Газ 3309 с двигателем д 245 не заводится

Двигатель в разнос.

Комментарии 60

Двухтактники хорошо шли вразнос по маслу. 4.5 литра сожрал телогрейку (ватник ) почти целиком. Но таки заглох.

Заткнуть впускную систему не пробовали видать
Мазая так глушили
Сука фуфайку втянул лихо но заглох
И в ремонт

Вот и я о том же.

все хорошо видно. Пишет, заклинило рейку в головке, если правильно перевел

На работе как-то пошёл в разнос Д-245 на ГАЗ-3309. Товарищ пожертвовал своей шапкой которой он пытался перекрыть подачу воздуха — от шапки вылетели только ошметки через глушитель. Задушили его доской перекрыв ей подачу воздуха, обороты начали резко падать и в конечном итоге он заглох. Перерезание топливных трубок — до лампочки.

Есть два вида разноса — по топливу, когда клинит рейку на ТНВД и по маслу — когда турбина начинает гнать масло и оно собирается в интеркулере а потом его подхватывает потоком воздуха и капец двиглу.

Я писал, что на дафе после ремонта поставили ТНВД с форсунками, он не заводился, прыснули эфир в баллончике для зимнего запуска в воздухан и он пошел, пошел и резко обороты возросли до критических. Один человек заскочил в кабину и на ручнике на тормозах включил с хрустом 5-ую передачу, обороты начали падать, но задымило сцепление, машина начала скакать, как горный козел и двигатель все равно стуканул. А мне один умник пишет, что это полный бред.

В том то и дело что он умник, хотя наверно уникум, таких полно ))) Насчёт эфира я вам здесь где то уже отвечал. В вашем случае разнос из за масла или по топливу ?

На работе как-то пошёл в разнос Д-245 на ГАЗ-3309. Товарищ пожертвовал своей шапкой которой он пытался перекрыть подачу воздуха — от шапки вылетели только ошметки через глушитель. Задушили его доской перекрыв ей подачу воздуха, обороты начали резко падать и в конечном итоге он заглох. Перерезание топливных трубок — до лампочки.

Вот и я думаю, на критических оборотах в воздухан засосет, что угодно, даже фуфайку.

Спасибо, буду знать.

Глушится элементарно, перекрывается доступ воздуха)))

Спасибо, разобрались путем споров и выяснений.

по ходу ты с дизелем не сталкивался

Практически каждый день сталкиваюсь, у меня 2 вездехода 4310. Но такого с моей техникой никогда не было.

по ходу ты с дизелем не сталкивался

Хорошо, что ты сталкивался, ссылку ниже открой и почитай, что люди пишут, тоже полный бред. Истина только у тебя.

истина только одна, а ты по ходу сам запутался в том что понаписывал

В чем запутался? Опять в своем полном бреду?

Доступ воздуха во впускной тракт перекрыть

Воздух перекрыть, может и поможет, но на критических оборотах, это наверно бесполезно.

сгорания не будет, заглохнет. Дядька в восьмидесятых зимой в лесу МАЗ так заглушил, который вразнос пошел. Фуфайку в воздухозаборник затолкнул)

Утверждать не буду, что воздухан затыкать бесполезно, но я лично видел как глушили на пятой скорости и с тормозами, спалили сцепление, машина скакала как живая, но двигатель все равно стуканул.

Воздух перекрыть, может и поможет, но на критических оборотах, это наверно бесполезно.

это не бесполезно, только проблематично

резать топливо бесполезно . он начнет сосать масло как топливо. Есть два выхода глушения . Первый скоростью. А второй перекрывать подачу воздуха

Я видел своими глазами, как пытались глушить на пятой передаче одновременно с тормозами. Двигатель не глох, обороты конечно упали, задымило сцепление, машина скакала как горный козел, в итоге стуканул двигатель.

так и так двиглу хана на ремонт . Можно было пробовать и нижние скорости конечно . Но самый верный способ перекрыть доступ воздуха

Пережимать или резать топливный шланг к топливному насосу.

в разнос и на масле моторном идет даже без топлива

Без топлива на масле он долго работать не будет, а в случае такого резать патрубок впускного коллектора и большую тряпку или куртку туда чтоб перекрыть доступ воздуха в двигатель.

iurok-1971, когда турбина начинает гнать масло и водятел этого не замечает, то масло собирается в интеркулере и в один «прекрасный» и самый не подходящий момент масло собравшееся в интеркулере подхватывает потоком воздуха и двигатель практически моментально уходит на запредельные для него обороты и так сказать саморазрушается. Кстати то что ты сказал по топливу такой разнос тоже бывает и там действительно надо резать топливный шланг. По воздуху перекрыть можно клапаном, смотри ссылку www.huegli-tech.com/ru/pr…e-protection/chalwyn.html

Спасибо за информацию.

Пережимать или резать топливный шланг к топливному насосу.

Пережимать или резать топливный шланг к топливному насосу.

ДТ не причем когда дизель идет в разнос

Vladimir2006789, ты не прав — бывает разнос и по топливу, чтобы долго не писать скопипастил из википедии, поскольку ссылка из википедии здесь почему то не проходит.
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.

Читать еще:  Двигатель cg10de какое масло

Да да. Знаю. Но 99.9% из за попадания масла.

Газ 3309 с двигателем д 245 не заводится

  • Главная
  • Семейство ГАЗ
  • Грузовики ГАЗ
  • Газель
  • Волга
  • Валдай
  • ВАЗ-ЛАДА
  • Скачать файлы
  • Ремонт ГАЗ
    • Договор купли продажи
    • Система зажигания
    • Установка зажигания
    • Отсутствие искры
    • Отсутствие бензина
    • Шестерня распредвала
    • Подсос воздуха в двигателе
    • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
    • Попадает вода в поддон
    • Контактно транзисторная система зажигания
    • Притирка клапанов двигателя
    • Переоборудование грузовых автомобилей
    • Привод трамблера ЗмЗ-511
    • Двигатель троит
    • Расход топлива
    • Ремонт и регулировка карбюратора
    • Ремонт КПП
    • Ремонт заднего моста
    • Ремонт переднего моста
    • Тормозная система Газ 3307
    • Рулевое управление Газ 3307
    • Ремонт сцепления
    • Система охлаждения
    • Ремонт двигателя
  • Спецтехника
  • Видео
  • Избранные материалы

Популярные статьи

  • Система охлаждения 402
  • Система зажигания
  • Регулировка клапана УМЗ-4216
  • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
  • Задний мост Газ 3307, Газ 3309
  • Установка зажигания
  • Ремонт Газ 3307
  • Двигатель 4216 Газель
  • Тормозная система
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт КПП Газ-3307 Газ-53 Га-66
  • Шестерня распредвала
  • Нет искры
  • Неисправности двигателя
  • Регулировка клапана Газель
  • Система охлаждения УМЗ-4216
  • Сцепление Газ 3307 и Газ 53
  • Двигатель троит
  • Двигатель 406 Газель
  • Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте Уважаемые друзья!

Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Читать еще:  Электрическая схема управления двумя двигателями

Ремонт двигателей ГАЗ

Техническая база ремонтной компании «САС№1» позволяет проводить высококачественный ремонт дизельных двигателей для грузовиков «ГАЗ», а также дизельных, бензиновых и двигателей работающих на газе для автомобилей Газель, Валдай, Соболь, Газон. Обслуживание и ремонт отечественных грузовиков являются относительно недорогой услугой, однако важно обращаться в надежные автомастерские. Компьютеризированные стенды «САС№1» позволяют определить тенденции к износу или возможные несбалансированные узлы в автомобилях «ГАЗ». Имея необходимый комплект разрешений, мы можем проводить плановые ТО:

  • Грузовиков с тоннажностью до 3.5 тонн (раз в два года);
  • Коммунальных автомобилей (1 раз в полугодие или каждый год).

Чтобы не доводить двигатель до поломки, необходимо постоянно поддерживать хорошее его техническое состояние за счет своевременной замены устаревших деталей, применения качественного бензина, масла и смазочных материалов. Не всегда это достижимо (разбавленный бензин на АТС, комплектующие с браком), поэтому техническое обслуживание и ремонт мотора неизбежны.

Двигатели, которыми комплектуются грузовые автомобили ГАЗ

Двигатель ЯМЗ-534: основные неисправности

Двигатель Ярославского моторного завода. Соответствует стандарту «Евро-4». С ноября 2012 года устанавливается на среднетоннажники ГАЗ-3309, ГАЗ-33081.

Двигатель ММЗ Д-245

Дизельный двигатель производства Минского моторного завода устанавливается на среднетоннажные автомобили ГАЗ с 2002 года. Двигателем ММЗ Д-245 оснащаются автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086.

К основным неисправностям мотора данной модели можно отнести:

  • перегрев двигателя. Возможно забит радиатор, уменьшилось количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения или пришел в негодность термостат.
  • стук в двигателе. Причинами могут быть неисправности шатунных вкладышей, поршней или гидрокомпенсаторов.
  • двигатель троит. Причины в свечах, катушках или компрессиях.

Своевременный ремонт двигателя ЯМЗ-534 позволит наладить бесперебойную работу агрегата и обеспечить безопасную езду.

Когда следует обратиться в сервисный центр?

Помимо плановой диагностики автомобиля, технический осмотр может также проводится по желанию владельца в следующих случаях:

  • Наблюдается слишком большой расход масла и топлива;
  • Двигатель не запускается или заводится с большим трудом;
  • Двигатель перегревается;
  • Имеются нетипичные звуки при работе двигателя автомобиля;
  • Падение компрессии и как следствие снижение динамических характеристик машины.

При возникновении таких дефектов в работе двигателя следует обратиться в сервисный центр. Поскольку иначе двигатель окончательно выйдет из строя, и придется выполнять его замену.

Мы проводим следующие работы по ремонту рабочих узлов машины «ГАЗ»:

  • Замену двигателя;
  • Установку новых запчастей;
  • Выявление неисправностей и уровня износа деталей двигателя.

В перечень предоставляемых услуг компанией «САС№1» также входит капитальный ремонт двигателей автомобилей семейства «ГАЗ». В частности, мы осуществляем:

  • Сварочные работы блока цилиндров;
  • Ремонт навесных деталей машины;
  • Опрессовку и ремонт головки цилиндров;
  • Подрезку гильз в блоке цилиндра;
  • Восстановление поверхности головки блока.

Все работы по ремонту и диагностике автомобилей «ГАЗ» производятся высококвалифицированными специалистами с применением современного оборудования. На все проводимые работы предоставляется гарантия сроком на 90 дней. Связаться с нашими специалистами вы можете по телефону +7 (985) 905-83-18.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Двигатель Д 245-Описание и технические характеристики

Минский моторный завод, предприятие, которое прославилось благодаря выпуску современных дизельных силовых установок. Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции.

За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.

Трактор МТЗ-80: первое транспортное средство с установкой Д-240

Краткая информация о силовой установке

В шестьдесят третьем году прошлого века в Минске основан завод по выпуску моторов. Изначально предприятие базировалось на производственных мощностях завода тракторной техники (МТЗ). Предполагалось, что моторы будут использоваться исключительно для нужд сельского хозяйства. Со временем, ориентиры поменялись, появилась острая потребность в двигателях для автомобильной техники.

Силовая установка Д 245:

Восемьдесят четвёртый год ознаменовался выпуском первого дизеля под аббревиатурой Д-245. Вариации мотора ставятся на тракторную технику: двигатель Д 245 2S2, Д-245S2, Д-245.5S2, и другие. В девяносто втором году разработан и запущен мотор с обозначением Д-245.1. Агрегат доработали и поставили на транспорт: ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081.

ГАЗ 3309 с силовой установкой Д 245:

Базовый двигатель выполнен в виде рядного агрегата, укомплектован четырьмя вертикальными цилиндрами. Если сравнивать двигатель Д 240 и Д 245 отличия касались устройства вала, который фиксировался на пяти опорах, вместо трёх, как это было выполнено у предшественника. Впрыск топлива имел иной характер, за счет установки насоса для топлива с другими настройками. Объём дизеля остался неизменным, 4,75 литра, но параметры агрегата улучшились. Так, топливная экономичность не мешала выдавать 163 лошадиных силы и импульс 595 Нм. Габаритные размеры установки: длина 1000 мм, ширина 702 мм, высота 1080 мм, вес мотора без учёта масла и охлаждающей жидкости 560 кг.

Читать еще:  Что такое эффективная мощность двигателя и удельный расход топлива

Двигатель пользовался популярностью: аппарат прост и надёжен, технически совершенен, мотор выпускается, по сей день. Сегодня на предприятии мотор изготовляют в семи вариантах. Последняя модель выпущена в 2016 году. Модификация носит аббревиатуру Д-245.35Е5. Агрегат соответствует требованиям заказчика и соответствует экологическим нормам Евро-5.

Силовая установка Д-345.35Е5 (соответствует стандарту «Евро5»):

Модификации силовой установки

За время существования двигателя было выпущено свыше десяти модификаций агрегата. На наименование и классификацию модели влияет тип автомобиля и навесного оборудования, установленного на дизель. Моторы укомплектовываются радиатором для промежуточного охлаждения воздуха, турбинными компрессорами и другим оборудованием на усмотрение клиента.

Модификации силовой установки:
Установка Газообмен, тип Мощность ном, (л.с.) Вращение мин -1 Импульс Нм Вес, кг
Д-245.1 Т 79 2200 381 456
Д-245.3 ТВ 90 2200 431 456
Д-245.6 ТВ 90 2400 424 430
Д-245.7 ТВ 90 2400 424 430
Д-245.8 ТВ 100 2400 460 430
Д-245.9 ТВ 100 2400 460 430
Д-245.10 Т 79 2400 350 500
Д-245.11 Т 79 2400 350 500
Д-245.12с Т 80 2400 340 500
  • Т – турбинный наддув;
  • ТВ – турбинный наддув и промежуточное охлаждение надувочного воздуха.

Каждая силовая установка укомплектована табличкой, с выбитым номером. Табличка расположена на блоке цилиндров и содержит информацию:

  • О производителе, эмблема;
  • Модель силовой установки;
  • Порядковый номер;
  • Надпись «Made in Belarus»;

Порядковый номер на табличке в обязательном порядке совпадает с порядковым номером, выбитом на блоке.

Информационная табличка силовой установки Д 245:

Технические характеристики двигателя Д 245

Простота и надёжность, вот преимущество и залог популярности мотора. Благодаря этим параметрам, агрегат на шаг впереди конкурентов. Помимо прочего, технические характеристики двигателя Д 245 удовлетворяют потребности пользователей.

Базовый агрегат:
Данные Расшифровка
Тип силовой установки Четырёхтактный
Смесь топлива и воздуха Введение горючего в камеру сгорания
Цилиндры, итого (шт.) «4»
Положение цилиндров вертикально, ряд
Объём агрегата (л.) 4,75
Очерёдность хода «1» + «3» + «4» + «2»
Кручение кривошипного вала совпадает со стрелкой часов
Цилиндр Ø (мм.) 110
Поршень, ход (мм.) 125
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания 15,1
Мощность (л.с.) 122
Импульс (Нм.) 460
Вес дизеля (кг.) 560
Размер: Д-Ш-В (мм.) 990+680+1260
Ресурс (км.) 500000
Смазка Система смазки двигателя д 245 (нагнетание + пары масла)
Моторное масло, объём (л.) 10,8
Масло 5W40, 15W40
Охлаждение Жидкостью, замкнуто, вентиляция
Объём антифриза (л.) 17

Блок цилиндров силовой установки Д-245:

Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:

  • двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года;
  • двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года;
  • двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года;
  • двигатель Д 245 евро 5 с 2016 года.

Двигатель Д-245, соответствующие стандартам «Евро 2» и «Евро 3» имели в аббревиатуре обозначение Е2 и Е3 соответственно. Такие силовые установки стоят на автомобилях ГАЗ-33104 («Валдай»), ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043 (Д-245.7Е3, Д-245.7Е2).

Другая модификация, например, силовая установка Д-245.12С предназначалась для использования на грузовых автомобилях. Параметры этого мотора в сравнении с базой, отличаются по мощности, 80 лошадиных сил и, габаритам.

Модель с аббревиатурой Д-245.9 устанавливают на технику, для перевозки пассажиров и груза. Грузовой и пассажирский автотранспорт ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4320 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубрёнок» использовал агрегат под капотом. В сравнении с базой, силовая установка отличается распределительным валом на пяти опорах, поршнями, которые конструктивно снабжены тремя канавками, топливным насосом с увеличенной интенсивностью впрыска. Так же установка оснащена охладителем воздуха, с целью увеличить плотность и массу.

Для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 с бензинового двигателя на дизельный мотор, предусмотрена силовая установка Д-245.12С-231. В комплектации агрегата предусмотрен стартер на 12В. Конструктивные отличия в сравнении с базой как у предыдущей модели.

Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»:

Компоненты двигателя

Базовая силовая установка, это мотор, работающий на тяжёлом топливе, цилиндры расположены в ряд и совершают работу за четыре такта.

Компоненты силовой установки:
Структура Расшифровка
Станина Объединение цилиндров
Конструкции Распределение газов Головка, клапаны и толкатели
Крышка головки, коллектор
Механизм распределения
Кривошипы и шатуны Поршни, шатуны, вал, маховик
Структура Снижения трения Клапан отвода газов
Нижняя часть двигателя
Помпа и приёмник
Фильтрующий элемент и регенератор тепла
Маслопроводы турбокомпрессора
Подачи топлива Топливные трубопроводы и аппаратура
Фильтрующий элемент (тонкий)
Фильтрующий элемент (грубый)
Очиститель воздуха и подводящий тракт
Отвода тепла Помпа
Терморегулятор
Механизм обдува
Теплообменник жидкость, масло
Устройства Повышения давления воздуха Турбинный компрессор
Запуска Электрическое устройство пуска, дополнительный двигатель с редуктором
Электрический элемент накаливания
Приводы Электрооборудования Генератор
Агрегатов Нагнетатель
Шестерённый насос
Муфта сцепления

Коромысло клапана силовая установка Д-245:

Неисправности двигателя Д 245

Двигатель за время эксплуатации постоянно улучшался и подвергался доработке. Однако, у техники, присутствуют слабые места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector