Газ 4 поколения запуск двигателя на газу

Как принудительно завести машину на газу

Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Модератор: SKAZLAZHOP

Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Пн июн 15, 2009 5:53 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Пт июн 19, 2009 2:25 pm

Как правило для этого нужно нажать на кнопку переключения топлива, удерживать ее и вместе с этим включить зажигание и заводить автомобиль . Автомобиль будет заводиться на газе. Многие производители делают ограничения количества на этот- аварийный запуск автомобиля. В частности Lovato ограничивает старты на газе количеством 10 раз , после сброса запусков который осуществляется при подключение к компьютеру,можно по новой 10 раз заводиться.
Что касается задержек при переключении , то минимальное время переключения, также закладывается производителем и набор оборотов при переключении, хотя на Ловато можно переход делать и на низких оборотах. Все это касается в первую очередь Lovato у остальных производителей эти вопросы почти у всех решены.

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Сб июн 20, 2009 8:04 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Сб июн 20, 2009 10:07 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Сб июн 20, 2009 11:16 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Пн июн 22, 2009 10:16 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Сб фев 19, 2011 5:56 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Вс фев 20, 2011 12:57 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Эдуард Чт мар 03, 2011 8:35 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Чт мар 03, 2011 9:27 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Эдуард Чт мар 03, 2011 10:08 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Пт мар 11, 2011 11:11 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

mikmm Вт май 01, 2012 6:08 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Йожык Пт май 04, 2012 7:43 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Чт май 10, 2012 5:20 pm

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка нашему клиенту остается ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой не заводишь

У меня диджитроник стоит. 4 Какой термостат (лучше, если это Как заменить термостат на ВАЗ-2114. Как сразу завестись на газу ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б не в нажатом состоянии вкл.зажигание не заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении не запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась свободно, но позже через определенное время зуммер пищал. Как завестись на 4-м газу ?, автор спрашивал про то как завести авто,на случай проблем с. Пробовал глушить не заводить, зуммер и далее тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. как завести машину на газу? Все возвратилось, к району. Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2115: пошаговая инструкция с фото и видео. ВАЗ 2114 (Lada 2114) является рейстайлингом ВАЗ 21 99, выпускавшегося в 1994-2 4 года и являлся родоначальником Lada (Самара. Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу 6 способов завести машину. Содержание. 1 Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа; 2 Как завести Киа Рио без ключа; 3 Как открыть багажник Киа Рио без ключа. Это тоже так нужно сделать?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу. Тоесть основное условие-температура двигателя…

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).

Как принудительно завести машину на газу с ГБО 4 поколения Stag 4

Завожу машину на газу с газобаллонным оборудованием 4 поколения Stag 4 plus Прочитать описание на нашем сайте.

при чем здесь вообще датчик?

При том что аварийный запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. как заводили машину на газу www как заводили машину на на бензине не завести. Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка. Но это совсем другая история, как говорится.

Читать еще:  Что такое двигатели fire

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка разрешить аварийный запуск и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

tagil » 09 фев 2010, 15:18

Re: Заглох!Как завести с газа!

constax » 09 фев 2010, 15:20

Re: Заглох!Как завести с газа!

tagil » 09 фев 2010, 15:28

Re: Заглох!Как завести с газа!

constax » 09 фев 2010, 15:37

«. Еще можно винтом на переключателе убавить обороты переключения на самый минимум,тогда он переключит на газ сразу при прокрутке стартером(можно использовать как летний вариант,сделал у себя так когда надоело перещелкивать тумблер). «

Добавил через 1 минуту
«. Есть аварийный завод если кончился бенз. Нажимаешь на кнопку и держишь и заводишь. И вот сразу на газу. Но установщик сказал не пользоваться. Я попользовался раз 5 и пепрестала так заводиться. «

Добавил через 1 минуту
автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)
1)переключатель стоит на гезе
2)включаешь зажигание
3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется
4) заводишь машину на газе

И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную

Добавил через 1 минуту
также есть мнение, что холодный движок так не запустить.

«. вся проблемма в заводке на газу на холодную состоит в том что газ не подогревается тосолом .для этого нужно чайнечек горячей водичьки на редуктор полить и в процессе прогрева придется поливать по чуть чуть.только насосу вредно без бензина работать.этим способом и в 40 заведешь. «

Добавил через 2 минут
мдя. мнения полярные. а может проще такси – заправка – канистра – 5 литров бензы и счастье?

Полезная информация для автовладельцев (ТО ГБО)

Заправка автомобиля газом

Заправочное устройство может быть расположено:

а) рядом с заливной горловиной бензобака;

б) в заднем бампере;

в) под бампером автомобиля.

Следует ознакомится с правилами безопасности для водителей на заправочных станциях и выполнять их.

Перед заправкой следует обязательно выполнить простые правила безопасности:

  • выключить двигатель;
  • выключить свет и разнообразные потребители электроэнергии;
  • высадить пассажиров.

Все последующие операции выполняются только уполномоченным персоналом заправочной станции.

Помните, что на заправочных станциях категорически запрещено курить!

Указатель уровня газа

Количество имеющегося газа в баллоне показывают четыре зеленых индикатора, находящиеся на . Когда количество газа в баллоне уменьшается, зеленые индикаторы постепенно отключаются справа налево. Достижение резерва газа отмечено миганием одного зеленого индикатора.

Кроме указателя уровня четыре индикатора показывают также состояние переключателя: в положении «Бензин» они выключены, в положении «Газ» — включены, в зависимости от количества газа в баллоне.

Во время работы двигателя на газе не обращайте внимание на показатели расхода топлива бортового компьютера, и в некоторых моделях автомобилей, на указатель уровня бензина. Реальный уровень бензина отображается только в момент запуска двигателя.

В результате работы системы на газе, можно увидеть снижение уровня бензина пропорционально пройденному километражу.

Примерно через 3 минуты после остановки двигателя и включения зажигания, можно увидеть настоящий уровень бензина.

Запуск двигателя на газе

В случае возникновения неисправности системы впрыска бензина возможно запустить двигатель на газе. Для этого нужно:

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя инструкция

а) включить зажигание;

б) нажать на переключатель вида топлива и удерживать его до звукового сигнала (примерно 3–5 сек.);

в) услышав звуковой сигнал отпустить кнопку и запустить двигатель.

Запуск двигателя на газе является аварийным режимом работы системы и непригоден для повседневной эксплуатации. Он дает возможность добраться до ближайшего сервисного центра для устранения неисправности или убрать неисправный автомобиль с дороги. Поэтому количество аварийных запусков ограничено. Есть 5 попыток, после которых двигатель на газе уже не запустится. сброс аварийных запусков можно осуществить только на СТО BRC.

Техническое обслуживание (ТО) ГБО

Регулярное техническое обслуживание (ТО) является основой безупречного состояния систем и механизмов двигателя. Вместе с выполнением ТО автомобиля, необходимо также обслуживать ГБО. Для этого необходимо, кроме выполнения требований планового ТО, разработанных для системы бензинового питания двигателя, выполнять работы, которые предусмотрены для газовой системы питания.

Заправочный адаптер

Прежде чем отправиться в путешествие, мы рекомендуем Вам проверить соответствие заправочного устройства стандартам страны, в которую Вы отправляетесь.

Гарантийные условия

  1. Гарантийные обязательства вступают в силу после подписания и оформления сервисной книжки.
  2. Гарантия на оборудование действительна при наличии сервисной книжки.
  3. Гарантия на оборудование действительна при условии обязательного проведения ТО и при отсутствии механических повреждений компонентов ГБО.
  4. Отсчет пробега автомобиля для всех ТО начинается от первичных данных одометра, занесенных в сервисную книжку.
  5. Отсчет времени начинается с момента установки ГБО или с даты первого программирования системы.
  6. Обязательно соблюдать интервалы технического обслуживания, которые указаны в гарантийных талонах.
  7. Допускается превышение пробега автомобиля для проведения ТО не более, чем на 500 км.
  8. Неисправности ГБО в результате использования некачественного топлива не является гарантийным случаем.
  9. В случае потери сервисной книжки владелец теряет право на гарантийное обслуживание.
  10. Владелец автомобиля имеет право восстановить утраченную сервисную книжку в .
  11. Гарантия теряется в случае нарушения правил техники безопасности и эксплуатации автомобилей с ГБО, не соблюдение инструкций по эксплуатации ГБО, наличие не заполненных талонов ТО ГБО.

Правила техники безопасности и эксплуатации автомобилей с ГБО

Категорически запрещается

  1. Работа двигателя на газе с неисправным газовым оборудованием, а также с признаками утечки газа из системы. Не допускается ставить такой автомобиль в закрытое помещение.
  2. Самостоятельно устранять неисправности или осуществлять любой ремонт ГБО.
  3. Осуществлять проверку герметичности соединений открытым пламенем.
  4. Разогревать элементы ГБО открытым пламенем.
  5. Эксплуатировать ГБО при выявлении внешних механических повреждений.
  6. Продолжать движение в случае обнаружения признаков утечки газа.
  7. Эксплуатация баллона, который не прошел периодическое освидетельствование.

Facebook

Unsupported Browser

Переключатель, используемый в системах ГБО 4 поколения имеет два положения:

— Положение «Бензин»,
— Положение «ГАЗ».

Переключение с бензина на газ
Во время поездки на бензине, мы устанавливаем переключатель в положение «газ» (нажатием кнопки).
Светодиодный индикатор, при работе на бензине светится, а светодиодный индикатор на газ в это время мигает. После
достижения необходимых параметров (температуры редуктора, обороты двигателя) наступает открытие электроклапана и электронный блок управления отключает питание бензиновых форсунок и перенаправляетс я измененные импульсы управления бензиновыми форсунками на газовые — двигатель работает на газу (индикатор на бензин гаснет, и
светодиодный индикатор перестает мигать, горит постоянно). В разных версиях переключателя, способ сигнализации отдельных фаз работы газового оборудования (светодиодное освещение) может быть разным.

Переключать с бензина на газ, можно во время вождения или остановки. Если двигатель теплый, переход на газ можно осуществить после нескольких секунд работы на бензине (отсчитывать от запуска двигателя).

Переключение с газа на бензин
Во время поездки на газу, надо нажать переключатель в положение «бензин». Это восстанавливает подачу питания
бензиновых форсунок, в то же время закрывается газовый клапан. Светодиодный индикатор «газ» гаснет, а
светодиодный индикатор «бензин» загорается. В разных версиях переключателя, способ сигнализации отдельных фаз работы газового оборудования (светодиодное освещение) может быть разным.
Переключать на бензин можно как при остановке, так и во время движения.

Автоматическое переключение на бензин происходит при полном использовании газа в баллоне.

Запуск двигателя
Газовое оборудование IV поколения при любом положении переключателя типа топлива запускает двигатель
автомобиля на бензине. Если переключатель находится в положении «газ», двигатель работает на бензине и только
после достижения температуры охлаждающей жидкости переключается на газ. Теплый двигатель переключается на газ после нескольких секунд работы на бензине (отсчитывать от запуска двигателя).

Аварийный запуск на газу
Большинство систем IV поколения имеют возможность аварийного запуска двигателя на газу в случае выхода из строя системы бензинового питания автомобиля. Процедура может отличаться в зависимости от фирмы производителя
электроники ГБО.

В большинстве случаев это выглядит следующим образом:
Включаете зажигание, нажимаете и удерживайте кнопку переключения типа топлива. Производите запуск двигателя.
ВНИМАНИЕ! Данный способ является аварийным и может причинить вред Вашему автомобилю. Пользуйтесь им только в крайних случая. Старайтесь найти альтернативу данному способу запуска особенно в зимнее время.

Если перегорит предохранитель?
В электрической системе газовой установки 4 поколения есть предохранитель. При его повреждении, газовый
электроклапан закрывается, а электронный блок управления переключает двигатель на бензин, что дает возможность ехать дальше.

Кнопка переключения выводится в салон в любое удобное для водителя место.

Четвёртое поколение ГБО

Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси.

  • Принцип работы ГБО четвертого поколения
  • Шесть достоинств 4 поколения ГБО
  • Недостатки ГБО 4 поколения
  • Переключение с бензина на газ
  • Установка
  • Настройка ГБО

Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси. Это говорит о том, что автомобильный двигатель будет работать одинаково ровно и на газе, и на нефтепродукте. Само же газобаллонное оборудование, если своевременно осуществлять его техническое обслуживание, независимо от наличия примесей в газовой смеси способно служить достаточно продолжительный период времени.

Читать еще:  Давление форсунок двигателя д245

Принцип работы ГБО четвертого поколения

В газобаллонное оборудование четвертого поколения входит газовый баллон (емкость для сжиженного газа), редуктор, блок управления, мультиклапан, форсунки, заправочный клапан.

Впрыск газовой смеси равномерно распределяется через отдельную форсунку в каждый цилиндр двигателя, то есть абсолютное копирование работы двигателя на бензине. Давление газовой смеси регулируется редуктором. Независимо от условий внешней среды за дозировку топливной смеси, фазу ее впрыскивания отвечает блок управления.

Умная система предоставляет возможность работать транспортному средству ровно, оптимально на новом автомобильном топливе, что, конечно же, впечатляет.

Шесть достоинств 4 поколения ГБО

Перечислим ключевые достоинства четвертого поколения газобаллонного оборудования, которые его отличают от предыдущих газовых систем:

  • Автоматическое переключение работы двигателя с газа на бензин, в обратном направлении
  • Доступная стоимость оборудования, соответствующая в соотношении цена/качество
  • Совместная работа газовой установки с автомобильным двигателем, повышение его КПД
  • Эффективная работа двигателя на низкокачественных газовых смесях
  • Минимальная потеря двигателем собственной мощности
  • Автомобильный двигатель функционирует как на бензине по цене газа

Расход топлива газовой установки четвертого поколения на 10% больше, чем, если бы двигатель работал на автомобильном бензине. Но экономия все равно получается довольно ощутимая, так как стоимость газа в 2 раза меньше автобензина. Это значительная победа ГБО 4-ого поколения.

В пользу четвертого поколения газового оборудования и тот факт, что его предшественники уже слишком устарели. Главная причина заключается в принципе работы установки. Например, если в прошлых версиях применялась технология подачи газовой смеси посредством механических форсунок, то в новых газобаллонных агрегатах четвертого поколения используются уже электромагнитные форсунки.

Отсюда также вытекают отличия принципов управления газобаллонного оборудования разных поколений. Четвертое поколение уже отличается более комфортной системой управления. Например, на предшествующих моделях работа ГБО начиналось с переключения топливного режима (газ/бензин) или после того, как мотор наберет необходимые обороты.

Процедура запуска при использовании ГБО четвертого поколения уже полностью автоматизирована и зависит от числа оборотов, температуры автомобильного двигателя. Это одно из главных достоинств установки, потому что применение в своей работе нескольких параметров снижает износ самого мотора. Еще одним из существенных плюсов 4 поколения ГБО является меньший расход топлива по сравнению с прошлыми моделями.

Если сравнивать расход топлива для газобаллонного оборудования при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно для пробок, то существенной разницы нет, так же как и в том, есть или нет ГБО вообще. А вот на трассе по топливному расходу ГБО 4-ого поколения выигрывает практически на 30%. Плюс ко всем преимуществам, в пользу этой модели говорит и сама динамика транспортного средства: двигатель работает без потери мощности, авто разгоняется намного быстрее.

Четвертое поколение ГБО можно использовать исключительно на транспортных средствах, оснащенных мотором с лямбда-зондом, каталитическим нейтрализатором.

Недостатки ГБО 4 поколения

Единственным существенным недостатком газобаллонного оборудования четвертого поколения является его стоимость. Такой агрегат стоит практически в 2 раза дороже своих предыдущих аналогов. Но, если оценивать ГБО 4-ого поколения в соотношении цена/качеств с более современными моделями, то этот недостаток сразу перерастает в достоинство. Пятое поколение установок отличается тем, что в данном случае подается жидкий газ. Шестое же поколение ГБО специалисты чаще относят к поколению 4+, то есть из-за более сложной системы их стоимость на порядок выше. При этом каких-то существенных улучшений более современные устройства по отношению к ГБО 4 не имеют.

Необходимо также отметить тот факт, что 4-е поколение газобаллонных установок отличается сложностью их монтажа, в процессе которого приходится вмешиваться во внутренние системы авто. Качественный монтаж ГБО – гарантия безопасности самого водителя транспортного средства, а также перевозимых им пассажиров. Поэтому установку на автомобиль такого оборудования рекомендуется доверять исключительно мастерам в специализированных технических сервисах. Самостоятельно можно лишь настроить или отрегулировать программное обеспечение.

Переключение с бензина на газ

Система ГБО транспортного средства включается в рабочий режим только после достижения двигателем установленного программой числа оборотов. Если транспортное средство стоит на месте, тогда для переключения рабочего режима мотора на газ его нужно прогреть до запрограммированной температуры. То есть газобаллонная система активизируется автоматически согласно сделанным настройкам температуры и оборотов двигателя.

Системой можно управлять в период стоянки и при движении транспортного средства также самостоятельно. В салоне ТС для этого оборудован специальный переключатель, имеющий два положения: газ (перекрывается клапан подачи бензина) и бензин (перекрывается клапан подачи газовой смеси).

Сведения о рабочем режиме (газ или бензин) можно наблюдать на специальном индикаторе, а непосредственное переключение с одного положения на другое сопровождается звуковым сигналом. Необходимо отметить, когда в баллоне заканчивается газ, система также автоматически переключается на бензиновый режим работы, процедура сопровождается световым и звуковым сигналами.

Установка

Четвертое поколение газовых установок полностью исключает во впускном тракте образование хлопков. Поэтому данное оборудование можно монтировать на ТС со впускными коллекторами, изготовленными из пластика, и впускными системами, имеющими переменную геометрию.

Чтобы продлить эксплуатационный период форсунок, редуктора ГБО 4 можно использовать добавочный газовый фильтр, который предотвратит попадание в систему различного мусора, который собирается на заправках в старых емкостях. На современных заправках данная проблема потеряла актуальность.

Настройка ГБО

Газобаллонное оборудование несмотря на внешнюю легкость процедуры настройки не стоит настраивать самостоятельно. Лучше воспользоваться услугами мастеров автосервиса, которые в работе опираются на опыт и накопленную базу знаний по конкретным автомобилям. Регулировка производится после установки на транспортное средство газовой установки при первом запуске мотора. Для этого используются специальные программы, входящие в комплект поставки оборудования.

Установку нужно настраивать после предварительного подключения к системе компьютера с программой диагностики посредством специального контролера. На мониторе компьютера должны появиться характеристики работы системы ГБО. В случае изменения параметров выполняется настройка срабатывания. Необходимо отметить, для разных моделей авто данные параметры могут отличаться.

Поможем подобрать ГБО, произведем его установку на ваш автомобиль, полностью настроим систему для наиболее оптимального режима работы двигателя на газе.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector