Газ 2705 тюнинг двигателя

Газ 2705 тюнинг салона – Тюнинг салона. (Небольшой) — бортжурнал ГАЗ Газель 2705 2005 года на DRIVE2

Тюнинг Газ 2705

Главная

Тюнинг – яркая индивидуальность!

Индивидуальность, вот что преследуют автолюбители, когда задумываются о тюнинге. В умах большинства автовладельцев с тюнингом связаны в основном спортивные автомобили, акустические системы. Но это заблуждение, потому что сейчас все большую популярность набирает тюнинг ГАЗель, ВАЗ, Волга, ПАЗ, ГАЗель Бизнес, Next. Тюнинг ГАЗели подразумевает оснащение ее такими предметами как, обтекатель, бампер, крылья, пластиковый капот на ГАЗель (Бизнес, Next и другие). Они добавляют определенную изюминку во внешний вид автомобиля. Тюнинг ГАЗели (Бизнес, Волга, ПАЗ и ВАЗ также отлично тюнингуются) выполняет не только эстетическую функцию, но и несет функциональную нагрузку – защищает от воды и грязи, делает автомобиль обтекаемый, что уменьшает сопротивление и защищают автомобиль при нежелательном столкновении. Одним словом, тюнинг (ВАЗ, ПАЗ, Волга, ГАЗ) улучшает технические характеристики самого автомобиля и делает его более привлекательным, что особо ценно для владельца.

Обтекатель(спойлер), бампер – самые яркие элементы тюнинга!

Тюнинг ПАЗ, ГАЗ, Волга или ВАЗ условно разделяется на тюнинг салона и тюнинг кабины или кузова. Не исключение и ГАЗель. Тюнинг салона ГАЗели подразумевает оснащение его подлокотником, зеркалами заднего вида, ковриками, различными ламбрекенами и шторками. Эти элементы салона делают его более комфортным и функциональным для водителя. Например, подлокотник на ГАЗель, помимо визуальной привлекательности, позволяет хранить в нем различные предметы или документы, что немаловажно, когда необходимо все держать «под рукой». Тюнинг кабины предполагает оснащение автомобиля такими элементами как, крылья, обтекатель (спойлер), боковые зеркала и бампер. Каждая такая деталь способна придать автомобилю определенную характеристику. Крылья, на ГАЗель или другой автомобиль пригодятся, чтобы скрыть изъяны металла после деформации или ржавчине. Обтекатель придает автомобилю лучшую аэродинамику, и уменьшить расход топлива. Самым популярным является обтекатель (спойлер) на

Наш интернет магазин специализируется на поставках любых пластмассовых элементов тюнинга для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ и Волга. У нас Вы всегда найдете последние новинки в этой области для отечественных автомобилей. Тюнинг ГАЗель Бизнес – самый востребованный в последнее время, что неудивительно ввиду массовых продаж данного автомобиля. Мы готовы предложить любые детали тюнинга ГАЗель Бизнес, Next, Соболь, Баргузин. Весь представленный ассортимент продукции в наличии на складе в Нижнем Новгороде. Наши специалисты всегда помогут подобрать бампер, обтекатель (спойлер) для Вашего автомобиля. Звоните!

#1 OFF Константин.Р

Участник Клуба 91 сообщений

  • Город: Смоленск
  • Марка авто: Газ-2705
  • Двигатель: ТД27т
  • Год выпуска Авто: 1997-2007
#2 OFF Соболёк 282
#3 OFF Slavyan
#4 OFF Константин.Р

Участник Клуба 91 сообщений

  • Город: Смоленск
  • Марка авто: Газ-2705
  • Двигатель: ТД27т
  • Год выпуска Авто: 1997-2007
Тест-драйв Газель Next и Газель Бизнес

Саундтрек — Lovex — Crash My World

Комфорт в салоне.Доработки. — бортжурнал ГАЗ Газель Старушка 1999 года на DRIVE2

Всем привет!Давно ничего не писал.Про мелкие ремонты и замены масел ведь ни кому не интересно читать.Правда ведь?Уже тошнит от этого…А вот про доработки писать надо.Ибо наши Газели не являются образцом комфорта и надежности.

Пробег: 17300 км

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

Тюнинг автомобилей Газель — дешево и практично

Коммерческие автомобили Газель для своих владельцев являются чем-то большим, чем просто рабочая машина, так как некоторые проводят за рулем значительную часть своего времени. Поэтому тюнинг автомобилей Газель для их водителей – это, как для других людей ремонт в квартире. Пускай иногда это долго и дорого, но должно быть сделано обязательно, ведь мало кому понравиться проводить время в дискомфорте. Ваша Газель должна быть красивой снаружи и уютной внутри. Как же это сделать?

Внешние аксессуары

Снаружи Газель тюнингуется не только для красоты, но и с целью приспособить ее под определенные условия использования, а также сделать комфортнее. Например, с помощью подножек от Валдая, которые располагаются чуть ниже обычного, попасть в салон проще, да и смотрятся они интереснее газелевских. Также в специализированных магазинах есть нестандартные передние бамперы для Газели и фары с тонированным отражателем.

Для улучшения аэродинамики на крышу автомобиля можно установить обтекатель, который значительно снизит сопротивление, создаваемое будкой. Перед обтекателем (на стыке крыши и стекла) устанавливается солнцезащитный козырек, дающий гораздо больше эффекта, чем полоса из тонировочной пленки.

К полезным доработкам можно отнести и установку заднего отбойника. Бортовым Газелям для погрузки часто приходится становиться вплотную к пандусу, и есть риск помять кузов или разбить задние фонари. Мощный отбойник, прикрепленный к раме, решит эти проблемы даже при парковке «до характерного грохота».

Мотор-тюнинг автомобилей Газель

По мнению владельцев Газелей, лучшим двигателем для этого автомобиля является ЗМЗ-406. Он более технологичен, чем старый 402-й, от инжекторный (более мощный и экономичный) и обладает большим ресурсом. Но и у 406-го есть недостатки. Как правило, их причина — человеческий фактор: качество сборки сильно хромает.

Моторный тюнинг автомобилей Газель начинается с устранения заводских «косяков». Портинг головки блока цилиндров и установка более жестких клапанных пружин от ВАЗ 2108 – первое, что нужно сделать. Также ГБЦ можно немного отшлифовать для увеличения степени сжатия.

Сгладить пульсацию на впуске поможет 3.8-литровый ресивер PASSIK, смонтированный на отполированный стоковый коллектор. При всех этих доработках необходимо корректировать настройки ЭБУ, чтобы «мозги» не расценивали новую смесь как неправильную и не начинали бороться с эффектом тюнинга.

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы.

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Читать еще:  Двигатель cat 3054c схема

Дом на колесах

Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.

На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.

Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.

Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

Интересное видео: идеи для тюнинга Газелей

ГАЗ: Чем болели все «Газели»

Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.

Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.

«Детские болезни»

«Газели» первых партий были не так надежны, как автомобили, выпускающиеся в настоящее время. Тогда альтернативы «старому знакомому» – мотору ЗМЗ-402 – просто не существовало. А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много. А уж о загруженном и говорить не приходится.

Как известно, ЗМЗ-402 – очень выносливый мотор, особенно если с ним аккуратно обращаться. Основной причиной преждевременного выхода его из строя является детонация. В свое время нам пришлось с ней побороться! Дело в том, что большой диаметр цилиндра – 92 мм – обуславливает неравномерность сгорания смеси, которая к тому же плохо перемешана. В результате по краям поршня образуются очаги детонации. Особенно она опасна на низких оборотах при максимальной нагрузке – увы, наши водители именно так эксплуатируют эти моторы. Да и наше, часто некачественное топливо создает немало проблем. Каждый с этой бедой борется по-своему – одни добавляют в бензин присадки, другие просто отключают вакуумный автомат опережения зажигания. Впрочем, последнее делать не рекомендую – это чревато прогоранием выпускных клапанов.

Мы решали проблему детонации следующим образом – дефорсировали мотор путем установки второй прокладки под головку цилиндров. При этом, конечно, незначительно уменьшалась мощность, но мотор до капитального ремонта выхаживал около 300 тысяч км. Ну а поскольку для этого все же приходилось разбирать мотор, заодно проводили полировку днища поршней и стенок камер сгорания всех цилиндров. Ведь чтобы побороть детонацию, необходимо снизить температуру сгорания. А нагар, образующийся на стенках камеры сгорания, препятствует теплообмену.

Моторы ранних «Газелей» страдают перегревом, а радиатор установлен ниже уровня двигателя. Поэтому в жаркий летний день после остановки двигателя наблюдается закипание охлаждающей жидкости. Побороть это явление достаточно просто – установив над мотором дополнительный радиатор (от обогревателя салона) с электрическим вентилятором, который включается напрямую от аккумулятора. После остановки мотора, когда повышается температура охлаждающей жидкости, вентилятор срабатывает автоматически и восстанавливает «статус-кво» за 30-40 секунд.

Читать еще:  Двигатель renault f3r тюнинг

Мы были очень удивлены тем, что на «Газели» используется обычный ременной привод вентилятора охлаждения. Ведь он не всегда эффективен, особенно при движении загруженного автомобиля на затяжном подъеме. Да и шкивы генератора, помпы и коленвала не всегда соосны, их плоскости частенько не совпадают. Поэтому срок службы ремней очень ограничен, если своевременно не предпринять меры по замене деталей и подгонке их вручную.

Аналогичным образом обстоят дела и с системой смазки. На автомобилях первых выпусков масляный радиатор вообще отсутствовал. А ведь условия постоянной нагрузки мотора буквально требовали его установки! Конечно, можно заливать в мотор хорошее синтетическое масло, которое стойко переносит высокие нагрузки и не теряет своих свойств при перегреве. Но ведь «синтетика» – удовольствие не из дешевых. Кроме того, очень высок угар масла – 1 литр на тысячу километров. Поэтому лучше всего эксплуатировать автомобиль на обычной качественной «минералке», не забывая регулярно производить замену. Впрочем, масляные радиаторы установить все же придется.

Трансмиссия и ходовая

Не считая «детских болезней», поломки в «Газелях» начинают появляться к концу первого года эксплуатации, после пробега в 60-70 тыс. км. Приходится менять главную пару редуктора, хотя и не на каждом автомобиле – просто иногда попадаются «сырые». То же можно сказать о подшипниках и валах коробки передач, правда, этот агрегат в любом случае «дотягивает» до 150 тыс. км пробега. Примерно 70 тыс. км выхаживает резина, но с ее заменой приготовьтесь убрать люфты в шкворнях передней подвески.

Очень неудобно установлен бачок главного цилиндра сцепления, и долить туда жидкость просто из бутылки не представляется возможным. Для этого можно использовать специальное медицинское приспособление с гибким носиком. Многие водители рассказывали, что сам главный цилиндр имеет свойство отваливаться прямо с куском переднего щита кабины. Аналогично обстоят дела и с лонжероном рамы, где установлен рулевой механизм. Вращать руль рекомендуется только при движении, чтобы не возникали излишние нагрузки на этот узел. Впрочем, его можно усилить стальными уголками.

К концу второго года эксплуатации глушитель автомобиля превращается в сито, но при этом не отваливается.

Снаружи и внутри

Злейший враг автомобилей – коррозия. И «Газель» не является исключением. Удивительно, но в ней коррозия появляется и под капотом – там постоянно тепло и сыро. Поэтому, купив автомобиль, необходимо сразу провести антикоррозионную обработку.

Оставляет желать лучшего и наружная окраска кузова: кислотные дожди быстро превращают глянцевую поверхность в матовую. Особенно это относится к крыше, куда не всегда можно добраться при мойке. Поэтому все автомобили, с которыми мы работали, регулярно, раз в четыре месяца, обрабатывались полировочными защитными составами.

В кабине «Газели» чувствуешь себя достаточно комфортно. Правда, зимой приходилось заклеивать скотчем вентиляционные дефлекторы на торпедо – через них в салон попадает холодный воздух.

Щиток приборов закреплен не жестко, и при движении автомобиля по мелким неровностям возникает дрожание, с амплитудой примерно миллиметров 20. При этом рассмотреть что-либо из показателей приборов просто невозможно.

Направляющие ролики стеклоподъемников сделаны из пластмассы и потому быстро пересыхают и стареют. При этом, конечно, страдает механизм. Каждый раз менять его в сборе – дорогое удовольствие, так что мы вышли из положения радикальным способом – выточили ролики из дюраля и забыли об этой проблеме.

В заключение отметим, что для перевозки грузов и пассажиров «Газель» вполне подходит. К тому же стоит она намного меньше, чем самый дешевый аналог из дальнего зарубежья. А управлять автомобилем может любитель с категорией «В» – полная масса машины это позволяет.

Василий Кожухар
Водительский стаж 15 лет. Работает водителем маршрутного такси

«Газель» – неплохая машина, но требует регулярного заботливого ухода. То одно полетело, то другое, то здесь надо подрегулировать, то там. Если бы запчасти были еще нормальные, а то ведь они «одноразовые»: например, отечественные тормозные колодки «ходят» всего по 10-15 тыс. км, оставляет желать лучшего и качество щеток стеклоочистителей и др.

Из недостатков стоит отметить нерегулируемый механизм сцепления и неудобное расположение запасного колеса – оно находится под сиденьем и достать его оттуда нелегко. Быстро выходят из строя и подрулевые переключатели. А так работать на машине можно. Сюда бы еще моторчик помощнее, не хватает 110 л.с. заволжского «сердца». Сиденье можно настроить практически под любой рост и комплектацию: подушка кресла регулируется по высоте. Рулевая колонка изменяется по длине. На передней панели расположен удобный закрывающийся отсек для документов (туда я складываю деньги за проезд). У машины сносная система вентиляции и отопления.

Надо отметить, у «Газели» имеется неоспоримое преимущество – она окупает себя практически за год. Я «наматываю» в день по 320 км, перевозя не одну сотню пассажиров – бизнес идет отлично.

Летом 1994 года на автомобильном заводе ГАЗ произошло знаменательное событие – с конвейера сошла первая «Газель». Это была модель ГАЗ-3302 – автомобиль с 3-местной кабиной и бортовой платформой на полторы тонны груза (шасси имело грузоподъемность 1750 кг). Чуть позже начался выпуск модификации с удлиненной, 6-местной кабиной («Дуэт») – она имела укороченную на 750 мм платформу, рассчитанную на 935 кг груза.

В 1995 году появились полноприводные варианты с отключаемым передним мостом. В приводе передних колес вместо ШРУСов использовались карданные шарниры.

Тогда же на предприятии было начато производство машин с цельнометаллическим кузовом-фургоном – ГАЗ-2705 «Газель» грузоподъемностью 1300 кг. На их базе стали выпускаться грузопассажирские варианты «Комби», которые могли перевозить 7 человек и 950 кг груза. Несколько позже был налажен выпуск версии с повышенной на 280 мм крышей, в результате чего полезный объем грузового отсека такой машины увеличивался до 10,9 м куб. В это же время появился и 13-местный микроавтобус ГАЗ-3221.

Сначала «Газели» комплектовались устаревшим «волговским» мотором ЗМЗ-402 мощностью 90 л.с. Затем появилась форсированная до 100 л.с. версия, а также новый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-406 мощностью 110 л.с. Модели также начали оснащать агрегатом Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 в 105 л.с. и лицензионным (фирмы Steyr) 95-сильным турбодизелем ГАЗ-560.

Читать еще:  Ваз карбюратор после выключения зажигания двигатель продолжает работать

Газ 2705 тюнинг двигателя

ГАЗ-2705, грузопассажирский автомобиль семейства «Газель» с цельнометаллическим кузовом. Машину отличают высокие ходовые качества, хорошая маневренность, большой объем грузового отсека и комфортабельная кабина. Рамная конструкция придает автомобилю дополнительную прочность и надежность. Первый автомобиль сошел с конвейера ГАЗа в декабре 1995.

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес — видео обзор

Выпускались фургон и грузопассажирский «Комби» с колесными формулами 4х2 и 4х4. Кузов базовой модели имеет распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, ширина последней позволяет загрузить в машину стандартный европоддон. За сиденьем водителя расположена перегородк, а отделяющая салон от грузового отсека. Погрузочная высота уменьшена до 750 мм, грузоподъемность достигает 1400 кг, объем грузового отсека составляет 9 м³. ГАЗ-2705 «Комби» — семиместный автомобиль, который способен перевозить до 950 килограммов груза. В салоне размещены два ряда сидений: первый ряд — в кабине, второй — рядом с боковой дверью. За задними сиденьями находится вместительный грузовой отсек, объем которого составляет 6 м³. Для удобства пассажиров в стандартную комплектацию «Комби» входит люк в крыше.

Автомобиль может быть оснащен тремя типами двигателей. На ГАЗ-2705-044 устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 4026.10, работающий на бензине Аи-92. ГАЗ-2705-034 оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ 4063.10 c микропроцессорной системой зажигания, также потребляющим бензин Аи-92. ГАЗ 2705-112 оборудуется дизельным двигателем ГАЗ-560, выпускаемым по лицензии австрийской компании «Штайр» (Steyr). На базовую модель устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л. с., а также пятиступенчатая коробка передач.
Существует множество модификаций ГАЗ-2705, в частности медицинский автомобиль ГАЗ-27053 и полноприводный санитарный автомобиль ГАЗ-27056.

Технические характеристики ГАЗ-2705

— Тип кузова: фургон
— Количество мест: 2+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗ-2705

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Объем двигателя: 2,89 л
— Мощность двигателя: 106,8 л.с. при 4000 об. мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Максимальная скорость ГАЗ-2705

КПП: механика 5ст.

Расход топлива ГАЗ-2705

УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗ-2705

Габаритные размеры ГАЗ-2705

— Длина, мм: 5475
— Ширина, мм: 2073
— Высота, мм: 2200
— Клиренс, мм: 170
— Колесная база, мм: 2900
— Колея колес спереди, мм: 1720
— Колея колес сзади, мм: 1560

Вес ГАЗ-2705

— Снаряженная масса, кг: 2140
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗ-2705

Грузоподъемность ГАЗ-2705

— фургона до 1350 кг при двух пассажирских местах
— Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector