Где и как поставить японский двигатель на газель

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов 6
Число клапанов на 1 цилиндр 1
Ход поршневой части 71,5 мм
Диаметр цилиндров 86 мм
Максимальная степень сжатия 11
Рабочий объем мотора 2,49 л
Мощность В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 379 Нм
Объем бака для топливной жидкости 95 л
Международная экологическая норма Евро-3
Полная масса агрегата 217 кг
Средний расход топлива на 100 км 12,5 л
Рабочая температура 90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км 1000 г
Ресурс 400 000 км

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

Карагандинец о японских моторах для российских газелей…

И мечте об участии на международном ралли «Шелковый путь»

Сегодня мы посетили единственную в своем роде автомастерскую в Казахстане «Garage 09», которая находится в районе Пришахтинска и занимается модернизацией автомобилей путем новаторских технологий. Руководитель и идейный вдохновитель мастерской Денис Соболевский рассказал нам, как в 30-градусный мороз он остался один в заглохнувшем автомобиле на трассе Караганда-Павлодар, и после чего оставив грузоперевозки начал свое дело: занялся установкой японских моторов «под ключ».


— Денис, расскажите о том, как создавался «Garage 09» и каков был ваш первый опыт внедрения японского двигателя?
— Я работал по найму водителем газели. Помнится, на газели выехал в Павлодар и посередине дороги моя «Газелька» сломалась. Стоял лютый мороз, ни души на трассе, а выживать надо. Сам по профессии электрик, что мне, безусловно, тогда пригодилось. Провел ночь на трассе, нашел выход как согреться. И как раз тогда пришла мысль о том, как сделать так, чтобы транспорт реже ломался. Искал всевозможные пути модернизации, читал много материалов на просторах интернета, практиковал. Первый опыт испытал на своей газели, спроектировал все за 2 месяца. В течение 8 месяцев наблюдал, как это все работает, местами монтировал. Коллеги начали замечать что, что-то не так с моим транспортом, что он скользит во время езды, не шумит, легок на подъем, быстро набирает скорость. Потом начали расспрашивать, предлагать за плату и им установить подобный двигатель. Парочку сделал за благодарность. Поняв, что это востребовано и люди готовы за это платить, я взялся за это дело в 2016 году.
— Так в чем же все-таки заключается новаторство?
— Мы внедряем детали, которые доказали свою устойчивость к поломкам за прошлые десятилетия или усовершенствованные детали с большим запасом ресурса на легковой и коммерческий транспорты.
К примеру, вот у этой коммерческой газели (показывает наглядно) или как мы ее называем «рабочей лошадки», обычно частенько ломается двигатель. Порой бывает, что из-за экономии производителей, двигателя нынешних авто рассчитаны ровно на срок гарантии изготовителя, либо условия эксплуатации не позволяют продолжительно служить, будь она новая или старая. Здесь мы поставили двигатель от «Lexus gs 300», а это люкс марки «Toyota», который дает комфорт при езде, а именно комфорт от автоматической трансмиссии для водителей которые часто ездят в городских условиях, так же для водителей которые ездят в дальние края, а ценность состоит в том что при более мощном моторе всегда без затруднений можно сделать быстрый маневр для обгона не подвергая риску себя и других участников дорожного движения, а самым полезным является то, что японский мотор не так часто требует ремонта, а это уже идет экономия времени и ресурсов самих владельцев таких «чудо автомобилей». Не побоюсь сказать, но российские газели с японскими двигателями получаются лучше, чем заводские. А вот сами двигатели мы заказываем у партнеров-поставщиков, которые занимаются доставкой.
— Почему вы используете именно двигатели марки «Toyota»?
— Во-первых, он прост для внедрения. Во-вторых, в сравнении с нашими марками у «Toyota» ресурс использования в пять раз больше. Мы пробовали вставлять европейские марки, но они в разы уступают японцам, а в цене стоят одинаково. На сегодняшний день у нас за плечами около 15 полноценных проектов и постоянных клиентов. Жалоб нет. Гарантия и техническая поддержка с нашей стороны предоставляется. За период работы автомастерской мы в совокупности обслужили 870 машин.
— Какие у вас планы на будущее?
— Планы на будущее большие. Хотим создать службу скорой помощи для автомобилей, которая на месте сможет устранить неполадку, либо забрать авто на сервисное обслуживание. Хозяину не придется эвакуировать транспорт, искать причину неполадки и т.д. Так же, мы социально ориентированный проект, поэтому готовы поддержать интересные социальные идеи. Кроме того, мы готовы сотрудничать с госорганами, готовы сделать машину для МЧС, для скорой помощи, для МВД. Открыты для молодых и амбициозных людей, примем на стажировку, поможем, покажем и научим. У нас есть своя мечта, хотим принять участие в международном ралли «Шелковый путь» от имени Казахстана и проехать путь от Китая до Москвы. Машину для этого мы подготовим, у нас достаточно ресурсов, опыта и желания.
В дополнение, хотим сказать, что у автомастерской «Garage 09» есть свой клубный проект. В клубе состоят порядка 200 реальных участников. Членство дает скидку на ремонт, дополнительные консультации. Помимо всего, по словам Дениса, одноклубники знают друг друга и в нужные моменты всегда готовы прийти на помощь.

Где и как поставить японский двигатель на газель

Установка двигателя 1JZ-GE с АКПП «под ключ»

Читать еще:  Двигатель 1sz заводиться и глохнет

за 200 000 руб. Все включено!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТОМ

Продажа и качественная установка японских ДВС

на легковой и коммерческий транспорт

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ

РАБОТАТЬ ИМЕННО С НАМИ

Что вы получаете при покупке и установке ДВС у нас

при фиксированной стоимости без переплат?

В стоимость «ПОД КЛЮЧ» входит выхлопная система из японских комплектующих и радиатор

Проводим дефектовку двигателей, замер компрессии, замену всех необходимых расходников

Многолетний опыт работы и более 200 выпущенных авто и проданных свап-комплектов

Проводим ТО для клиентов, работы по электрике, замене радиаторов, ГТЦ на японские и прочее

Отправим SWAP-комплект для самостоятельной установки в регионы

Можем принять автомобиль любых размеров как на переоборудование так и на ТО

1 месяц или 10000 км. на работы, агрегаты, навесное оборудование

Изготавливаем траверсы под родные тойотовские подушки двс и акпп, усиливая раму автомобиля

Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

Получите предложение на установку двигателя для Вашей марки авто

с которыми мы работаем.

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Все представленные двигатели последнего поколения, если моторы серии JZ или UZ, то исключительно c VVT-i.

Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.

Toyota 1JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм.

Toyota 2JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, расположение цилиндров рядное. Крутящий Момент 298 Нм.

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 298 Нм.

Toyota 1UZ-FE трамблерный

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.

Читать еще:  Чтобы холодный двигатель заводился с первого раза

Мощность 256 л.с.

Toyota 1UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм

Toyota 3UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.

запчасти на автомобиль

Приборные панели от 3500 руб.

ДВС+АКПП, коса, компьютер от 45000 руб.

Коммутаторы от 1500 руб.

Селектора АКПП от 2500 руб.

ДМРВ от 1500 руб.

Радиаторы от 3500 руб.

Подушки ДВС и АКПП

Карданы и хвосты от 2500 руб.

ГТЦ Toyota и BMW от 3500 руб.

Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваше авто

Что вы получите

установив японский двигатель.

Увеличение ресурса двигателя

Снижение стоимости запасных частей

Коробка передач — надежнейший и дешевый автомат

Уменьшение расхода топлива

Отличные тяговые и скоростные показатели

после некачественной установки. ДОРОГО!

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 55 000 рублей.

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 1UZ-FE vvti «Под Ключ» за 210 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 37 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг перетерся трос газа автомобиля.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Заменили радиатор от двигателя 1JZ 2,5 литра на радиатор от Toyota Land Cruiser 100;

2-Переделали задней траверсы, устранили вибрации, биение кардана;

3-Усилили переднюю часть авто;

4-Переделали систему охлаждения.

Владелец обратился в другой сервис и установил установки ДВС 1UZ-FE трамблерный «Под Ключ» за 200 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 10 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг на трассе оборвало кардан и автомобиль съехал в кювет и перевернулся.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Отремонтировали раму после ДТП;

2-Заменили радиатор на японский;

4-Изготовили и заменили кардан.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 70 000 рублей.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 170 000 рублей, сэкономив тем самым 10 000 рублей.

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 2JZ-GE vvti «Под Ключ» за 140 000 руб. Стоимость по факту на 10 000 рублей больше заявленной.

Установка мощных японских моторов
на Газель, Валдай, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit и другую коммерческую технику

Мощный мотор с высоким ресурсом, который позволит увеличить межремонтный интервал

Вы не допустите просрочек в доставка, ваши клиенты будут довольны и счастливы!

Вы экономите топливо, экономите время доставки
экономите на текущем и капитальном
ремонте техники

Оставьте заявку на бесплатную
консультацию специалиста

В течение 10 минут
мы с вами свяжемся и обсудим
Вашу проблему и способы ее решения

Зачем ставить более мощный двигатель?

Больший ресурс мотора

Не секрет, что большие моторы обладают более высоким ресурсом.
Заменив стандартный мотор на более мощный, вы продлеваете ресурс своего коммерческого транспорта, тем самым экономите деньги на его обслуживание

Моторы надежные и неприхотливые

Запчасти стоят копейки, а обслуживание — 1 раз в 100 тысяч км. Коммерческая машина должна ездить, а не ремонтироваться каждый месяц!
Один раз поставили хороший мотор, и забыли о длительных простоях на ремонт.

Уменьшается время доставки грузов

Чем быстрее вы доставляете грузы, тем более довольны ваши клиенты, тем больше грузов вы можете доставить за смену. А это дополнительные деньги и репутация надежного поставщика, а это дорогого стоит.

Груженая машина заедет на любую горку

Вы просто нажали на педальку, и поехали! Не надо больше задаваться вопросм — заедет/не заедет, не надо дергать коробку, понижая передачу, не надо шарахаться от проезжающих мимо машин — вы просто едете в общем потоке!

Повышается безопасность водителей

Запас мощности «под педалью» помогает в экстремальных дорожных ситуациях, например в совершении обгонов. Так же комфортный темп езды, понижает утомляемость водителей, что прямо влияет на их безопасность.

Хотите мощный мотор на свой коммерческий транспорт?

Оставьте заявку, мы проконсультируем вас и подскажем вам наиболее
подходящий вариант!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Как устанаваливается новый мотор?

    Предложим варианты

Расскажем все плюсы и минусы, посоветуем лучшее для вас

Покажем фото работ

Сможете заранее увидеть весь процесс установки мотора

Дадим покататься

Вы сможете проехать на авто с уже замененным мотором, чтобы сравнить ощущения

Расскажем нюансы

Мы дадим вам подробный расклад обо всех будуших работах

Составим договор

Если мы обо всем договорились, составляется договор и вносится предоплата

Начинаем работу

После согласования всех вопросов, мы начинаем работы по замене мотора

Предоставляем отчет

Фото-видеоотчет о проделанной работе, вы сможете видеть, что ои как сделано в вашем авто

Проводим тестдрайв

Делаем все проверки, механики, электроники, все ли работает, вы катаетесь и проверяете

Поможем с ГИБДД

При вашем желании, помогаем узаконить замену в ГИБДД и оптимизировать транспортный налог

Хотите мощный мотор на свой коммерческий транспорт?

Оставьте заявку, мы проконсультируем вас и подскажем вам наиболее
подходящий вариант!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читать еще:  В чем преимущество инверторного двигателя стиральной машины

Из чего состоит комплект для установки?

Мы устанавливаем не только сам мотор, но и весь необходимый комплект
  • 1. Мотор
  • 2. Коробка передач
  • 3. Все навесное оборудование (радиаторы, генератор и т.д.)
  • 4. Электронный блок управления
  • 5. Приборный щиток
  • 6. Рычаг КПП
  • 7. Педальный узел
  • 8. Все необходимые датчики
Кроме того, на всех моторах и навесном оборудовании проведено обслуживание, заменены все расходники

Хотите мощный мотор на свой коммерческий транспорт?

Запишитесь на встречу, приедете в удобное время, и сами все увидите и попробуете!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Почему стоит приехать на ремонт именно к нам?

Более 85 реализованных проектов

Нам доверяют большие компании

Отзывы наших клиентов

Давно собирался написать, но со временем было туговато , да и писать я не мастак. После замены мотора пробежал примерно 15000. Не машина , а просто зверь.

Многие спрашивают про расход. Это на прямую зависит от стиля вождения и самой машины. У меня получалось от 18 до 30 литров газа. А больше всего спрашивают не жалею ли я потраченных денег- отвечаю НЕТ.

Когда первый раз садишься , да только этот звук чего стоит. Не говоря уже о том когда начинаешь ехать. Первые километры даже побаивался нажать на педаль газа порезче. V8 однозначно оптимальный мотор для газели, и надежный , и грузы возить не боится , и в подъёмы входит без напрягов. И пошалить можно.

Перед тем как решится на такой отчаянный шаг обзвонил многих сваперов , но . остановился на Сергее Клепинине. Выбрал на мой взгляд самый оптимальный вариант, т.к. многие перед установкой не меняют расходники, ставят даже не вскрывая, у других цены за облачные , у кого то качество не очень-соплей много остаётся. Есть даже такие ,если хочешь гарантию -плати.

Много нюансов в этом деле. У каждого свой выбор. На мой взгляд я с выбором не прогадал. На все про все ушло примерно две недели. По мимо мотора и коробки был установлен раздвоенный выхлоп, сигналка с автозапуском установлен компрессор рефа, сделано то рефа и ГБО. А за приборку от 3 UZ Сергею отдельное спасибо.

Так же Сергей всегда проконсультирует и подскажет по неисправностям и по расходникам, не оставит в трудную минуту. Прошло уже два месяца , а он все ещё спрашивает как машина, как все работает. В общем скажу так у каждого свой выбор и каждый решает сам за себя, но мотором и работой я очень доволен и ни сколько не жалею.

Tри дня назад один товарищ показал мне видео с 1-gz это 12цылиндровый двигатель toyota с крутящим моментом под 500 ньютон и все куку покой ушел позвонили кто возит свапы в наш город на завтра были у него да привезем говорит мне он но месяц полтора чтоб без пробега по нашей родине и если честно то и дороговато(постоянная не хватка средсв) но главное срок.

Но приехали 3-узэты на следующий день один из них у меня спасибо Сергею и ребятам кто их возит и ставит в нашем городе. так что 3 uz-fe 290 сил и завтра еду за материалом на раму

Добрый день ! Хотел сказать огромное спасибо Сергею и его команде , по установке двигателя 3UZ, все было сделанно быстро и качественно, со старым двигателем было много проблем , сейчас же ездию радуюсь не на радуюсь , тачка пушка — гонка.

Привет всем! Хотел бы оставить хороший отзыв о работе Сергея и его команды.

18 февраля отдал свою газельку на свап 3UZ FE. Через 4 дня, 22 февраля я ее уже забрал, мои эмоции было тяжело передать. Раньше я уставал от своей работы ( развоз по городу ), теперь я кайфую и при желании могу пораздовать на ней, за что Сергею и его работникам огромное спасибо.

По работе никаких косяков не увидел, проводка собрана без соплей, все по заводскому. В общем, работа в общем и целом сделана отлично, всем советую!

Есть вопросы? Задайте их нашим специалистам!

Оставьте заявку и мы созвонимся с вами и ответим на все интересующие вопросы

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Еще важные факты о нашей работе и вашей выгоде

  • 1. Всегда на складе несколько японских свап-комплектов для установки
  • 2. Установка моторов занимает от 5 до 10 дней.
  • 3. Замена расходников осуществляется на каждом моторе и уже включена в стоимость.
  • 4. Моторный щит остается целым, не нарушаем целостность кузова автомобиля.
  • 5. Гарантия на мотор составляет 10 дней, и 2 месяца гарантии на выполненные работы.
  • 6. Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
  • 7. Бесплатная консультация в подборе мотора.
  • 8. Бесплатный тест драйв на Газели с турбо мотором Toyota.
  • 9. Для всех наших гостей и клиентов бесплатные чай, кофе, печеньки.
  • 10. Работаем по договору, прописываем все гарантии и выполненные работы.
  • 11. Для иногородних клиентов бесплатный трансфер до СТО, поиск места проживания
  • 12. Для наших клиентов 24 часовая он-лайн поддержка.
  • 13. Оформление в ГИБДД, мощность по паспорту до 150 л.с.
  • 14. При установке мотора 3UZ FE VVTi установка системы Круиз Контроля в ПОДАРОК
Еще немного видео наших работ

Хотите мощный мотор на свой коммерческий транспорт?

Запишитесь на встречу, приедете в удобное время, и сами все увидите и попробуете!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector