Газодизельный двигатель как установить

Газодизель (Установка ГБО на дизель)

В дизельных двигателях нет свечей зажигания — топливная смесь воспламеняется под действием сжатия.

Поэтому при переоборудовании дизеля на газ автомобиль будет работать на смеси газа и дизеля — газодизель. При этом солярка нужна для воспламенения газовоздушной смеси.

На дизельные машины мы устанавливаем комплект ГБО Lovato Dual Fast. Соотношение газа и дизеля настраивается для каждого авто отдельно: обычно это 20% газа и 80% дизтоплива.

Газодизель предназначен для коммерческих автомобилей: грузовиков и автобусов.

Позвоните нам, мы подробно расскажем как проходит установка ГБО на дизель (газодизель).

Преимущества

Установка газа на дизельный двигатель — это экономия на топливе до 40%.

Это более полное сгорание дизтоплива — меньше вредных выбросов в атмосферу.

Отсутствие нагара на деталях — продление срока службы двигателя.

Подробнее:

Легковые автомобили на газовом топливе на улицах наших городов и сел не редкость. Но переоборудованию подлежат только бензиновые моторы, а установка ГБО на дизельный двигатель пока не предусмотрена. Работы в этом направлении ведутся многими производителями автомобилей, но пока впечатляющего результата нет. Дело в том, что принцип воспламенения топливной смеси бензиновых и дизельных двигателей отличается. В карбюраторных и инжекторных моторах смесь бензина и воздуха поджигает искра от свечи зажигания, а в дизельных — топливо загорается при сжатии. Воздух в цилиндре в конце цикла сжатия нагревается до 500 и более градусов. В этот момент впрыскивается топливо под давлением до 220 МПа. Сочетание горячего воздуха и распыленного топлива вызывает микровзрыв.

Для электрической искры все равно, что поджигать — газ или бензин. Поэтому двигатель на газовоздушной смеси работает так же равномерно, как и на бензин-воздушной. А вот при сжатии газ воспламеняться не хочет. Для работы двигателя необходима смесь дизтоплива и газа — газодизель. Дизель служит для поджога смеси, а газ — для улучшения качества смеси. Двигатель может работать, когда в составе топлива около 20 % дизеля и 80% газа.

Это дает положительный ответ на вопрос — можно ли ставить газ на дизель? Но технически есть рад весомых ограничений — газовое оборудование для дизтопливных двигателей очень громоздкое и поместить его в ограниченный объем подкапотного пространства легкового авто не получится. Также у двигателей легковых авто не подходящие для газа режимы работы. А вот на грузовики и автобусы установка газобаллонного оборудования вполне рациональна.

Почему установка ГБО на дизель это выгодно

Профессиональная установка ГБО на дизель приносит ощутимый экономический эффект — на практике удается добиться до 30% экономии дизтоплива. Учитывая реальный расход топлива у грузовика и его все повышающуюся цену, сравнимую с бензином, в денежном отношении экономия очень существенная. Установка газа на дизельный двигатель не приводит к снижению ресурса мотора и ощутимому падению мощности. А вот экологические показатели улучшаются, что особенно важно для автобусов и коммерческого транспорта, работающего в переделах города. Исследования, которые проводились на оснащенных газодизелем автомобилях &КамАЗ показали, что ресурс мотора увеличился почти в два раза, а работа его стала тише и мягче.

Читать еще:  Волга 406 двигатель где находится датчик холостого хода

Газодизель на легковые авто пока не устанавливается. Самый маленький городской грузовик, на котором ГБО работает достаточно успешно — это Газель. При этом экономия в перерасчете на деньги составляет около 30%, что позволяет считать установку ГБО достаточно рентабельной, особенно на большегрузных машинах.

Почему установка ГБО на дизель выгодно

Установка газа на дизель позволяет получить не только от снижения расходов на заправку. Важные для любого владельца грузовика параметры:

  1. увеличение ресурса;
  2. продление межремонтного периода;
  3. снижение токсичности выхлопа;
  4. увеличение пробега между остановками на заправку;
  5. увеличение комфорта для водителя и пассажиров.

Газодизель — перспективное направление для автомобилей, которые эксплуатируются с высокой интенсивностью. Кроме грузовиков и автобусов, ГБО устанавливается на всю строительную и специальную технику, оснащенную мощными двигателями. Это:

  1. экскаваторы;
  2. трактора;
  3. комбайны;
  4. стационарные дизельгенераторы.

Система DUAL FUEL настолько оправдала себя на практике, что выпуск газодизельных систем начали даже такие известные производители, как итальянская компания Ловато.

Установить газ на дизель в Киеве и Боярке

Если вы приняли решение установить газ на дизель, то необходимо соблюдать одно правило — никакой самодеятельности. Дизельные двигатели достаточно сложные и требовательные к качеству топлива. При неправильном монтаже или настройке ГБО не только не будет никакого эффекта, а машина попросту может не завестись. Чтобы установить ГБО на дизель по всем правилам, обращайтесь на нашу СТО. Мы работаем с оригинальным итальянским оборудованием и гарантируем как качество всех узлов, так и точность выполнения работ и дальнейших настроек. Цена установки ГБО на дизель позволяет окупить затраты и получить экономический эффект после 30 — 40000 километров пробега грузовика или автобуса.

Также не забывайте воремя проводить ТО и ремонт газового оборудования.

Газодизельный двигатель как установить

Прочитаете в течении 2 мин.

Новость: механики с автогазовой СТО «Автотранс» переоборудовали на ГБО дизельный седан Renault Fluence.


Детали: Наличие ГБО не предусматривает полного отказа от использования дизеля. В цилиндры подается смесь воздуха, газа и дизельного топлива. При этом, расход дизеля сокращаются примерно на 30%. Учитывая относительную высокую стоимость газовой установки, такое переоборудование актуально для техники с большим пробегами. Цена установки ГБО на дизель, как и для моторов TSI – около 27 200 грн, в зависимости от колебаний курса евро.

Прямая речь:

«Газовая установка была состыкована с 1,5-литровым дизельным dCi (популярный двигатель в линейке Renault). Как следствие, седан стал более экономичным и еще тяговитее», — отметил в своем Facebook автомобильный эксперт Юрий Дацык.

«Установка ГБО на дизельный двигатель уже не новинка, но ранее такая модернизация использовалась преимущественно в сегменте коммерческой техники. Для частной эксплуатации приятным бонусом можно считать рост силовых характеристик двигателя и лучшую плавность его работы», – резюмирует auto.24.

«Это первый известный случай, когда газобаллонным оборудованием оснащают легковое авто», –отметил Виталий Сазонов с Оbozrevatel.

«Газодизель – это реальный бизнес-проект, который хорошо проработан в техническом плане и экономически выгодный в украинских реалиях. Срок окупаемости на легковое авто – 60-90 тыс. км. в зависимости от пробега. Поэтому это направление очень выгодное для коммерческого транспорта, вроде рейсовых микроавтобусов.

Читать еще:  Характеристики двигателя бмв n52


Эксперты отметили, что в направлении установки ГБО на дизельные двигатели наша автомастерская –на уровне со странами ЕС. Таким образом мы приносим технические инновации в Украину. Уверены, что газодизель несет большие перспективы для рынка сжиженного газа, поэтому мы будем прилагать все усилия, чтобы внести свой вклад в этот процесс», – прокомментировал начальник отдела установки и сбыта ГБО «Автотранс» Сергей Кинаш.

Установка: Автогазовое СТО «Автотранс» ставит на газ автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Компания дает гарантию на работу – 3 года или 100 тыс. км. Мы 21 год занимаемся установкой, сервисом и обслуживанием ГБО и являемся эксклюзивным представителем Autogas Italia, итальянского производителя газобаллонного оборудования с мировым именем.

Записаться на консультацию/узнать детали: +380504045159

Раньше: Автоэксперты признали, что сервис автогазовой СТО «Автотранс» – на уровне одного из лучших в Украине.

ГБО на дизель

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа и установка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей. Данное оборудование позволяет работать транспортному средству в двухтопливном режиме. При этом дизельное топливо используется в качестве запальной дозы.

На российском рынке мы представляем ГБО на дизель двух типов:

  • С механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2) — рис.1
  • С системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4) — рис.2

Электронный блок управления газобаллонного оборудования подключается к штатной дизельной системе и считывает параметры работы ДВС: положение педали, наддув турбины, давление топлива и другие. При этом установка ГБО на дизель требует от мастера индивидуального подхода, так как необходима высокоточная настройка. Не существует общей настройки блока на схожие двигатели, как в случаях с газобаллонным оборудованием для бензиновых двигателей.


Рис. 1. ГБО на дизель с механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2)

Достоинства газодизеля

  • Экономичность

Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

  • Увеличение ресурса двигателя

ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

  • Экологичность природного газа

Использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.


Рис. 2. ГБО на дизель с системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4)

Кому выгоден газодизель?

Газобаллонное оборудование для дизеля можно устанавливать и на легковые, и на грузовые автомобили. Но вариант с ГБО для легкового дизельного автомобиля нельзя назвать оправданным с экономической точки зрения. Связано это со стоимостью оборудования.

Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона. Поэтому установка газобаллонного оборудования на дизель является рациональным шагом для предприятий, которые обладают автопарками из грузовиков, автобусов, тяжелой техники.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель автомобиля

Наши гарантии

Наша компания работает только с проверенными производителями, которые доказали высочайшее качество своего оборудования. Мы гарантируем, что минимальное замещение дизельного топлива газом для вас составит 55 процентов. Но на практике эта цифра еще выше — в среднем 65 процентов.

Специалисты нашей компании подсчитали, что использование представленного у нас газобаллонного оборудования для дизельных двигателей позволяет сократить топливные расходы примерно на 40 процентов.

Установка ГБО на дизель в Казани

Автовладельцы в Казани все чаще планируют поставить газовое оборудование на дизель. Это касается не только грузовых, но и легковых дизельных автомобилей. Качественная установка ГБО — возможность значительной экономии средств, увеличения срока службы машины.

Преимущества установки газодизеля

Установка ГБО на дизельный двигатель в Казани происходит из-за следующих причин:

  1. Сжиженный газ дешевле дизельного топлива. Это дает значительную экономию сразу. Расходы снижаются существенно, если планируется длительный срок эксплуатации оборудования. Так, если установлено газовое оборудование, потребление топлива снижается на 70%.
  2. Значительно снижается износ деталей в двигателе. В результате можно продлить период использования машины в целом.
  3. Газодизельная система способна работать в автономном режиме. Это значительно упрощает труд автовладельца.

Газодизельное оборудование следует устанавливать в сервисном центре, так как в них соблюдаются все правила безопасности. В дальнейшем требуется лишь периодическое обслуживание системы.

Примеры наших работ

Установка баллонов газодизель на прицепе осуществляется многими компаниями и частными мастерами. Лучше обращаться к опытным специалистам с необходимым оснащением. Экспертность нашей компании демонстрирует тот факт, что мы установили ГБО на КАМАЗ-МАСТЕР, принимавший участие в ралли «Шелковый путь 2013».

  • Мы учитываем особенности транспорта
  • Безопасно выполняем работу
  • Проводим контроль качества
  • Соблюдаем требования техники безопасности.

В результате вы существенно продлите срок службы дизельного транспорта, начиная от простых автомобилей бюджетных марок и заканчивая классом премиум. Мастера работают со всеми типами двигателей от Евро-0 до Евро-6. Опытные сотрудники ответственно подойдут к каждому заказу. В первую очередь проводится диагностика двигателя на возможность установки дополнительного оборудования. Затем проводятся работы и завершающий контроль качества.

Услуги компании «Газодизельные системы»

Компания «Газодизельные Системы» выполнит широкий спектр работ по монтажу ГБО. Обеспечат регистрацию газового оборудования. Цена на установку ГБО газодизель на грузовой и легковой автомобиль зависит от особенностей транспорта, качества оборудования, сложности исполнения заказа.

Оставьте заявку на проведение работы на нашем сайте. Также предлагаем газовое оборудование на пропане с установкой на разные типы автомобилей. Сотрудник перезвонит вам в удобное время, предложит необходимый набор услуг для установки газового оборудования на автомобиль.

Узнай как получить скидку 60%

С 20 июля начинает работать программа перевода автомобилей с бензина на сжиженный природный газ метан. Автовладельцы смогут перевести свое авто, оплатив всего лишь 10% стоимости работ. 60% субсидируются из бюджета, а еще 30% выделит «Газпром». Размер госскидки для грузовиков – около 400 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector