Где подключить контроль работы двигателя

Запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Запуск двигателя

Рекомендации по установке автосигнализаций с функцией
дистанционного запуска двигателя

Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать
автоматические запуски двигателя в обязательном порядке
рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы
функций запуска двигателя:

  1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического
    запусков двигателя на этапе установки автосигнализации с обратной связью должны быть
    запрограммированы следующие параметры:
    тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач
    (РКПП) или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях
    с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
    разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте
    18-контактного разъема должна быть сохранена.
    тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого войдите
    в режим программирования функции 10, (табл.) и в зависимости от типа
    двигателя установите требуемое время задержки включения стартера после
    включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных
    двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей —
    4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 4 секунды.
    для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте функцию 8 на вариант 3.
  2. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя.
    Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с
    обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится
    надпись SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток
    запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.
  3. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть
    запрограммировано при установке автосигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для
    любого способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей
    попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически
    увеличивается на 0,2 секунды. Для автомобилей с кнопкой Старт/Стоп
    формируется импульс 2 сек, независимо от выбранного варианта
    функции 8.
  4. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени
    прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно, кроме варианта
    контроля работы по напржению.
  5. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного
    времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
    Суммарное количество попыток запуска не превышает 4.
  6. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть
    включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по
    будильнику или по таймеру.
  7. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по
    будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций
    приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.
  8. Просадки напряжения питания ниже +9В при разряженной АКБ в момент запуска
    двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен .

в случаях когда включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный
тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску
двигателя на автомобилях с РКПП.

Основные действия при установке автомобильных охранных систем с функцией
дистанционного запуска двигателя

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией
дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно
определяла, запущен двигатель или остановлен.

Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации
возникает при установке автосигнализации с системой запуска на автомобили с ручной коробкой, у
которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во
включенном положении. Корректное подключение автомобильной охранной системы гарантирует установочный центр «Фазис Орбита Сервис».

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine
существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет
состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine B9 может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.

Определение работы двигателя по сигналам тахометра. Цепь, к которой
будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы
пропорциональные скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи
лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно
имеет амплитуду 12 В.

Типичная форма сигнала тахометра приведена внизу на рисунке. Определение
момента прекращения прокручивания стартера сигнализация определяет по
резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное
отключение стартера.

В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.

В автомобильной охранной системе StarLine B9 предусмотрен специальный режим контроля
правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
Читать еще:  Atv квадроцикла характеристика двигателя

Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно
отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и багажник,
отпустить ручной тормоз.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля
работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11.

Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора приведена
на рисунке внизу.

Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.

Определение работы двигателя по напряжению. При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.

2) Обязательная проверка .

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными
изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно
убедиться в правильности работы системы после установки автосигнализации. От этого будет
зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное
отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске
двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо
проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает
сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы
будут обеспечиваться автоматически.

Состояние 1 (слева) — зажигание включено, двигатель не работает
Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появится иконка аккумулятора за лобовым
стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма

Состояние 2 (справа) — двигатель работает
Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появиться иконка ключа зажигания за
лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий
двигатель

Оценка результатов проверки:

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа
зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-
черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить
двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче
и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных
вариантов индикации. Наиболее вероятные:

вариант 1 — в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю,
вариант 2 — в обоих случаях индикация соответствует остановленному
двигателю, но зажигание включено.

При контроле по генератору перепутана полярность сигнала. При контроле по
тахометру амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его “не видит”. При
контроле по напряжению неисправен генератор.

  • Автомобильная охранная система не будет выполнять дистанционный запуск двигателя;
  • Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания необходимый для
    выполнения “программной нейтрали” для автомобилей с ручной КПП;
  • Автосигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах турботаймера
    и охраны с заведенным двигателем;
  • Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль
    при неработающем двигателе и соответственно автомобиль может остаться с
    люченной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере;
  • Автоигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле
    по генератору) почти мгновенно после запуска и соответственно при теплом
    двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах
    длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта;
  • Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить,
    если перепутана полярность сигнала гениратора.

Временные диаграммы работы сигналиазции B9 Dialog
при дистанционном запуске двигателя

Временные диаграммы работы сигналиазции
при дистанционном запуске двигателя на автомобилях
с кнопкой старт/стоп

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Читать еще:  Двигатель champion g200hk характеристики

Где подключить контроль работы двигателя

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

2000г. наверное дорестайл.(машина товарища, делаем подарок на ДР, пока он отсутствует в командировке ) Нужно срочно если знаете цепи к которым можно подключится, подскажите где и к каким проводам(цвет)

Сообщение отредактировал dominik2110 — 27 янв 2018, 16:19

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

Понятно. Начнём с азов.

1. В нормальном состоянии (не пуск) регулятор напряжения генератора питается за счёт себя же. А вот первичное возбуждение осуществляется извне. То есть, через лампочку на приборке — именно в этот момент на этом участке цепи есть ток, и лампочка горит. Произошёл подхват и генератор кормит себя сам — ток не идёт на регулятор напряжения по этому участку цепи из-за его высокого сопротивления.
2. «Реле» по сути является комбинацией диода и резистора. Диод нужен, чтобы не кормить с генератора остальные цепи предохранителя 4 в случае его перегорания, а резистор — чтобы лампочка в панели приборов смогла загореться (иначе у неё было бы слишком большое сопротивление, чтобы через неё пошёл ток).
Кстати, решение весьма правильное — бывает и иначе: у АвтоВАЗа, например, если лампочка в приборке перегорела — питания регулятора просто нет, как минимум — пока не газануть так, чтобы генератор раскочегарился на остаточной намагниченности до самоподхвата. Тут «реле» как раз ликвидирует эту уязвимость.

Читать еще:  406 двигатель помпа неисправности

Так где и когда должен быть плюс, а его нет?

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП

    26418 Просмотров

Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.

2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладку
панели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.

3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие

5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.

8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов

9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.

10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.

12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4

13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.

Сборку салона производить в обратной последовательности

Установка сигнализации своими силами. (Р)

Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно — скока стоит (примерно тыщи 2000).
И вообще что такое этот CAN-модуль. И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки.

установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

RaceDriver
прочитал ещё раз про развязку диодами-буду пробовать. )
у меня универсал-багажник уже притащил с лампы багажного отделения)
придется припаиваться к генератору. контроль по плюсу генератора тогда?

И ещё вопрос,возможно как то реализовать через доп канал поднятие стекол?
У меня с ключа трехкнопочного стекла поднимались,значит должен же быть где то проводок,на который подав + или — стекла должны закрыться?

Контроль по плюсу.

Надо в двери провод искать. На фольцах закрывается по личиночному проводу.

Можешь с форсунки взять сигнал и запрограмировать по тахометру

Если сигналка кафно, то конечно будет перекручивать. Стралайн и пандора корректно работаеют.

Конкретно ставил даже Рантеру, не перекручивает. Програмировал тахометр и обороты хх.

В общем сегодня меня видимо «прочитали», точнее мою сигналку.
Вот задумался над установкой новой.
С завода у меня стоит только центральный замок. Ставил дополнительно Starline B6. Сейчас думаю поставить так же Starline но более современный.
Как понял без CAN можно брать, т.к. у нас нет! думаю можно и без авто запуска так как не очень хочется оставлять чип в авто.
Вот и сейчас подбираю и думаю сам поставить.

Думаю что если уже стоит то так же примерно все и поставить.

Не хочется отдавать в конторы по некоторым причинам. Салон я гораздо аккуратнее их разбираю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector