Газ тигр тюнинг двигателя

ГАЗ Тигр

ГАЗ Тигр 2012 — отзыв владельца

Бывшая — ГАЗ Тигр

Отзыв владельца

Для модератора.
Фотографии не чужие — 100%. Делались профессиональным фотографом в нашем Тюнинг-ателье. Это не чужие фото. Не баньте пожалуйста!

Ну вот и вышел из наших ворот очередной (2-й уже) модернизированный ТИГР. Гордость Арзамасского Машиностроительного Завода.

С первым конечно же намучались. Много чего переделывали. Автомобиль (если можно так назвать))), скорей танк) для нас был новый. Решения по реализации тюнинга и переоборудованию постоянно менялись. Много чего переделывалось по несколько раз. Дорабатывалось. В итоге времени, затрат и сил на него ушло больше.

Со вторым уже было проще. Знали где, что изменить, где улучшить. Уже был опыт. По времени его сделали намного быстрее.

И так, Тигр.
Под капотом стоит американский Cummins объемом 5,9 литра (рядная 6-ка). «Дури» достаточно. При этом, на удивление хорошие показатели по расходу. С учетом того, что этот Броневик (в небронированной версии) весит около 4 тонн, расходует по трассе около 25 литров солярки. Я надеюсь меня сейчас читают владельцы всевозможных Хаммеров и прочей джипообразной рамной техники, с приблизительно таким же расходом))). По пересеченке конечно речь о расходе не идет. Там цель одна, доехать до пункта назначения. Но и тут отечественный монстр превосходит все ожидания. Торсион творит чудеса. Во-первых это просто неубиваемая урезанная БТРная подвеска. Во-вторых достаточно мягкий ход (кто катался на БТРе поймет, особенно когда едешь на броне по неважно какой поверхности))). А в-третьих дорожный просвет в 40 см. не оставляет шансов ни снежной целине, ни грязи, ни воде (брод до 1.2-1.5 метра — не проблема). Кроме того не изменившаяся и проверенная временем еще советская автоматическая подкачка колес.
Места внутри маловато. Так, что с тюнингом особо не «разгуляешься». Но мы старались как могли.)))
Лебедки (спереди и сзади) с завода идут слабоватые (4 тонны). Мне кажется нужно хотябы 6-8 тонн.
А так, в принципе автомобиль получился достойным. Конечно же очень шумный, что из нутри, что снаружи. Поэтому шумоизоляции было уделено особое внимание. В частности были использованы новые материалы Шумофф, которые на сегодняшний день не имеет аналогов — Герметон А30 и Проф Ф (материал на чистом битуме, который при застывании становится очень жестким и практически полностью устраняют вибрацию). В итоге получилась по тишине в салоне вполне достойная «иномарка» класса «люкс». Заказчики были приятно удивлены)).

И так, что было сделано:
1. Полностью «с нуля» были изготовлены: торпедо и центральная консоль, все обшивки дверей, потолок, стойки, салонные ручки и прочая мелочевка;
2. Были изготовлены уникальные приборы с полноцветным ЖК-дисплеем;
3. Был инсталлирован руль с электрорегулировками по высоте и вылету;
4. Поставлены сиденья от X5 с полным электропакетом;
5. Дополнительный отопитель салона Webasto;
6. Установлены электростеклоподъемники;
7. Установлена качественная музыка с усилителем и активным сабвуфером;
8. Головное устройство с навигацией, а также дополнительный потолочный монитор;
9. Охранная система с центральным замком;
10. Покраска в цвет «Хаки»;
11. Изготовлены пороги, багажник и лестница;
12. Заменена вся оптика и установлена дополнительная;
13. Установлены электрозеркала с обогревом;
14. Ну и естественно весь салон перешит кожей, алькантарой.

А теперь фото, в студию! Надеемся, вам понравится!)))

PS на очереди Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр». Ждем окончания работ)))

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Часто на выставках, где представлялся многоцелевой автомобиль ГАЗ-2330 Тигр, многим посетителям почему-то казалось, что машина создана на шасси автомобиля ГАЗ-66. При этом Тигр в своей конструкции практически не имеет узлов и агрегатов ГАЗ-66. Общего у них только то, что и тот и другой автомобиль имеют рамную конструкцию и колесную формулу 4х4.

Конструкция многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

Автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр предназначены для перевозки людей, различных грузов и прицепных систем общей массой до 2,5 тонны по любым видам дорог и местности. Особенностью автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр являются: повышающая минная стойкость и простота обслуживания, капотная схема компоновки, размещение основных агрегатов и узлов на сварной раме.

Таким образом, получилось единое шасси, на которое за короткое время монтируются различные бронированные или небронированные корпуса в зависимости от требований заказчика иметь военный, полицейский или гражданский вариант автомобиля. Капотная компоновка автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр позволяет установить мощный силовой агрегат и избежать увеличения габаритных размеров по высоте и ширине, а также разделения отделения управления и десантного отделения.

В автомобиле ГАЗ-2330 Тигр на сварной раме высокой жесткости смонтированы : независимая торсионная двухрычажная подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, силовой агрегат в составе : дизельный двигатель, сцепление с пневмогидравлическим усилителем, пятиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом его блокировки, системы обеспечения работы двигателя — охлаждения, питания воздухом и топливом, смазки и так далее, два моста с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, колеса с шинами для движения по труднопроходимой местности.

Высокие показатели проходимости и подвижности обеспечиваются за счет применения мощного дизельного двигателя, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах, раздаточной коробкой обеспечивающей привод на все колеса с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также мостами с самоблокирующим или принудительно блокируемым дифференциалами, большим дорожным просветом, не менее 400 мм.

Читать еще:  Двигатель 2аз его характеристики

При создании специального транспортного средства ГАЗ-2330 Тигр было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами бронетранспортера БТР-80 и многоцелевого высокомобильного бронированного автомобиля ГАЗ-39371 Водник. Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части.

Это значительно уменьшило время проектирования машины и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в связи с тем, что в отличие от многоосных бронетранспортеров необходимо было добиться более высокого ресурса узлов и машины в целом, каждый из примененных узлов был глубоко модернизирован.

Кроме того, автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр по своим техническим характеристикам должны обеспечить высокую скорость движения, как по дорогам общего пользования, так и по труднопроходимой сильнопересеченной местности. Данные характеристики были обеспечены конструкцией торсионов, увеличенными ходами рычагов подвески, энергоемкими гидравлическими амортизаторами.

Корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

В зависимости от модификации, машина семейства Тигр может быть оснащена защищенным однообъемным трехдверным бронированным корпусом, выполненным по 3-му или 5-му классу защиты, однообъемным четырехдверным бронированным корпусом, выполненным по 6а классу защиты. Корпуса цельносварные, изготовлены из броневой катаной стали и представляют собой защищенную капсулу, устанавливаемую на раму.

Бронированный корпус обеспечивает защиту экипажа, десанта или перевозимого груза от стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин. Кроме того, обеспечивается защита от подрыва самодельных взрывных устройств в непосредственной близости от машины.

Бронированный корпус специального транспортного средства ГАЗ-233014 Тигр.

Сиденья командира и водителя оборудованы трехточечными ремнями безопасности, спинки сидений складываются. Сиденья десанта оборудованы двухточечными ремнями безопасности. Сиденья откидываются, а их спинки складываются. Поскольку обитаемое отделение бронеавтомобилей Тигр расположено между осями, то в совокупности с независимой подвеской это сводит к минимуму дискомфорт и усталость экипажа и десанта, вызванные ударновибрационными нагрузками при движении автомобиля по пересеченной местности на большие расстояния.

Небронированный пятидверный корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-233001 Тигр.

Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри – фиксаторами, а снаружи ключом. Все окна корпуса и дверей выполнены с бронестеклами. Внутренняя поверхность бронированного корпуса обшита антиосколочной защитой выполненной из тканей на основе арамидной нити. Обшивка бронекорпуса изнутри антиосколочной защитой позволяет :

– обеспечить защиту членов экипажа от вторичных осколков брони при попадании в бронекорпус пуль и фрагментов снарядов и мин;
– исключить рикошет от противоположного борта при пробитии бронекорпуса;
– улучшить термоизоляцию корпуса и эргономические показатели интерьера.

Двигатель многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

В первое время в качестве силового агрегата ГАЗ-2330 Тигр использовался турбонаддувный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением Cummins B 205. Этот мотор в то время широко использовался в народном хозяйстве в качестве силового агрегата на автобусах ПАЗ и на других транспортных средствах. Мощность, которую развивает этот двигатель, составляет 205 л.с., что обеспечивает машинам семейства ГАЗ-2330 Тигр удельную мощность более 28 л.с./т и, соответственно, высокие динамические характеристики.

Начиная с 2010 года, в первую очередь на ГАЗ-2330 Тигр поставляемых для нужд Министерства обороны, в качестве силового агрегата стали использовать турбонаддувный дизельный двигатель ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. Этот мотор более компактен, и экономичен, развивает большую мощность (215 л.с.) и крутящий момент.

Колеса и шины ГАЗ-2330 Тигр.

В стандартном исполнении автомобили комплектуются пятью колесами (4 + 1 запасное) с разъемным стальным ободом, с пневматическими камерными радиальными шинами с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора КИ-115АМ размерностью 12.00R18. Индекс нагрузки – 132 (2000 кг), индекс скорости – L (120 км/ч).

Механическая коробка передач ГАЗ-2330 Тигр.

Механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, установленная на ГАЗ-2330 Тигр, уступает в определенном смысле автоматическим трансмиссиям по легкости управления, но имеет более высокий коэффициент полезного действия и, самое главное, позволяет водителю самому выбирать оптимальный режим движения при преодолении труднопроходимых участков и препятствий. Она проста, дешевле в эксплуатации, не требует высококвалифицированных специалистов и оборудования для ее обслуживания, а также более надежна в тяжелых условиях эксплуатации.

Трансмиссия и карданная передача ГАЗ-2330 Тигр.

Карданы открытого типа с карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками. Главная передача – коническая, с равновысоким элоидным зубом (эрликон). Межколесные кулачковые дифференциалы повышенного трения. Колесные редукторы цилиндрические с косозубыми цилиндрическими шестернями внешнего зацепления. Такая конструкция трансмиссии обеспечивает постоянный полный привод, что в сочетании с большим клиренсом, блокировками колес и осей обеспечивает автомобилю высокую проходимость, надежность и простоту управления.

Подвеска ГАЗ-2330 Тигр.

Подвеска автомобиля полностью независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах. С оригинальными гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, на задних узлах подвески – по два амортизатора на колесо. Использование в составе подвески многоцелевых автомобилей узлов и агрегатов, аналогичных узлам бронетранспортеров, обеспечивает огромный запас эксплуатационной надежности и живучести на поле боя.

Тормоза ГАЗ-2330 Тигр.

Тормоза включают в себя две независимых системы – рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Передние и задние тормозные механизмы колодочные, барабанного типа, закрытые. 1-й контур – тормозные механизмы передней оси, 2-й контур – тормозные механизмы задней оси. Стояночная тормозная система трансмиссионная с механическим тросовым приводом на тормозной барабан вторичного вала раздаточной коробки.

Читать еще:  Шаговые двигатели из принтера что можно сделать
Дополнительное оснащение и условия эксплуатации автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

Для гарантированного пуска двигателя при отрицательных температурах на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются:

– устройство для облегчения пуска холодного двигателя – электронагреватель впускного воздуха;
– предпусковой подогреватель – ПЖД-12Г теплопроизводительностью 12 кВт или при установке на машине дизеля ЯМЗ-5347-10 – ПЖД-16 теплопроизводительностью 16 кВт, который может служить так же автономным отопителем.

Для повышения живучести машины и выживаемости экипажа на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются :

— автономная система пожаротушения моторного отсека и колес;
— централизованная автоматическая система регулирования давления в шинах с электронным блоком управления;
— колесные тормозные механизмы закрытого типа повышенной эффективности;
— электрическая лебедка с тяговым усилием 4000 кгс и длиной троса 20 метров;
— фильтровентиляционная установка;
— антитравматические кресла и противоминные коврики.

Семейство автомобилей рассчитано на эксплуатацию в следующих условиях :

— температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов;
— относительная влажность воздуха до 100% при температуре плюс 25 градусов;
— скорость ветра до 20 м/с;
— запыленность воздуха до 1,5 г/м3;
— абсолютная высота над уровнем моря до 4500 м, с возможностью преодоления горных перевалов на высоте 4650 метров.

По материалам книги «Русский «Тигр»», Сергей Суворов.

Газ тигр тюнинг двигателя

4-я международная выставка «МОСКОВСКОЕ ТЮНИНГ ШОУ»

28-30 апреля 2012 года

МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, залы №№ 13, 14

Организатор: МВЦ «Крокус Экспо»

C 28 по 30 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось главное событие для любителей яркого и оригинального тюнинга автомобилей – «Московское Тюнинг Шоу 2012»!

Четвертый год подряд удивительная экспозиция собственного проекта МВЦ «Крокус Экспо» завораживает зрителей. В этот раз выставка расположилась сразу в двух залах на площади 19 000 кв. м!

«Московское Тюнинг Шоу 2012» представило всё, что может заинтересовать любителей тюнинга, аэрографии, автозвука и автоспорта: тюнингованные машины, мототехника, полуобнаженные девушки, разгоняющие кровь в венах до опасной скорости.

Проект был организован МВЦ «Крокус Экспо» при официальной поддержке ведущих компаний рынка тюнинг-услуг: Konig Motor Club, LIQUI MOLY, А1 Аларм Сервис, NAMASHINU.RU, а в качестве генеральных информационных партнеров выступили «Авторадио», журналы «Тюнинг автомобилей», «Автомобили», «За рулем», «Автопанорама», «5 Колесо», «Форсаж», интернет-порталы «Parts.dmir.ru» и «Автоитоги.ру».

С каждым годом мероприятие привлекает все больше участников, демонстрируя стремительное развитие многочисленных направлений тюнинг-моды. В «Московском Тюнинг Шоу 2012» приняли участие около 100 компаний и дистрибьюторов всемирно известных брендов, в том числе лидеры рынка тюнинг-услуг, известные автоклубы, объединения художников и аэрографов, словом все те, для кого тюнинг не просто увлечение, а стиль жизни!

Сразу при входе на выставку компания «Хелл Энерджи» угощала посетителей энергетическими напитками и заряжала адреналином громкой музыки. Чтобы зарядки хватило надолго, на «Московское Тюнинг Шоу 2012» был приглашен известный московский рэпер Lil’ Soulja, погрузивший гостей выставки в атмосферу уличных гонок, беспредельной скорости и ночных огней своими рифмованными текстами.

Ценители роскоши и просто восторженные посетители замирали рядом со стендом эксклюзивного представителя марок Mansory и Spyker в России – Konig Motor Club, который представил неповторимые автомобили: BMW 760 Mansory Edition в новом, более элегантном варианте стайлинга, Porsche Cayenne 957 Chopster с деталями из карбона и великолепный аэродинамический Bentley GTC Mansory Edition.

Не менее шикарные автомобили были представлены компанией TOPCAR. Две уникальные модели – Porsche Panamera Stingray GTR из ограниченной серии в 25 экземпляров и Porsche Cayenne Vantage 2 Carbon Edition в аэродинамическом обвесе с карбоновой отделкой – от которых перехватывало дыхание!

«Гвоздем программы» от стайлинг-студии Namashinu.ru стал Mini Cooper с авторским дизайном – изображением первых лиц государства в виде супергероев. Оригинальная задумка и тонкое чувство юмора просто не могли остаться без внимания.

Журнал «Автомобили» представил не только печатную продукцию, но и два Hyundai Coupe ярко-оранжевого и бело-сиреневого цветов от своего партнера, мастерской Pro-service.

Военно-патриотическое братство «Юнкера МХПИ» поразило публику легендарным автомобилем. Студенты Московского художественно-промышленного института превратили звезду фильма «Август восьмого» – ГАЗ «Тигр» – в настоящее произведение искусства, разработав огневую башню, оригинальный обвес и сделав аэрографию!

На протяжении всей выставки специалисты компании Formarol показывали высокий уровень мастерства в области обтягивания автомобиля виниловой пленкой, демонстрируя новый ультраяркий дизайн, разработанный компанией специально для марки Mini Cooper.

Во второй день работы «Московского Тюнинг Шоу 2012» часть выставки переместилась на улицу: перед третьим павильоном МВЦ «Крокус Экспо» организаторы совместно с журналом «Тюнинг автомобилей» провели «Тюнинг парад-2012». Громовые раскаты наполнили пространство вокруг Мякининской поймы – претенденты на победу соревновались в номинации «Самый громкий выхлоп».

Обнаженные девушки танцевали перед автомобилями, привлекая и без того возбужденное внимание посетителей, но ничто не смогло смутить компетентное жюри!

Лишь самые достойные стали победителями в номинациях:

  • Eye-stopper (самый яркий автомобиль) – Moscow Tuning Club
  • Самый громкий выхлоп – Mansory
  • Самый низкий автомобиль – Accord Club
  • «Черный квадрат» (за технику художественного исполнения) – Art4Car
  • «Спасибо, что живой» (Old School) – Road 66
  • «Любитель женщин» (автомобиль, привлекающий внимание слабого пола) – Road 66

Для кого-то начало было удачным, кому-то еще предстоит кропотливая работа для покорения высшей точки пьедестала. Так или иначе, сезон стартовал!

Читать еще:  Ауди 100 не набирает обороты двигатель причины

Также в рамках выставки состоялось грандиозное открытие XV чемпионата России по автозвуку. Этап в полной мере можно назвать международным: кроме специалистов из многих российских городов, в МВЦ «Крокус Экспо» приехали спортсмены из Белоруссии и Финляндии.

Победители получили не только дипломы и кубки, но и ценные подарки с сувенирами от спонсоров. Не были забыты и зрители: два дня шоумен Сергей Хрусталёв рассказывал об автозвуковых соревнованиях, представлял демо-кары, устраивал конкурсы и разыгрывал призы от ЕММА Россия.

Невероятное шоу подарила гостям и участникам компания LIQUI MOLY! Она не только представила единственные в своем роде автомобили и мотоциклы, которые проверяли на себе качество знаменитых моторных масел, но и устраивала беспроигрышные лотереи и сюрпризы, главным из которых стал концерт известных молодых рок-коллективов – Made in Paris, Шарлиз, MKRV и 7sky!

Головокружительная экспозиция «Московского Тюнинг Шоу 2012» запомнилась не только стендами, но и отдельными автомобилями. Особо выделились тюнингованый до предела фиолетовый Fiat Punto, BMW X5 с изображением Москвы, нарисованным без единого трафарета с обеих сторон кузова, а также уникальные представители японского тюнинг-движения.

Главной изюминкой развлекательной программы стало NASCAR-такси с теле- и радиоведущей, руководителем и основателем школы по безопасному вождению Катей Карениной. Каждый желающий смог стать пассажиром единственного в России болида NASCAR (800 л/с, объем двигателя – 8 литров) и получить адреналиновый кайф от блестящего владения Кати этим непростым автомобилем при фигурном вождении или дрифте.

Блеск хрома, свечение неона и вспышки стробоскопов притягивали посетителей 4-го «Московского Тюнинг Шоу» как магнит! На выставке не было ни одного автомобиля, мимо которого можно пройти равнодушно. И в этом смогли лично убедиться около 35 000 человек!

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»

Газ тигр тюнинг двигателя

  • ГЛАВНАЯ
  • РОСОБОРОНЭКСПОРТ
    • Статус
    • Руководство
    • Стратегия
    • Страны-партнеры
    • История компании
    • Партнерские организации
    • История ВТС России
    • Развитие ОПК России
    • Научно-технический совет
  • ПРОДУКЦИЯ
    • Сухопутные войcка
    • Воздушно-космические силы
    • Военно-морской флот
    • Противовоздушная оборона
    • Специальные средства
    • Охотничье и спортивное оружие
    • Средства безопасности
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
    • Пресс-релизы
    • Фото
    • Видео
    • Медиа кит
    • Контакты пресс-службы
  • ВЫСТАВКИ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
    • Спонсорство
    • Благотворительность
    • ПРЕМИЯ «ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ»
  • КОНТАКТЫ

QR код:

Бронеавтомобиль АСН-233115 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов и буксирования прицепных систем, а также монтажа вооружения и военной техники, с обеспечением требуемого уровня противопульной (противоминной) защищенности.

Все модификации автомобилей семейства «Тигр» изготовлены и рассчитаны на эксплуатацию в любое время года и суток при безгаражном хранении:

  • при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
  • запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
  • в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
  • при относительной влажности воздуха до 98 % при температуре до 25 °С;
  • при интенсивности осадков 180 мм/ч;
  • при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.с).

Бронеавтомобиль сочетает в себе качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля. На нем установлена независимая торсионная подвеска, позволяющая достигать максимально возможных скоростей при движении по пересеченной местности, сохраняя при этом высокий уровень комфорта для экипажа и перевозимого десанта. Машина оснащены отечественным дизельным двигателем и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Машина может буксировать прицепной устройство массой 12,5 т.

Корпус бронемашины «Тигр-М» бронированный, сваренный из стальных листов, крепление корпуса к раме выполнено в десяти местах через резиновые подушки. Все окна корпуса и дверей выполнены с бронестеклами. Ветровые бронестекла оборудованы стеклоочистителями, остальные бронестекла снабжены механизмами открывания, обеспечивающими открывание наружу вверх с фиксированными положениями.

В конструкцию автомобиля «Тигр-М» внесено много совершенствований, направленных на повышение их эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.

Большой внутренний забронированный объем автомобиля «Тигр-М» в сочетании с высокой грузоподъемностью, защищенностью и проходимостью позволяют использовать эту машину в качестве базы для монтажа самого широкого спектра комплексов вооружения, средств разведки, связи, РЭБ и другого оборудования.

В качестве стандартного оборудования на машину устанавливаются централизованная система подкачки шин, позволяющая водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от дорожных условий, электрическая лебедка с тяговым усилием 4000 кг и фильтровентиляционная установка.

Броня корпуса автомобилей многоцелевого и специального назначения обеспечивает защиту экипажа, основных узлов и агрегатов при круговом обстреле из автомата АКМ пулей ПС калибра 7,62 мм и из автомата АК-74 пулей ПС калибра 5,45 мм, что соответствует, ориентировочно, уровню 1 баллистической защиты по STANAG 4569.

Специальные конструктивные решения обеспечивают защищенность личного состава (с сохранением высокой живучести и подвижности) при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом и/или под днищем бронемашины.

По согласованию с заказчиком на машину могут устанавливаться технические системы и боевые дистанционно-управляемые модули (БДУМ), обеспечивающее выполнение специальных задач. Предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Отличительными особенностями АСН 233115 от АМН-233114 являются: сокращение количества посадочных мест до 6, монтаж на крыше машины поворотной платформы под установку вооружений и размещение в салоне автомобиля специальных укладок для вооружения, боекомплекта и принадлежностей для вооружения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector