Где поставить на газель 405 двигатель

Покупать Газель можно, но только не с этим мотором

ГАЗ Газель Бизнес (2018 г.)

Автор отзыва: лобня-грузоперевозкирф Добавлено: 3 декабря 2020 Срок владения: 2 года Пробег: 86000 км

Всю свою водительскую жизнь, с 2000 года, я ездил только на большегрузных машинах и только на дизеле. Но жизнь повернулась так, что пришлось продать легковушку и купить свою первую Газельку для работы.

Первую я брал подержанную Газель-Бизнес с дизелем Камминс. Мотор — огонь, ехать приятно, но очень дорогой в обслуживании!

Сейчас езжу на Газели бизнес с ульяновским мотором Евотек. Конечно мотор слабоват! На 70000 км пробега уже поменял прокладку под головкой (видно на заводе плохо затянули головку).

Я езжу на этой Газельке уже два года с хвостиком, брал её с салона новую. Что за это время поменял. На 24000 км пробега закончилась корзина сцепления, на 60000 км пробега поменял коромысловый вал (закончились втулки под коромыслами и уже подъело сам вал), ну и на 70000 км — прокладку под головкой.

Сейчас пробег 86000 км, чувствую скоро менять шестерёнку распредвала.

Ну а в целом, машина работает каждый день и я на неё не обижаюсь! Она у меня молодец! Как-то так.

Самый доступный коммерческий автомобиль.

Если брать Газельку, то с мотором Евотек не советую.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Роман 3 декабря 2020 ответить

Ком транспорт должен работать и кормить.Молодец

Колян 3 декабря 2020 ответить

УМЗ у тебя на газу,потому и слабоват.

Николай 4 декабря 2020 ответить

Все забыли, что Газель просто полуторка, а возят по 2,5 тонны. К тому же на газу, минус 40% мощности, что вы хотите? Я всегда говорю, а если водителя кормить одной капустой он ноги таскать будет? Так и машина.

ИВАН 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

у нее по паспорту 107лс бензин и 99 лс газ,где 40%,пустобрех? на бензине она его разорит, у самого умз ,разницы между бензином и газом практически нет и расход почти одинаков.

Гость-2 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Поправка: Эвотек на газу выдает 104 л/с, а 4216 — 97 л/с

Александр 4 декабря 2020 ответить

Ребята лучше купить старой мерс или маг за 500000 и непарится ремонтом была Некст мотор каменз за 120000 км вложено болей 300000р 2017грождения одним словом г. о

исламбек 4 декабря 2020 ответить

дорого обслуживать камня дак иди лучше подальше из перевозок и не еби мозг другим.только дармовозы жалуются на дороговизну обслуживания

Алексей 5 декабря 2020 ответить

Автор,если ты с Моск.обл.,-напиши мне-у меня у друга сервис только ГАЗ иУАЗ.Рекомендую-все беды забудешь,парни-профи.

Алексей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Камень самый неубиваемый.Следить надо за мотором,а не как вы привыкли-печного топлива ебанут и погнали лишь бы бабла срубить. были Камни по 400000 км без капиталки,но это у Шоферов,а не у наездников!

Наиль 5 декабря 2020 ответить

Была газель бизнес с двигателем.4216 на газу,проехал 250000 км,два раза менял шестерню распредвала, больше особых проблем не было. Разницы почти незаметно, что на газу что на бензине.Сейчас газель некст с эвотеком,пробег 167000, один раз менял прокладку и все, никаких проблем. С перегрузом на обоих машинах не ездил, ТО каждые 10000 км.Еденственное что оба двигателя слабоватые.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

За двс камминз следить надо егэр сразу убрать. И прошить. И будет вам щястье. Пробег 250только форсы после ремонта.

Константин 5 декабря 2020 ответить

На УМЗ 4216 370000 км прошёл на газу. Из ремонта помпа, на 220000 головка, шестерня каждые 90000. Без капиталки.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

Газель Бизнес на Камминсе 2012 гв. Пробег 830000. Гильзовал на 680000. Форсунки родные (надо бы поменять, одна стала не ровно работать на холодном двигателе). Топливо только лукойл/роснефть/Газпром нефть, масло лукойл авангард ультра. Замена раз в 15000 — 17000 км. Ролики, помпу конечно же менял раза три, Генератор прожил около 700000км, турбина родная. Поездки 90% межгород, стараюсь не перегружать (максимум 1900-2000, если не далеко). Не гоняю — 85км/ч крейсерская скорость. Как то так.

Ия 5 декабря 2020 ответить

Газ27527, умз4216, на газу 20-22л в городе,трасса 18. Машину брал в салоне подержанную. Многое зависит от водителя, кто как смотрит за авто и двигателем. Если все ушатанно,то как говорится,»покойников не лечат»

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

не несите чушь. изучайте и читайте больше! это ГБО 4 поколения, идет оно с завода, потери мощности НЕТ. 100 лс для легковой мало, а вы хотите что бы она резво тащила 3,5 тонны.

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

Можно взять с умз,но тока в последний путь) как умрет ставить тойотовское сердце с усиленным автоматом (пример 2JZ-GE, 220лс, рядная 6) естественно все это на газ, по деньгам выйдет новый УМЗ. НО! то чувство комфорта и уверенности не передать словами)

Дармовоз 5 декабря 2020 ответить

А с дровяным газогенератором мощность ГАЗели с ЗМЗ-402 намного упадет? А то достала его грузовая прожорливость.И можно ли поставить на ГАЗель на место бензобака горизонтальный газген(которые полностью прячут в багажник Жигулям, Москвичам и Волгам,статьи об этом-на Драйв2ру),а не вертикальный(как был на ГАЗ-42),который будет сразу ГАИшникам заметен?

валерий 5 декабря 2020 ответить

и здесь один срач.

Анатолий 5 декабря 2020 ответить

Да,ездить на дизельной ГАЗели намного приятнее,но в морозы — холоднее.Выручает Webasto.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Езжу на газель бизнес УМЗ 4216,за 4,5 года пробег 550 тыс, 2 раза капиталил, 3 раза головку блока цилиндра, менял, один раз генератор, ТО через каждые 10 тыс.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

Народ работаю механикой, техники немного 21 еденица, в основном Газели 4216 и 274А,275А. Былы и 405 моторами, но списали из за преклонных лет. Мотор 4216 завод в среднем бегает 90 тыс и капитал, сервис также, своя ремонтный сервис, пробег машин 300-350 тыс. Км. Стоимость ремонта неразорительная. 274А один пробежал 550 т. Км перегильзовали, т. к. небыло на тот момент рем поршней, уже около 200 т. км пробежал, второй 274А уже 700 т. км пробег капремонта ещё не требует. Утрех пробег по 250-270 т. км пробег, проблем нет. Да были проблем с заводской сборкой и КВ ломало, есть ресурс некоторых деталей, но как коммерческий транспорт самое выгодное, работал и на иномарки грузовики. Главное комерчаская выгода цена ремонта, ремонт пригоднлсть. Сейчас купили 2 ед, 275А, 4м сендвич, блок чугун, 120 л. с, пробег 5000 км, грузим на всех бывает и более 3тон, полет нормальный. Каменс отличный мотор, е ли повезло, а если нет, по миру пустит. Газ экономный чем соляра если наземные водители.

Читать еще:  Mercedes 602 двигатель характеристики

ГБОшнику 5 декабря 2020 ответить

А какой расход топлива будет,с японскими многоцилиндровыми бензиновыми движками,еще и с АКПП? Может тогда уже лучше дизель от трактора Т-40 поставить,который «Кулибины» раньше на УАЗы ставили?

Владимир 6 декабря 2020 ответить

у меня 3302 тент умз4215ср пробег 1000000 с копейками Капиталка 500000 тыс колено распред номинал даление досих пор 2кгс на холостых при 85 градусах масложора нет PS: ухаживать надо и не крутить мотор (пропан 15 лет)мотор неубиваемый(4215-карбюрвтор 4216-инжектор)

Василий 6 декабря 2020 ответить

Газель с Камнем, пробег 400000, масло не ест от замены до замены, дизель только Лукойл и газпром.. В кабине фен.. Не знаю ни чего о чём здесь рассказывают.. Прекрасный двигатель.

Сергеич 6 декабря 2020 ответить

У двух моих товарищей газелистов газели с каминсом прошли почти по 700000.

Гринорий 6 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Точно разницы нет, но на газу едет быстрей, повторяю, на газу

Владимир 6 декабря 2020 ответить

Для Газели самые удачные двигатели инжекторные 405(150 л.с.) и 406(137 л.с). По моторесурсу они практически не уступают дизельному камминсу и по стоимости обслуживания они гораздо дешевле. 406 даже предпочтительней, хотя он немножко послабее 405, зато устойчивее от перегревов, особенно это актуально для тех, кто пользуется газовым топливом. 409й не стоит рассматривать, как вариант. Двигатель мощный, но не лишен недостатков, в частности это касается ГРМ.

никита 7 декабря 2020 ответить

поставил сам 409 змз про на некста и забыл про всё эватек го-но

Виктор 9 декабря 2020 ответить

Первая капиталка умз 4216 на 506000 км.пробега как то так.

Александр 10 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ГБОШНИК

ни хера не выйдет по цене УМЗ. Сюда надо еще включить оформление в ГАЮЮИ и газ надо переустанавливать. Не знаю, как у вас в москвах, но на святой белгородчине все это удовольствие стоит около 300 тыров. Владею 1,5 ЗМЗ 406 на метане с 2006 года, пробег 650 тыщ, два раза капиталил МКПП, в ДВС не лазил ни разу, ну только крышку поднимал резинки менять, постоянный перегруз. сменил три радиатора, гниют, ну и корзины, куда без них. Есть транзит 140 л.с. пробег 250 тыщ, второй двигло, на 100 тыщах разваливается, как у волка в ну погоди, заебал .

Михаил 10 декабря 2020 ответить

Не грузите на осла как на верблюда корзина от этого летит.наверное привык к камазу

Геннадий 13 декабря 2020 ответить

4216 Газявка была. Ела 15-17 л. бензика. Где -то на 1 литр полтора побольше газа она ела у меня( пропан). Снял 89 000 по рекомендации дебилов с газельклуба, и от прошивки тамошнева дебила! Мотор после снятия прошел еще около полсотни покрытый карбюраторной головой. Сцепление заводское заменил на 48 тысячи и 63 т.км, уже вместе с маховиком. Шкворня на 30 000-ях. Машину , как взял протянул, поэтому ни с прокладками ни со ступичными подшипниками проблем не было. Приборную доску заменил на 5 000 т.км. Попал откуда то саморез. Заводской. Подсветку номера переделал враз, как и сами фонари. ДРВ менялся 6 раз. Вискомуфта заменена на волговский карлосон на 27 000 т.км. Раму расстяжил враз, с новя. Колеса поставил китай «Лоудермакс» и проблем уже не знал. Перестелил прокладку под поддон, так же, как взял. Ни каких хлопот на ней не испытывал. Гоняли по России кормили Логистов -сутинеров!

Krendelyabr 26 января 2021 ответить

Ну, вообще что слабый мотор — это конечно плохо, но в целом всё очень даже хорошо.

ЗМЗ-405

ЗМЗ-405
Общие данные
Производитель Заволжский моторный завод
Годы производства 2000—н. в.
Производительность
Максимальная мощность 111,8 (152 л.с) кВт , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 214,0 Н·м , при 4000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный
Объём 2460 см 3
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 86 мм
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 9,4
Питание
Топливная система инжекторная
Блок управления двигателем Микас
Рекомендованное топливо Бензин
Система смазки комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
Охлаждение жидкостная с принудительной циркуляцией
Размеры и сухая масса
Масса 197 кг
Хронология
Предшественник ЗМЗ-406

ЗМЗ-405 — семейство бензиновых 4-цилиндровых инжекторных двигателей производства ОАО «Заволжский моторный завод». На рынке появился в 2000 году в составе автомобиля ГАЗ-3111 [1] 28 апреля 2004 года ЗМЗ-40522 стал 13-миллионным двигателем марки «ЗМЗ». [1] .

Содержание

  • 1 Применение
  • 2 Характеристики
  • 3 Модификации
  • 4 ЗМЗ-405.24 (евро 3)
    • 4.1 Модификации
  • 5 Ресурс
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Применение [ править | править код ]

Основным потребителем двигателя являлось ОАО «ГАЗ», но 30 января 2009 года [2] было объявлено, что из-за отсутствия договорённости о снижении цены ОАО «ГАЗ» отказывается от закупок в пользу УМЗ-4216, разработанного на базе прототипа УМЗ-421, [2] цена которых ниже на 40 %.

В сентябре 2009 года был подписан договор на проведение работ по адаптации двигателя ЗМЗ-40524.10 к автомобилю Fiat Ducato. [3] Работы были проведены в 2009 году, а в марте 2010 года этот проект был одобрен. [4] На 2011 год было запланировано производство 15 тыс. двигателей ЗМЗ-405, интегрированных для автомобиля Fiat Ducato [4] .

Читать еще:  Что такое удельный импульс для ракетного двигателя

ЗМЗ 405 применялся на таких автомобилях как ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, ГАЗ 27057, ГАЗ 33021, ГАЗ 32213, ГАЗ 322137, ГАЗ 330232, ГАЗ 2310, ГАЗ 23107, ГАЗ 2217, ГАЗ 22177, ГАЗ 2752, ГАЗ 27527.

Характеристики [ править | править код ]

Основным отличием от базовой модели ЗМЗ-406 стало увеличение объёма на 7,9 % и мощности двигателя на 4,8 % [5] [6] . ЗМЗ-40522.10 (Евро 2), ЗМЗ-40524.10 (евро 3) — Газель

Модификации [ править | править код ]

ЗМЗ-4052.10 ЗМЗ-40522.10 ЗМЗ-40524 ЗМЗ-40525 ЗМЗ-4054.10

ЗМЗ-405.24 (евро 3) [ править | править код ]

Усовершенствованный двигатель, соответствующий требованиям Евро 3, выпускается с 1 января 2008 года.

Сохранив прежние характеристики, в новом двигателе были внесены конструктивные изменения, в первую очередь коснувшиеся головки блока, где были исключены каналы системы холостого хода — её функции взял на себя электронно-управляемый дроссель. Масса головки была снижена на 1,3 кг, для её крепления стали использоваться удлинённые на 24 мм болты. Вместо прокладки ГБЦ из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения стала использоваться двухслойная металлическая, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Её толщина 0,5 мм, что в трое меньше прежней, мягкой прокладки. Новая прокладка более термостойка, также позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним, что уменьшает возможность деформации цилиндров.

При переходе на управление двигателем с электронным дросселем отпала необходимость в ряде деталей — таких, как: регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки вместе со шлангами для его подогрева от системы охлаждения. Приводной ремень вспомогательных агрегатов стал немного длиннее, при этом стал ставиться самонатяжной ролик привода, рассчитанный на 150 тыс. км пробега.

Блок цилиндров сохранил взаимозаменяемость с предшественниками. Были сделаны протоки в отливке между цилиндрами, при этом были ликвидированы поперечные прорези-щели в системе охлаждения между цилиндрами, что позволило увеличить жёсткость блока. Для снижения расхода масла на угар у нового блока были изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (ширина, глубина, углы наклона рисок) [7] .

Модификации [ править | править код ]

  • 40525.10 устанавливался на «Волги»
  • 40524.10 — для «Газели»

Ресурс [ править | править код ]

На практике ресурс ЗМЗ-405 до первого капитального ремонта составляет 200—300 тыс. км и даже более, при этом, как правило, ограничиваются лишь заменой цилиндро-поршневой группы. Единственная деталь в двигателе, требующая замены в промежутках между ремонтами — цепь ГРМ, ресурса которой хватает примерно на 100 тыс. км пробега [8] [9] .

Ремонт двигателя Газель

Ремонт двигателя ГАЗель — это сложный процесс восстановления его эксплуатационных характеристик. Для двигателей, установленных на автомобилях марки ГАЗ, ресурс составляет 200-300 тысяч км. По достижению данного порога настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и необходимы ремонт.

Диагностика двигателя, которая определит необходимость проведения ремонта, проводится по следующим параметрам:

1. Наличие шума при работе, замер давления в системе смазки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как правило, понижение давления, а так же стук в КШМ (кривошипно-шатунном механизме) говорит о том, что подшипники скольжения, шейки коленчатого вала и вкладыши уже сильно изношены. Кроме того, проворачивание вкладышей способствует заклиниванию двигателя.

2. Повышенное задымление из выхлопной трубы, а так же увеличение расхода масла. Данные дефекты связаны с потерей эластичности маслосъёмных колпачков клапанов и предельно-допустимый износ маслосъемных колец.

3. Низкая компрессия и потеря мощности ДВС. Она указывает на:
— износ поверхностей сёдел и фасок клапанов;
— предельно-допустимый износ компрессионных колец;
— истирание хона поверхностей гильз блока цилиндров.

Важно понимать, что при капитальном ремонте двигателя главную роль играют знания и опыт персонала СТО ГАЗ, а так же используемое в диагностике и ремонте оборудование. ДАНИАН АВТОЦЕНТР более 22 лет занимается квалифицированным ремонтом двигателей Газель и обладает огромным практическим опытом в этой сфере. Кроме того, сервис располагает всем актуальным инструментарием, который в кротчайшие сроки позволяет провести качественный ремонт двигателя «ГАЗель». Цена за ремонт, при этом, остаётся весьма доступной.

Ремонт двигателей Газель: цена

Ремонт двигателя Газель ЗМЗ 406; 405 и их модификации Цена
снятие/установка двигателя от 21600
ремонт двигателя от 36000
замена прокладки под головку цилиндров двигателя от 9180
замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя от 7200
Ремонт двигателя Газель УМЗ-4216 Цена
снятие/установка двигателя от 13680
ремонт двигателя от 33660
замена прокладки под головку цилиндров двигателя от 9900
замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя от 15336
Ремонт двигателя Газель Cummins (Камминс) Цена
снятие/установка двигателя от 18900
ремонт двигателя от 27000
замена прокладки под головку цилиндров двигателя от 15660
замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя от 5220

Ремонт двигателя Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей ГАЗель любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту двигателей ГАЗель, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт двигателя ГАЗель у нас еще выгоднее.

Читать еще:  Датчик холостого хода на 409 двигатель уаз патриот

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Газль с двигателем ЗМЗ-405

Фото двигателя ЗМЗ-405 для Газели:

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  1. Тип двигателя — бензиновый, с распределённым впрыском топлива;
  2. Число цилиндров — 4;
  3. Число тактов — 4;
  4. Расположение цилиндров — вертикально в ряд;
  5. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2;
  6. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86;
  7. Рабочий объём двигателя, л — 2,464;
  8. Степень сжатия ЗМЗ-40524 — 9,4;
  9. Напрвление вращения коленвала — правое;
  10. Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 123,7(91) при 4500;
  11. Частота вращения ЗМЗ-40524 (об/мин) — 5000;
  12. Максимальный крутящий момент Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8);
  13. Топливо — бензин 92-95.

Газель с двигателем ЗМЗ-405 — надежность, проверенная временем

ЗМЗ-405 — это серия бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые выпускает ОАО «Заволжский моторный завод». Впервые эти инжекторные устройства были установлены на модель Газ-3111 17 лет назад.

Модель ЗМЗ 405 Евро 4 характеризуется дительным сроком использования и неприхотливостью в работе. Силовая установка снабжена двумя парами цилиндров, разработанных для применения в автомобилях СОболь и Газель, грузоподъемность которых не превышает 3,5 т.

Демократичная стоимость при высоком качестве сборки стали отличительными чертами этого двигателя. Благодаря данным характеристикам версию 24.10 этого семейства после небольшого усовершенствования, проведенного в 2009 году, стали устанавливать на машины Fiat Ducato. Сейчас такими двигателями оснащают легковые и грузовые автомобили, а также микроавтобусы. Газель с двигателем ЗМЗ-405 будет служить долгое время, а ее ремонт не нанесет большого урона вашему бюджету.

Особенности конструкции

Как мы уже говорили, двигатель ЗМЗ-405 представляет собой четырехтактное силовое устройство, где поршни и цилиндры расположены рядами. Электроника отвечает за подачу топливных материалов в цилиндры и механизм зажигания. В агрегате работает устройство получения топливно-воздушного состава извне. Благодаря наличию общего вала движения поршней преобразуются в круговые. Агрегат снабжен парой валов для распределения, расположенными вверху, и закрытой системой охлаждения с принудительным движением воздуха. Газель с двигателем ЗМЗ-405 оснащена смешанной системой смазки, в которой рабочий состав к движущимся механизмам поступает под высоким давлением методом разбрызгивания.

Коленчатый вал и блок цилиндров в двигателе ЗМЗ-405

Реализация коленчатого вала в агрегате ЗМЗ-405 конструктивно схожа с двигателем ЗМЗ-406, но выполнена из более прочного чугуна высокого качества. Полноопорная система снабжена парой противовесов. Улучшения дали возможность увеличить параметры сопротивления действию центробежной силы.

При разработке агрегата за начальную версию был взят карбюраторный двигатель ЗМЗ-406. Рассматриваемая модель представляет собой несколько измененную его инжекторную вариацию. Современные моторы ЗМЗ-405 полностью соответствуют весьма высоким стандартам «Евро-4». Теперь можно увидеть не только Газель с двигателем ЗМЗ-405, но также и «УАЗ», и «Фиат». Инженерам ОАО «Заволжский моторный завод» удалось разработать и внедрить в агрегат комплекс инноваций. Среди нестандартных конструкторских решений стоит отметить снижение веса блока почти на 1,5 килограмма, это удалось благодаря тому, что система холостого хода была удалена с головки устройства. Агрегат работает под управлением электронного дросселя, такое решение дало возможность отказаться от применения некоторых деталей.

  • дроссельный патрубок;
  • воздушные патрубки холостого хода;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения заслонки.

Цилиндровый блок 405-го двигателя сделан из высококачественного особо прочного чугуна, такой выбор материала в сочетании с использованием максимально точной обработки изделия дал возможность существенно уменьшить деформацию цилиндров во время использования. В изделии старого образца были 2-миллиметровые прорези для циркуляции воздуха. В модернизированном двигателе ЗМЗ-405 их нет. Еще одним важным новшеством стали увеличенные размеры резьбовых колодцев для крепления головки.

Несмотря на значительное уменьшение массы, сам блок полностью сохранил свои изначальные характеристики. Кроме того, несколько возросла его жесткость. Отливные элементы, расположенные между цилиндрами, удалось удалить за счет наличия горизонтальных прорезей в механизме охлаждения.

Еще одной инновацией стало улучшение термоизоляции блока цилиндров в двигателе ЗМЗ-405. Для повышения показателей герметичности мягкую прокладку из одного слоя безасбестового материала заменили на двухслойную металлическую. Такое обновление в сочетании с использованием новых деталей конструкции, например, пружинящих элементов, выполненных в форме зигзага, позволило достичь большую плотность в месте соединения газового отвода и системы смазки, а также дало возможность сделать процесс охлаждения более эффективным. Улучшенная прокладка в 3 раза тоньше использовавшегося ранее мягкого изделия с рамой из металла, ее толщина составляет полмиллиметра. Такое новшество позволило свести к минимуму необходимость затяжки болтов, что уменьшает риск деформации цилиндров в процессе эксплуатации.

Современные модели двигателей ЗМЗ-405

В агрегатах семейства ЗМЗ-405, принадлежащих к серии «Евро-4», для дополнительных устройств применяется приводной ремень увеличенной длины и самонатяжной ролик. Приблизительный срок работы ролика составляет около 150 тысяч км. Использование масла и топливных материалов в таких двигателях сведено к минимуму. Газель с двигателем ЗМЗ-405 полностью соответствует европейским нормам по граничным показателям токсичности, кроме того, она отличается высокой надежностью.

Последние несколько лет ОАО «Заволжский моторный завод» выпускает бензиновые моторы семейства ЗМЗ-405 улучшенных модификаций. Они отличаются улучшенной крышкой на клапанах, наличием зубчатых цепей в системе распределения газа и обновленной системой вентиляции, позволяющей отводить картерные газы в специальную емкость. Такие изменения конструкции позволили создать агрегат, соответствующий нормам «Евро-3» и высоким экологическим нормам «Евро-4».

Покупая автомобиль в Автоцентр-Вираж» Вам не нужно вносить изменения в ПТС, связанные с заменой мотора, мы уже все сделали за Вас. В результате вы получаете новую Газель с двигателем ЗМЗ-405, паспорт ТС с необходимыми изменениями и документы, подтверждающие соответствие транспорта нормам безопасности. Кроме того, при установке двигателя по желанию заказчика можно поставить ГБО и внести соответствующие изменения в ПТС.

На данный момент можем установить только двигатель ЗМЗ-409 PRO, т.к. только он соответствует классу экологии ЕВРО-5.

С 1 января 2018 года все новые автомобили идут ЕВРО-5, поэтому мы не можем занизить класс экологии и установить ЗМЗ-405, а можем только ЗМЗ-409 PRO

Ссылка на основную публикацию