Газель двигатель 405 евро 3 на холодную стреляет в впускной коллектор

40524 хлопки. Газель

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Stalkerru

Альберт аб

olimp

Stalkerru, Если Вы ищите манометр для замера давления масла, то поищите и вакуумметр. Вот только плохо, что машина без ГБО и в коллекторе нет специального соска для датчика газовой системы, который, кроме температуры газа, фиксирует и разряжение в впускном коллекторе — оно то Вам и важно.
Если Вы найдёте всё же вакуумметр, то подключите его к впускному колектору и смотрите отклонение стрелки, когда возникают хлопки и не стабильная работа двигателя. Если дело в гидрокомпенсаторах, то по отклонению стрелки будет всё понятно. Ну а принцип такой проверки, думаю понятен. если клапана всех цилиндров открываются поочерёдно и правильно, то стрелка прибора будет только слабо вибрировать около одного среднего значения. Если будет сбой — то стрелка скакнёт довольно сильно.

Сколько у меня есть друзей на Газелях — у всех в середине коллектора я сверлил аккуратное отверстие, туда на резьбу или на клей садил сосок, к которому можно подключиться или вакуумметром или же датчиком разряжения при наличии мотор-тестера. Затем глушил сосок заглушкой и никто не был против. Но Вам, придётся, скорее всего, через ВУТ. Просто симметрия измерения играет не последнюю роль.

Если у Вас есть колба для промывки форсунок, я бы заполнил её бензином и завёл бы на ней автомобиль. но давление увеличил бы — тем самым компенсирую возможную забитость форсунок, наблюдая при этом за показаниями ДК. А лучше снимите форсунки и замените в них фильтрики, промойте рампу и, по возможности, сами форсунки.

Читать еще:  Что происходит в двигателе при торможении двигателем

А то 20 зуб есть на против ДПКВ. транспортиры правильно ложатся. Что ещё остаётся? Да и эти хлопки всё же суживают поиск проблемы. Раз фазы в порядке — значит или топливо или гидрокомпенсаторы.

Evgen1969

Stalkerru

Stalkerru

Stalkerru, Если Вы ищите манометр для замера давления масла, то поищите и вакуумметр. Вот только плохо, что машина без ГБО и в коллекторе нет специального соска для датчика газовой системы, который, кроме температуры газа, фиксирует и разряжение в впускном коллекторе — оно то Вам и важно.
Если Вы найдёте всё же вакуумметр, то подключите его к впускному колектору и смотрите отклонение стрелки, когда возникают хлопки и не стабильная работа двигателя. Если дело в гидрокомпенсаторах, то по отклонению стрелки будет всё понятно. Ну а принцип такой проверки, думаю понятен. если клапана всех цилиндров открываются поочерёдно и правильно, то стрелка прибора будет только слабо вибрировать около одного среднего значения. Если будет сбой — то стрелка скакнёт довольно сильно.

Сколько у меня есть друзей на Газелях — у всех в середине коллектора я сверлил аккуратное отверстие, туда на резьбу или на клей садил сосок, к которому можно подключиться или вакуумметром или же датчиком разряжения при наличии мотор-тестера. Затем глушил сосок заглушкой и никто не был против. Но Вам, придётся, скорее всего, через ВУТ. Просто симметрия измерения играет не последнюю роль.

Если у Вас есть колба для промывки форсунок, я бы заполнил её бензином и завёл бы на ней автомобиль. но давление увеличил бы — тем самым компенсирую возможную забитость форсунок, наблюдая при этом за показаниями ДК. А лучше снимите форсунки и замените в них фильтрики, промойте рампу и, по возможности, сами форсунки.

Читать еще:  Шуршание в двигателе на холодную

А то 20 зуб есть на против ДПКВ. транспортиры правильно ложатся. Что ещё остаётся? Да и эти хлопки всё же суживают поиск проблемы. Раз фазы в порядке — значит или топливо или гидрокомпенсаторы.

Газель двигатель 405 евро 3 на холодную стреляет в впускной коллектор

  • Список сообщений

Смотрите в сторону зажигания. По моему раннее у вас оно сильно. Нужно сканером посмотреть что творится на холостом ходу.

думаю подсос воздуха или бедная смесь

при падении давления топлива
также будет если форсунки засорились

vel930, явные симптомы бедной смеси.

скорее всего так и есть.

помоему фазы грм сбились, то есть цепь грм удлинился, симптомы больно похожи, а так датчик детонации смени он отвечает за зажигание раннее оно или позднее. Когда купил, если недавно то лампа чек горит или нет при вкл.зажигания?

Проверяй фазы газораспределительного механизма. Зажигание на змз-409 не может сбиться.

всем огоромное спасибо за внимания, проблема актуальна. Сегодня поменял высоковольтные проводы, реле зажигания, так как вчера обнаружили пропуски. Машину купил из рук, все провода на изолентах((
Но проблема осталась. Завтра буду чистить форсунки, если получится, заодно сменю прокладки заслонки и Инжектора.
А как проверить давления топлива.

Зажигание раннее цепь меняй

Бедная смесь! Проверьте давление топлива. Давление проверяется манометром.

так стреляет в воздухан или нет? если стреляет цепи проверь ясно же сказано, не от свечей однозначно.

так сегодня поменял форсунки, прокладки на инжекторе, топливный фильтр. Проблема осталась. На высоких оборотах хорошо работает. А что за цепь?

Завтра попробую поменять рдв (регулятор дополнительного воздуха), кажется причина в нем.

Дмитрий, скажите пожалуйста, зачем вы задавали вопрос?

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя определение и формула

Если вам несколько человек говорят » подсос воздуха и как следствие бедная смесь» . А вы тупо совершаете действия которые вам в голову придут. Ась?

дмитрий, цепь, которая распредвал крутит.

цепь зажигания, в смысле метки не правильно выставлены?

дмирий, когда авто купили также работало?

Метки смотри на этом движке болезнь,проскакивает

маф еще раз проверь по каталогу что у вас стоит. Симптомы как у нас на уазе , стоял маф новый но не тот и так же стрелял в коллектор

забыл отписаться, проблему решили.
Все по порядку, пригласил брата механика, решили поменять электропроводку двигателя, так как старой косе много чего было изменено, весь в изолентах,
датчик положения коленвала поменяли, стоял совсем другой.
Машина стала ровно работать, видимо было где то обрыв. Но при езде на малых оборотах все равно были слышны хлопки в воздухан, и как то при резком нажатии педаль акселератора, долго подтупливало, тормозила.
Решили вскрыть бензобак, открыли и ужаснулись, на дне бака ржавчина, вода, фильтр в баке совсем забился. Все очистили и все стало гуд, машина тянет, на малых хорошо едет. Сейчас машину отдали на усиление кузова, и покрасят.
Может кому пригодится инфа)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector