Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110

27 марта 2014, 22:27 #1

Всем доброго времени суток!

У меня проблема с ГАЗ-3110 не заводится горячий двигатель, холодный заводится нормально. Сейчас расскажу что делал и подскажите что еще можно сделать.

В общем карбюраторный двигатель 402, карабюратор от ваз 2109 с жиклерами от нивы. Все работало нормально и вдруг начал плохо заводится на горячий двигатель.. Я к спецам, карбюратор сняли все почистили отрегулировали та же история, погоняли бензонасос все норм качает, зажигание подрегулировали клапана тоже , в общем сказали дело в компрессии. Компрессия да показывает на 6, у меня вопрос если дело в компрессии то на холодную тоже наверное плохо должен заводится, и все таки может не из-за компрессии этот момент. от чего еще может такая проблема быть? кто знает кто что может подсказать? да еще свечи поменяли искра везде нормальная, свечи не забрасывает, если долго крутить горячий двигатель свечи сухие, уровень масла не меняется, что еще сказать, неделю под капотом и толку ноль. делать капитальный ремонт не очень хочется так как через годик либо продам либо в хлам выкину. В общем вот, подскажите какие еще причины могут быть.

27 марта 2014, 23:48 #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

28 марта 2014, 00:00 #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

28 марта 2014, 00:06 #4

Арматрон, 28 марта 2014, 00:00, #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

Мотор здорово сапунит?

28 марта 2014, 00:07 #5

Малой13, 27 марта 2014, 23:48, #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

28 марта 2014, 00:08 #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

28 марта 2014, 00:08 #7

Малой13, 28 марта 2014, 00:06, #4

Мотор здорово сапунит?

С сапуна при больших оборотах дымок есть чуть чуть

28 марта 2014, 00:09 #8

Малой13, 28 марта 2014, 00:08, #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

и без фильтра пробывал, обратка в бак? да есть лишний бензин через штуцер уходит

28 марта 2014, 00:09 #9

Насос точно исправен? Не залмпает ли у него клапан текстолитовый при нагреве?

28 марта 2014, 00:15 #10

А может такое быть, что при вращении стартера катушка зажигания дает слабую искру а когда двигатель заводится нормальную искру.. у меня сгорела катушка и я поставил другую катушку бу потом и началось через пару дней так.

28 марта 2014, 00:16 #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

28 марта 2014, 00:22 #12

Арматрон, 28 марта 2014, 00:16, #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Катушка наврядли тут при делах. Либо действительно насос глючит либо бывает врет индукционная катушка в траблере.

28 марта 2014, 01:25 #13

камутатор ещё может мозг выносить,хотя там такой стабильности нет,скорее трамлер

28 марта 2014, 12:50 #14

Зажигание электронное, комутатор новый поставил, думаю комутатор старый на место поставить, и свечи еще раз новые, как сделаю напишу.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

29 марта 2014, 09:56 #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:33 #16

Жыппер, 29 марта 2014, 09:56, #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:38 #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

Читать еще:  W211 самый хороший двигатель

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

6 апреля 2014, 14:52 #18

Арматрон, 6 апреля 2014, 10:38, #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

6Атм — это капиталка. Минимум 8 должно быть. Если маслосъёмные схавало или залегли, тогда жрёт масло. При износе компрессиооных — масло жрать не будет. Просто компрессия упадёт. А остальные моменты — карбик, клапана, зажигание и прочие неисправности — при слабом моторе — сразу ощущается.

Двигатель 402 плохо заводится на горячую

Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий)
Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок.
Чё ей надо ?

Comments 41

Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.
Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором 🙂

Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.

Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье 😀

Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,
Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)
Я сам так попадал уже)))
А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.
Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город,9трасса.
А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))
Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят

Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?

Комментарии 48

Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )

я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!

Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.

Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы ), подлезть немного удобнее.

Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.

А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

Проблема с карбюратором

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.

Читать еще:  Isuzu elf какой двигатель


У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.

Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
  2. Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.

Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.

  1. Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  2. Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.


Проверить этот вариант довольно просто — охладите машину. Если впоследствии запуска на холодную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не заводится и по другим причинам:

  1. Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
  2. Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.

ГБО для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:

  1. Сломался датчик температуры главной форсунки. Такая проблема возникает только у двигателей на дизеле.
  2. Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск топлива происходит некорректно, горючая смесь не соответствует необходимым характеристикам. Можно подправить впрыск своими руками.
  3. Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
  4. Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.

Заключение по теме

В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.

В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.

Не запускается 402 мотор на горячую, надоело…

Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?

Читать еще:  1351 для каких двигателей

Комментарии 48

Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )

я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!

Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.

Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы 🙂 ), подлезть немного удобнее.

Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.

А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.

Смотри, пробуй) Пиши — что и как)

Через час буду ехать из универа сразу к гаражу клеить вибру, приеду сразу открою капот и все по трогаю там полом отпишу сразу

Игла в карбе, либо бензанасос.

не думаю что бензонасос, она бы и на холодную не заводилась

У меня на 2410 с пол оборота схватывало на холодную, а как темп. поднимется выше 50 все начинала капризничать и глохла, что только не делал, пока насос новый не поставил, теперь проблем не знаю.

А как компрессия?

просветите плз как это узнать

Покупаешь в магазине компрессометр и вкручиваешь или вставляешь в свечное отверстие прибор и крутишь двиг

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector