Газель двигатель 4216 троит при 2000 оборотах

Газель двигатель 4216 троит при 2000 оборотах

Провалы при разгоне

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Двигатель 4216 провалы при нажатии газа – Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Автомобиль газель фургон с двигателем 4216, Е3. г.в. 2012

Приехал ошибки по пропускам в каждом цилиндре и по датчику фаз

На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. При наборе газа идет провал, чих пых и т.п. хоть при резком хоть при плавном нажатие на педаль газа. Когда оправляю покататьтся возвращается с ошибками пропуске по всем цилиндрам ну и датчик фаз.

Как говорит едит вроде нормально только сбросил газ все провал иногда подстрелевает и проподает тяга.

Давление топлива 4 атм

компресия 14 атм + — 0,3 атм

Форсунке проверены на стенде норма

был подсос около 4 цилиндра, заменена прокладка впкскного коллектора

Зазоры клапанов проверены норма

Бензин меняли результата нет

Проводку до датчика факз прозвонил, +12В масса есть, ситгнальный целый, куплено два датчика но ошибка осталась,проверил на сигнальном сигнал осцилографом нет сигнала.

Свечи новые зазору сдела 0,75-0,8 проверил норма

Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет

в архиве фаил мотодока осцилограмма давления и тестcss

Edited February 7, 2016 by energec

Газель с мотором 4216 на газу, на малых оборотах примерно от 1500 до 2000 если ехать в этом диапазоне на любой из скоростей дольше 10-15 секунд загорается чек и мотор начинает троить пока не заглушишь, заводишь все работает ровно. Такая ерунда как на газу так и на бензине. Подсосы воздуха устранил, клапана отрегулировал, колечки на форсунках поменял, свечи менял с проводами не так давно, осталось только катушки. Короче уже сил нет не могу понять в чем дело, диагносты говорят что ошибка «пропуски зажигания» датчик распредвала тоже менял

Ты сам ответил на свой вопрос. Замени катушку раз пропуски зажигания. Если свечи и провода менял. Была такая хрень контакты в катушке гнить начали. Заменил катушку и провода и праздник!

да они только и остались, уже все перелопатил. Я просто в замешательстве из за того почему тогда после того как заглушишь и заводишь она работает ровно. Я вообще почему то думал что это не столько механическая неисправностям сколько по электрике

пропуски не зажигания, а воспламенения, ЭБУ не может видеть никак искру на свече, а вот то что цилиндр какой то не сработал это легко.. Он сначала вычисляет какой не работает и начинает сигнализировать тебе морганием ошибки, и если ничего в течении нескольких циклов не меняется, он его просто выключает совсем форсункой, чтоб топливо зря не лилось в цилиндр. После перезапуска процедура поиска цилиндра повторяется с нуля, поэтому машина и работает какое то время опять. Поэтому причин может быть гора, и если все везде проверено то остается ремонт ГБЦ, темболее что машина на газу, компрессометром это не всегда обнаружить можно кстати.. Мотор тестер тут в помощ, но многие диагносты даже не слышали что это..

у меня прост было что то подобное. Но троить начинало на рабочей температуре. Первый раз обошлось простой чисткой штекера. А потом уже заменой катушки. Если защиты нет. То частенько заливает. И контакты гнить начинают.

Пропуск зажигания, смотри косу

Забыл ещё осмотри штекер который даёт питание на катушки. Если он цел найди где ни будь катушку поставь и прокатись. Заменить катушку 10 мин.

было такое но с мотором 405. Долго мучились в итоге поставили новый блок форсунок на газ и болезнь прошла. Хотя предыдущий блок мастера перебирали.

Бывает шкиф на коленвале мозги делает, постоянно болт затягивать надо.

вот мне тоже говорили про него, ну если с катушками не поменяется ничего полезу его тогда смотреть. Спасибо

ты сразу проверь, шпонка разболтается между шкифом и коленвалом и пипец, замена коленвала.

Пропуски от катушек или проводах высвольт.

Шкив болтается,за ним датчик стоит зажигание считывает.гайку затяни.

Ни разу шкив не подтягивал. Разбирать разбирал но я его откручивать не мог. Намертво закручивал. Так что проблем с ослаблением не имел

Всем спасибо за советы, надеюсь помогут, а то уже просто мыслей никаких небыло

Удачи! И не за что. Но УМЗ ещё много забот принесет

Как вариант. Но пугать человека не будем. 230 км родное колено даже не точил. Менял ток кольца и вкладыши

Были пропуски,перелопатили все,причина седла клапанов

тоже самое было.Перелопатили все-не помогало,головку сняли,а там ппц.

Форсунки промой или датчик детонации проверь

форсунки были бы актуальны, если бы это было лишь на бензине

У нас такое было, поменяли датчик неровности дороги, на раме стоит и всё прошло, не один сканер его не видел а просто писал пропуски в цилиндре

Читать еще:  Шестеренчатый насос как двигатель

Орегулируй клапана или замена головки.Пробег большой.На газу клапана горят.

Если чек моргает и двигатель трясется,то поменяй газовые форсунки .у меня так было

И не важно,переключаешь на бензин,все равно трясет.мозги не успевают перестроится,а заглушишь и заведешь,то нормально.это пружины ломаются в газ.форсунках.заедь к газовикам.

Если газовая рамка разборная,то можешь сам разобрать и поменять пружинки

Компрессию померий. У меня так было когда клапана прогорели.

Лямдо зонд смотри .

Разбивает шпонку на шестерне распредвала,появляется люфт и пропуски зажигания,поменял шпонку всё прошло.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 4216 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Не включается режим диагностики

1. Неисправна цепь самодиагностики

Восстановить цепь самодиагностики от блока управления к диагностическому разъему

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания

1. Неисправны цепи системы управления двигателем

Устранить неисправности жгута системы управления

2. Неисправны элементы системы управления двигателем

Заменить неисправный элемент системы управления

3. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

Устранить неисправности жгута системы управления

2. Неисправно реле электробензонасоса

3. Неисправен электробензонасос

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Электробензонасос не включается после включения зажигания

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

1. Восстановить цепи жгута

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Двигатель не работает в режиме стартерной прокрутки

1. Неисправны цепи питания и управления стартером

1. Устранить неисправности жгута электрооборудования

2. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Выполнить профилактику аккумуляторной батареи или заменить ее

3. Неисправен стартер

4. Неисправно дроссельное устройство

Отремонтировать дроссельное устройство

Двигатель запускается плохо, работает неустойчиво.

Из выпускной трубы идет черный дым

1. Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации

1. Проверить зазор «сердечник синхродатчика – зубец синхродиска», который должен быть в пределах 0,5-1,5 мм

2. Неисправен датчик синхронизации

Горячий двигатель (температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 о С) не запускается

напряжение аккумулятора выше 12В;

двигатель работает в режиме стартерной прокрутки;

режим самодиагностики включается.

1. Нет давления топлива:

1.1. Нет топлива в баке

Залить топливо в бак > 10 л

1.2. Воздушная пробка в магистрали

2. Давление топлива ниже 4 кг/см 2 :

2.1. Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров

Провести техническое обслуживание

2.2. Подсос воздуха на впуске

2.3. Нарушение герметичности топливопроводов

2.4. Неисправность регулятора давления топлива

Заменить регулятор давления

3. Давление топлива выше 4 кг/см 2 :

3.1. Засорение трубопроводов слива топлива

3.2. Неисправен электробензонасос

3.3. Неисправен регулятор давления топлива

Заменить регулятор давления

4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора

1. Восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Очистить обходной канал регулятора

5. Неисправен датчик положения коленчатого вала

1. Восстановить цепь датчика

2. Заменить датчик

6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров

Восстановить соединение катушек по электросхеме

7. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

1. Неполное закрытие дроссельной заслонки

2. Не закрывается канал регулятора холостого хода

1. Проверить и восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Заменить блок управления

3. Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости

Перебои или отказ в работе одного цилиндра

1. Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода

Заменить провод или его наконечник

2. Нарушен межэлектродный зазор свечи

Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм

3. Нагар на электродах свечи

Очистить электроды от нагара

4. Неисправна свеча зажигания

5. Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой

Восстановить цепи жгута

6. Засорена топливная форсунка

7. Неисправна топливная форсунка

8. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя

1. Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания

Восстановить цепи жгута

2. Неисправна катушка зажигания

Заменить катушку зажигания

3. Неисправны цепи питания двух радом расположенных катушек зажигания

Восстановить цепи жгута

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

1. Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы

Устранить подсосы воздуха

4216 рывки на горячую — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Ох уж эти Газели! Вот и мне попала одна такая, с двиг.4216. Пробег 20 тыс., ГБО не стоит, проблемы начались недавно, километров через 15-20 после начала движения начинает дергаться, тяга соответственно падает, ЧЕК моргает. Остановишься, выключаешь зажигание на полминутки, заводишь, поехал дальше, ЧЕК не горит.

Режим работы у человека такой, что на диагностику не всегда сразу может попасть. Ко мне приехал с полным комплектом ошибок в памяти ЭБУ, начиная с пропусков воспламенения, замыканий катушек, обрывов форсунок и т.д. Понять какие из них актуальные было невозможно, тем более что двигатель работал нормально. Решили стереть ошибки до появления новых, т. к. работал недалеко имел возможность приехать. Ждать долго не пришлось,на следующий же день и приехал. Ошибки — пропуски по всем цилиндрам. На месте мотор шепчет, все параметры в норме, практически не отличаются от тех, которые я записывал еще сразу после после покупки этой машины, так, для сравнения, а и пригодилось. Но только для сравнения, а не для обнаружения неисправности, потому что явных признаков не наблюдалось.

Проверил катушку, провода, свечи, дымом дул, форсунки проверил — да все нормально! Озадачило только одно — давление топлива несколько завышено до 4.5 атм а свечи чистейшие, как новые, как будто смесь бедновата. При чем ДК работает четко и коррекция топливоподачи около единицы.

Для эксперимента поменял 1-й и 2-й ДК местами. Параметры остались неизменными. С тем и отправил.

На следующий день водила звонит — все в порядке, больше не дергается, ЧЕК во время движения не загорался, только немного поморгал когда после стоянки завели двигатель. Ради интереса дождался его вечером чтобы глянуть ошибки — блин, опять пропуски, по всем кроме третьего.

Вопрос — какого хрена ей надо, этой Газели? Точнее этому мотору? Для сведения — клапана регулировались( точнее проверялись) неоднократно. Собственно регулировка понадобилась только на первом ТО, дальше раза два проверялось, в том числе и мной лично, зазоры нормальные. Датчик распредвала исправный, проверялся осциллографом, менялся на новый, такой же исправный. У кого какие соображения?

Edited October 21, 2012 by Хонда

Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается

Ура! ! ! устранил дерганье при езде — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Проблема в том что машина дергалась при движение. в основном на 4 и 5 передачи когда скорость держалась от 40 до 70км. и при резвом трогание. про плаванье холостых оборотов я уже умалчиваю, в пробках чуть-ли не глохла, а после длительной поездки(в основном на трассе) двиг ревел до ужаса. но тоже вылечилЧе мне тока не советовали бензин, бензонасос, свечи, форсунки, ДПДЗ, РХХ.Бак я уже чистил(грязи уйма), бензонасос менял(стало лучше), поменял свечи( не меняли тыс 25км, вид их был ужасный) но после замены изменений не заметил.Решился на чистку форс- купил аэрозольный очиститель карб, и собрался ехать в деревню чтоб там все это сотворить.Заезжаю по дороге на последнею норм заправку(бенз на нуле) срабатывает закон подлости, опоздал буквально на 5 мин(приехал цистерна с бензином и начала сливаться) ждать пришлось целый час(жена обругала)И я не теряя времени достаю баллончик облил РХХ и ДПДЗ даже во внутрь попала ну и сам дроссель. и УРА машинка первые секунд десять прочихалась проперделась и поехала без рывков и с нормальным звуком холостых.В деревне сидел и думал чистить форсы или нет? ведь желаемого результата уже достиг.Все таки собрался, сначала вымачивал целый час в этой жидкости потом подсоединил шланг, провода и начел их проливать. Все собрал, машинка поехала по шустрее.Проделанной работой очень радВсем спасибо за внимание и за полностью прочитанную мою белеберду.З.Ы. следите за чистотой датчиков и регуляторов! и машины в целом

средство которое использовал

Page 2

Проблема в том что машина дергалась при движение. в основном на 4 и 5 передачи когда скорость держалась от 40 до 70км. и при резвом трогание. про плаванье холостых оборотов я уже умалчиваю, в пробках чуть-ли не глохла, а после длительной поездки(в основном на трассе) двиг ревел до ужаса. но тоже вылечилЧе мне тока не советовали бензин, бензонасос, свечи, форсунки, ДПДЗ, РХХ.Бак я уже чистил(грязи уйма), бензонасос менял(стало лучше), поменял свечи( не меняли тыс 25км, вид их был ужасный) но после замены изменений не заметил.Решился на чистку форс- купил аэрозольный очиститель карб, и собрался ехать в деревню чтоб там все это сотворить.Заезжаю по дороге на последнею норм заправку(бенз на нуле) срабатывает закон подлости, опоздал буквально на 5 мин(приехал цистерна с бензином и начала сливаться) ждать пришлось целый час(жена обругала)И я не теряя времени достаю баллончик облил РХХ и ДПДЗ даже во внутрь попала ну и сам дроссель. и УРА машинка первые секунд десять прочихалась проперделась и поехала без рывков и с нормальным звуком холостых.В деревне сидел и думал чистить форсы или нет? ведь желаемого результата уже достиг.Все таки собрался, сначала вымачивал целый час в этой жидкости потом подсоединил шланг, провода и начел их проливать. Все собрал, машинка поехала по шустрее.Проделанной работой очень радВсем спасибо за внимание и за полностью прочитанную мою белеберду.З.Ы. следите за чистотой датчиков и регуляторов! и машины в целом

Читать еще:  Что проверить при покупки машины с дизельным двигателем

средство которое использовал

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

23 апреля 2010 года

Очередная встреча с испытуемыми «ГАЗелями», оснащенными УМЗ-4216, показала: все, что сделано не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более или менее работает исправно на протяжении уже почти 100 тысяч километров. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал изготовления и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Однако приобрести коллектор нового образца в розницу оказывается не так-то просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукой на эту проблему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно определить в потоке машин по характерному реву вырывающихся из трещин в коллекторе выхлопных газов. Однако повышенные децибелы — еще не самое страшное. Стоит водителю завести двигатель и включить печку, и внутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится немного меньше — встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.

— Только недавно мы совершили вояж по сервисным станциям в поисках причины неустойчивой работы двигателя. Виновником был неисправный электронный блок управления, который к тому же наотрез отказывался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот вновь, теперь уже на другой «ГАЗели», электронный блок управления приказал долго жить — нам пришлось раскошелиться еще на 6500 рублей. Помимо ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают работать датчики температуры, давления масла.

Прогресс в наши дни не стоит на месте — электроника распространилась повсеместно, в том числе и автомобили получили электронные мозги, управляющие почти всеми системами. Однако чем сложнее оборудование, тем сложнее поиск неисправностей. Вот и в нашем случае водители теряются в догадках — отчего ни с того, ни с сего двигатели УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться. Появившаяся ниоткуда проблема также неожиданно исчезает, оставляя лишь неприятный осадок в душе и чувство тревоги за следующий рейс.

Да, информация о дергании автомобилей до нас доходила. Мы выяснили, что сильная вибрация возникает только при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сразу же проверяли геометрию дисков и каких-либо отклонений не выявляли. Решение проблемы здесь одно — работать педалью газа, повышая обороты двигателя до 1200–1500. К сожалению или к счастью, мы не занимаемся установкой блоков управления двигателями — это епархия автомобилистов с горьковского завода. Разработку программного обеспечения мы проводили совместно, но устанавливают их непосредственно на «ГАЗе». Бывает, что на конвейере путают блоки и вместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского двигателя. А они, естественно, отличаются программным обеспечением. Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала установку электромуфты — вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора охлаждения двигателя — это целиком инициатива «ГАЗа». Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» изначально не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель», в исполнении микроавтобус, оборудована дополнительными отопителями и светильниками. Еще одна причина установки электромуфты — ее тихая работа, отчасти из-за муфты «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

Другой вопрос, больше года мучающий водителей испытуемых автомобилей: «Почему нельзя было вместо электромагнитных муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И действительно ведь кроме проблем с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и причиной тому, похоже, были заклинившие муфты, приводившие к повышению тока в цепи электропитания. Не решает проблему и банальная блокировка электромагнита, коей пользуются некоторые сервисные станции, где уже поняли — установкой новой запчасти делу не поможешь. Ведь температура охлаждающей жидкости чаще всего зашкаливает в пробках, когда двигатель вращается на холостых или близких к ним оборотах. Их вентилятору, естественно, недостаточно для эффективного охлаждения антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям машин с таким вот ноу-хау постоянно топтать педаль газа, чтобы не закипеть.

Газель с УМЗ-4216: 93.260 кмГазель с УМЗ-4216: 93.260 кмОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Всем привет. Мужики подскажите куда копать: Газель с мотором 4216 на газу, на малых оборотах примерно от 1500 до 2000 если ехать в этом диапазоне на любой из скоростей дольше 10-15 секунд загорается чек и мотор начинает троить пока не заглушишь, заводишь все работает ровно. Такая ерунда как на газу так и на бензине. Подсосы воздуха устранил, клапана отрегулировал, колечки на форсунках поменял, свечи менял с проводами не так давно, осталось только катушки. Короче уже сил нет не могу понять в чем дело, диагносты говорят что ошибка «пропуски зажигания» датчик распредвала тоже менял

Ты сам ответил на свой вопрос. Замени катушку раз пропуски зажигания. Если свечи и провода менял. Была такая хрень контакты в катушке гнить начали. Заменил катушку и провода и праздник!

да они только и остались, уже все перелопатил. Я просто в замешательстве из за того почему тогда после того как заглушишь и заводишь она работает ровно. Я вообще почему то думал что это не столько механическая неисправностям сколько по электрике

пропуски не зажигания, а воспламенения, ЭБУ не может видеть никак искру на свече, а вот то что цилиндр какой то не сработал это легко.. Он сначала вычисляет какой не работает и начинает сигнализировать тебе морганием ошибки, и если ничего в течении нескольких циклов не меняется, он его просто выключает совсем форсункой, чтоб топливо зря не лилось в цилиндр. После перезапуска процедура поиска цилиндра повторяется с нуля, поэтому машина и работает какое то время опять. Поэтому причин может быть гора, и если все везде проверено то остается ремонт ГБЦ, темболее что машина на газу, компрессометром это не всегда обнаружить можно кстати.. Мотор тестер тут в помощ, но многие диагносты даже не слышали что это..

у меня прост было что то подобное. Но троить начинало на рабочей температуре. Первый раз обошлось простой чисткой штекера. А потом уже заменой катушки. Если защиты нет. То частенько заливает. И контакты гнить начинают.

Пропуск зажигания, смотри косу

Забыл ещё осмотри штекер который даёт питание на катушки. Если он цел найди где ни будь катушку поставь и прокатись. Заменить катушку 10 мин.

было такое но с мотором 405. Долго мучились в итоге поставили новый блок форсунок на газ и болезнь прошла. Хотя предыдущий блок мастера перебирали.

Бывает шкиф на коленвале мозги делает, постоянно болт затягивать надо.

вот мне тоже говорили про него, ну если с катушками не поменяется ничего полезу его тогда смотреть. Спасибо

ты сразу проверь, шпонка разболтается между шкифом и коленвалом и пипец, замена коленвала.

Пропуски от катушек или проводах высвольт.

Шкив болтается,за ним датчик стоит зажигание считывает.гайку затяни.

Ни разу шкив не подтягивал. Разбирать разбирал но я его откручивать не мог. Намертво закручивал. Так что проблем с ослаблением не имел

Всем спасибо за советы, надеюсь помогут, а то уже просто мыслей никаких небыло

Удачи! И не за что. Но УМЗ ещё много забот принесет

Как вариант. Но пугать человека не будем. 230 км родное колено даже не точил. Менял ток кольца и вкладыши

Были пропуски,перелопатили все,причина седла клапанов

тоже самое было.Перелопатили все-не помогало,головку сняли,а там ппц.

Форсунки промой или датчик детонации проверь

форсунки были бы актуальны, если бы это было лишь на бензине

У нас такое было, поменяли датчик неровности дороги, на раме стоит и всё прошло, не один сканер его не видел а просто писал пропуски в цилиндре

Читать еще:  Что нужно чтобы поставить двигатель машины на учет

Орегулируй клапана или замена головки.Пробег большой.На газу клапана горят.

На этих двигателях шестерня распредвала болезнь, на втулки начинает болтаться и с зажиганием начинается проблемы, или зубья ломаются.

Если чек моргает и двигатель трясется,то поменяй газовые форсунки .у меня так было

И не важно,переключаешь на бензин,все равно трясет.мозги не успевают перестроится,а заглушишь и заведешь,то нормально.это пружины ломаются в газ.форсунках.заедь к газовикам.

Если газовая рамка разборная,то можешь сам разобрать и поменять пружинки

Компрессию померий. У меня так было когда клапана прогорели.

Лямдо зонд смотри .

Разбивает шпонку на шестерне распредвала,появляется люфт и пропуски зажигания,поменял шпонку всё прошло.

Троит и не едет, нужен совет — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Нужен совет. Это чудо умз на бензине работает с провалами, при езде сильно дёргается пока не включишь пониженную передачу или при выжатом сцеплении раскрутишь обороты cвыше 3000. На газу едет, но двигатель на газу на холостых трясёт и обороты скачут.Поменял модуль 3 шт, Провода 2 комплекта, Свечи ставил разные (Дошло до Denco).менял форсунки.Менял датчики Квала, Рвала, ДАД, температурный датчик.И самое главное, уже 2 раза поменяли шестерню распред вала! А результата никакого. Вообщем скидываю ошибку, завожу, работает ровно сек 20 и начинает моргать чек, троит и колбасит двигатель.Ошибку показывает по датчику распред вала и пропуски зажигания, особенно во 2 ом горшке.Ехать невозможно пока не отсоединишь фишку этого датчика.А когда отсоединяю фишку начинается … моргает чек, на бензине дёргает не набирает обороты с низов.на газу вроде едет, но на холостых как бешанные скачут обороты(чуть не глохнет) Вот, вроде попытался поподробнее описать проблему.Может кто нибудь знает что ещё можно сделать? Пока что мысль тока одна…поменять двигатель! Машина не даёт нормально работать!

Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

pogarniks

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Groover

pogarniks

Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

Добавлено через 3 минуты

менбен

pampon

Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3

Добавлено через 2 минуты

Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.

Добавлено через 3 минуты

Катушки менял проблема осталась .

Добавлено через 5 минут

Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает

pogarniks

Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?

Добавлено через 1 минуту

Ян777

Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

Добавлено через 3 минуты

Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.

pogarniks

Ян777

Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?

Добавлено через 1 минуту

Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертво

Добавлено через 1 минуту

pogarniks

Мастер-шеф

Логично,если учесть что

Ян777

Aleksandr A

тихорчанин

ILnaz23

Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

syxarik

сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .

Добавлено через 2 минуты

У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3

Добавлено через 3 минуты

Свечи бриск сильвер

Добавлено через 6 минут

Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)

pogarniks

Aleksandr A

pogarniks

syxarik

pogarniks

Цитата:
Сообщение от IGOR’

нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько

Эт ещё зачем, если
Цитата:
Сообщение от IGOR’

ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков

? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.

Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 — пропуски в 1 цилиндре;
· 202 — пропуски в 2 цилиндре;
· 203 — пропуски в 3 цилиндре;
· 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Добавлено через 12 минут

syxarik

Таковых нет.
Для определения истинных причин «подлого» поведения ЭБУ, требуется:
1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником «быстросьём». Которым замеряем давление топлива в рампе и в «упор», а так же определяем «забитость» сетки/фильтра.
2. «Втебяемый» сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
5. Пневмотестер, кторым проверяем степень «убитости» мотора, а так же герметичности камер сгорания.
6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь — это уже «прошлый век», и не гарантирует правильности диагноза).
7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 — стенд проверки форсунок.

Во. Блин запарился «кнопать».

ервик

Разве ДД не используется для корекции зажигания?Головка ещё как гремит! раньше их ставили на блок,хотя у моих подопечных из за пропусков только чек загорается и всё, думаю это чисто ,,экология,,а у парня реал. проблема где то зарыта,3-4 дня на ремонт машины не реально!

Добавлено через 1 час 20 минут

Хорошую раскладку дали парню по диагностике! а ещё к этому ,,мозги,,в смысле, знание и вопросов не возникало бы .А дымогенератор моя мечта!

Добавлено через 1 час 31 минуту

Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 — пропуски в 1 цилиндре;
· 202 — пропуски в 2 цилиндре;
· 203 — пропуски в 3 цилиндре;
· 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Добавлено через 12 минут

Пожалуйста, расставте знаки препин. подробней опишите что делали?,чем?.Мало инфы
quote=»syxarik;932159″]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector