Где смотреть температуру двигателя на ниссан ноут

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости nissan note

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя HR16DE ввернут в резьбовое отверстие корпуса водораспределителя на задней стенке блока цилиндров. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя CR14DE ввернут в резьбовое отверстие на задней стенке блока цилиндров, около корпуса термостата. 2 Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см охлаждающей жидкости», с ). При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной. 3 Снимите декоративный кожух двигателя.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Датчик температуры охлаждающей жидкости (Nissan Note). был больше 1 месяца назад. Показания температуры двигателя отсутствуют, хотелось бы знать эти показания. Как решить эту проблему? 2 года. У меня нет климат контроля, а ОЖ через радиатор печьки начинае циркулировать с момента пуска двигателя и по мере прогрева мотора так же нагревается радиатор печьки, поэтому и поставил. +1. 2 года. Progress Я поставил электронный тернометр в уголок на панели а датчик установил на радиатор печки и замазал холодной сваркой. Цена вопроса руб.

Опубликовано: 14 янв. г. Работа индикатора температуры ОЖ на Nissan Note Е Категория. Люди и блоги. Датчик температуры для Лада Гранта — Продолжительность: My Way 60 просмотра. Замена антифриза при помощи компрессора — Продолжительность: За рулем просмотров. Зеркало Регистратор + Установка — Продолжительность: РасПаковка ДваПаковка просмотров. Бюджетная замена воздушного фильтра ниссан ноут 1,6 АКПП.

Поменять тормозные трубки Нисан Ноте. Он теплеет раньше, и при прогреве горячее верхнего. Как снять заднюю обшивку двери Нисан Ноте. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Снятие подушки безопасности Нисан Ноут.

Нет указателя температуры двигателя — Nissan Note Клуб — Форум

Форум Наши автомобили Стайлинг и тюнинг Note: Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Индикатор прогрева ДВС на Nissan Note Где-то уже эта идея и реализация проскакивали, но хотелось отдельно выделить именно этот сабж, так как желание сделать именно «индикатор», не означает что есть соответствующее желание менять цвет приборке или магнитоле или другим светящимся частям чего-либо и где-либо на Nissan Note в виду различных причин, начиная от гарантии и заканчивая дальновидными планами продать авто не совсем «заковыренным».

Как раз для этого, для помощи в реализации, прошу сильно не пинать автора ногами и ознакомиться с данным более полным отчётом на страницах моего дневника прим. Если действительно есть ещё дельные советы и подсказки в оптимизации процесса — пожалуйста дополняйте. Самому тоже интересно, если есть прорехи в своей работёнке. Порой самореализация в подобных, казалось бы на первый взгляд сложных вещах, на самом деле дарит людям уверенность в своих силах и подпитывает в дальнейшем интерес к таким техническим ресурсам, как подобные авто-форумы.

Дневники на сайте убиты, поэтому выкладываю дополнительно: Загорелся и решил активировать на приборной доске функцию работы светодиодного индикатора, показывающего режим «холодного» прогрева ДВС, действующий до набра температыры 55С.

А я сам ни как не мог понять, почему владельцы некоторых Нотыков образца говорили что на их машине есть такой режим-индикатор. Всё банально и, к счастью, всё просто: И всё ради экологии.

Можно по стрелке тахометра ориентироваться, но это лишь на холостых или когда нужно сбрасывать педаль что бы глянуть минимум. Когда медленно выползаешь из дворов, не совсем удобно. Поэтому активация индикатора — функция полезная: Хотя с непривычки если люди пересели с других моделей машин где были датчики t ОЖ некоторые греют Нотык по-старинке. Пользы — ни какой, тем более сам производитель рекомендует этого не делать, а сразу ехать. Когда ДВС «согрелся» и работает с охлаждающей жидкостью в нормальном температурном режиме, тогда можно «топить» если есть необходимость.

Читать еще:  Волга крайслере двигатель троит

Вот как раз для того, что бы не чувствовать а именно лицезреть данный «порог срабатывания» ДВС при переходе от режима «крадучись» или «я на прогреве-не беспокоить! Едем на радиорынок и покупаем комплект аж за 3 грн летом го это было резистор минимум на Ом и LED, т. Но резюк брал с бОльшим сопротивлением или кажется , что бы в ночи светодиод не сильно «бил по глазам».

Но даже этого не хватило затушевать яркость. Если выбирать, то ближе к Ом если такие ес ть в природе. Берём отвёртку и топаем в машину. При включенном двигле, запоминаем показания стрелок приборов не на холодную, а уже на прогретом — это важно только для тахометра. И включаем режим «мастер-ломастер». Вот что у нас получилось снятым верх и нижняя части шеи рулевой колонки и накладка-обод замка зажигания: Вверху есть один винт, снимаем и у основания по бокам есть по одной защёлке.

Надавливаем и тянем на себя всю приборку: До этого на любом этапе повернув ключ в АСС, запоминаем как расположены все стрелки Это понадобится для более точной установки стрелок обратно. Отсоединив штекеры приборку от главной шины , берём панель и топаем домой включать паяльник. Лучше брать паяльник Ватку с максимально заточенным жалом и наборчик олова в капсуле в виде пружины диаметром 1 мм Последний раз редактировалось Ozzy; Да я и не против конечно же!

Сам там сижу на форуме уже не знаю сколько времени Идут туго вначале, но потом всё без проблем. Далее, с самой панели снимаем этикетку-информационное табло она на спец направляющих и липкой клеющей основой по периметру.

датчик контроля антмфриза на ниссан ноте.

Тема: Как узнать температуру двигателя?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как узнать температуру двигателя?

    Добрый день!
    У меня Микра, куплена 2 года назад. И вот сегодня я заметила (когда стояла в пробке), что машина сначала работает тихо, а потом через время минут так 5-7 начинает работать громче (кондиционер не включен) и даже чуствуется легкое дребезжание руля!! я думаю нужно посмотреть температуру двигателя, но вот тут незадача я обглядела все НО так и не нашла нужной мне информации! Подскажите мне как мне проверить температуру двигателя? или может проблема не в этом? что это может быть?
    Заранее спасибо за ответы!
    пы.сы. сорри за корявость в написании, но по другому обьяснить причину беспокойства моего не могу!)))

    Хм, интересно, предположу что включаются карлсоны

    лучше подскажите мне, что с МИКРОБОМ моим!

    На панели приборов есть лампочка, горит синим если двигатель холодный и красным если двигатель перегрет.
    Коробка автомат? Если да попробуйте, в следующий раз, выключить передачу (переключить ручку в режим Р) и почслушайте что Вам скажет двигатель и стрелка тахометра (обороты двигателя плавают или стабильно держатся на определенном делении и какое оно).

    П.С.
    Не рекомендую эксперементировать в пробках и других дорожных ситуациях, можно стать у обочины и все посмотреть.

    КАРЛСОНЫ — о которых говорит Царь, это вентиляторы, у Вас их 2..
    1 охлаждение двигателя
    2 кондиционера

    На панели приборов есть лампочка, горит синим если двигатель холодный и красным если двигатель перегрет.
    Коробка автомат? Если да попробуйте, в следующий раз, выключить передачу (переключить ручку в режим Р) и почслушайте что Вам скажет двигатель и стрелка тахометра (обороты двигателя плавают или стабильно держатся на определенном делении и какое оно).

    П.С.
    Не рекомендую эксперементировать в пробках и других дорожных ситуациях, можно стать у обочины и все посмотреть.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя гетц

    КАРЛСОНЫ — о которых говорит Царь, это вентиляторы, у Вас их 2..
    1 охлаждение двигателя
    2 кондиционера

    спасибо за ответ!
    может я и блондинка, но эту лампочку я не вижу. где она должна гореть? это лампочка или значок какойто. скажите мне а где собственно я могу увидеть температуру двигателя. в компьютере авто я не нашла! да раньше был такой звук. но когда был включен кондиционер, но сегодня он был выключен. хотела проверить жидкость охлаждающую, но в бачке она прозрачная и определить сколько осталось я не могу!
    Может подскажите как быть в такой ситуации.
    спасибо!

    А может ты смотрела в бачок омывателя стекол и фар, так как в расширительном бачке должна быть залита оригинальная жидкость NISSAN зеленого цвета.

    WATER TEMPERATURE WARNING/INDICATOR LAMP
    The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
    ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
    When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second.
    After engine started,
    == Water temperature warning/indicator lamp will be ON with blue color while engine coolant temperature is less than 55 °C.
    == Water temperature warning/indicator lamp will be OFF wtih blue color, while engine coolant temperature is more than 55 °C.
    == Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55 °C and114 °C.
    == Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color , while engine coolant temperature is more than 114 °C.

    Лола, в наших микробах такого индикатора нет. Единственное что — так это если двигатель перегревается, то загорается лампочка красного цвета. Если у тебя она не загорелась, то вероятно он не перегрет! Жидкость охлаждайки действительно зеленого цвета, но сам бачок устроен так хитро, что ее наличие фиг увидишь. Для этого как минимум нужен фонарик. Я бі тебе посоветовала подїехать на Кий-авто и попросить. чтобы мастер послушал твоего микробика.

    катастрофа — паника-истерика — тебе в первом посте сказали — включаются вентиляторы ! успокойся это нормально, в следующий раз как случится — выйди из машины не глуша — открой капот и увидишь что с обратной стороны радиатора крутятся вентилятор — только руки не суй!

    Ехал с работы сделал фото лампочки нагрева двигателя.

    Синим горит холодная — красным будет горете значить перегрев.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (Nissan Note)

    Показания температуры двигателя 1.4 отсутствуют, хотелось бы знать эти показания. Как решить эту проблему?

    Комментарии 20

    Ну, можно на том же «Алиэкспресс» заказать указатель температуры ОЖ типа такого b-a.d-cd.net/9b5c4a4s-960.jpg Он идет вместе с самим датчиком. Ну и врезать все это дело в систему охлаждения посредством вот такого переходника. c-a.d-cd.net/407c4a4s-960.jpg

    Как только климат-контроль начинает греть = 55градусов
    Это не жигули, можно не греть, точнее, надо греть на ходу. Жду 15 секунд чтобы масло разогнало и обороты слегка снизились, потом еду не больше 2500 об/мин. Через 2 минуты уже достигается рабочая температура.
    Если очень хочется греть — грей пока обороты не опустятся до 1000об/мин, дальше спокойно едь.

    У меня нет климат контроля, а ОЖ через радиатор печьки начинае циркулировать с момента пуска двигателя и по мере прогрева мотора так же нагревается радиатор печьки, поэтому и поставил.

    Я поставил электронный тернометр в уголок на панели а датчик установил на радиатор печки и замазал холодной сваркой. Цена вопроса 200 руб, . Тернометр работает на батарейках, но можно заказать и тот что от акумулятора авто будет работать, стоит он 300 руб. Заказывал на алиэкспрес.

    Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания как он работает

    Что-то подобное сделал и у себя, но могу сказать на будущее, не нужен адаптер указанный выше, и не стоит прикручивать датчик к радиатору! Радиатор, так же как и патрубок с адаптером нагревается в последнюю очередь, и то при условии что климат либо убавлен на наименьшую температуру, либо вовсе выключен. Первое время ОЖ идет по малому кругу через салонный радиатор, и толку от градусника нет, если ставить то только к двигателю, или где-то рядом со штатным датчиком.
    А вобще я ставил в основном для зимы, чтобы видеть утром температуру двигателя после холодной ночи)

    Я себе для этих целей мультитроникс поставил. Можно выставить порог при котором он голосом говорит, что двигатель прогрет. Также есть ещё куча полезных фич, типа «внимание отключите габариты», «полис ОСАГО заканчивается» и др.

    Как по мне то смысла нет с указателя температуры.
    если нужно для контроля прогрева машины, то это лишнее.
    1 обороты двигателя падают с прогревом, можно ориентироваться по ним
    2 А машину прогревать надо на ходу. 5 минут на холостых и поехали. главное не крутить сильно мотор первых 15 минут езды.

    А нельзя ли датчик наружного поставить намагистраль антифриза

    А зачем ее знать? Перегревание двигателя покажет индикатор на приборной панели, он же(снебольгимимахинациями)может светить синим цветом когда двигатель еще не нагрелся до 55°

    Чё за махинации?

    У меня в бж глянь

    Сэкономили что ли.

    У меня в бж глянь

    На втором рестайле места под синий светодиод нет! Только на старых

    Где смотреть температуру двигателя на ниссан ноут

    Горный коати

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 45
    Регистрация: 8.1.2007
    Из: Карелия

    Енот-носуха

    Группа: Супермодераторы
    Сообщений: 836
    Регистрация: 20.11.2006
    Из: Москва

    Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.

    У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:

    -=MAXDIE=- отвечал:
    Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой — двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему «хорошо».
    Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка — можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.

    Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.

    Но меня смогли переубедить.

    paper писал:
    Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя. (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)

    Alrick писал:
    Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?

    Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector