Газель двигатель 405 евро 3 троит на газу

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит при заводе на холодную

Троит при заводе на холодную

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19

У меня не проблема, а скорее странность.

На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.

Из-за чего это может быть?

Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.

Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21

Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39

Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59

Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48

Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20

Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15

УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.

Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11

Детектив с пропусками воспламенения

Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.

Читать еще:  Шнур для запуска двигателя мотоблока
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector