Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

Троит газель бизнес

Троит и не едет, нужен совет — бортжурнал ГАЗ Газель «Бизнес» 2011 года на DRIVE2

Нужен совет. Это чудо умз на бензине работает с провалами, при езде сильно дёргается пока не включишь пониженную передачу или при выжатом сцеплении раскрутишь обороты cвыше 3000. На газу едет, но двигатель на газу на холостых трясёт и обороты скачут.Поменял модуль 3 шт, Провода 2 комплекта, Свечи ставил разные (Дошло до Denco).менял форсунки.Менял датчики Квала, Рвала, ДАД, температурный датчик.И самое главное, уже 2 раза поменяли шестерню распред вала! А результата никакого. Вообщем скидываю ошибку, завожу, работает ровно сек 20 и начинает моргать чек, троит и колбасит двигатель.Ошибку показывает по датчику распред вала и пропуски зажигания, особенно во 2 ом горшке.Ехать невозможно пока не отсоединишь фишку этого датчика.А когда отсоединяю фишку начинается … моргает чек, на бензине дёргает не набирает обороты с низов.на газу вроде едет, но на холостых как бешанные скачут обороты(чуть не глохнет) Вот, вроде попытался поподробнее описать проблему.Может кто нибудь знает что ещё можно сделать? Пока что мысль тока одна…поменять двигатель! Машина не даёт нормально работать!

Пробег: 93000 км

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Троит Причины

Моргает «Чек» и троит движок УМЗ 4216 на Газель Бизнес: предпосылки

Технические характеристики

До того как приступить конкретно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит разглядеть технические свойства агрегата УМЗ 4216:

Неисправность и методы устранения

Предпосылки появления троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов практически схожие. Первопричиной бывает неверное образование воздушно-топливной консистенции как еще его называют поломка в системе зажигания. Но, всё все по порядку.

Некачественное горючее

Плохой бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит для того, что забиваются элементы подачи горючего, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности нужно протестировать форсунки. Лучше нашему клиенту остается эту операцию проводить на особом щите. Если окажется, что элементы забиты, то надо утверждать, что тс эксплуатировалось на плохом горючем.

Ещё одной предпосылкой бывает забитый топливный фильтр, который рекомендуется поменять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит исследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Газель бизнес двигатель умз 4216 троит причины.

Газель умз 4216. Троит двигатель ищем причину и находим

В один момент затроил двигатель,равномерно каждый день наблюдались пропуски зажигания,позже они стали происх.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а конкретно неисправность свеч, высоковольтных проводов и катушек зажигания, приводит к эффекту троения. Так, нужно вывернуть свечки и осматриваем на предмет наличия изъянов. Также, с помощью обычного тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной консистенции оказывает влияние состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент либо дроссельная заслонка станут предпосылкой обогащённой консистенции, по причине чего моет показаться эффект троения. Для устранения неисправности, нужно демонтировать и оглядеть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется поменять, но дроссельную заслонку нужно почистить особым средством иначе говоря жидкостью для очистки карбюраторов.

Программная проблема

Не один раз, предпосылкой троения и моргания «Чек» становится неисправность одной книги из датчиков по другому накопившиеся ошибки снутри электрического блока управления движком. Так, нужно провести диагностику состояния частей и поменять повреждённые.

Диагностика ЭБУ

Чтобы выяснить, какой из датчиков или узлов воздействовал на нестабильную работу мотора, стоит провести всеохватывающую диагностику, бортовику. Для этой цели будет нужно кабель OBD II, планшет и портативный ПК, также ПО.

Рекомендуется обратиться к экспертам за помощью, которые стремительно и отменно выполнят диагностические операции и избавят делему.

Расшифровка кодов ошибок

Если автовладелец, не смотря на это, решил без помощи других убрать неисправность, то ему будет нужно расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Что же понадобится, разглядим, что остается сделать нашему клиенту коды ошибок и их расшифровку для мотора УМЗ 4216:

газель бизнес троит двигатель

газель бизнес троит двигатель

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

газель бизнес троит на газу

газель бизнес троит на газу

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает тахометр на газели

Назначение тахометра заключается в том, чтобы как можно точнее определять обороты коленчатого вала работающего двигателя. Но, тахометр автомобиля Газель, в некоторых случаях, начинает эти показания оборотов искажать.

Например, при включении в работу указателей поворота, стрелка тахометра начинает дёргаться в такт работы реле поворотов, то же самое может происходить со стрелкой при работе двигателя на холостом ходу, а также при разгоне и торможении автомобиля. Причём диапазон колебаний может достигать 1000-1500 оборотов в минуту. При включении в сеть дополнительной нагрузки, тахометр может вообще прекратить работу, а бывает и такое, что стрелка вообще зависает в каком-то положении.

Читать еще:  Чем вытащить двигатель автомобиля

Но определить, почему он так работает, самому водителю, достаточно сложно. Потому что необходимо знать, откуда тахометр получает сигнал. Например, если стоит 402-ой двигатель, то сигнал идёт с клеммы генератора. А ставят на Газель ещё и ЗМЗ 40524, УМЗ 4216, ГАЗ 5602, Chrysler 2.4L-DOHC. Дело ещё и в том, что на Газелях, могут стоять тахометры разных производителей, работающие от разных источников сигнала.

Допустим тахометр 35.3813, устанавливаемый на части Газелей, может работать даже от двух типов сигналов: от сигнала с первичной цепи системы зажигания и от сигнала с коммутатора 6420.3734. В этом случае, чтобы понять, откуда идёт сигнал, нужна электрическая схема именно этой модели Газели. Иногда для того, чтобы устранить неисправность, бывает достаточно сбросить ошибки, с электронного блока управления или пошевелить контакты колодок электрической цепи тахометра.

Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, для того чтобы узнать почему не работается тахометр на Газели требуется, не просто автоэлектрик, а очень квалифицированный работник имеющий богатый опыт работы с электрооборудованием Газелей.

3 комментария

Газель 2008, двигатель 402, подтраивает , плавают обороты тахометра , при переключении на газ загорается и моргает чек , машина начинает тупить , в сервисе содрали деньги но причину так и невыявили. Подскажите пожалуйста

Добрый день! Не упал ли уровень охлаждающей жидкости? Если упал — нужно искать причину(в таком случае обычно поднимается уровень масла). Если уровни в норме, то скорее всего стоит начать с регулировки клапанов. Для начала необходимо добиться стабильной работы двигателя на бензине.
Когда двигатель будет хорошо работать на бензине — нужно будет сделать компьютерную диагностику газового оборудования (скорее всего у нее отдельные «мозги»), и получив информацию о неисправности — перейти к ее устранению.

Приветствую, у меня газель 2009 года, с двигателем Крайслер, поставили родные мозги, проставил щиток приборов от бизнес, все хорошо было но недавно перестал работать тахометр. Что может быть? Заранее благодарю.

Компьютерная и механическая диагностика двигателя УМЗ 4216/ Эвотех 2.7 на Газели Бизнес, Газеле Некст, Соболе.

Двигатель УМЗ 4216 и его производная — Эвотех 2.7/ Evotech 2.7 получили широкое распространение на а/м семейства Газель Бизнес и Газель Некст. В целом, моторы достаточно надежны по механике, ресурс до расточки ЦПГ и шлифовки коленвала может достигать 400.000 км. Однако у этих моторов есть характерные неисправности, с которыми владельцу придется столкнуться во время эксплуатации. Часто для выяснения причины поломки и её устранения требуется диагностика двигателя.

Когда необходима диагностика УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

— Цвет выхлопа: черный дым, синий дым, белый дым из выхлопной трубы.
— Провал при наборе оборотов, скорости.
— Холостой ход неустойчивый или не держит совсем.
— Двигатель не заводится на горячую.
— Плохой холодный запуск.
— Схватывает и глохнет.
— Посторонние звуки, шумы в моторе.
— Повышенный расход масла на угар, при отсутствии внешних течей, снаружи мотор сухой.
— Двигатель не развивает мощность.
— Низкое давление масла, лампа давления моргает на холостом ходу.
— Высокий расход топлива.

Характерные неисправности УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

Механика:
— Задиры на цилиндро-поршневой группе вследствии длительной езды с перегревом, «прихват» юбки поршня.
— Отваливается пятак на шестерне привода распредвала (есть холостой ход, а/м не развивает мощность, не набирает обороты).
— Срезает шестерню привода распредвала.
— Выпадение седла клапана.
— Заклинивание гидрокомпенсаторов.
— Падение давления топлива в магистрали.
— Забивается топливоприемник в баке.
— Прогар клапана.

Электроника:
— Отказы датчиков системы управления двигателем.
— Обрывы в цепи жгута ЭСУД.
— Неисправности блока управления двигателем(«мозги»).
— Поломки исполнительных механизмов системы питания: регулятор холостого хода, электронная педаль газа, привод заслонки, бензонасос, форсунки, регулятор давления в магистрали, топливоприемник в баке и т.д.

Как проводится диагностика:

— Диагностика происходит комплексно, зависит от характера неисправности.
— Подключение ноутбука.
— Замер компрессии.
— Замер давления масла механическим манометром.
— Замер давления топлива в магистрали.
Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика(электроника), так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала(механика). В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр.
В большинстве случаев решение о том, с какой стороны начать проверку принимается после обсуждения симптомов совместно мастером и специалистом по диагностике.

Читать еще:  Устройство управления оборотами двигателя

Все запчасти есть в наличии:

Все необходимые детали и элементы системы питания и управления двигателем всегда есть в наличии на нашем складе. Ничего лишнего покупать не придется. Также, Вы можете привезти свои детали.

Как мы работаем:

Оплата за диагностику и ремонт производится только после приемки исправного автомобиля, после проверки результатов диагностики и ремонта. Оплачиваете только те детали и работу, которая была действительно необходима. При необходимости всегда можно поставить новую деталь со склада для подтверждения результатов диагностики. Просто за подключение ноутбука, оплата не производится.

Как формируется цена за диагностику УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

Большинство неисправностей двигателя, системы питания, системы управления двигателем, электропроводки жгута системы управления хорошо изучены, быстро диагностируются, во многих распространенных случаях оплата за диагностику не берется, только за ремонт. Например, мотор не заводится: срезало шестерню привода распредвала, эта неисправность диагностируется очень быстро по некоторым косвенным признакам, оплата идет только за работу по замене шестерни.
Предусмотрена гибкая система скидок.

Опыт = гарантия:

Благодаря большому опыту работы, мы предоставляем гарантию на результаты диагностики и последующий ремонт и берем оплату только в случае устранения неисправности.

Газель троит и глохнет

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие»глюки» мешают тебе быть успешным, и самое основное — как выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Спасибо за видео. Но в магазе без люфта ненашлось. Буду искать дальше. — Газель 18 Подскажите пожалуйста, все точно так как сказано на видео, жрет бензин и газ ведрами, провалы при трогании с места, на маленькой скорости почти не давлю газ, то машина едит рывками. Вчера разобрал дросель в очередной раз на чистку и заметил как раз что есть такой небольшой ход как обесняеться на видео. Сейчас посмотрел видео решил уточниться и проверил еше раз но на собраном дроселе люфт буквально милиметар, а на разобраном милиметра два по ошушению прилично ходит на разобраном. Но толька по горизонтали ход имееться по вертикали небыло.

Как найти электронную неисправность на двигателе УМЗ 4216 Евро-4 Газ-бензин

При этом в баллоне газа полно. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть. Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части.

Газель бизнес умз на бензине на холостых троит,глохнет Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя.

К преждевременным поломкам обычно приводят: Брак в серии относительно редок, поэтому неисправность чаще всего бывает связана с действительной поломкой, а не заводской недоработкой, хотя и такие случаи имеются. Другие возможные проблемы: Возможная причина — износ заднего сальника коленвала. Проблема часто проявляется при долгой езде на оборотах более , й не предназначен для работы на очень высоких оборотах.

Замена сальников проблему полностью устраняет. Проблема возникает из-за неравномерности попадания горючей смеси в цилиндры. Ее причинами могут быть неисправности в системе зажигания свечи, катушки и т. Машина потребляет много топлива, на приборной панели может загораться лампочка , а в ЭБУ записывается ошибка пропуска зажигания.

Не упусти уникальный шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Чистить заслонку в любой непонятной ситуации даже шутки есть по этому поводу. Чистить заслонку не снимая её эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.

Использовать щетки, а не мягкие материалы.

Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в.

Подскажите , что нормально Поподробнее про помпу левую. Помпа — это насос. У нас два насоса: О какой помпе идет речь? Крыльчатка лопастная поставлена на вискомуфту?

Газель начала дергаться и глохнет

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

плавают обороты на евро 3 . Вспомнил-я,когда на свой поставил микас от газели,через какое то время стала дергатся и.

Евгений Балабас Евгений Балабас Электронная дроссельная заслонка: Хорошо это или плохо, и как с этим жить? История вопроса Принято считать, что так называемый -газ — это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде — да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше — еще в х. Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал — связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента — кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.

Читать еще:  Возможные неисправности и способы их устранения системы смазки двигателя

Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились — при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: Причин тому — три: Экологические требования; Удобство в реализации множества современных функций автомобиля. Электронный дроссель в наши дни Итак, прямая связь дроссельной заслонки с педалью упразднена полностью и окончательно.

Провал газель бизнес с УМЗ 4216

ЛС Сообщение добавлено Машина года, самара 08, всегда был один владелец, дедок старенький, юзал её — пылинки сдувал, вобщем машина холёная»избалованная», потом она стояла пол года, и теперь её приобрела я. Поначалу всё было просто супер — заводилась так как и не каждая иномарка будет!

Было такое же зимой на»газели»,причина заключалась в том,что накрылся термостат и проблему по машине газ, двиг. провалы в скорости или при подъеме Стала на малых оборотах дёргаться.

Загородное шоссе, 1к2, стр. Согласие на обработку персональных данных Записаться сейчас Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания.

Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно. Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Вход для пользователей

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом. Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака?

Неисправность лямбда-зонда проявляется в дестабилизации оборотов холостого хода двигателя. Ошибка. О2 лямбда в пуске двигателя не.

Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте. Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы. Процесс возникновения рывков состоит в следующем: Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой; После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины; В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания; Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы.

Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет. Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более месяцев. Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ ДМРВ Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси.

Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком — демонтаж и полная замена ДМРВ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector