Гбо троит двигатель на холостых

Почему мотор троит на холостом? (на газе)

Вобщем, есть СЕНС и установлено ГБО, самое обычное и простое.
На бензине на холостых работает отлично и ровно. Выхлоп ровный. Едет тоже хорошо.
При работе на газе и на холостых — подтраивает. Причем подтраивание стабильное, такое ощущение, что свеча не работает или клапан.
При этом, если немного добавить оборотов педалькой — сразу ровные обороты.
Едет на газе тоже хорошо.
В чем может быть проблема? Бедная смесь на холостых? Или проблема в другом?

ЗЫ. Менялись свечи (зазор 0,75-0,8), провода, МЗ, фильтра, чистился РХХ и дроссель, регулировались клапана, компрессия в цилиндрах практически ровная.

смесь и уоз . как вариант настройка клапана ХХ и состояние ДПДЗ .

В ответ на:
смесь и уоз . как вариант настройка клапана ХХ и состояние ДПДЗ .

Что значит настройка клапана холостого? А, на редукторе клапан, да?

Изменено PAMih (22:24 04/07/2010)

На редукторе обнаружил 2 винта. Один маленький, сразу же возле фильтра и один пластмассовый ближе к центру редуктора. Ну и винтик жадности.

количество шагов начального положения ( задается мозгу )
что для бенза намана для газа или много или мало .
темболее что клапан ХХ подает на эжекторе не воздух, а уже
смесь.

остальное надо регулировать т.е. соотношение редутокра ( давление и винта жадности , причем там буквально доли
градусов влияют .

Ключевая фраза Менялись свечи (зазор 0,75-0,8)
У меня проблема рваного ХХ решилась УВЕЛИЧЕНИЕМ зазора свечей на 0.1мм. А до этого все перепробовал. Это не так сложно, поставь зазор 0.9. Вдруг поможет

В ответ на:
Ключевая фраза Менялись свечи (зазор 0,75-0,8)
У меня проблема рваного ХХ решилась УВЕЛИЧЕНИЕМ зазора свечей на 0.1мм. А до этого все перепробовал. Это не так сложно, поставь зазор 0.9. Вдруг поможет

Дело в том, что для газа нужно уменьшать зазор. На предыдущих свечах были зазоры 1-1,1мм и мотор работал намного хуже. Отрегулировал зазор на 0,8 — стало намного лучше. Новые свечи поставил (предварительно проверив зазор) и стало еще лучше и ровнее. На бензине мотор работает вообще прекрасно. Думаю, что таки надо редуктор крутить.

В ответ на:

Дело в том, что для газа нужно уменьшать зазор. На предыдущих свечах были зазоры 1-1,1мм и мотор работал намного хуже. Отрегулировал зазор на 0,8 — стало намного лучше. Новые свечи поставил (предварительно проверив зазор) и стало еще лучше и ровнее. На бензине мотор работает вообще прекрасно. Думаю, что таки надо редуктор крутить.

Я теория знаю, но в моем случае помогло именно увеличение. Если с зажиганием все ок, нужно крутить редуктор. Пропуски, обычно являются следствием бедной смеси. Можно пробовать регулировать по методу добавочного воздуха. Не знаю получится применить к Ланосу подобную трубку, но метод классный, он расчитан на карбюратор, но по сути эжектор это и есть карбюратор все статья здесь

На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:

* работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
* после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
* после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.

На японских карбюраторах для подобной настройки можно использовать трубку подвода разрежения от впускного коллектора к системе температурной компенсации холостого хода. Последняя расположена в корпусе воздухоочистителя.

Гбо троит двигатель на холостых

Долгожитель

Инфа немного не по теме — но может кому понадобится:
На положении P (на холостых) — троит/дергается/сильно вибрирует движок — на бензине нормально — на газе описанное.
Промыл моторчик ХХ карбклинером и поставил назад — можно сказать идеально стало. (вижен 94)

Обычно проявлялось, когда ждешь прогрева с бензина на газ. Читаешь в телефоне пока на бензине — перешло на газ — можно забыть что-то смотреть, читать.

Читать еще:  Шкода октавия лампа неисправности двигателя

Член Крайслер Клуба

Читаешь на ходу чтоле? Или на парковке ждёшь прогрева? Зачем.

Сообщение отредактировал MistrAL-SBor — 8.7.2017, 9:05

Долгожитель

Ну собственно жду прогрев, чтобы ехать на газе, на бензино что-то дорого получается, по местным ценам.

Ну зимой прогрев минут 10 — пока перейдет на газ, летом минут 5 — около дома стоит, почему не подождав жену что-нибудь не прочитать. Но вообще трясло довольно неприятно, стало лучше, но именно после прогрева всё равно потрясывает больше, чем на бензине, на бензине не чувствуется особо.

Был бы пульт с зажиганием, в машине не сидел бы.

А насчет на ходу — не трясет, стоишь в пробке или на светофоре — нет этого эффекта.
Конечно надо систему ГБО проверить — мозги, форсунки, но времени на все не хватает. Хотя система была на осмотре прошлым летом, что-то меняно, но проблему не устранили.

Подтраивает при резком нажатии на газ

Всем привет ребят, появилась проблема.приора 126 мотор . при резком нажатии на газ подтраивает.если газ нажимать плавно то все норм.трление только при резком нажатии на газ как с холостых так и с средних оборотов .чек не загорается

Хороший фильм нужен для просмотра интересное

by Adminrive · Published 16.02.2016

Модель оставят на конвейере

by Adminrive · Published 12.11.2015

2010 год

by Adminrive · Published 23.01.2015

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Такая беда не знаю что делать

Абдул, что то у тебя частенько что нибудь выдает она

Кирилл, если честно заепался уже то троит то едет хорошо иногда пропадает тяга короче этот движок говно какой то

Кирилл, че только не поменял все датчики поменял уже забил на все завожу еду похеру

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Читайте в этой статье

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Читать еще:  Характеристика двигателей дпр дпм

Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

  • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

  • Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Читать еще:  В двигатель попадает вода на ваз причины

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

    добрый день!подскажите пожалуйста причину.не стого -ни сего при попытке завести машинку обнаружил такую вещь(((-на холостых троит а при нажатии на газ глохнет а при переходе на ГБО работает устойчиво .вот такая штука)))))))

    троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

    для начала машину указать- год- пробег, кол-во клапанов.
    если при гбо все норм, тогда примем что свечи и Высоковольтники рабочие по умолчанию.
    хм, мне кажется топливная система засрана, самое простое- (потребуется товарищь) если 8 клап авто, снять рампу с форсунками, один держит рампу с форсунками-(форсунки вытащины из коллектора впускного, просто болтаются в рампе), второй сел в кабину- ключ на старт и крутит стартером, второй держит рампу с форсунками-и смотрит как форсунки пшыкают поочередно(чтобы подкапотное пространство бензом не заливать- можно канистру или другую тару подставить под рампу). сразу будет виден распыл у каждой форсунки, и можно будет сравнить их друг с другом.
    ИМХО- какую что форсунку забило грязью, вот и не работает. а то что на газ жмешь-глохнет- хз..

    троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

    Похоже мало давление топлива — насос, сетка, фильтр.

    У меня один в один такая же хрень, топикстартер сказал бы что помогло. У меня машина с двигателем DOHC 2003гв

    у парня ГБО — форсы бензиновые закоксовались возможно.
    shuk, пробег какой? фильтра менялись давно? форсы мылись когда-нибудь, и как? с чего все началось? заводится нормально?

    У меня тоже ГБО причем на газе все работает как часы.
    Началось все с того, что как то в поездке за город км 100 я остановился, заглушил мотор а потом с трудом завелся, долго крутил стартер. приехал на место, заводился несколько раз нормально без проблем, думал отпустило, неделю ездил без проблем. И вот седня такая вот хня причем утром завелся нормально без проблем, а в обед уже завелся, тронулся на бензе, а она деркаться на скорости. При переключении на нейтралку начали плавать обороты и машина стала глохнуть. Фильтры топливный и сеточку бензонасоса менял тыщ 10 назад, форсунки мыл тогда же в сервисе подключали к системе баллон с очищающей жидкостью и запускали двигатель.Общий пробег машины 105тыс. И может ли так резко форсы забиться? кстати был дожбь, правда ехал уже по сухому. Может контакт где?

    Нашел причину, Полез проверять сетку бензонасоса, она оказалась чистой, тут я догадался дунуть в сам бензонасос со стороны наружней пипки куда подходит бензопровод и услышал шипение, чуть чуть поискал и нашел дырочку на шланге(который в самом бензонасосе идет от насоса к крышке с пипкой). Прижал его временно хомутом, просто чуть ниже его передвинул и вуаля двигатель работает четко. Конечно это полумера вот теперь поехал искать такой шланчик по магазам.

    У меня тоже ГБО причем на газе все работает как часы.
    Началось все с того, что как то в поездке за город км 100 я остановился, заглушил мотор а потом с трудом завелся, долго крутил стартер. приехал на место, заводился несколько раз нормально без проблем, думал отпустило, неделю ездил без проблем. И вот седня такая вот хня причем утром завелся нормально без проблем, а в обед уже завелся, тронулся на бензе, а она деркаться на скорости. При переключении на нейтралку начали плавать обороты и машина стала глохнуть. Фильтры топливный и сеточку бензонасоса менял тыщ 10 назад, форсунки мыл тогда же в сервисе подключали к системе баллон с очищающей жидкостью и запускали двигатель.Общий пробег машины 105тыс. И может ли так резко форсы забиться? кстати был дожбь, правда ехал уже по сухому. Может контакт где?

    Нашел причину, Полез проверять сетку бензонасоса, она оказалась чистой, тут я догадался дунуть в сам бензонасос со стороны наружней пипки куда подходит бензопровод и услышал шипение, чуть чуть поискал и нашел дырочку на шланге(который в самом бензонасосе идет от насоса к крышке с пипкой). Прижал его временно хомутом, просто чуть ниже его передвинул и вуаля двигатель работает четко. Конечно это полумера вот теперь поехал искать такой шланчик по магазам.

    что ж получается , дырка ни стого ни ссего появилась. как она там образовалась?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector