Газ 3110 какое масло лить в 406 двигатель

Какое масло лить в змз406

Что скажите на счёт этого масла? Чёт гидрики стучат, модет масло не то? Посоветуйте хорошее масло чтоб гидрики не цокали и сколько литров лить в змз406?

Комментарии 60

Залил Luxe 10w40 полусинь, через 500 км начали стучать гидрики, сменил на Mannol все тихо.

Motul Synergie+ 10W40.

5w30 или 5w40.10w40 густоват

А что будет если обратно залить балке масло?

5w30 или 5w40.10w40 густоват

Трудно заводиться будет или что?

5w30 или 5w40.10w40 густоват

А чтоб тихо работал какое масло лучше 10w40 или 5w40?

Отцу в 31105 змз 406 залил на зиму 5W30 работать тише стала

А чтоб тихо работал какое масло лучше 10w40 или 5w40?

ну а так в двс с гидрокомпенсаторами + еще и натяжник на гидрике лучше лить 5w30

Шприцую мотор раз в 100 000км. литолом24 с добавлением тёртого чугуна, с ним мотор лучше чистится! А масло вытекает очень быстро, так что давно им перестал пользоваться…

xD надо взять на заметку, дешево и сердито ))))

я лил шелл полусинь10w40 5,5л примерно, поутихли гидрики, а на лукойле дизелило всё что страшно становилось газу давать

Я на таком езжу. Норм масло доволен.

я лил молибден не плохое масло но гидрики могут так и стучать пока их не замениш попробуй

Тотал полусинтетика, вот это масло не плохое, лью во все машины, но лью я в изначально хороший мотор или после того как перебрал, тогда проблем и через 100 т.км не возникает, по поводу стука гидриков, тут у тебя скорей проблема глубже сидит, а именно если на холодную мотор давит нормально а на горячую давление чутли не до горящей лампочки падает на ХХ и гидрики гремят то 80 % что износ распредвалов и постели, т.к. датчик стоит в конце всей системы, прогретые крышки распредвалов уже не держат зазор и соответсвенно давление, при этом на каленвале все прекрасно, лечиться если основательно то заменой гбц, а так можно если рапредвалы коцанные то их поменять и на какой то пробег хватит

я в 406 только мобил 5в40

Последние 2 года заливал Xado 5w-40 очень нравиться, до этого был Кастрол 5w-30, тоже было не плохо. У меня гидрики стучали на полусинтетике, на холодную. Сейчас все хорошо, пробег 84тыс.

Я залил ELF 10 40 перестали стучать гидрики

11лет уж как на манноле классик полёт нормальный крышку клапанов снимал всё ок! на «луке» 2раза запарол движок…заливай на 1л меньше полусинтетика раскат большой…5л… вообще мешать разные масло опасно даже если типо всё слил работать ему на катором прикормили особено с разными присадками эта грмучая смесь вся весит в крутящихся частях двс типо колено, распвал итд…не знаю что там гидрики-мидрики… но у меня штанги-чашки -шепот

ПРИВЕТ ХАДО 10 40

MOBIL super 2000.

Масло надо лить жидкое, потому как твёрдое лить очень тяжело 🙁

А еще датчик давления врет когда греется, неудачное место для него у 406

Да не говори, я для него экранчик подумываю смастырить, поможет вдруг.

Маннол очень плохое масло.Знаю на работе в газели его льют-масло ужасное, водители очень жалуются

чаво? например в гур дексрон 3 от маннол самый тихий

odettmoonriver13

Маннол очень плохое масло.Знаю на работе в газели его льют-масло ужасное, водители очень жалуются

левак значит покупают, поэтому отзывы такие))

тогда получается что у нас оригинала нету.кругом один левак.

бери дешевую синтетику, но не Лукойл только. меняй тыщ через 7-8

Волга крайслер масло в двигатель

Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.

Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.

При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.

Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:

  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.
Читать еще:  Audi обороты двигателя 4000

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Волга крайслер масло в двигатель

То, что синтетику лью — правильно делаю? Если перейду с синтетики шелл на синтетику тотал — хуже не будет?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

В инструкции из требований только:
Группа масла по (API) — SL/CF

Ну и вязкость:
Класс вязкости по SAE — 5W-30, 5W-40, 10W-40

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Из Lukoil подходит GENESIS ARMORTECH

10 т.км оптимальный пробег для смены масла.
TOTAL хорошие и не дорогие масла. Тоже самое ELF, но ценник выше.
Высочайшая защита от подделки у LUKOIL и новая линейка GENESIS хороша.

А какие требования к маслу для Крайслер?

лукойл уже разливали и новый в том числе леваком. были статьи. причем представитель диллера в тихую лил у себя.
дело замяли и стараются не афишировать.

так что левак может быть любой.

а так 10 тысяч км как ты пишешь идеал.
сам лью Эльф и тотал угара нету. лил и в волгу и в автобусы, сейчас лью в i30

__________________
ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT /// Мурманск
Фанатею от машин. купил, починил, прокатился, ощутил эмоции и часто продал дальше
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.

TOTAL QUARTZ INEO ECS рекомендован Ситроеном, он у меня на этом масле уже четверть ляма разменял.

На Соболе перешли на TOTAL 9000, менял прокладку клапанной крышки и удивились чистоте мотора.

Хотел и для Опеля найти TOTAL, но нет у них сертификации GM Dexos2, так что выбрал лучший Dexos2 — LUKOIL.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Нормальный пробег для 3гр. масел 250-300ч. в зависимости от условий экспл. Крайслер для EDZ рекомендует только 5w-30 для всех стран и континентов , без вариантов аналогов.
Перепробовал много масел , остановился на Лукоил 5w-30, оптимальный вариант цена-качество сейчас на моих EDZ https://www.drive2.ru/l/508281411728311324/

Добавлено через 48 секунд
Меняю масло ,через 8-10т.км

Что то не верится. (не стеб). Можно подробнее? Я так то лукойлом всегда пользуюсь, через 7.5тыс. меняю. Мотор всегда был чистый как только с завода. Но один раз похоже подделка попалась. Как обычно периодически глянул в маслозаливную, а там темный налет. Ну слегка конечно, как минимальная тонировка. До отложений дело не дошло, что хорошо. Ну я сразу слил его и залил опять же лукойл. Так и живем пока. Потемнение никуда не ушло конечно, но ничего не прогрессирует.

Добавлено через 45 секунд

Синтетика наше все в любом случае.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

__________________
Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.

Верните Сталина он наш генералиссимус! Ему над Севастополем стоять.

Газ 3110 какое масло лить в 406 двигатель

Масло в коробку

Сообщение СержНовоч » Ср май 28, 2008 10:47 am

Сообщение 45-45 » Чт май 29, 2008 21:35 pm

Счас залита минералка Лукойл, на период обкатки коробки. После закатаю туда синтетику Castrol и забуду надолго. Согласно FAQ Газклуба передачи включаются легче даже летом.

Но это для 5кпп, у них и спереди сальник стоит.

Сообщение yurik308 » Пт май 30, 2008 13:16 pm

Сообщение TANKER » Сб май 31, 2008 1:31 am

Сообщение Aurora man » Сб май 31, 2008 2:39 am

Дядя Сережа все правильно сказал, если 5ст. то однозначно синтетика 75W90.

Читать еще:  Двигатель газ 53 не развивает мощность причины

Я в свою 5ст. залили после обкатки в начале мая синтетику Castrol и не нарадуюсь — работает в разы тише, включается легче и мягче, да и сама машина как то легче разгоняется и все очень мягко.
В салоне полная тишина на любой скорости, только ветер и где то мотор шуршит.
Вообщем нет слов, не ожидал и не верил, теперь знаю.

А вот в 4ст. надо лить минералку 80W90, я рекомендую Shell или Elf.

В любом случае и для 4ст. и для 5ст. масло должно быть только стандарта GL5!
Волге подходит только оно! GL4 для ВАЗов переднеприводных.

2 45-45 — А вам дядя Сережа отдельное спасибо за совет по синтетике!

Сообщение DMAD » Сб май 31, 2008 4:47 am

Сообщение СержНовоч » Вс июн 01, 2008 8:28 am

Сообщение Aurora man » Вс июн 01, 2008 20:58 pm

Ну как бы я это не придумал, везде идет рекомендация для Волги, и для всех заднеприводных авто, включая БМВ — как в мост так и в коробку GL5.
Например то масло Castrol SAF-XO 75W90 GL5 что я залил рекомендовано БМВ для коробок и редукторов.Правда на сайте Кастрол написано что только для мостов.

Также на сайте Кастрол рекомендую для Волги вот это универсальное GL4/GL5 масло для коробки и моста CASTROL Syntrax Universal 75W90 — http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us . enFrameSet

Проще говоря для Волги и для моста и для коробки надо или GL5 или универсальное GL4/GL5.

Вот кстати статейка по подбору трансмиссионки — http://autodux.ru/oil/vtm.html

Сообщение Chacha » Пн июн 02, 2008 23:25 pm

GL-5 разъедает латунные или какие они там -) синхронизаторы, оно предназначено для коробок с синхронизаторами не из латуни.
А вот Gl-4 как раз для латунных синхронизаторов.

Для моста нужно масло для тяжелонагруженных гипоидных передач!

Сообщение edmon » Ср июн 04, 2008 17:27 pm

Сообщение Шурик » Пн июн 23, 2008 15:52 pm

Сообщение Master General » Пн июн 23, 2008 15:59 pm

Сообщение serogundo » Сб июл 05, 2008 9:12 am

Сообщение Chacha » Сб июл 05, 2008 12:54 pm

Сообщение Aurora man » Пн авг 04, 2008 1:55 am

Так в том и дело что ГАЗ рекомендует масло GL5.

Но при этом существует мнение что GL5 разедает синхроны.
Возможно.
Ну например старый добрый ТАД-17 — это трансмиссионка класса GL5.
И когда появились переднеприводные ВАЗы возникла проблема с маслами, GL5 им не подходил.

Пример из моего опыты — моя Волга 20 лет и 213тыс.км пробегала на маслах GL5 и у нее развалилось что то(мой стиль езды сказался наверное), скорее подшипники — люфт первичного и вторичного валов(вскрытие покажет), но точно не синхроны так как переключалось все хорошо.
И так же у всех Волг в моей семье — не было отмечено поломок синхронов из за масла.

При этом даже начинающему автомеханику(инженеру тем более) известно — масла GL4 специально созданы для переднеприводных машин и в первую очередь с поперечным расположением агрегатов и объединенной главной парой и кпп. Например Фольксваген.
И они не готятся для заднеприводных машин классической компановки таких как БМВ, Мерседес, Волга и например внедорожников Тойота.

Но выход есть — универсальные масла GL4/GL5.
Например Кастрол рекомендует для Волги синтетическое масло Castrol Syntrax 75W90 GL4/GL5.
Вот так.
Думаю это оптимальный вариант, и конец спорам.

Газ 3110 какое масло лить в 406 двигатель

Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 10:14 am

Посмотрел я внутренности старенькой Daihatsu Applause 1993 года. Чистота идеальная. Движок ни разу не капиталился, пробег 300тыс, масло всегда заливалось Мобил-1 синтетика и менялось через 10тыс.

Заглянул в свой 402. Стало грустно

Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?

Фото мотора который мне достался:

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Странник » Пт июл 22, 2011 10:21 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 10:24 am

А переточить ничего нельзя чтобы допуски минимизировать?

И на полусинтетике мотор будет внутри чистый?

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение 436 » Пт июл 22, 2011 10:29 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 10:30 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 22, 2011 10:48 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 10:58 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 11:08 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 11:14 am

Планирую капиталку мотора — так что скорее всего буду промывать все масляные каналы ацетоном. После капиталки хотелось бы лить правильное масло, чтобы мотор послужил подольше.

Выходит синтетику лить нельзя?

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 11:17 am

Можно, но она очень быстро вытечет. Придётся её заливать в мотор, почти как бензин в бензобак.

— Пт июл 22, 2011 11:18 am —

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 22, 2011 11:18 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 11:26 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 11:43 am

Смотря какие.
Полусинтетика — это масло на минеральной основе, в которое добавлены синтетические компоненты и пакет присадок.

Читать еще:  Генератор холодного тумана на двигателе

Это тормозухи БСК и ДОТ4 смешивать нельзя — смесь свернётся и не будет работать, а минералка 15W40 и полусинтетика 10W40 вполне уживаются. А вот синтетику с минералкой смешивать нельзя.

Солярка отложения масла (нагар и «гуталин») не растворяет, помогает только ацетон, растворители 646, 647 или 648. Причём нужно вымачивать много часов, а не просто протереть или полить (промыть).

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 12:01 pm

Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет Или поможет?

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Mortis » Пт июл 22, 2011 12:04 pm

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 12:05 pm

BT878A писал(а): Xoxlov

Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет 🙁 Или поможет?

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 12:13 pm

Mortis
Вот вот! Как раз мой случай. 402 движка годами ездила на М8-В без замены, только доливали то что вытекало/угорало.

Пробовал клапанную крышку быстро помыть ацетоном — не берет, видимо надо долго отмачивать.

— Пт июл 22, 2011 13:11 pm —

Xoxlov
Давления нет. На холодную 3 по показометру, с прогревом падает до 1, на ХХ моргает и довольно сильно аварийная лампа. На 4й передаче и скорости 60км/ч давление 1-1.5. Маслорадиатор ампутирован прошлым владельцем.

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 13:07 pm

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение СержНовоч » Пт июл 22, 2011 14:29 pm

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 15:23 pm

Когда меняется масло, то не всё масло из двигателя удаётся слить, даже с горячего. В двигателе остаётся 10-20% масла, которое было залито раньше. И когда заливается новое масло, то оно смешивается со старым, то есть к минералке 15W40 добавляется полусинтетика 10W40. И ничего, мотор это переваривает и масло не сворачивается.

Вариант с промывкой двигателя промывочным маслом (как правило это минеральное масло), а затем заливка в двигатель полусинтетики или синтетики проблему не решает, так как не всё промывочное (минеральное) масло получиться слить из двигателя. Вот и будет машина ездить на этой смеси или придётся через 500-1000 км сливать вновь залитое масло и менять его на новое такое же. Но даже в этом случае следы промывочного (минерального) масла в двигателе останутся.

Вариант промывки двигателя соляркой также не на 100% позволяет вымыть старое масло из двигателя, хотя его в этом случае останется меньше всего.

— Пт июл 22, 2011 15:26 pm —

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Scy.thian » Пт июл 22, 2011 15:44 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Латыш » Пт июл 22, 2011 18:11 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 22, 2011 19:31 pm

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 21:49 pm

А полусинтетику выпускают для полужлобов, у которых не хватает денег на синтетику?

А какую синтетику сам планируешь залить в мотор после полужлобской полусинтетики? 0W30 или что-то другое? И какое именно (марка)?

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Scy.thian » Пт июл 22, 2011 23:17 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Z.A. » Сб июл 23, 2011 0:02 am

Re: Синтетика в 402 — возможно?

Сообщение Igor_Kiev » Сб июл 23, 2011 9:28 am

То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки — одинаковая?

— Сб июл 23, 2011 9:34 am —

Agip EXTRA HTS это высококачественное синтетическое моторное масло последнего поколения, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Масло предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе двигателей с турбонаддувом и катализатором, установленных на современном легковом и коммерческом транспорте. Продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками даже при очень тяжелых нагрузках и высоких рабочих температурах.

Специальное высококачественное синтетическое базовое масло и новейший высокотехнологичный пакет присадок, используемые в производстве масла Agip EXTRA HTS, гарантируют стабильную вязкость в широком диапазоне условий применения.

Благодаря классу вязкости (SAE 5w-40) гарантируется быстрая циркуляция масла и как следствие надежная смазка всех трущихся деталей двигателя в критический момент запуска, включая условия с очень низкими наружными температурами.

Использование малоиспаряемых компонентов с высокой термостабильностью значительно снижает потребление масла.

Благодаря отличным смазывающим свойствам на трущихся деталях образуется прочная смазывающая пленка, даже если двигатель длительное время находился в нерабочем состоянии. Это гарантирует легкий запуск и значительно снижает износ.

Agip EXTRA HTS обладает высочайшими противоизносными характеристиками, обеспечивающими долговременную работу двигателя и снижающими потребность в сервисном обслуживании и капитальном ремонте.

Как дорожные, так и лабораторные испытания показали, что Agip EXTRA HTS обладает идеальным соотношением вязкостных, моюще-диспергирующих, смазывающих и противоизносных свойств, гарантирующих максимальную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации.

Хорошие антипенные свойства предотвращают появление воздушных пузырьков, вредно влияющих на прочность масляной пленки.

Масло совместимо со всеми типами прокладок и эластомеров, применяемых в автомобильной промышленности.

При необходимости допускается смешивание со всеми типами моторных масел, соответствующих международным спецификациям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector