоких температур масла, и уже не держит его внутри. От такого элемента также стоит избавится.

Опасно ли это или можно так ездить?

Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Похожие новости

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

Загорается и гаснет лампочка давления масла

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла – это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 . Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см 2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

🔧 Что делать, если загорается лампа давления масла?

На панели приборов автомобиля есть такая лампочка, которая сигнализирует при аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается, то это явный признак неисправности двигателя или одной из его систем. В данной статье мы расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить эту неисправность.

🔎 Почему загорается лампочка давления масла?

картинка из нета, для примера вида датчика.
Из теории известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 — 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.
Проще говоря, если загорелась лампочка, то это означает недостаточное давление масла в двигателе.

Читать еще:  Датчик регулировки оборотов двигателя

Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если масла в моторе минимальный уровень, то возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается очень просто — нужно просто долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Если не помогло долив масла в двигатель, то читаем дальше.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика, и примут окончательное решение о необходимости ремонта двигателя.

Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорение.

🔎 Почему загорается лампочка давления масла, если уровень масла в норме?

Первым делом, нужно проверить масляный щуп, и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, что в двигатель попадает бензин или охлаждающая жидкость (тосол). Проверить наличие в масле бензина очень легко, нужно опустить масляный щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит делать ремонт двигателя.

Также причиной загорания лампочки давления масла может быть масляный фильтр. Обычно, это возникает после очередной замене масла, когда попадается бракованный или неработающий масляный фильтр. Возможно, нужно просто заменить его?

Если ни что не помогло, то возможно проблема в масляном насосе. Но это уже дорогостоящий ремонт и для более точного определения, почему загорается лампочка давления масла, лучше обратиться к специалистам.

Спасибо, что прочитали статью до конца 👍
Удачи на дорогах 😉

При запуске двигателя в обязательном порядке проверяется работоспособность всех систем. Лампочки на приборной панели сигнализируют о наличие или отсутствии неполадок в работе. При нормальной работе световой индикатор на панели должен гаснут в течение 3 секунд после старта силового агрегата. Как правило, все индикаторы гаснут в одно и тоже время. Если хотя бы одна из них, не гаснет после проверки системы, свидетельствовать это может только об одном – неполадке. Чаще всего при пуске мотора не гаснет лампочка давления масла. С момента ее загорания может проходить более десятка секунд. При подобном поведении индикатора необходимо немедленно предпринять меры по устранению неполадки. В рамках данного материала будут описаны самые распространенные причины долгого горения лампы и способы устранения нарушения.

Причины неисправности

Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.

Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?

Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Сообщение Psyolex » 05 июн 2018, 16:01

Сообщение quantum » 05 июн 2018, 17:31

Сообщение kudrik » 05 июн 2018, 18:51

именно мигание(а не постоянн. горение), при заводке — может быть косвенно связано с возбуждением зарядки на гене(дефект гены, щётки, РН. и пр. ).

в смысле :
===нет зарядки — плата контроля Д не видит обороты(или идёт ложный сигнал) — и светодиод мигает
===пошла зарядка — плата контроля Д видит обороты и светодиод тухнет.

Но надо-бы проверить(для уверенности) — мех. манометром(в ГБЦ), как сказал quantum

Сообщение quantum » 05 июн 2018, 20:51

Сообщение Владимир1959 » 05 июн 2018, 21:38

Сообщение кубанец » 05 июн 2018, 22:44

Сообщение quantum » 06 июн 2018, 04:28

Сообщение кубанец » 06 июн 2018, 07:50

Сообщение quantum » 06 июн 2018, 09:07

Сообщение Psyolex » 06 июн 2018, 10:39

Сообщение кубанец » 06 июн 2018, 14:53

Сообщение quantum » 06 июн 2018, 16:06

Сообщение Psyolex » 06 июн 2018, 16:16

кубанец, Я про механический ни слова не писал) Я хочу именно чтоб от датчика до самого прибора (Не знаю как он называется) шли именно провода.

[upd=1528291163][/upd]
кубанец, А от ВАЗа показания будут такие же как и на механическом манометре? Или как то надо калибровать? А есть варианты не ВАЗовские, а что нидь, чтоб не уродовать панель приборов, чтоб какой нидь дисплейчик маленький спрятать аккуратно. Или в виде светодиодной шкалы.

[upd=1528291544][/upd]
Сегодня попробую подогнуть и почистить контакты идущие на датчики, может и правда плохой контакт.
Хотя, если контакт плохой, то проблема могла бы проявляться и во время езды. Но, чистка контактов лишним не будет, а там посмотрим.

Сообщение кубанец » 07 июн 2018, 09:17

Сообщение Виктор Викторович » 07 июн 2018, 11:39

Сообщение Psyolex » 07 июн 2018, 11:56

кубанец, неа, не нашел, если не затруднит +380677159062 Есть и вайбер, и ватсап, и телеграм. Спасибо!

[upd=1528361890][/upd]
Виктор Викторович, приборчик аналоговый (стрелочный), или какой то диодный/цифровой?

Сообщение Виктор Викторович » 07 июн 2018, 12:34

Сообщение Psyolex » 07 июн 2018, 12:56

Сообщение Psyolex » 03 июл 2018, 16:22

Сообщение Skiff » 03 июл 2018, 17:02

Здесь два варианта (ну или почти три).
Первый, не очень вероятный. Масляный фильтр имеет обратный клапан и он неисправен, лечится заменой фильтра.
Второй, наиболее вероятный. В вакуумном насосе, в месте где он надевается на ось масляного фильтра есть сальник (манжета). Он герметизирует между собой вал маслонасоса и вал вакуумного насоса. Сквозь эти валы проходит масляный канал, подающий масло под давлением, для того, чтобы масло раздвигало заслонки в вакуумнике. Если этот сальник (манжета) задубел или разорвался, то масло стекает из канала и маслонасоса и как итог долгое закачивание его обратно. Такую проблему я сам пережил на дизеле 1,6. Лечится снятием вакуумника и заменой сальника. При сборке необходимо обратить ОСОБОЕ внимание на то, чтобы выточка на валу маслонасоса точно попала в прорезь в валу вакуумника, так как при установке вакуумника его вал немного проворачивается приводной шестернёй.
(почти) Третий, очень маловероятный. Низкий (критически низкий) уровень масла в моторе. Диагностируется так: при интенсивном торможении загорается (начинает мигать) лампочка давления. Лечится соответственно доливом масла.
Есть ещё вариант, что заклинил в открытом положении редукционный клапан маслонасоса, но это уже практически невероятный случай и с ним в комплексе идут ещё некоторые симптомы. Лечится переборкой или заменой маслонасоса.

Читать еще:  Чем заменить двигатель дискавери

Гаснет лампа давления масла без запуска двигателя

Наконец дождался своего красавца. Радости нет предела.Правда перегнав машину за 13000км домой заметил не хороший цокот,который периодически пропадает и появляется.Что это? Подскажите может не герметичный клапан масленого насоса или клапан масленого фильтра пропускать обратно масло из системы в поддон?После прогрева и 5-10 минут перерыва ,при заводке лампа госнет практически мгновенно.:ai:

Не переживайте, это особенность холодного дизельного двигателя.

у нас в ФАКе по L200New вот че написано:

долго горит лампа давления масла после пуска
Это связано с не совсем правильной конструкцией оригинального масляного фильтра. Если сильно беспокоит, то можно поставить неоригинал с нормальным клапаном (хорошо себя проявляют фильтры Knecht и Mann, Sakura).

А как, осмелюсь спросить, вы могли увидеть износ деталей, смазываемых из масляной магистрали, сняв клапанную крышку?
Обычно 50-75% масла расходуется на коренные вкладыши, остальное на шейки шатунов и распредвалов
Остальное — разбрызгиванием.

Согласен. Виден только распредвал. По состоянию его кулачков и судил. Они были вообще без износа. Даже не было видно мест, где идёт трение.

Причина долго горящей лампы — абсолютно пустой масляный фильтр уже через 3 часа после остановки мотора. Обнаружил это вчера, когда снял фильтр, чтобы проверить герметичность обратного клапана. Фильтр чуть теплый, клапан герметичен. Установка нового фильтра ничего не изменила. Фильтр второй раз не снимал, но все в точности повторяется. Чем дольше перерыв в работе мотора, чем дольше горит лампа. Надо разбираться с причинами, так как пуск двигателя с пустым масляным фильтром ничего хорошего не сулит.

Тоже самое было на L200 Old

Не мешайте машине работать! У кого по этой причине что либо произошло?

Уже писали до меня,повторюсь,от то что Тойоты не ломаются,больше писать не о чем,а делать походу нечего.Если убрать весь флуд,то и ветки Hilux не будет.Задумайся,о чем тут все? Брызговики лепим, цепями мереемся,колеса примеряем,лифтуем,музыку меняем и.т.д.,ВСЕ. Сравни с соседними ветками,там люди весело живут!:bv:Им некогда расход топлива жевать и до лампочки докапываться! Люди привыкли что то чинить,а тут руки и не к чему приложить,только если что ни будь открутить и назад прикрутить.:)

Типа «вскрытие покажет»? Кому что нравится.
Для «произошло» — рановато. 2KD, страдающий долгогорящей лампочкой, выпускают около года. 1KD такой болячки не имеет.

Ну не читайте, если не интересует вопрос. Зачем забивать тему нравоучениями, есть же другие более интересные темы.
А 1KD сам то долго эксплуатировал? Кстати у них тоже бывает.
Сам юзал KZ и HZ, тоже иногда с задержкой срабатывала, но никогда проблем не было.

1. Запустился движок с пустым корпусом масляного фильтра.

С чего это вдруг? Если горит лампа — это не значит, что масла нет. Это значит, что давление масла в системе недостаточное для ПОСТОЯННОЙ работы двигателя на рабочих оборотах при этом давлении и недостаточное для датчика давления масла. У нас двигатель работает пару секунд на недостаточном давлении на холостых оборотах.

Когда у вас загорается лампочка маленького уровня топлива — машина разве сразу глохнет? Нет, лампа — это индикатор, что долго так ездить не получится.

Давление масло в системе должно быть 0,3 кгс/см2 на холостых оборотах и 2,5 кгс/см2 при 3000 об/мин при ПРОГРЕТОМ двигателе.

С чего это вдруг? Если горит лампа — это не значит, что масла нет. Это значит, что давление масла в системе недостаточное для ПОСТОЯННОЙ работы двигателя на рабочих оборотах при этом давлении и недостаточное для датчика давления масла. У нас двигатель работает пару секунд на недостаточном давлении на холостых оборотах.

Когда у вас загорается лампочка маленького уровня топлива — машина разве сразу глохнет? Нет, лампа — это индикатор, что долго так ездить не получится.

Давление масло в системе должно быть 0,3 кгс/см2 на холостых оборотах и 2,5 кгс/см2 при 3000 об/мин при ПРОГРЕТОМ двигателе.

+100.
А в каком месте измеряется давление.
А при каком минимуме давлении лампочка загорается..и соответсвенно потухает.
Эти вопросы к тем кто уже так много ездит на дизелях. и с моторами больше чем некоторые живут на свете.
Консультировался со специалистами нашего института и тракторного завода (они тоже в дизелях понимают и работают с ними долго). Вердикт:
«. Если контрольная лампа давления масла горит до 3-4 секунд,то никакого вреда двигателю это не приносит. ну если конечно вы за эти секунды не набираете обороты более 3500 в минуту. Насухую в двигателе за этот промежуток времени ничего не работает. маслянная пленка присутствует и этого времени достаточно для того чтобы давление масла в системе стало рабочим и контрольная лампочка потухла. »
Можете теоритизировать и дальше. лично для меня мнение людей с которыми я общался достаточно авторитетно (один доктор наук,два кандидата наук. и еще один старый дизелист,который перебрал за свою жизнь столько дизелей сколько Хайлюксов в России нет)

Из новых устройств в 2KD-FTV повышенной до 144 л.с. мощностью ниже фильтра стоит VN турбина, которой нет в 2KD 2006 года. Это не значит, что именно она сливает, но масляные каналы ради ее смазки изменены.

Эта версия тоже имеет право на жизнь, так как об устройстве каналов моделей со старой и новой турбиной, а в частности причин отсутствия масла в фильтре до сих пор никто не знает. Только версии..

Я писал только про абсолютно пустой масляный фильтр. Того, что Вы написали, я не говорил.
Хорошо,тогда мой пост следует читать после этого:

1. Запустился движок с пустым корпусом масляного фильтра.

2. Коленвал начал крутится на остатках масляной пленки. Хорошо, если масло синтетика (остается в зазорах), хуже с минералкой (железка касается железки). Все детали, требующие смазки, работают на остатках масла.

3. Вращение от коленвала передается масляному насосу, который начинает заполнять пустой корпус масляного фильтра. Все детали, требующие смазки, продолжают работать на остатках масла.

4. Масло, поступающее в заполненный воздухом корпус масляного фильтра, смешивается с воздухом и эта пена движется по смазочным каналам двигателя. Все детали, требующие смазки, продолжают работать на остатках масла.

5. Пена из масла с воздухом наконец достигает точек смазки, но, вместо масляного клина, делает то, что делает водопровод после ремонта — шипит и плюется. Все детали, требующие смазки, продолжают работать на остатках масла и подошедшей пене.

6. Наконец приходит настоящее сплошное! масло. Следы износа деталей, требующих смазки, смываются в картер и начинается штатная работа движка. Правда детали, требующие смазки, чуточку износились и раньше, чем могли бы, если бы масло увидели сразу после пуска двигателя.

Описанное выше происходит на каждом движке при каждой смене масла и фильтра, но бывает это 1 раз в 10 . 15 т.км, а не каждый день по много раз.

Про лампочку.
У меня паджеро спорт с 4д56 двигателем. Родной масляный фильтр 45-й. Он с обратным клапаном.
Случайно ОД поставил 46-й фильтр, который без обратного клапана (он ставится на 3.2 литра и стоит внизу мотора и обратный клапан ему не нужен)
У меня после 20 минут выключенного двигателя, масляный фильтр был пуст. Лампочка горела секунд 7-мь.
Если завести в течении 20 минут после глушения, то гасла до отпускания ключа стартера.

Теперь мне ставят только 45 фильтра, но даже с ними попадается брак в 50% и это оригинальные запчасти.
Брак в обратном клапане. Не держит как надо. Проверяется утром. Если нормальный клапан, то лампочка гаснет сразу после отпускания стартера.

Еще раз скажу, что до 20 минут гасла сразу, а после 20 минут — очень долго. Видно полупустой фильтр не зажигает лампочку, только полностью пустой.

Вот,не хотел до субботы ентого коня выгуливать,но не поленился, сходил,заснял, выкладываю.Машину не брал с прошлых выходных выходных.Кажется,что горит секунд пять,а реально,под секундомер меньше ТРЕХ.С момента тррррррр движка,а не со звука стартера мерил,получается 2.5 сек.У остальных наверняка так же! Просто ни кто не засекал. 🙂 http://youtu.be/YUu4n5KMXJY

Ну,Дмитрий,и упорный же ты. bq:
А секундомер поверку когда проходил. :bv:

Ну,Дмитрий,и упорный же ты. bq:
А секундомер поверку когда проходил. :bv:

Да да, поверку, торировку, освидетельствование, покажи сертификаты, анализы на сахар и стрептококи. :bp:

Ну,Дмитрий,и упорный же ты. bq:
А секундомер поверку когда проходил. :bv:

Я «овен» по гороскопу:br::bv: и там еще в теме «парктроники» я фотки монитора от камеры выложил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector