Газель двигатель 4216 глохнет на холостом ходу

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

Очередная встреча с испытуемыми «ГАЗелями», оснащенными УМЗ-4216, показала: все, что сделано не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более или менее работает исправно на протяжении уже почти 100 тысяч километров. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал изготовления и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Однако приобрести коллектор нового образца в розницу оказывается не так-то просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукой на эту проблему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно определить в потоке машин по характерному реву вырывающихся из трещин в коллекторе выхлопных газов. Однако повышенные децибелы — еще не самое страшное. Стоит водителю завести двигатель и включить печку, и внутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится немного меньше — встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.

— Только недавно мы совершили вояж по сервисным станциям в поисках причины неустойчивой работы двигателя. Виновником был неисправный электронный блок управления, который к тому же наотрез отказывался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот вновь, теперь уже на другой «ГАЗели», электронный блок управления приказал долго жить — нам пришлось раскошелиться еще на 6500 рублей. Помимо ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают работать датчики температуры, давления масла.

Прогресс в наши дни не стоит на месте — электроника распространилась повсеместно, в том числе и автомобили получили электронные мозги, управляющие почти всеми системами. Однако чем сложнее оборудование, тем сложнее поиск неисправностей. Вот и в нашем случае водители теряются в догадках — отчего ни с того, ни с сего двигатели УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться. Появившаяся ниоткуда проблема также неожиданно исчезает, оставляя лишь неприятный осадок в душе и чувство тревоги за следующий рейс.

Да, информация о дергании автомобилей до нас доходила. Мы выяснили, что сильная вибрация возникает только при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сразу же проверяли геометрию дисков и каких-либо отклонений не выявляли. Решение проблемы здесь одно — работать педалью газа, повышая обороты двигателя до 1200–1500. К сожалению или к счастью, мы не занимаемся установкой блоков управления двигателями — это епархия автомобилистов с горьковского завода. Разработку программного обеспечения мы проводили совместно, но устанавливают их непосредственно на «ГАЗе». Бывает, что на конвейере путают блоки и вместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского двигателя. А они, естественно, отличаются программным обеспечением. Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала установку электромуфты — вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора охлаждения двигателя — это целиком инициатива «ГАЗа». Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» изначально не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель», в исполнении микроавтобус, оборудована дополнительными отопителями и светильниками. Еще одна причина установки электромуфты — ее тихая работа, отчасти из-за муфты «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

Другой вопрос, больше года мучающий водителей испытуемых автомобилей: «Почему нельзя было вместо электромагнитных муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И действительно ведь кроме проблем с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и причиной тому, похоже, были заклинившие муфты, приводившие к повышению тока в цепи электропитания. Не решает проблему и банальная блокировка электромагнита, коей пользуются некоторые сервисные станции, где уже поняли — установкой новой запчасти делу не поможешь. Ведь температура охлаждающей жидкости чаще всего зашкаливает в пробках, когда двигатель вращается на холостых или близких к ним оборотах. Их вентилятору, естественно, недостаточно для эффективного охлаждения антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям машин с таким вот ноу-хау постоянно топтать педаль газа, чтобы не закипеть.

Двигатель умз 4216 евро-4 ГАЗель бизнес 42164.100040

  • пн-вс круглосуточно, перерыв: без перерыва.

Двигатель умз 4216 евро-4 Газель Соболь. Цена 110 000 руб./шт. Купить в Нижнем Новгороде — BLIZKO.ru

  1. С 2013 года в России вступают в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.
  2. Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
  3. При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.
  4. Отличие от предшественника – и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4
  5. Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.
  6. В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.
  7. Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия – больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска
  8. Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.
  9. С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии – взаимозаменяемы.
  10. Ближайшая перспектива – водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.
  11. Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя – компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление – глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.
Читать еще:  Что такое суппорт двигателя

Не можете найти подходящий товар?

Задайте вопрос специалисту !

Доставка по всей России!

Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

Условия доставки:

Самовывоз со складов в городах Нижний Новгород и Москва

• Доставка по г. Нижний Новгород и Москва бесплатно

• Доставка через Транспортные компании по всей территории РФ.

Чтобы получить консультацию и заказать Двигатель умз 4216 евро-4 Газель Бизнес 42164.100040 — позвоните нам или оставьте заявку на сайте!

У нас действует Акция TRADE-IN. МОСТАТ имеет официальное представительство в городах Москва, Нижний Новгород, Рязань, поэтому все запчасти газ Вы приобретаете без переплаты по ценам производителя.

газель дергается

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    газель дергается

    ГАЗ 3302, двигатель 405, 2005 год
    при разгоне, когда давишь на газ дергается
    замена высоковольтных проводов и свечей результата не дало
    в чем может быть дело?

    что надо для диагностики?

    Как понять.
    Для диагностики надо ехать к диагносту. Как ещё понятнее сказать.

    Фильтры топливные и воздушный заменены ? Давление топлива в рампе ?

    Дёргаться не будет- будет просто тупить и глохнуть, обороты не развивать. Можа насос не докачивает.
    Да и ваще- автор исчез.

    ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

    Как машина работает на холостом ходу ?
    только при разгоне происходит дерганье ?
    как тянет авто плохо или хорошо ?

    на диагностику записываюсь

    ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

    Как машина работает на холостом ходу ?
    только при разгоне происходит дерганье ?
    как тянет авто плохо или хорошо ?

    на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота
    когда газ на 50% выжимаешь, если сбросить, а потом нажать до упора проходит
    тянет вроде нормально

    свечи выкрутить,глянуть цвет нагара-если белый электрод-смесь бедная(мало бенза,много воздуха),если электрод свечи чёрный-смесь слишком богатая.
    глянуть патрубки и шланчики(особенно на вакуум) на подсос воздуха.

    Думаю ДПДЗ, но могу и ошибаться, так что лучше с донора, хотя он не дорогой, да ещё ДУ помой, но без фанатизма
    ,фильтр воздушный продуй если старый то замени.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 07.03.2013 в 07:36 .

    ДПДЗ и ДУ это что?

    датчик положения дроссельной заслонки и дроссельный узел.
    ты свечи глянь сначала!раз дёргается,знач ей чего то не хватает!вот и выяснишь-бенза или искры.

    свечи и ВВ провода поставил новые, эффекта не дало

    да я не про новые!свечи-один из индикаторов качества смеси и по цвету электрода можно без диагностик простенько определить в чём проблема!

    выкручу — сфотаю — выложу тут

    давай.ток надо после дороги,когда машину поставил.

    Думаю свечи у него нормального вида. Скорее всего бедная смесь. При разгоне давит на педаль, дроссель открывается, воздух пошел, а бензину мало для этого количества воздуха. Во время разгона на половинном положении газа, то есть более плавного, не требующего большого количества бензина, авто работает ровно. Набрал скорость, педальку в пол и машина идет ровно, так описывает ТС. Здесь уже снова не надо много бенза.
    Думаю форсы недоливают из-за неисправности ДПЗД(не чует ЭБУ положение дросселя) или сами подзабились, необязательно все. Чисто мысли.

    Газель двигатель 4216 глохнет на холостом ходу

    Датчик массового расхода воздуха. Они бывают двух типов нитевой и плёночный, они не взаимозаменяемы.

    Читать еще:  Citroen berlingo какой двигатель выбрать

    Датчик по номеру подобрали, да и на вид похож! А может борт комп при выдачи ошибки №13 имеет ввиду лямда зонд?!

    Еще вопрос: Но на борт компе появились ошибки: 13(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА), не понятно т.к. датчик новый. 62 (Неисправность оперативной памяти блока управления). и еще одна ошибка 53 (неисправность датчика частоты вращения коленчетого вала) Подскажите почему при этих ошибках машина заводится и нормально едет.

    13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
    62. массу отключал,вот и появилась.
    53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

    Я его снял, (тот что после воздушного фильтра) он внутри как новый. усики, какие то, нормальные вроде, маленький резистор тоже вроде ничего. Хотел вскрыть схему, где клема посмотреть, но чего то передумал))))

    Ну это я про частую причину написал, что угодно может случиться, тот же брак при изготовлении, поработал, распаялся, пропал контакт например. Можно попробовать схему пропаять, может помочь, но лучше, наверное, новый.

    13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
    62. массу отключал,вот и появилась.
    53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

    Коротко и ясно, спасибо!:cool::grin:

    бл*ть опять такая же ХРЕНЬ. дело было так!; решил подвести колодки, тормозные, ну разогнался и нажал на педаль тормоза по сильнее. обороты мотора сразу упали до 300-400 об/мин, пропала тяга и начал дергаться, простреливать в глушак. Борт. комп не выдает ошибок! ДМРВ поменял неделю назад, фильтр топливный новый, поменял клапан адсербера и ничего. Но когда снимаю трубки с впускного коллектора идущие на адсербер и на вентиляцию картера. обороты сразу становятся стабильней (КАКБУД ТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА), но не долго, потом резко падают и пытается заглохнуть, потом резко поднимаются( РХХ работает, вроде) КОРОЧЕ нужен совет чего делать, где искать.

    Борт комп есть?
    на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

    Борт комп есть?
    на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

    Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

    Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

    Ты решил проблему.
    У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
    провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

    Ты решил проблему.
    У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
    провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

    ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

    ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

    Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

    Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

    Стоит между воздушным фильтром и дросельной заслонокой.

    Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

    Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

    Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

    у меня бензонасос на раме висит, по виду неразборный ((

    Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

    До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
    Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

    До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
    Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

    А у меня вообще хохма вчера была, загорелся Джеки Чан, крикнул диагноста, приехал, выявил ошибки, датчик распредвала и ДМРВ, все говорит, хана датчикам, меняй, и будет тебе счастье, и ушел, сижу в носу ковыряюсь, думы думаю, между делом отверткой в ДМРВ усики всякие внутри обрываю (все равно ведь хана ему) руки шаловливые покою не дают (вот олень), хренов делать стал менять, ДР был, ДМРВ пришлось покупать, нашел за 2245 рупий, поставил, хрен там, ошибка горит, кричу опять диагноста, приехал, горит ошибка ДМРВ, как? ведь новый?, и вдруг моего спеца осенило, наверно говорит при такой ошибке может и датчик температуры воздуха не робить, жалко зеркала не было, но и без зеркала почувствовал как ушки ослиные у меня начали подрастать (вспомнил про отвертку и руки свои) пошел купил этот датчик, цена вопроса 100 рублей поставил и все стало ОК.
    Мораль: до последнего не ломайте и не выкидывайте запчасти, пока ремонт не завершен, вот так.

    Читать еще:  Что означает гильзованный двигатель

    Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

    Завтра в деревню поеду. Машина тама у меня. Датчик купил ужо! отпишу тогда

    До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
    Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

    Снял катализатор, вытряхнул все от туда и поставил обратно. тяга не изменилась, все такой же вялый, с потдергиванием разгон. (орет и не едет, как будто за жопу держат), сегодня буду опять ставить новые свечи и ВВ провода. Если есть идеи, то кидайте, в чем может быть причина.

    комрады помогайте!
    УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
    Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
    Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
    С чего начать? ДМРВ?

    Пошевели все разьемы( у меня было такое изза плохого контакта разема на дотчике положения заслонки) и проверь на наличие трещин патрубки идущие на регулятор хх.

    комрады помогайте!
    УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
    Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
    Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
    С чего начать? ДМРВ?

    В общем история далее, прокатился в выходные за 300 км.
    Полет нормальный, не троит. не стреляет. Едет ровно. Плохой разъем был в датчике коленвала.
    Зато вылезла другая хрень:eek:
    теперь обороты начали плавать, даже на горячую, примерно так — джиу, джиу. джиу. постоит пару минут — все ок.
    Раньше такое было только на холодную. Может появиться, может нет, но нет, нет да вылезет:mad:
    Есть подозрения на датчик холостого хода, оно?

    Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

    Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

    не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

    не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

    Если с инжектором (с электроникой) все нормально, я так понял, что меняли многое. то посмотреть подсос воздуха — прокладки впускные и выпускные.

    Доброго всем времени суток. УАЗ-396294, УМЗ-4213, МИКАС-7.2. Месяца 2 назад машинка начала выдавать сюрпризы. При движении накатом начал загораться ЧЕК. Заглушил, завел, ЧЕК потух. Дальше-больше. Начали плавать обороты в режиме ХХ после прогрева выше 60 градусов. После 3-4 падений поднятий оборотов загорается ЧЕК и двигатель начинает работать ровно. Расход бенза резко подскочил до 20л/100 км, тяга пропала. При движении начала дергаться. Сначала грешили на износ двигателя. Сделали полный кап.ремонт. Завели. Все осталось по прежнему. Сделали самодиагностику. Ошибка 073. Пробег 400000 км, за все время поменяли 3 раза ДПКВ, 2 раза ДПРВ, и 2 раза ДПДЗ. Все остальные датчики не менялись. И с чего сейчас плясать? ДМРВ, ДК? Или всё сразу?

    Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

    Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

    Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

    Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

    С коллектором есть такая беда. Если крепление к раздатке выпускной трубы ампутировали, так и будет.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector