Газ 3110 двигатель 402 карбюратор нет холостого хода
Продажа ГАЗ 3110 Волга, 2000 год в Когалыме
Добавить в избранное
Дополнительно : Продам частицу ностальгии, машину мечты 90х — 2000х годов — Газ 3110.
Была куплена мною менее года назад у ее первого владельца в Сургуте, соответственно в ПТС (оригинал) 2 записи. При выборе пересмотрел кучу Волг и поверьте, большинство из них — это рухлядь, а не автомобили, в отличии от этого экземпляра. С момента покупки с этой красавицей не проехали и 1000 км.
Покупалась под определенные цели, но судьба решила иначе.
Теперь подробнее об авто:
Газ 3110 (Волга), двигатель 402 (90 сил), карбюратор, простая комплектация, газа нет и не было, родные притонированные стекла БОР с завода, есть фаркоп с розеткой. Документы в полном порядке. Со слов прошлого хозяина не билась и не красилась, но полировалась им же, кроме того машина долго стояла в гараже (по прямым и косвенным признаком уверен, что это действительно так). Двигатель и подвеска в очень хорошем состоянии.
Салон в отличном состоянии, не просижен, не протерт, не прокурен. Часть салона была еще в пленке (. ), когда я я ее покупал.
Что было сделано за период моего владения:
1) Куплен новый аккумулятор Мутлу 55 А/ч (старый аккум был живой)
2) Куплен новый карбюратор К-151С (старый отдам вместе с машиной)
3) Куплен и установлен новый коммутатор.
4) Перебрали генератор, заменили диодный мост.
5) Перебрали стартер (в настоящее время он в состоянии нового)
6) Промазали шкворни
7) Сняли и полностью промыли радиатор, заменили тосол, поменяли несколько патрубков, провели ревизию помпы (было очень много грязи, патрубки потрескались от старости).
8) Куплен и заменен термостат (старый приказал долго жить)
9) Куплен и заменен рабочий цилиндр сцепления (подтекал)
10) Сделали ТО (замена масла на G- Energy + новый масляный фильтр)
11) Куплено 2 комплекта резины БУ (лето и зима) в хооршем состоянии, оба комплекта на стальных дисках (старая резина потрескалась от старости, могу отдать в нагрузку)
12) Отрегулировали клапана, поменяли прокладку под клапанной крышкой
13) Провели ревизию трамблера
14) Где то что- то по мелочи подкрутили, промазали и т. д.
Всего я потратил порядка 28000 руб. за период своего владения за приведение машины в полный порядок. До идеала я ее не довел, но стремился к этому.
Недостатки, а они тоже есть:
1) Ржавчины справа сзади под порогом, нужно зачищать и подваривать (1 владелец уронил машину с домкрата)
2) Необходима настройка карбюратора, в частности холостого хода (По моим ощущениям он работает не так, как должен. Грамотного специалиста я не нашел, а сам не умею).
3) Закисла выдвижная антенна
4) Треснут задний левый фонарь (но все ламы работают).
5) Постоянно горит лампа подсоса на панели приборов, возможно подклинило тросик (нужно разобраться).
6) Переделать замок зажигания (он с секреткой и машина запускается с кнопки), хотя это скорее особенность, а не недостаток.
Ну как много написал? Ну так. мне то скрывать нечего.
Отдам только в хорошие, любящие руки. Обмен НЕИНТЕРЕСЕН.
Торг за счет снятия зимних колес и аккумулятора.
Дополнительно : Продам частицу ностальгии, машину мечты 90х — 2000х годов — Газ 3110.
Была куплена мною менее года назад у ее первого владельца в Сургуте, соответственно в ПТС (оригинал) 2 записи. При выборе пересмотрел кучу Волг и поверьте, большинство из них — это рухлядь, а не автомобили, в отличии от этого экземпляра. С момента покупки с этой красавицей не проехали и 1000 км.
Покупалась под определенные цели, но судьба решила иначе.
Теперь подробнее об авто:
Газ 3110 (Волга), двигатель 402 (90 сил), карбюратор, простая комплектация, газа нет и не было, родные притонированные стекла БОР с завода, есть фаркоп с розеткой. Документы в полном порядке. Со слов прошлого хозяина не билась и не красилась, но полировалась им же, кроме того машина долго стояла в гараже (по прямым и косвенным признаком уверен, что это действительно так). Двигатель и подвеска в очень хорошем состоянии.
Салон в отличном состоянии, не просижен, не протерт, не прокурен. Часть салона была еще в пленке (. ), когда я я ее .
Газ 3110 двигатель 402 карбюратор нет холостого хода
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами поговорим о карбюраторе к-135 который, устанавливается на грузовиках Газ, с бензиновым двигателем ЗмЗ-511 и модификации. Карбюратор – как показывает практика, чрезвычайно важная часть всей топливной системы в двигателях, которые используют бензин, в качестве топлива. Именно карбюратор создает топливную смесь, попадающую непосредственно в камеры сгорания.
Поэтому, если карбюратор не подвергался правильной регулировке, попадающая в двигатель топливная смесь нанесет ему значительный ущерб и приведет к перерасходу топлива. Современные устройства, например инжекторы, могут автоматически регулировать качество подаваемого топлива, однако регулировка карбюратора ГАЗ 3307 по-прежнему остается актуальной темой, для большинства людей.
На грузовиках марке Газ устанавливаются карбюраторы марки К-135. Все карбюраторы времен создания К-135 создавались по единой системе. Карбюратор состоит из двух камер и подведенных к ним дроссельных заслонок, по одному на камеру. Камеры дополняются винтами, проворачивая их можно настраивать качество образуемой в карбюраторе топливной смеси. В карбюраторах топливная смесь подается таким образом, чтобы двигатель не подвергался заливке бензином, а запустить его в сложных условиях, таких как холодное время, было проще, например система ускорителя.
Регулировка карбюратора ГАЗ 3307 марки К-135, процесс относительно несложный, однако приступать к ней можно только в том случае, если у Вас есть хотя бы базовое понимание конструкции и принципов настройки карбюратора. К примеру, нет смысла ограничивать подачу топлива в карбюратор, не опуская уровень подачи воздуха. Да вообще не нужно ограничивать подачу топлива и воздуха, так-как не к чему хорошему, как показывает практика, это не приводит. Какую то сумму денег, может быть, Вы сэкономите, но это приведет к преждевременному износу двигателя, в результате дорогостоящий ремонт, так что не нужно не чего ограничивать, завод изготовитель установил норму, пусть все так и остается.
Регулировка карбюратора.
Приступим к чистке и регулировке карбюратора К-135. Повторяю, если у Вас нет, хотя бы базового понимания конструкции и принципов настройки карбюратора, лучше не лезьте, ну а если уверены, что справитесь, то продолжим. Хотя если будите выполнять совете, то я думаю все у Вас получится.
Прежде всего конечно нужно карбюратор снять и полностью разобрать. При разборке грязь легко занести внутрь карбюратора или нарушить приработавшиеся соединения или уплотнения. Наружная мойка производится кисточкой с помощью любой жидкости, растворяющей маслянистые отложения. Это может быть бензин, керосин, дизельное топливо, их аналоги или специальные промывочные жидкости, растворяемые водой. После мойки можно обдуть карбюратор воздухом, или просто слегка промакнуть чистой тканью, чтобы подсушить поверхность. Необходимость в данной операции невелика, и проводить мойку только ради блеска, на поверхностях, не обязательно. Для промывки внутренних полостей карбюратора потребуется, как минимум снять крышку поплавковой камеры.
Снятие крышки поплавковой камеры, надо начинать с отсоединения тяги привода экономайзера и ускорительного насоса. Для этого нужно, расшплинтовать и вынуть из отверстия в рычаге верхний конец тяги 2 (см. рис. 1). Затем следует отвернуть семь винтов, крепления крышки поплавковой камеры, и снять крышку, не повредив при этом прокладку. Для того, чтобы крышка снялась легче, прижмите пальцем рычаг привода воздушной заслонки. Отведите крышку в сторону и только после этого переверните над столом, чтобы выпали семь винтов. Оцените качество прокладки. На ней должен прослеживается четкий отпечаток корпуса. Не в коем случае, не кладите крышку карбюратора на стол поплавком вниз!
Рис.1
1 — рычаг дроссельной заслонки; 2 — тяга; 3 — регулировочная планка; 4 — рычаг привода ускорительного насоса; 5 — рычаг привода воздушной заслонки; 6-ось воздушной заслонки.
Очистка поплавковой камеры проводится с целью удаления осадка, который образуется на ее дне. При снятой крышке надо вынуть планку с поршнем ускорительного насоса и приводом экономайзера и снять пружину с направляющей.
Далее очистите поплавковую камеру от осадка и промойте бензином. Скоблить грязь, которая уже въелась и прилипла к стенкам лучше не стоит, она опасности не представляет. Вероятность засорения каналов или жиклеров, при неправильной чистке, на много больше, чем при обычной эксплуатации.
Источником мусора в поплавковой камере является, конечно же сам бензин. Причина занесения мусора с бензином, это засоренные фильтров для очистки топлива. Проверьте состояние всех фильтров, при необходимости замените и прочистите. Кроме фильтра тонкой очистки, который устанавливается на двигателе и имеет внутри сетчатый или бумажный фильтрующий элемент, имеется еще один на самом карбюраторе. Он размещен, под пробкой, около штуцера подвода бензина на крышке карбюратора. Еще один, фильтр отстойник, стоит возле бензобака и крепится к раме, его тоже нужно промыть и прочистить.
После того как закончили с чисткой, нужно будет снять все жиклеры. Жиклеры лучше старайтесь не путать, так то вместо одного жиклера Вы не сможете закрутить другой, но все таки ставьте туда откуда и сняли.
- Главные топливные жиклеры.
- Главные воздушные жиклеры, под ними в колодцах есть эмульсионные трубки.
- Клапан эконостата.
- Топливные жиклеры холостого хода.
- Воздушные жиклеры холостого хода. Выкручиваются наощупь шлицевой отверткой после того, как будут извлечены топливные.
Самое главное: после того как снимите все жиклеры, не забудьте достать игольчатый клапан который стоит в канале ускорительного насоса, а то есть большая вероятность его потерять. (Некоторые даже не знают о его существование). Для этого аккуратно переверните карбюратор над столом и клапан сам выпадет. Он сделан из того же материала что и жиклеры, то есть латунь. На фото, с комментарием, все видно где он установлен.
После снятия жиклеров нужно промыть все каналы. Для этого есть специальные баллончики с жидкостью для промывки карбюратора. В автозапчастях продаются, так что не составит труда купить. Нужно этим баллончиком брызгнуть жидкость во все каналы карбюратора и оставить на некоторое время (инструкция на баллончике есть). Через некоторое время нужно продуть, сжатым воздухом, все каналы карбюратора. Нужно продувать аккуратно что бы остатки жидкости не попали в глаза. После продувки все нужно вытереть сухой тряпкой и просушить. Также не забудьте прочистить и продуть все жиклеры. Только не в коем случае не прочищайте жиклеры металлической проволокой.
Еще проверьте состояния ускорительного насоса, обратите внимание на резиновою манжету на поршне и установки поршня в корпусе. Манжета должна, во-первых, герметизировать полость нагнетания и, во-вторых, легко перемещаться по стенкам. Для этого на ее рабочей кромке не должно быть крупных рисок (складок) и она не должна разбухать в бензине. В противном случае трение о стенки может стать таким затрудненным, что поршень может совсем не двигаться. Когда Вы нажимаете на педаль, то через тягу воздействуете на планку, несущую поршень, планка перемещается вниз, сжимая пружину, а поршень останется на месте. И впрыска топлива не произойдет.
Теперь все нужно собрать в обратном порядке. После сборки нужно будет правильно выставить уровень топлива, в поплавковой камере. В карбюраторах старого образца, удобно есть окошко, выставляете ровно половину окошка и все. Уровень регулируется подгибанием или отгибанием специального усика поплавка. А вот в карбюраторах нового образца окошка нет, придется воспользоваться кое каким инструментом. (см. рис.2.) И еще раз хочу сказать не в коем случае не старайтесь сэкономить убавив уровень топлива в поплавковой камере, не к чему хорошему это не приведет. А вот дорогостоящий ремонт будет неизбежен.
Рис. 2. Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере:
1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.
Регулировка холостого хода.
Минимальные обороты двигателя, при которых он работает наиболее устойчиво, регулируют при помощи винта, меняющего состав горючей смеси, а так же упорного винта, ограничивающего крайнее положение заслонки.(см.рис.3.) Холостой ход регулируют на двигателе, прогретом до рабочей температуры (80° С). Кроме того, все детали системы зажигания должны быть в исправном состоянии, а зазоры отвечать паспортным данным.
Вначале необходимо завернуть до отказа два винта регулировки качества смеси, после чего вывернуть их на 2,5-3 оборота. Запустить двигатель и при помощи упорного винта установить среднюю частоту вращения коленчатого вала. После этого при помощи винтов качества необходимо довести частоту вращения до 600 об/минуту. Если карбюратор отрегулирован правильно, то при резком открытии заслонки двигатель не должен глохнуть, не должно быть не каких провалов и должен быстро набирать максимальные обороты.
Рис.3.
1- винт количества; 2- винты качества; 3- предохранительные колпачки.
На этом полагаю, можно заканчивать статью. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Карбюратор К151С ГАЗ двигатель 402 с кронштейном (ПЕКАР)
Карбюратор К151С ГАЗ двигатель 402 с кронштейном (ПЕКАР)
под заказ
Размеры (Д х Ш х В):
0.2 x 0.17 x 0.2 м
Код: 000012323
Производитель: ПЕКАР
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
- Автомобили: ГАЗ 3102 31029, 3110 Волга и их модификации, 3302 Газель;
- Двигатели: ЗМЗ-402.10, 4021.10 и их модификации, ЗМЗ-4025.10, 4026.10.
Комплектность: кронштейн, установочная прокладка.
Габаритные размеры: 176х185х133 мм
Особенности:
1. Снижен расход топлива: — запатентованная конструкция автономной системы холостого хода с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода. (карбюраторы типа К151);
2. Повышенный ресурс изделия:
- применение игольчатых подшипников в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов);
- наличие послепродажного гарантийного сервиса;
- применение защитных антикоррозийных покрытий для корпусных деталей карбюраторов;
- высокое качество сборки — 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании;
3. Надёжность запуска и устойчивая работа двигателя:
- применение полуавтоматического пускового устройства с воздушной заслонкой и пневмокорректором;
- надёжная и бесперебойная работа в условиях российского климата;
4. Лёгкость установки
- штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора;
- возможность быстрой самостоятельной замены.
Характеристики:
Пропускная способность, мл/мин:
- главного топливного жиклера первичной камеры — 205
- главного топливного жиклера вторичной камеры — 330
- главного воздушного жиклера первичной камеры — 260
- главного воздушного жиклера вторичной камеры — 330
- трубки холостого хода — 95
- трубки эмульсионной — 85
- жиклера воздушного холостого хода — 280
- жиклера эмульсионного холостого хода — 200
- жиклера топливного переходной системы — 210
- жиклера воздушного переходной системы — 175
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм — 0,35 и 0,4
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается устойчивая работа карбюратора — от -45°С до +50°С
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора типа К151 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюратора и знает расположение основных узлов и элементов карбюратора, магистралей и приводы своего автомобиля. Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок (с шестигранной головкой), винтов крепления крышки ускорительного насоса и ЭПХХ, штуцера топливоподачи.
ВНИМАНИЕ! Соблюдать следующие меры безопасности – снять клемму «+» с аккумуляторной батареи. Во время монтажа двигатель и карбюратор должны быть холодными.
1. Снять воздушный фильтр с заменяемого карбюратора;
- привод дроссельных заслонок;
- привод воздушной заслонки;
- шланг подвода топлива;
- шланг перепуска топлива в бак (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т);
- шланг, соединяющий пневмоклапан ЭПХХ с пневмоэлектроклапаном;
- шланг, соединяющий пневмоэлектроклапан с задроссельным пространством вторичной камеры;
- шланг отбора разрежения к вакуумкорректору распределителя зажигания (кроме К151Д);
- шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т, К151У, К151Ц);
- гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (кроме К151Д);
- шланг системы вентиляции картерных газов двигателя;
3. Снять карбюратор и прокладку;
4. Установить карбюратор типа К151 на шпильки фланца впускного трубопровода двигателя через новую прокладку, входящую в комплект;
5. Установить шайбы пружинные, четыре гайки и закрепить карбюратор. Для карбюратора К151С дополнительно перед этим на две шпильки установить входящий в комплект кронштейн привода дроссельной заслонки. Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности: — завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы; — вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6-1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1,2 до 1,5 Н∙м (от 0,12 до 0,15 кгс∙м); — затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом; — аналогично затянуть поочередно две другие гайки. 6. После затяжки гаек к карбюратору подсоединить приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрический разъем, указанные выше.
Наладка при установке
1. Отрегулировать приводы управления дроссельными и воздушной заслонками:
- при полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты;
- при отпущенной педали дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, при этом между отгибом рычага привода дроссельных заслонок и винтом упора не должно быть зазора, а отгиб на секторе (или рычаге) должен нажать на ролик микропереключателя. Свободный ход (поворот) сектора (или рычага) должен обеспечивать включение или выключение микропереключателя, что можно определить, покачивая сектор в пределах его люфта (5°) от крайнего его положения до начала страгивания оси дроссельной заслонки первичной камеры. При этом должен прослушиваться характерный щелчок включения и выключения микропереключателя;
- при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой рычаг привода воздушной заслонки должен находиться на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировки привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной ручке управления между торцем ручки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм;
2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из-под пробок и уплотнительных прокладок.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку. Перед этим в карбюраторах, кроме К151С и К151Ц, необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа. Далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрыть воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя. После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 60°С ручка управления воздушной заслонкой должна быть полностью утопленной. При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а дроссельную заслонку допускается несколько приоткрыть. Регулирование в процессе эксплуатации: На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме. Регулировать карбюратор необходимо при изменении климатических условий; включении и выключении системы подогрева воздуха, переборке, ремонте или замене карбюратора; а также после регулировки системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения; после прикатки или ремонта двигателя.
Порядок регулирования:
1. Ввернуть до упора винт эксплуатационной регулировки частоты вращения холостого хода, а затем отвернуть на 5-6 оборотов;
2. Ввернуть до упора винт качества и затем отвернуть на 2-3 оборота;
3. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
4. Винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала:
- 550-650 об/мин — для автомобилей с карбюратором К151, К151И, К151С, К151У, К151Ц;
- 700-750 об/мин — для К151В, К151В-11, К151Г;
- 700-800 об/мин — для К151Д, К151Е-, К151Е-11, К151Л, К151Т;
5. Винтом качества уменьшить обороты до неустойчивости, а затем, отворачивая винт, увеличить обороты до максимально возможных;
6. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения на (150-200) об/мин превышающую минимально устойчивую;
7. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения;
8. Нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее для проверки регулирования.
Если двигатель заглохнет, то эксплуатационным винтом необходимо увеличить частоту вращения, но не выше максимально разрешенной. Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля. Ресурс карбюратора составляет 250000 км пробега автомобиля.
Гарантийный срок хранения — 18 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя, в сухом, отапливаемом помещении.