Газ 27527 какой двигатель
ГАЗ Соболь 4х4
Комплектации
Марка: 23107-745
Соболь. Бортовой (кузовной). Число мест (вод.+пасс.): 1+2. Двигатель УМЗ-A274, БЕНЗИНОВЫЙ, 106,8 л.с., 2690 куб. см. Евро-4. Полноприводный. Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая
Марка: 27527-745
Цельнометалический фургон Соболь. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 3. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал.Полная масса автомобиля 3000 кг. Мощность двигателя, л/см 106,8 Объем двигателя, см.куб. 2890. Пассажировместимость 2. Грузоподъёмность (кг)- 910. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 1.830 Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.530. Объем грузового отсека (м3) 6,8. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.
Марка: 23107-345
Соболь грузовой с бортовой платформой, с тентом. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 3. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал. Полная масса автомобиля 2800 кг. Мощность двигателя, л/с-106,8. Объем двигателя, см.куб. 2890. Пассажировместимость-2. Грузоподъёмность (кг)-1100. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 2.340. Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.978. Объем грузового отсека (м3)-6,8. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.
Марка: 27527-345
Цельнометалический фургон Соболь. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 3. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал. Полная масса автомобиля 3000 кг. Пассажировместимость 2. Грузоподъёмность (кг)- 910. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 1.830 Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.530. Объем грузового отсека (м3) 6,8. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.
Марка: 27527-765
Цельнометалический фургон ГАЗ-27527. Соболь. Комби. Число мест (вод.+пасс.): 1+6. Двигатель УМЗ-A274, БЕНЗИНОВЫЙ, 106,8 л.с., 2690 куб. см. Евро-4. Полноприводный. Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима»
Марка: 27527-365
Цельнометалический фургон ГАЗ-27527. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х4, число мест 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, догреватель предпусковой WEBASTO. Полная масса автомобиля 3000 кг. Модель двигателя-УМЗ-4216. Мощность двигателя, л/с-106,8. Объем двигателя, см.куб.-2890. Пассажировместимость-6. Грузоподъёмность (кг)-810. Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 1.830. Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.530. Объем грузового отсека (м3)-3.7. Подключаемый полный привод. Блокируемый дифференциал заднего моста.
Менеджер направления ГАЗ
раб.: +7(863)268-88-88, доб. 108
Менеджер направления ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 304
Руководитель отдела продаж ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 309
Соболь Бизнес цельнометаллический фургон 27527 4х4 3 места Бензин EvoTech
Стоимость от 974 900 руб.
ОПЦИИ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Гидроусилитель руля
- Подогрев наружних зеркал
- Электронный блок управления двигателем
- Эра ГЛОНАСС
Двигатель EvoTech 2.7, базовое шасси, колесная формула 4×4
Цельнометаллический фургон ГАЗ-27527. Выпускается с двигателями: бензиновым «Evotech» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «Evotech» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Экологический класс Евро-5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристика | Значение |
Характеристика | Значение |
Габаритные размеры, мм | 5540 |
Габариты, длина | 4810 |
Габариты, ширина по кабине | 2075 |
Габариты, высота по кабине | 2300 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
Экологический класс | 5 |
Расход топлива при средней скорости 60 км/ч, л/100км | 10,3 |
Расход топлива при средней скорости 80 км/ч, л/100км | 14,5 |
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Установка кондиционера
- Блокируемый дифференциал
- Установка сигнализации
- Противотуманные фары
- Установка стеклоподъемников
- Коврики в салон
- Сетка защиты радиатора
- Автомагнитола 2DIN
- Камера заднего вида
- Автомобильные рации
- Антикоррозийная обработка
- Автомагнитола
- Окраска бамперов в цвет кузова
- Зимние шины
- Лебедка
ВИДЕО
КЛИЕНТСКИЕ ПРОГРАММЫ
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
Круглосуточная техническая помощь на дороге, выгодные условия обслуживания автомобилей и покупки запасных частей марки «ГАЗ».
Топливная карта для контроля корпоративных расходов, обеспечивающая возврат НДС и специальные условия на АЗС, с онлайн-управлением.
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ
Тех. характеристики
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ГАЗ / GAZ, выпускаемых с 1997 г.
История марки ГАЗ
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.
Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.
Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.
Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.
Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.
В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.
Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.
«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».
В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.
В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).
Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.
В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.
(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)
Технические характеристики автомобилей для отдыха ГАЗ 4WD
ГАЗ-23107, 3-местный бортовой автомобиль
ГАЗ-231073, 6-местный бортовой автомобиль
ГАЗ-27527, 3-местный цельнометаллический фургон
ГАЗ-27527, 7-местный грузопассажирский фургон
ГАЗ-221717, 7-местный автомобиль со средней крышей
ГАЗ-22177, 7-местный автомобиль с низкой крышей

ГАЗ-33027, 3-местный бортовой автомобиль
ГАЗ-330273, 7-местный бортовой автомобиль
ГАЗ-27057, 3-местный цельнометаллический фургон
ГАЗ-27057, 7-местный грузопассажирский фургон
Двигатель | Evotech A 275 | Cummins ISF2.8s4129p | |
Тип двигателя | бензиновый, 4-тактный, впрысковый | дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
|
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 94х100 | |
Рабочий объм цилиндров, л | 2,69 | 2,8 | |
Степень сжатия | 10 | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 400 | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетт, Нм (кксм) | 220,5 (22,5) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 1400 — 3000 | |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: — минимальная (n min.xx) — максимальная (n max.xx) |
Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.
Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.
В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.
Adblockdetector