Газ 27527 какой двигатель

Газ 27527 какой двигатель

ГАЗ Соболь 4х4

Комплектации

Марка: 23107-745

Соболь. Бортовой (кузовной). Число мест (вод.+пасс.): 1+2. Двигатель УМЗ-A274, БЕНЗИНОВЫЙ, 106,8 л.с., 2690 куб. см. Евро-4. Полноприводный. Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая

Марка: 27527-745

Цельнометалический фургон Соболь. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 3. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал.Полная масса автомобиля 3000 кг. Мощность двигателя, л/см 106,8 Объем двигателя, см.куб. 2890. Пассажировместимость 2. Грузоподъёмность (кг)- 910. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 1.830 Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.530. Объем грузового отсека (м3) 6,8. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.

Марка: 23107-345

Соболь грузовой с бортовой платформой, с тентом. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 3. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал. Полная масса автомобиля 2800 кг. Мощность двигателя, л/с-106,8. Объем двигателя, см.куб. 2890. Пассажировместимость-2. Грузоподъёмность (кг)-1100. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 2.340. Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.978. Объем грузового отсека (м3)-6,8. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.

Марка: 27527-345

Цельнометалический фургон Соболь. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 3. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал. Полная масса автомобиля 3000 кг. Пассажировместимость 2. Грузоподъёмность (кг)- 910. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 1.830 Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.530. Объем грузового отсека (м3) 6,8. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.

Марка: 27527-765

Цельнометалический фургон ГАЗ-27527. Соболь. Комби. Число мест (вод.+пасс.): 1+6. Двигатель УМЗ-A274, БЕНЗИНОВЫЙ, 106,8 л.с., 2690 куб. см. Евро-4. Полноприводный. Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима»

Марка: 27527-365

Цельнометалический фургон ГАЗ-27527. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, догреватель предпусковой WEBASTO. Полная масса автомобиля 3000 кг. Модель двигателя-УМЗ-4216. Мощность двигателя, л/с-106,8. Объем двигателя, см.куб.-2890. Пассажировместимость-6. Грузоподъёмность (кг)-810. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 1.830. Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.530. Объем грузового отсека (м3)-3.7. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.

Менеджер направления ГАЗ
раб.: +7(863)268-88-88, доб. 108

Менеджер направления ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 304

Руководитель отдела продаж ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 309

Соболь Бизнес цельнометаллический фургон 27527 4х4 3 места Бензин EvoTech

Стоимость от 974 900 руб.

ОПЦИИ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев наружних зеркал
  • Электронный блок управления двигателем
  • Эра ГЛОНАСС

Двигатель EvoTech 2.7, базовое шасси, колесная формула 4×4

Цельнометаллический фургон ГАЗ-27527. Выпускается с двигателями: бензиновым «Evotech» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «Evotech» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.

Экологический класс Евро-5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Значение
Характеристика Значение
Габаритные размеры, мм 5540
Габариты, длина 4810
Габариты, ширина по кабине 2075
Габариты, высота по кабине 2300
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700
Экологический класс 5
Расход топлива при средней скорости 60 км/ч, л/100км 10,3
Расход топлива при средней скорости 80 км/ч, л/100км 14,5

ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Установка кондиционера
  • Блокируемый дифференциал
  • Установка сигнализации
  • Противотуманные фары
  • Установка стеклоподъемников
  • Коврики в салон
  • Сетка защиты радиатора
  • Автомагнитола 2DIN
  • Камера заднего вида
  • Автомобильные рации
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомагнитола
  • Окраска бамперов в цвет кузова
  • Зимние шины
  • Лебедка

ВИДЕО

КЛИЕНТСКИЕ ПРОГРАММЫ

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

Круглосуточная техническая помощь на дороге, выгодные условия обслуживания автомобилей и покупки запасных частей марки «ГАЗ».

Топливная карта для контроля корпоративных расходов, обеспечивающая возврат НДС и специальные условия на АЗС, с онлайн-управлением.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

Тех. характеристики

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ГАЗ / GAZ, выпускаемых с 1997 г.

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

Технические характеристики автомобилей для отдыха ГАЗ 4WD

ГАЗ-23107, 3-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-231073, 6-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-27527, 3-местный цельнометаллический фургон

ГАЗ-27527, 7-местный грузопассажирский фургон

ГАЗ-221717, 7-местный автомобиль со средней крышей

ГАЗ-22177, 7-местный автомобиль с низкой крышей

ГАЗ-33027, 3-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-330273, 7-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-27057, 3-местный цельнометаллический фургон

ГАЗ-27057, 7-местный грузопассажирский фургон

Двигатель Evotech A 275 Cummins ISF2.8s4129p
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, впрысковый дизельный, с турбонаддувом
и охладителем наддувочного
воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 94х100
Рабочий объм цилиндров, л 2,69 2,8
Степень сжатия 10 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 400 3600
Максимальный крутящий момент, нетт, Нм (кксм) 220,5 (22,5) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 1400 — 3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (n min.xx)
— максимальная (n max.xx)

Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.

Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Читать еще:  Двигатель 6ve1 его характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector