Где лучше сделать капремонт двигателя

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Как определить состояние

Степень изношенности мотора и цилиндропоршневой группы в частности, оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя современного автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега. Если больше — значит идёт износ внутри мотора.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных машин в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150-180 тысяч километров , у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 180 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.

Что понимается под пробегом авто до капитального ремонта? Это пробег, выше которого в двигателе наступают необратимые последствия в виде разрушения его деталей. Например, на стенках цилиндров появляются зазоры, изнашиваются другие детали. После этого эксплуатация мотора без дальнейшего ремонта невозможна. Кстати, узнать состояние мотора можно по анализу моторного масла. Если в нем есть частички металла и их количество увеличивается с пробегом — значит идёт сильный износ.

Выбор запчастей

Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов своя специфика, у многих иностранных — своя. К нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Какие сроки

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.

Вид ремонта двигателя Капитальный Средний и мелкий
УсловияПоставка запчастей на заказВсе запчасти, но нет оборудованияВсе запчасти и оборудованиеВсе запчасти, инструмент и приспособления
Сроки ремонта15-20 дней5-8 дней3-4 дня1-2 дня

Какая гарантия

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают практически все, но не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

Капремонт своего двигателя или покупка б/у мотора?

Двигатель — сердце автомобиля! И сегодня наша статья будет посвящена извечным спорам и дискуссиям, а что всё-таки лучше и надёжнее, «капиталка» или «контрактный двигатель». Если обратиться к статистике Яндекс, то на момент написания этой статьи, поиском «контрактных двигателей», и всё что с ними связано, заинтересовано было 82 456 человек, «ремонт двигателя» искали 242 821 человек, с учётом просто любознательных граждан которых хотят получить информацию о процедуре ремонта или же самом агрегате, преимущество 1к3, хотя статистика может кардинально меняться.

Допустим, вы из тех людей, для кого настал этот печальный день, у вашей «ласточки остановилось сердце», или же этот момент близок, вне зависимости от причины: будь то, гидроудар, провернуло вкладыши, сильно «жрёт» масло, клапана «встретились» с поршнями, перегрели двигатель, оборвало ГРМ и т.д. и т.п. Перед вами встал вопрос, ремонтировать двигатель или купить «контрактный» мотор. Давайте попробуем разобрать все «за» и «против» простым языком, понятным рядовому обывателю, без сложных технических терминов.

Двигатель после капитального ремонта

Категории двигателей на рынке

Начнём с замены «движка».

И так, Б/У агрегаты делят на три категории:

  1. «Контрактный двигатель»;
  2. «Б/У двигатель»;
  3. «Восстановленный двигатель».

Для потребителя, при виде этих словосочетаний становится лишь больше каши в голове, а ведь, по сути, в большинстве своём, это всё маркетинговые уловки, которые можно назвать одним словом — «Б/У МОТОР». Хотя некоторые могут возразить, — но, давайте рассмотрим все варианты.

«Контрактный двигатель»

Кто-то, наверняка позвонив на разборку и спросив б/у мотор, получал гордый ответ — у нас нет б/у, у нас «контрактные двигатели». И говорят это так, как будто он сам нёс этот двигатель на себе из Штутгарта или Вольфсбурга. Ведь различие «обычного б/у двигателя и «контрактного», в теории:

  1. У последнего нет пробега по России, а поэтому он лучше, якобы там меньшие расстояния, хорошие дороги;
  2. Нет поддельных горюче-смазочных материалов;
  3. Он будет с документами.

И в общем он почти новый.

«Б/У двигатель»

Тут совсем всё просто, нет замысловатых «словечек», двигатель с пробегом по России, Белоруссии, Украине. Эти «движки» как правило, стоят дешевле, пробеги на них больше, и по большей части с аварийных авто, продаются без каких либо документов.

«Восстановленный двигатель»

Само слово «восстановленный» подразумевает, что в неисправном б/у двигателе, были устранены все поломки и моторы прошли полный ремонт, в зависимости от проблемы:

  1. Сделана гильзовка мотора;
  2. Расточка блока с заменой поршневой группы;
  3. Шлифовка коленвала;
  4. Замена распредвалов;
  5. Проведены другие работы.

И он даже лучше чем новый, со слов продавцов, ведь возможные заводские проблемы устранены.

Важно! Скрытые нюансы или «неудачные» моторы

Также нужно упомянуть о так называемых «неудачных» двигателях, известных авто концернов, низкий ресурс которых разочаровал автовладельцев и тут стоит задуматься, если родной двигатель при довольно скромном пробеге «умер», то что ожидать от контрактного мотора?

Приведём несколько примеров наиболее популярных заводских недочётов:

  1. Моторы семейства TFSI и TSI мирового гиганта VAG , а конкретно, 1.4 TSI, «страдает» растяжением цепи ГРМ на 40-100 тыс. км пробега, вдобавок, из-за высокой нагрузки, появляются трещины на поршнях или ломаются перегородки;
  2. Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TFSI имеют проблему повышенного расхода масла, или в простонародье «масложор» доходит до 3л на 1000км при пробегах 25-100 тыс. км. Концерн VAG признал это заводским дефектом, устраняли по гарантии;
  3. У Mercedes «неудачным» оказался М272 3,5л и мы имеем, растяжение цепи, износ звезды балансирного вала, рассыпаются заслонки впускного коллектора, задиры в блоке;
  4. Один из наиболее популярных двигателей завода Renault, это 1.5dCi который устанавливался более чем на 20 марок автомобилей, «болячки» и его не обошли стороной, выходит из строя система ТНВД, проблемы с сажевым фильтром, проворачивает вкладыши.

Поэтому, стоит задуматься, при покупке б/у агрегата, устранят ли продавцы заводские дефекты и прочие распространённые неисправности, учитывая, что некоторые из них проявляются совсем на маленьких пробегах и их устранение стоит не дёшево.

Особенности российского Б/У рынка двигателей

Рынок б/у запчастей довольно большой в России. На нём присутствуют как добросовестные продавцы, которые дорожат репутацией, так и не добросовестные, для которых важна «маржа». А что вы купите и поставите им совершенно всё равно, ведь гарантию на мотор что одни, что вторые, как правило, дают не более месяца, в лучшем случае.

Поэтому адекватно оценивайте рынок б/у двигателей, рассуждайте. Вы должны понимать, что «контрактный» двигатель, может быть не после автобана в Германии с заявленными 30-50 тыс. км, пробега, а после серьёзного ДТП машины из Прибалтики с пробегом за 200 тыс. км. Живущий на последнем издыхании, но помыт и почищен.

То же касается и любителей Японского автопрома — «сердце» их самурая может оказаться не из-под бережного «потомка императора», который за 7 лет накатал 30 тыс. км (как гласят тематические форумы). Да, он из Японии, но после нещадной эксплуатации по безжалостным дорогам Владивостока с реальной цифрой на одометре далеко за 130 тыс. км.

А что касается так называемых «восстановленных» двигателей, давайте будем реалистами, вы проценили запчасти, и пришли, что выгоднее купить б/у. И тут чудо, восстановленный двигатель — заметьте, с новыми внутренностями, дополнительными запчастями (распредвал, гбц, коленвал и т.д.) и дешевле чем вам вышел список запчастей. Вы сами в это верите? По вашему люди занимаются благотворительностью?

В лучшем случае, вам в «восстановленном» моторе поменяют прокладку ГБЦ, несколько маслосъёмных колпачков (ИМЕННО НЕСКОЛЬКО), кольца в на 4 или 6 цилиндров (что редкость). А в стандартном варианте, со слов человека кто занимается продажей запчастей, диалог выглядит так: «Дайте 4 колпачка, кольца на один цилиндр, самую дешёвую прокладку, герметик т.д. и т.п.». У многих именно это считается «восстановленным» двигателем.

Ну, а у ж если вы попадёте на недобросовестного продавца, то мало того что купите «двигло» из стран ближнего зарубежья с космическим пробегом, так вас ещё и разведут на этом — закажете вы идеальный контрактный двигатель, пробег 30 тыс. км, за подходящую цену. А через несколько дней после внесения предоплаты окажется что этот двигатель уже продан. Но не унывайте, есть двигатель ещё лучше, правда стоит дороже на 30%, тут вы заложник, приходиться доплачивать, так как окажется проблематично или слишком долго вернуть вашу предоплату, а причин вам назовут массу.

Учитывая все выше перечисленные нюансы покупки б/у мотора, вы должны знать, что по «Закону о защите прав потребителей», вещь б/у, как правило, обмену и возврату не подлежит, тем более, если это сложные агрегаты, за редким исключением. Все бумажки, которые вам дадут, это «филькина грамота» и не более того.

Будьте бдительны и рассудительны, а в целом, оптимистом.

Загильзованный блок двигателя М272

Блок двигателя М272 Б/У мотора

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт — это восстановление повреждённых узлов двигателя, доведение их характеристик до состояния близкого к параметрам завода. То есть — замена поршневой группы, расточка или гильзовка блока, шлифовка или замена коленвала, и далее уже по ситуации, клапана, ГРМ, прокладки и т.д. и т.п. Нередко бывает так, что подлежит замене большая часть запчастей. В зависимости от перечня работ, срок ремонта обычно 3-7 дней. После качественного ремонта, ресурс двигателя, будет не меньше чем у нового.

Цены на данный процесс колеблются от 25 000 до 300 000. Существенно влияет на стоимость, марка вашего автомобиля и выбор места, где его будут ремонтировать. Самое неприятное в этом, то, что окончательную стоимость озвучить можно только после разбора двигателя. Но, «не так страшен чёрт, как его малюют» давайте по порядку.

В первую очередь стоит обратить внимание на квалификацию мастера, и его знание своего дела, нередко попадаются такие мотористы, которые не знают что такое компрессионная высота, какой стороной ставить кольца, не могут определить стандартные или уже ремонтные у вас стоят поршни и т.д. К сожалению, эти моменты проясняются уже при разобранном моторе.

Поэтому не поленитесь немного почитать о «капиталке», чтобы задать мастеру пусть даже совсем простые вопросы перед разборкой — «Как определить размер вкладышей?», «Что такое эллипс в цилиндре и причины его появления?» и т.д. И если будет хоть тень сомнения в человеке, которому вы оставляете машину на ремонт, бегите, бегите, бегите.

Нередки случаи, когда клиент хочет забрать машину из сервиса, где разбирали мотор и перевезти в другой, ремонт затянулся на месяц, постоянно возрастает цена ремонта, причины могут быть разные. Но прежде чем это сделать, учтите то, что доделывать работу за другими, профессиональные мотористы вряд ли согласятся. А если и согласятся, цена станет на порядок выше.

Как и в ситуации с б/у моторами, человеческий фактор есть везде. Встречаются, как добросовестные мастера, так и те, кто гонится за «наживой», ставя репутацию на второе место. Случаи бывают разные — вместо оговорённой замены поршневой группы, вам меняют только кольца, вместо всех клапанов меняют их штучно. Есть и совсем вопиющие случаи, когда с вас берут деньги за перечень работ, а 50% просто не выполняют (гильзовку блока, расточку блока, замену старого ГРМ на новый).

И самое интересное — чеки вам на всё предоставят, работы выполнены на 100%. Через некоторое время когда вы поймёте что старые проблемы появляются вновь в почти «новом» двигателе, услышите с десяток причин от чего это произошло. Если вкратце — виноваты вы сами.

Добросовестные ремонтники дорожат своей репутацией. Они расскажут вам о процессе ремонта, посоветуют запчасти, каких брендов приобрести, или после согласования с вами приобретут их сами. После ремонта, большинство покажет вам ваши старые запчасти. Дадут достойную гарантию на свою работу. Хороший мастер не обязательно должен работать в крупном тех. центре. Лучший и надёжный способ найти профессионала своего дела, по старинке остаётся «сарафанное радио».

Ещё один важный фактор — покупка запчастей. Здесь стоит поискать тех, кто специализируется именно на запчастях для двигателя, так как профессионалом быть везде невозможно. Правильная консультация важна в этой сфере тем, что поможет вам сэкономить на запчастях, ведь не всегда дороже — значит лучше. Сейчас на рынке очень много аналогов запчастей не только из Германии или Японии, которые не уступают по качеству всемирно известным брендам, но стоят в два, а порой и три раза дешевле.

Специалисты, помогут ещё том случае, когда вы не можете найти нужную деталь, из-за её отсутствия на Российском рынке, а заказ слишком долгий. Они, по возможности, подберут замену от другого автомобиля идентичную по параметрам.

На практике, в конечном итоге соотношения цен, б/у двигатель выходит процентов на 30% дешевле кап. ремонта, и то не всегда. Задайте себе вопрос, а стоит ли эта сумма таких рисков, как покупка «кота в мешке»?

В целом не всё так критично, как казалось на первый взгляд. Как и с любыми другими вещами, нужно думать, сравнивать, анализировать и только потом принимать решение. Ведь правильный выбор определит срок службы вашего авто.

Подведём итог

В итоге мы видим следующую ситуацию:

Бу/мотор:

Плюсы

  1. Цена (не во всех случаях).
  2. Удобство, не надо проходить обкатку;

Минусы

  1. Сложно установить реальный пробег.
  2. Возможные проблемы с МРЭО ГАИ.
  3. Несовместимость с АКПП и «мозгами».
  4. Отсутствие гарантии как таковой.
  5. Необходимость докупать патрубки и шланги, прокладки.
  6. Доставка движка может занимать 2 недели и более.

Капитальный ремонт:

Плюсы

  1. Практически новый двигатель.
  2. Исключены проблемы с совместимостью авто.
  3. Реальная гарантия на работу.
  4. Возможность контролировать процесс работ.
  5. Не нужно докупать патрубки, шланги и т.д.

Минусы

  1. Тяжело найти хорошего мастера.
  2. Ремонт может затянуться в виду отсутствия запчастей.

Когда надо делать капитальный ремонт мотора?

Капитальный ремонт – это серьезное дело, которое иногда стоит даже больше, чем покупка новой машины. Стоит ли ехать в автосервис в Нижнем Новгороде за этой процедурой или стоит закрыть сайт автосервиса и ехать в салон? Давайте разберемся!

Основных признаков, по которым можно понять, пришло ли время мотора или нет, не так много. О том, что ДВС уже изрядно износится, сообщают такие вещи:

Двигатель «ест» много масла;
Затрудненный пуск;
Дым из выхлопной трубы;
Мотор стал плохо тянуть;
Дерганье и «троение» мотора;
Падение давления масла;
Компрессия в цилиндрах пропала.

Если вы заметили хоть один из вышеуказанных признаков, то, скорее всего, починка потребует капитального ремонта двигателя. Также к «капиталке» может привести грубое нарушение условий использования машины. Например, вы слишком долго тянете с заменой ремня ГРМ и в итоге он рвется, ломая вам движок. Или решили поездить без воздушного фильтра. Или проезжая через лужу, не снизили скорость и двигатель получил гидроудар. Множество ситуаций, когда неосторожность может привести к поломке ДВС.

В каких случаях капитальный ремонт не нужен?

Такое может быть, когда например:

  • Вышеописанные причины «капиталки» еще не критичные и у вас есть некоторый запас времени для того, чтобы не ехать в автосервис, а ограничиться только диагностикой бензинового двигателя.
  • Неисправность двигателя спутали с поломкой в работе систем питания и управления ДВС, выхлопной системы, опорах силового агрегатора и других частей автомобиля.
  • Ну и в, конце концов, в недобросовестном автосервисе вас разводят на капитальный ремонт, нагло обманывая о существующих проблемах. В этом случае лучше всего ехать к проверенным мастерам, которые точно скажут, стоит или не стоит делать капремонт, в Нижнем Новгороде есть такие хорошие автосервисы.

Что вообще такое капитальный ремонт?

Капремонт двигателя – это ремонт головки блока цилиндров или ремонт самого блока либо все вместе. «Капиталить» можно полностью или частично (например, только коленвал). Чтобы понять, что именно нужно ремонтировать, придется съездить на диагностику двигателя, в Нижнем Новгороде это можно сделать в любом автосервисе. После того, как вы поняли в чем проблема, стоит принять решение о том, стоит ли делать капремонт или нет, основываясь на вышеописанных пунктах.

Цена на такой ремонт будет зависеть от величины проблем. Если сложность большая, то и ремонт выйдет вам в копеечку. А если там несущественная проблема, то и платить придется немного. Также цена будет зависеть от стоимости запчастей – для отечественных машин они дешевле, для импортных – дороже.

Некоторые водители, желая сэкономить, решаются не ремонтировать мотор, а поставить т.н. контрактный мотор. Что это такое? Контрактный мотор – это б/у мотор, продающийся целиком. Достаточно часто, такие моторы действительно стоят дешевле капитального ремонта. Но все же помните, что это уже изношенный агрегат и его низкая стоимость говорит о том, что и у него есть проблемы. Может получиться так, что вы купите его, поставите и «капиталку» придется делать уже ему. Так что подумайте дважды, чем ввязываться в такую авантюру. Гораздо надежнее все же съездить в автосервис.

После того как вам сделали капитальный ремонт, стоит бережнее относиться к двигателю. Обязательно прогревайте его перед поездкой, избегайте резких ускорений и торможений, не передвигайтесь внатяг, не перегружайте автомобиль и т.п. Берегите мотор своего стального коня и он прослужит вам долгое время!

Ремонт двигателя Mercedes-Benz

Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.

Виды работ С класс Е класс S класс M Класс
W203 W204 W211 W212 W220 W221 W163 W164
Компьютерная диагностика от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1900 от1900 от 1900 от 1900
Промывка дроссельной заслонки от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600
Замена прокладки клапанной крышки от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300
Замена прокладки ГБЦ от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500
Замена переднего сальника коленвала от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400
Замена заднего сальника коленвала от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000
Замена водяной помпы от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»

Двигатель Описание Вид работ Стоимость, руб
Двигатель М 271 компрессор Бензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ» от 120000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 271 CGI Бензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ» от 170000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 272 + версия GDI Бензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ» от 205000
Замена балансировочного вала от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 273 ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ» от 210000
Замена цепи ГРМ от 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерни от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000

Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.

На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Читать еще:  Что означает hdi двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector