Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Двигатель Renault K9K

  • Двигатели
  • Renault
  • K9K

1.5-литровый дизельный двигатель Рено К9К или 1.5 dCi производится концерном с 2001 года и устанавливается на огромное число моделей компании под брендами Renault, Nissan или Dacia. Этот же мотор можно встретить под капотом переднеприводных Mercedes как OM607 и OM608.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7J и K7M.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dCi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1461 см³
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания Common Rail
Мощность 64 — 101 л.с.
Крутящий момент 160 — 200 Нм
Степень сжатия 18.8
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1461 см³
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания Common Rail
Мощность 68 — 106 л.с.
Крутящий момент 160 — 240 Нм
Степень сжатия 15.9
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1461 см³
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания Common Rail
Мощность 75 — 110 л.с.
Крутящий момент 180 — 260 Нм
Степень сжатия 15.2
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1461 см³
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания Common Rail
Мощность 75 — 115 л.с.
Крутящий момент 200 — 260 Нм
Степень сжатия 15.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 6

Описание устройства мотора K9K 1.5 dCi

В 2001 году на втором поколении популярной модели Клио дебютировал 1.5-литровый дизель. Это был вполне типичный для своего времени мотор с топливной системой типа Common Rail, чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, турбиной фирмы KKK либо BorgWarner и естественно интеркулером.

На эти моторы ставились топливные системы трех производителей: Delphi, Bosch или Siemens: до 2009 года на все версии агрегатов до 100 л.с. устанавливалась Delphi, а на мощные Siemens, затем в 2009 году Delphi сменил Bosch, а Siemens остался, но был переименован в Continental. Маломощные версии этого агрегата оснащали обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35, а модификации двигателя свыше 100 л.с. турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV39. Существует четыре поколения таких двигателей под эконормы Евро 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Русскоязычный онлайн-мануал для К9К находится тут

Немало полезных материалов собрано на RenaultAtlas

Замена датчика давления масла рено логан 1.4

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Загорелась масленка давления масла на Рено. Замена датчика давления масла. | Видеолекция#2

Нет проблемы, температура в двигателе будет всегда ниже температуры в подогревателе. Учитывая что в подогревателе температура 55-65 градусов, в двигателе в районе датчика температуры она будет как раз около 40 градусов. Такие температурные параметры не случайны, а намеренно подобраны заводом изготовителем. Это сделано для того что бы при запуске двигатель на некоторое время выходил на прогревочные обороты, чтоб сразу создать хорошее давление масла и как можно скорей прокачать систему смазки двигателя. Не попадайтесь на развод нерадивых мотористов. Если у Вас загорелась лампочка давления масла (масленка)…

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Считал видимо по закону ома для участка цепи, который работает на участке цепи и с ПОСТОЯННЫМ током, а в розетке у нас переменный ) У меня подогрев работает второй год, тоже была проблема с невключающимся тэном, разобрал оказалось термодатчик открутился от вибрации и застрял в сработавшем состоянии, в принципе сам виноват не зафиксировал подогреватель как пологается, а точней совсем никак) Урок учел переделал закрепил к кузову, второй сезон все ок. Какие датчики есть на двигателе рено K7J и K7, где они стоят и как влияют на работу всех систем в целом. Кайфовы…

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 K4J, K4M, F4R.

Если у автомобиля уже кончилась гарантия, то попробуйте сами заменить датчик скорости, но перед этим проверьте тестером сигналы на его контактах. В этом нет ничего сложного, а большинство датчиков можно проверить самому! Помогите развитию канала Типичные места расположения датчиков под капотом рено сцен…

Как устранить течь датчика давления жидкости ГУРа на Рено

Не дай Бог упадёт уровень масла в поддоне (а это иногда бывает)или замкнёт ТЭН пожара не избежать, т. Антифриз не горюч и даже в случае замыкания термоэлемента пожар маловероятен. Осталось надеяться что у нас как в Скандинавских странах на стоянках появятся выносные розетки для подключения подобных устройств на паркующихся автомобилях. В своё время мой приятель в Красноярске соорудил подогреватель из фотоглянцевателя (если кто помнит подобный прибор) на своём живущем под окном 53 ГАЗоне и тот выручал его не одну зиму. Замена и заглушка датчика давления масла в ГУРе на Рено Кайфовые знания о Рено ВКонтакте…

Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Не всегда датчик скорости может быть причиной того, что спидометр не работает. Тут надо помнить, что отремонтировать его или заменить отдельно некоторые детали на нём невозможно. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Как проверить датчик аварийного давления масла

Действительно подогреватель Лунфэй нагревает двигатель не до горяча, а до температуры комфортного пуска. Могу предположить что 2000Вт это большая мощность для маленького подогревателя и температуру потока не всегда можно адекватно отследить датчиком: на выходе струйка будет 60-70 градусов но быстро остывает. Видимо Китайцы обезопасили так подогреватель от перегрева. Проверено эксплуатацией в мороз — двигатель прогревается до этой температуры пуска за 20-40 минут(зависит от температуры воздуха и мощности подогревателя). Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

Читать еще:  X16szr двигатель не заводится
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Стоит лунфей маленький дракон два года, не нарадуешься. Но, сегодня включил, на улице -12, обратил внимание, что помпа звучит громче обычного, я бы сказал, тарахтит, как трактор, только потише. Обратил внимание, что не включен тэн, дома счетчик не мигает. Пошел к машине, выходной патрубок чуть теплый, котел горячий. Наблюдал за счетчиком, заметил кратковременное включение тэна, секунд на 10, и снова отключился. Такое впечатление, что забит где-то проток антифриза. Внимание . Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы обязательно посмотрите …

Сюрприз от нового Рено 2018 Дастер, Логан2, Сандеро2

Пластик там точно хороший,стоит на моей машине давно и 110 градусов оно смело держит,т. Сказать,что на сухую тен работал тоже не вариант,пригоревшего там ни чего не видно,да и стакан бы вряд ли так вздуло от этого. От избыточного давления в системе были бы и другие проблемы,но машина,на которой это случилось ездит без претензий вроде. Может ещё какие мысли будут,с радостью почитаю,очень хочется знать истинную причину этой поломки. На новых Рено Дастер, Логан2, Сандеро2 с 2016 г.в. ( с измененной панелью) датчик давления масла ПРИ ОТСУТСТВИИ…

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

БЮДЖЕТ: подогрев вместе с пересылкой наложенным платежом 1950 рублей, восемь хомутов на 16-18мм, по 15р. КАБЕЛЬ на 3килло расчитан, не мёрзнет не ломается 29 рублей метр, было куплено 33метра(было сделано, две переноски одна для дома короткая, вторая около тридцати, для работы и на все случаи жизни) имеем около 3150 рублей плюс вилки розетки, это на свой вкус и цвет ИТОГ 3500! БУДИТЕ ПО 50 С УСТАНОВКОЙ ВПИХИВАТЬ ВАМ УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО!

ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ

Если охлаждающая жидкость по морозам становится плохо прокачиваемой,то её нужно поменять. У меня красный антифриз в любую погоду прекрасно прокачивается. ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА…

Рено логан дёргается и тупит, душится.

В том случае, когда авто имеет восьмиклапанный мотор, то замена производится немного сложнее, чем на 16-клапанном. В таком случае придется снимать еще и гофру, которая крепится к фильтру. При нажатии на газ, машина душится и не набирает обороты, тупит.

Рено Меган Сценик пропало давление масла

Отечественный Старт-турбо такое гавно, пластмассовая крышка держит датчик который отваливается от вибраций, пришлось его передавать чтоб помпа не отключалась при отключении тэна, ЛУНФЭЙ вот это вещь! Возможная причина.

По теме

Как снять колпак с колеса рено флюенс

И когда прикладываешь колпак к колесу необходимо совместить эти выштамповки…

Замена воздушного фильтра рено канго 2008р

Производители рекомендую заменять фильтр после пятнадцати тысяч километров городской езды…

Замена лампочек стоп сигнала рено меган 2

Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III…

Как поменять направляющие суппорта на рено логан

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя…

Ремонт сцепления на рено меган 2 видео

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое…

Ремонт подогрева в сиденья рено логан

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего,…

Замена муфты сцепления на рено логан

Так, в руководстве по ремонту АвтоВАЗ, четко прописано, что выходе…

Замена лампочки габаритов рено лагуна 3

Каждый раз,когда меняю лампы в фарах у меня М2 1…

Как снимается магнитола рено меган

Вначале снимается лицевая часть, которая размещена на центральной панели. Это…

Замена прокладки крышки клапанов рено кенго

У меня корса тоетка, проблема такая — заводится с пол…

Как открутить масляный фильтр рено сценик

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его…

Как подключается полный привод в рено дастере

Это означает, что постоянно транспортное средство не использует эту систему,…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя adr

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя К9К

Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.

Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Диа­метр цилин­дра, мм 76,0
Ход пор­шня, мм 80,5
Сте­пень сжа­тия (в зави­симос­ти от мо­дели) 5.2
15.5
15.9
18.25
Тип ГРМ SOHC
В ка­ком по­рядке рабо­тают цилин­дры 1-3-4-2
Тип систе­мы пита­ния топли­вом Common rail
Класс эколо­гичности Евро:
4 (с 2004 г.)
5 (с 2008 г.)
6 (с 2012 г.)
Модель турбо­компрес­сора BorgWarner:
KP35;
BV38;
BV39
Норма рас­хода топ­лива, л/100 км (для Дас­тера):
— в городе
— по трассе
— в смешан­ном цикле
5.9
5.0
5.3
Норма рас­хода мас­ла, гр./­1000 км до 1000
Какое зали­вать масло
0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-50
0W-30 Для моде­лей с саже­вым филь­тром
0W-40
5W-30
5W-40
Сколь­ко масла в движ­ке, л 4.5
Через сколь­ко надо ме­нять мас­ло и филь­тр, (каж­дые) км
В соответ­ствии с руко­водст­вом по эксплуа­тации (по ману­алу) Из прак­тики автомо­билистов про­верен­ной време­нем
15000 7500
20000 (с 2005 г) 10000
30000 (с 2009 г) 15000
Пери­одич­ность за­мены воз­душного филь­тра, (каждые) км 20000
Через ка­кой про­бег надо регу­лиро­вать зазор кла­панов (каж­дые), км 50000
Регу­лиро­вочные раз­меры зазо­ров клапа­нов (регу­лиро­вать на холод­ную) впуск­ного / выпуск­ного, мм 0.2 / 0.4
Заме­на ремня ГРМ треб­уется через, (каж­дые) км 90000
120000 (с 2004 г. в.)
160000 (с 2008 г. в.)
Периодичность чистки клапана EGR Ежегодно
Когда надо ме­нять топ­ливный фильтр, (каждые) км 8000-10000
Рабо­чая температура, ° C 90
Какой ре­сурс, км 300000
Сколько ве­сит, кг 145

Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.

Читать еще:  Бмв двигатель м52 расход масла
Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам
Пер­вая бук­ва — обо­зна­чает модель­ную се­рию дви­гате­ля, а так­же су­щест­вен­ные отли­чия Вто­рая бук­ва (цифра) — тип го­лов­ки бло­ка ци­линд­ров (ГБЦ) Тре­тья бук­ва – объ­ём дви­гате­ля (см 3 )
A Алю­мини­евый БЦ, съ­емные гиль­зы, рас­преде­литель­ный вал с бо­ковым рас­поло­жением 1 с па­рал­лель­ными клапа­нами и одно­камерным кар­бюрато­ром A До 825
B 826 — 900
B БЦ из чу­гуна, съ­емные гиль­зы, три под­шип­ника сколь­жения 2 с паралмлель­ными кла­пана­ми и двух­камер­ным кар­бюра­тором C 901 — 975
C БЦ из чу­гуна, съ­емные гиль­зы, пять под­шип­ников сколь­жения 3 с па­рал­лель­ными кла­панами и впрыс­ком топ­лива D 976 — 1050
D БЦ из чу­гуна, ГБЦ из алюСминия, съСемные гильСзы 4 с ше­стнад­цатью кла­пана­ми E 1051 — 1125
F 1126 — 1200
E БЦ из чу­гуна, гиль­зы заме­няются, рас­пред­вал уста­нов­лен сверху 5 ка­меры сго­рания выпол­нены в фор­ме полу­сферы, топ­ливо посту­пает через одно­камер­ный кар­бюра­тор или фор­сунки не­посред­ствен­ным впрыс­ком G 1201 — 1275
H 1276 — 1350
J 1351 — 1425
F БЦ из чу­гуна, несъ­емные гиль­зы 6 с полу­сфери­ческой фор­мой ка­мер сго­рания и 2-х ка­мерн­ым кар­бюра­тором K 1426 — 1500
L 1501 — 1575
G 7 с полу­сфери­чес­кой фор­мой ка­мер сгора­ния, с впрыс­ком топ­лива M 1576 — 1650
N 1651 — 1750
J Алюми­ниевый БЦ со съем­ными гиль­зами и распо­ложен­ным ввер­ху рас­преде­литель­ным ва­лом 8 Дизель­ный дви­гатемль с фор­каме­рой (Rica­rdo) P 1751 — 1850
Q 1851 — 1950
R 1951 — 2050
K БЦ из чу­гуна с несъ­емны­ми гиль­зами 9 Ди­зель­ный дви­гате­ль с не­посред­ствен­ным впрыс­ком топ­лива S 2051 — 2150
T 2151 — 2300
L Алюми­ниевый БЦ с 6 ци­линд­рами и не­съем­ными гиль­зами U 2301 — 2500
N Алюми­ние­вые БЦ и ГБЦ с не­съем­ными гиль­зами V 2501 — 2700
W 2701 — 2950
S Ди­зель с бло­ком из чу­гуна (S8U­ — S9U­ — S9W), гиль­зы не дем­онти­руются X 2951 — 3200
Y 3201 — 4000
Z Алюм­иние­вый БЦ­ с шестью цилинд­рами и съем­ными гиль­зами Z 4 001 и более

Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K – с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.

Применение моделей дизелей K9K

Модели (варианты исполнения по кодам) К9К Какая мощность, л. с. На каких автомобилях устанавливались
700, 704 65 Рено: Логан, Кангу, Клио (II), Талия, Pulse (Индия); Дачия (Dacia) Логан; Сузуки Джимни; Ниссан Микра (III, IV); Махиндра Верито
792 68 Дачия; Логан Mcv, Сандеро; Рено Клио (II)
75
260, 702, 710, 722 82 Ниссан: Альмера, Микра (III); Рено: Меган (II), Клио (II), Кангу, Сценик (II), Талия
266 (с 2006 г — по 2011 г) 86 Сузуки Джимни
724, 728, 766, 772, 796, 802, 830 85 Рено: Меган, Меган (II), Модус, Клио (III)
86
764, 732, 832 106 Рено: Кангу, Сценик (III), Меган (III), Модус; Ниссан: Тиида, Ноут (I), Кашкай
636, 836, 837, 846 110 Рено: Меган; Сценик (III), Меган (III), Лагуна; Ниссан: Куб, Кашкай
896 (с 2011 г) Дачия Дастер; Рено: Флюенс (Индия); Ниссан: Жук, NV200
846, OM 607 DE 15 LA (с 2012 г) Дачия Лоджи; Рено: Меган (IV), Каджар, Сценик (IV); Мерседес-Бенц: Цитан, А-Class, B-Класс, CLA-Класс (as A/B/CLA 160/180 CDI «OM607»); Инфинити Q30
858 (с 2015 г) 109 Renault Duster
884, 892 90 Рено: Дастерr (до 2015 г.), Клио (III); Dacia Логан
608, 609 (с 2013 г) Рено: Клио, Captur; Ниссан: Note (E12), Микра (V)
628 (с 2016 г) Рено Клио
Место установки таблички с маркировкой

Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках.
ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens.
Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый.
Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector