Гбо максимальные обороты двигателя

Гбо максимальные обороты двигателя

Компания «МетанМастерСервис» совместно со своими партнёрами, компанией ITALGAS, приступили к реализации амбициозного проекта – установке газодизельных систем на коммерческие тягачи компании «Мираторг»!

Тягачи Mercedes комплектуются баллонами одного из лидеров отрасли, компании Vitkovice.

Реализация проекта по установке газодизельной системы на дизельный двигатель позволяет получить экономический эффект до 20%!

Ни для кого не секрет, что с 2002 года дизельное топливо подорожало более чем в два с половиной раза. Неудивительно, что предприятия, эксплуатирующие коммерческий транспорт ищут пути оптимизации расходов на топливо, т.к. это основная и постоянная статья затрат, «сжирающая» прибыль. Мы предлагаем самое эффективное и действенное решение — газодизель. После установки газа, двигатель работает в двухтопливном режиме, а большая часть дизельного топлива замещается природным газом метан, который в 3 раза дешевле дизеля.

Не стоит переживать об отсутствии метановых заправок на пути следования автомобиля – в этом случае есть дизельная топливная система, и машина не остановится.

Двухтопливный газодизельный двигатель является обычным дизельным двигателем, на который установили дополнительные устройства для работы с газовым топливом.

В двухтопливном газодизельном режиме в двигатель подают два топлива – ДИЗТОПЛИВО (но в существенно меньшем количестве) и ГАЗ, который замещает часть дизеля. При этом основное дизельное топливо играет роль «запальной» дозы для воспламенения интегральной газовоздушной топливной смеси.

Коэффициент замещения при использовании ГБО на дизеле

Электронный блок в ГБО для дизеля управляет подачей топлива и контролирует процесс замещения дизеля, которое достигает 80% (пиковое замещение).

Коэффициент замещения рассчитывается динамически в зависимости от параметров работы двигателя: обороты, нагрузка, давление топлива, давление наддува турбины; и, корректируется по многочисленным факторам: детонация двигателя, температура двигателя и поступающего воздуха и прочие факторы.

Программный комплекс позволяет добиться точной калибровки работы двигателя в газодизельном режиме.

Основные характеристики двигателя: мощность, максимальный момент, кривая зависимости момента от оборотов двигателя, шумность, температура выхлопных газов в газодизельном режиме остаются прежними!

Кроме того, двигатель работающий в газодизельном режиме обладает более совершенными экологическими характеристиками чем двигатель работающий на дизельном топливе.

Компания «МетанМастерСервис» является сертифицированным установщиком газовых систем на легковой и коммерческий транспорт.

ООО «МетанМастерСервис» предлагает участие в различных маркетинговых программах, позволяющих оптимизировать затраты клиента на переоборудование и добиться максимального экономического эффекта. Хотите получить консультацию профессионала по установке газобаллонного оборудования для вашего автомобиля? Просто позвоните нам +7(4722) 40-30-05.

Автомобиль не набирает обороты

Как-то, среди рабочего дня, присел отдохнуть. Вот, думаю, сделаю сейчас чашечку кофе, порадую себя, пока есть свободная минутка.

Но не тут то было. В бокс заходит клиент (молодой парень) и говорит, что нужно сделать диагностику, потому что двигатель в его автомобиле не развивает максимальных оборотов.

— А какой автомобиль? — спрашиваю я.

— BMW ЕЗО, — отвечает.

«Мдааа, развалюха приехала, оборотов не развивает, да еще и кофе накрылся. «

— Ну, — говорю -, пойдем, посмотрим твою BMW 85 года.

Увидел автомобиль, я удивился. Это действительно BMW ЕЗО 85 года, но какая! Притом, что я не особый любитель раскрашенных и украшенных обвесами тачек, ее внешний вид мне понравился. Но самое интересное было под капотом — двигатель М52В28. Конечно, это не есть что-то невероятное, такие двигатели часто применялись на более новых БМВ 3-й серии. Впрочем, именно с такой машины он и был снят так же, как и трансмиссия. Но у этой машины был шарм. Все эти доработки клиент сделал сам, значит, что-то в машине он понимает. Сажусь за руль, завожу, нажимаю газ в пол и вижу, что стрелка тахометра действительно упирается в 4500-5000 об/мин.

— Ну,- говорю,- заезжай.

Подключаю KTS, система SIMENS MS41, смотрю ошибки: оба лямбда-зонда — нагрев в обрыве, ошибка ДПКВ, ошибка ДС (датчик скорости).

Удаляю, завожу, остаются лямбда-зонды. Газ в пол — стрелка пошла до 6400 об/мин. Лезу к фишке ДПКВ, чтобы подключить осциллоскоп, и обнаруживаю потрескавшуюся изоляцию на проводах к ДПКВ. Разбираю фишку, надеваю на каждый проводок термоусадочный кембрик, собираю фишку. Смотрю сигнал с ДПКВ — сигнал нормальный. Лямбда-зонды нетрогаем, потому что причина не в них. Клиент уезжает, пообещав приехать через несколько дней и еще раз все проверить.

Прошло несколько дней. Решил сделать небольшой перерывчик в работе. Вот, думаю, сделаю себе чашечку кофе и выпью с удовольствием.

Но тут звонок. BMW ЕЗО — заменил ДПКВ, но проблема осталась.

— Ну, приезжай, — говорю ему.

В этот раз кофе все-таки выпить я успел, но удовольствие пришлось разбавить размышлениями о дальнейших действиях с этой машиной.

Опять подключаю KTS, смотрю ошибки: оба лямбда-зонда — нагрев в обрыве, ошибка ДС, а вот ошибка ДПКВ исчезла. «Хм,- думаю,- теперь все подозрения падают на ДС. После нескольких проверок и тестов подозрения подтвердились. Проблема была в отсутствии сигнала скорости автомобиля. Но, к сожалению, KTS не дает параметра скорости. Открываю схему, ищуДС, но его нет, есть только разъем к блоку ABS. Хозяин авто, стоявший рядом и наблюдавший за всем происходящим, сам признался, что на машине, с которой был снят двигатель с проводкой, действительно, был ABS, и разъем к нему он отключил и так и оставил неподключенным. Вот тут клиент немного разволновался, потому что начал понимать, что ЭБУ двигателя получал сигнал скорости от ЭБУ ABS, а установка ABS на эту машину вызывала, мягко говоря, некоторые трудности.

Читать еще:  Двигатель а650 на чем

Но я клиента успокоил и сказал, что выход есть. Для начала, я раздобыл Саг Soft BMW, чтобы можно было смотреть параметр скорости. Спасибо Роману Веселовскому, что помог мне в этом.

Подключаю Car Soft, открываю параметр скорости. Нахожу разъем к ABS (странно, что там четыре провода вместо пяти, как на схеме). Поочередно подаю на каждый провод сигнал от генератора прямоугольных импульсов, смотрим на скорость — ноль. Досадно. Лезу под панель, достаю ЭБУ двигателя, нахожу контакт, который, судя по схеме, должен идти пятым на разъем ABS. Подаю на него сигнал от генератора прямоугольных импульсов, и вот он -долгожданный результат: есть скорость! Странно, что провод от него куда-то идет, но не на разъем ABS. Можно предположить, что он должен идти к панели приборов. Ну что ж, проблема почти решена, осталось соединить один провод, чтобы подать сигнал скорости на нужный контакт ЭБУ двигателя, что я быстренько сделал. Правда, датчик скорости на этом автомобиле немного не соответствовал этому типу ЭБУ по количеству импульсов на единицу пути, но это не имело значения, так как ошибка исчезла вместе с проблемой.

Оплата моего труда была финансовой и моральной — расплачиваясь, владелец BMW yлыбaлcя. На следующий день кофе подсластился радостным голосом клиента из трубки моего телефона. Голос сообщил: BMW ЕЗО увеличила максимальную скорость от 200 до 240 км/час, а разгон с места до 100 км/час составил 6.5 секунд. Конечно, я прочитал ему лекцию о правилах дорожного движения и предупредил, что если он еще раз так сделает, то я найду его и отрежу чудо-проводок.

Максимальные обороты двигателя с ГБО (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 27

1 Тема от Don Kortes 2017-12-31 20:16:48

  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Максимальные обороты двигателя с ГБО

    Мой мастер по ГБО очень не рекомендовал крутить двигатель выше 4к об/мин при езде на газе. Связано со скоростью горения самого газа. Стараюсь придерживаться и максималка скорости получается не выше 140 км/час. Для меня комфортная скорость 110 но на обгонах стараюсь выше 140 не ехать. Кто что знает о оборотах и ГБО?

    2017-12-31 20:40:35

    • Ads

    2 Ответ от Larsen 2017-12-31 20:40:35

    • Larsen
    • Я тут живу
    • На форуме
    • Подробности
      Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

      Don Kortes, так на високих оборотах двигун сам переходить на бензин. Чи в тебе не так?

      3 Ответ от RUNO 2017-12-31 20:41:30

      • RUNO
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

        Как-то читал откровения пилотов Логан CUP. Клапана восьмиклапанного двигателя выдерживали несколько гонок и требовали регулировки. Даже на бензине клапана просаживаются. Еще по материалам форумов я понял, что нагрузка на клапана у бензина на 4 тысячи оборотов такая же как у газа на 3 тыс оборотов. Т.е если ездить на газу на 4 тыс оборотов, это эквивалентно 5 тыс оборотов бензина. А это многовато. Ничего страшного но нельзя зевать с зазорами клапанов. К тому же если газ горит медленнее, а при высоких оборотах на горение выделяется слишком мало времени, естественно что КПД газа на высоких оборотах снижается. Много энергии уходит в трубу. В выхлопную. Поэтому 70 км в час и 140 км в час на газу — это очень большая разница. Как-то на форуме читал про МСВ с ГБО в Германии. Машина постоянно ездила на автобанах, за 170 тыс км менялась головка из-за того, что некуда уже было регулировать клапана. За что купил, за то и продаю

        4 Ответ от Basilio_Cat 2017-12-31 20:46:48

        • Basilio_Cat
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

          двигун сам переходить на бензин.

          В мене ні. Тому якщо їхати довгий час то тримаю 3000 — 3500. Іноді на випередження 4000 — 4500. На 4000 зовсім не цікаво через витрати пального.

          5 Ответ от pavel_iv77 2017-12-31 20:47:17 Отредактировано pavel_iv77 (2017-12-31 20:47:58)

          • pavel_iv77
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

            когда ставил гбо установщики тоже говорили что на высоких идёт дабавление бензина.

            6 Ответ от fsergey 2018-01-01 00:37:45

            • fsergey
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

              У меня просто после 4000 об. переходит на бензин так настроили и меня устраивает, количество оборотов когда переходить, настраивается в широком диапазоне. Если охота погонять, просто переключаюсь на бензин.

              Гбо максимальные обороты двигателя

              Сергей Ефремов, Владимир Гусев

              | Агротехника и технологии |

              21 сентября 2015

              Журнал «Агротехника и технологии»

              сентябрь – октябрь 2015

              На Владимирской МИС выяснили, сможет ли метан использоваться в качестве альтернативного вида топлива в агрохозяйствах

              В настоящее время аграриями предпринимаются активные меры по сокращению затрат на выращивание сельхозпродукции. Одна из них — снижение количества используемого «горючего»: бензина и дизельного топлива, цена на которое постоянно растет. По этой причине во всем мире (и наша страна не исключение) ведутся работы по поиску способов применения альтернативных видов топлива для техники. Сотрудники Владимирской МИС выяснили, сможет ли метан использоваться в качестве альтернативного вида топлива в агрохозяйствах.

              В качестве альтернативных топливу из нефти рассматриваются: природный газ метан (СН4), сжиженные углеводородные газы пропан (С3Н8) и бутан (С4Н10), спирты метанол (СН3ОН) и этанол (С2Н5ОН) и продукты на их основе, биотопливо (рапсовое и подсолнечное масло и др.), водород (Н2) и др.

              Целесообразность применения какого-либо вида альтернативного топлива определяется соотношением цен между традиционным и альтернативным топливом, затратами на переоборудование техники, которая будет работать на альтернативном топливе, и наличием инфраструктуры для доставки, хранения и заправки.

              Однако на сегодняшний день научно обоснованных практических рекомендаций по использованию того или иного вида альтернативного топлива не разработано. Поэтому хозяйства Нечерноземной зоны вынуждены пользоваться предложениями частных фирм и следовать их советам (естественно, при условии доступности альтернативного топлива).

              Максимальное практическое применение среди альтернативного топлива во Владимирской области нашел компримированный природный газ (КПГ) метан. КПГ получают на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) «Метан» путем подготовки и компримирования (сжатия) до давления 20 МПа (200 кг/ см²) природного газа, поступающего по магистральному газопроводу к станции.

              КПГ может применяться как газомоторное топливо в двух вариантах. Первый вариант — это использование метана как самостоятельного топлива, второй — использование газа в смеси с дизельным топливом (при этом двигатель работает в газодизельном режиме). Но если в первом случае потребуется специальный трактор с двигателем заводского исполнения, то во втором случае топливо можно получить в хозяйственных условиях, дополнив существующую конструкцию трактора предлагаемым оборудованием для дозированной подачи газа.

              Остановимся на втором, наиболее интересующем сельхозтоваропроизводителя варианте, и покажем его плюсы и минусы, полученные Владимирской МИС во время проведения мониторинга и испытаний тракторов такого исполнения.

              Метановый эксперимент

              С целью определения эффективности использования КПГ метана в качестве газомоторного топлива Владимирская МИС в 2005—2006 годах провела испытания газобаллонных тракторов на энергоемких видах работ по обработке почвы (дискование, пахота, щелевание) с полной загрузкой двигателя. В результате испытаний было установлено, что при работе в газодизельном режиме:

              • оптимальное фактическое соотношение дизельного топлива и газа в процентах составляет 30:70 соответственно;
              • длительность работы в течение смены на энергоемких операциях ограничена объемом заправки газом, требуется двухразовая заправка агрегата;
              • приемистость двигателя снижается;
              • определена экономическая эффективность по сравнению с серийным трактором, работающим на дизельном топливе.

              В 2013—2014 гг. во Владимирской области были запущены в эксплуатацию еще две новые сельские АГНКС «Метан». На этот раз в ПЗ «Илькино» Меленковского района и СПК ПЗ «Шихобалово» Юрьев-Польского района. До пуска станции «Метан» в ПЗ «Илькино» использовался передвижной газовый заправщик (рис.7) вместимостью до 28 000 м³ газа под давлением до 25 МПА (250 кг/см²).

              В ПЗ «Илькино» для работы в газодизельном режиме были переоборудованы 5 тракторов марки Беларусь 82.1 (три из них в 2012 году и два — в 2013-м), а в СПК ПЗ «Шихобалово» — 4 трактора: три Беларусь 82.1 и один Беларусь 892.2 (вся техника была переоборудована в 2014 году).

              Установку газобаллонного оборудования на энергосредства в ПЗ «Илькино» осуществляла компания «Касимовавтогаз» (г. Касимов Рязанской области), стоимость переоборудования серийного трактора составляла 135 тыс. руб. В СПК ПЗ «Шихобалово» установкой газобаллонного оборудования занималась фирма « Доминант » (г. Москва), стоимость переоборудования составила 160 тыс. руб. за трактор.

              В обоих случаях на тракторы устанавливалось однотипное газобаллонное оборудование, состоящее в основном из узлов импортного производства (за исключением газовых баллонов и трубопроводов). Срок эксплуатации тракторов до переоборудования составлял в ПЗ «Илькино» 2-4 года, а в СПК ПЗ «Шихобалово» варьировался от одного года до 14 лет.

              Тут необходимо добавить, что для получения максимального эффекта перед установкой газобаллонного оборудования необходимо было провести контроль технического состояния тракторов, основной целью которого является проверка работоспособности топливной системы ДВС. Однако следует отметить, что подготовить должным образом соответствие мощностных и топливно-экономических показателей двигателя трактора нормативной документации в условиях хозяйства из-за отсутствия специального аттестованного оборудования и тормозных стендов не представляется возможным. Для решения таких вопросов необходимо обращаться в специализированные организации.

              ГБО (рис. 4), устанавливаемое на трактор, включает в себя: газовые баллоны по 50 л каждый (рис. 1, 2, 3), заправочное устройство с фильтром — 5 (рис. 4), переключатель подачи топлива (в кабине), интегральный многоступенчатый понижающий редуктор с электромагнитным клапаном — 3, рампу инжекторов (дозатор газа) — 2, шаговый двигатель (регулятор подачи дизельного топлива) — 6, форсунки (во впускном коллекторе), датчик положения педали газа — 7, датчик положения распределительного вала двигателя — 1, датчик температуры выхлопных газов (в выхлопном коллекторе), комплект электропроводки с электронным блоком управления (рис. 5).

              Место установки газовых баллонов на тракторе фирмами предлагалось разное: на кабине (рис.3), сбоку или сзади трактора.

              Определяющими являлись условия будущей эксплуатации и особенности монтажа ГБО. Так, учитывая высоту внутрифермских проходов, монтаж баллонов в ПЗ «Илькино» был произведен в нижней передней части трактора на полураме (рис. 2), а в СПК ПЗ «Шихобалово» — в задней, средней по высоте, части за кабиной на подкрылках колес (рис.1).

              Процесс работы двигателя в газодизельном режиме осуществляется по программе, заложенной в электронный блок управления, который отслеживает (контролирует) как задаваемые, так и полученные параметры (положение педали газа, обороты двигателя, температуру выхлопных газов) и в соответствии с полученной информацией задает (регулирует) подачу газа к цилиндрам двигателя по впускному коллектору. Ход рейки топливного насоса для получения запальной дозы регулируется (ограничивается) шаговым двигателем.

              Результаты испытаний

              В результате сравнительных стендовых испытаний установлено:
              — эксплуатационная мощность двигателя при работе на дизельном топливе получена 57,43 кВт при номинальной частоте вращения 2199 об/мин и удельном расходе топлива 230 г/ кВт/час, что соответствует нормативным данным технических условий на трактор;
              — эксплуатационная мощность двигателя при работе на газодизельном топливе составила 60,6 кВт при номинальной частоте вращения 2306 об/мин, расходе дизельного топлива 3,37 кг/час и газа 9,68 кг/час (в процентном отношении 26:74 соответственно).

              Исходя из этого, напрашивается простой вывод: переход на газодизельный режим незначительно увеличивает эксплуатационную мощность двигателя, номинальную частоту вращения, а также максимальную частоту вращения на холостом ходу. Однако экологические показатели двигателя с ГБО по дымности в газодизельном режиме в 3,5 раза меньше, чем в дизельном.

              Учитывая ограниченность длительности работы на энергоемких операциях из-за объема одной заправки, а также снижение дымности в выхлопных газах, тракторы с ГБО в хозяйствах целенаправленно используются в основном на обслуживании ферм. Например, по одному трактору на погрузке кормов с навешенным погрузчиком, остальные же — в агрегате с кормораздающей техникой. Поэтому с целью определения эффективности использования ГБО в реальных условиях существующих хозяйств были также проведены эксплуатационно-технологические испытания газобаллонного трактора Беларус 892.2 в агрегате со смесителем-кормораздатчиком Delaval MV12.

              Эксплуатационные показатели агрегата определялись в режимах, указанных эксплуатационной документацией Delaval MV12. Скоростные режимы выбирались исходя из дорожных условий по маршруту движения. Масса перевозимого корма контролировалась и не превышала допустимых значений. Однако настройка ГБО выполнялась дилером без соответствующего оборудования, «на глазок». В результате испытания показали, что процентное соотношение дизельного топлива и газа получено 36,4:63,6, что указывает на неточную установку дилерами соотношения подачи газа и дизтоплива, что привело к снижению эффекта использования альтернативного топлива. При проверке других агрегатов соотношение газ — дизтопливо достигало 50 на 50.

              На основании результатов эксплуатационно-технологической оценки и данных, полученных от специалистов хозяйства, проведены расчеты экономической эффективности эксплуатации трактора Беларус 892.2 с ГБО, работающего постоянно в газодизельном режиме, со смесителем-кормораздатчиком Delaval MV12. Расчет выполнен только с учетом стоимости ГБО и его установки, а также затрат на обучение механизатора (25 тыс. руб.) и его периодической аттестации (раз в три года), а также стоимости проверки одного баллона (4 тыс. руб.). Стоимость АГНКС «Метан» и газопровода не учитывались, потому что станция была установлена бесплатно, а газопровод используется в хозяйстве не только для заправки энергосредств. Из результатов экономического расчета следует:

              — за счет более низкой цены на природный газ и значительного снижения расхода дизельного топлива (при фактической пропорции 36,4:63,6) получена годовая экономия себестоимости механизированных работ (на объем работ в хозяйстве) в сумме 287 тыс. руб.;
              — годовой приведенный экономический эффект составляет 249 тыс. руб.;
              — коэффициент эффективности снижения себестоимости механизированных работ за счет экономии дизельного топлива составил 13%;
              — срок окупаемости абсолютных капитальных вложений — менее года.

              Таким образом, применение компримированного (сжатого) природного газа метана на тракторах Беларус с ГБО, работающим в газодизельном режиме, экономически целесообразно.

              Однако следует принять во внимание недостатки, приобретаемые с установкой ГБО на тракторы Беларус. Важно знать, что трактор с ГБО является объектом повышенной опасности (наличие сжатого газа в баллонах давлением до 20 МПа), а также то, что при работе в газодизельном режиме приемистость двигателя снижается и что установка газовых баллонов в различных вариантах изменяет конструкционные параметры трактора. В числе прочего последнее приводит к увеличению массы трактора, высоты расположения центра тяжести при установке оборудования на крыше кабины и крыльях колес трактора, что, соответственно, уменьшает угол поперечной статической устойчивости.

              Например, угол поперечной статической устойчивости при установке газовых баллонов на крышу кабины может соответствовать нормативу (35˚) только при увеличении колеи трактора задних колес до 1870 мм. Баллоны же, установленные на крыше, создают дополнительную нагрузку на защитные конструкции кабины, затрудняют техническое обслуживание фильтра системы вентиляции и отопления. Кроме того, в этом случае затруднен и небезопасен доступ к баллонам, установленным на крыше кабины трактора. А газовые баллоны, установленные сзади кабины и в передней нижней части трактора, снижают параметры обзорности и затрудняют проведение технического обслуживания двигателя (проверка масла в картере двигателя и др.).

              Более того, в этом случае установка и, при необходимости, обслуживание и устранение сложных технических отказов осуществляется компаниями с малочисленным персоналом, что приводит к вынужденным длительным простоям (отключению тумблером) газового оборудования (что неоднократно отмечалось в хозяйствах). К тому же более 50% комплектующих ГБО являются импортными (Италия, Украина, Латвия, Китай).

              По нашему мнению, если аграрий хочет получать наибольший эффект от использования ГБО на тракторах, ему следует обратиться в специализированные организации, например МИС. Ведь отсутствие диагностического оборудования (стендов для диагностики ТНВД, форсунок и торможения двигателя ) в фирмах, осуществляющих монтаж ГБО, приводит к неквалифицированной диагностике и настройке двигателей и, тем самым, к дискредитации использования альтернативного топлива. Тогда как грамотное применение ГБО на тракторах — один из способов сокращения затрат при выращивании с/х культур. В настоящее время за работой газового оборудования, двигателей и самих тракторов ведется дальнейшее наблюдение для получения полной информации о длительной эксплуатации агрегата (трактор + ГБО) в хозяйственных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector