Генератор двигатель электрическая характеристика

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • ТОЧКА РОСТА
  • Кабинет физики
    • Методические руководства наборов
    • Оборудование и приборы общего назначения
    • Программно-аппаратный цифровой измерительный комплекс учителя
    • Механика
    • Молекулярная физика
    • Электродинамика и звуковые волны
    • Оптика и квантовая физика
    • Приборы лабораторные
    • Наборы для практикума
    • Наборы ОГЭ-9 и ЕГЭ-11 (ГИА)
    • Комплектации кабинета физики (варианты)
    • Печатная продукция, учебные фильмы, электронные пособия
  • Наборы ОГЭ физика 2021
  • Кабинет астрономии
  • Кабинет химии
  • Наборы ОГЭ химия 2021
  • Кабинет биологии
  • Кабинет ОБЖ и НВП
  • ЛАБОРАТОРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  • ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
  • Начальная школа
  • Кабинет географии
  • Кабинет истории
  • Кабинет математики
  • Кабинет русского языка и литературы
  • Кабинет домоводства
  • Кабинет труда (мальчики)
  • Кабинет иностранного языка
  • Наборы для проектной деятельности
  • Робототехника
  • ТСО и Мебель

ПРИКАЗ № 465 Минпросвещения (перечень средств обучения)

КЛАССЫ ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. «ТЕХНОСФЕРА»

  • Биохимические лаборатории
  • Класс IT-технологий
  • Инженерный класс
  • Физико-химическое направление Академкласса
  • Биохимическое направление Академкласса
  • Информ.-технич. направление Академкласса
  • Медицинский класс

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (старшая группа)

  • Демонстрационные пособия
  • Дидактические пособия
  • Интерактивные пособия и программно-методические комплексы
  • Учебно-развивающие комплексы
  • Игровые развивающие наборы, наборы для сюжетно-ролевых игр, настольные игры
  • Развивающие наборы для проектной деятельности, технологические игрушки
  • Музыкальные инструменты
  • Наборы для детского творчества
  • Технические средства обучения
  • Напольное покрытие

РОБОТОТЕХНИКА

РАСПРОДАЖА

  • Epson EB-450W мультимедиапроектор
  • Оборудование со склада
  • Оборудование кабинета физики L-микро

ВЫСШЕЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗО­ВАНИЕ

  • Физический практикум по Механике (общая физика)
  • Физический практикум по Электричеству
  • Физический практикум по Оптике и Атомной физике
  • Физический практикум по Молекулярной физике
  • Общая химия. РМС

СРЕДНЕЕ и НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Радиомонтажная мастерская
  • Кабинет «Автодело»

ПРИКАЗ № 336 Минобрнауки России от 30.03.2016

Машина электрическая обратимая (двигатель-генератор)

код продукта: 00001773

Описание

Машина электрическая обратимая предназначена для демонстрации устройства и принципа действия электродвигателя постоянного и генератора постоянного и переменного тока.

Пособие позволяет продемонстрировать:
модель электродвигателя с параллельным возбуждением,
модель электродвигателя с последовательным возбуждением,
реверсирование электродвигателя,
обратимость машины постоянного электрического тока,
получение переменного тока.

Основные технические данные:
подаваемое напряжение на обмотки статора и ротора — 12 В (постоянное),
максимальный ток — 2 А.

* Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики учебных пособий без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели наглядных пособий не ухудшаются.
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Как более компактный генератор влияет на характеристики автомобиля

22 марта 2018 | статья

Компания DENSO представила свои первые автомобильные генераторы еще в 60-х годах прошлого века. С тех пор она неоднократно выступала в роли главного инноватора в этой области, предложив множество конструктивных решений, благодаря которым генераторы становились все более эффективными, при этом их габариты и масса уменьшались.

Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Тем не менее по мере изменения требований и увеличения потребности автомобилей в электрической мощности соответствующим образом менялись и генераторы.

Преобразуя механическую энергию двигателя в электрическую, генератор снабжает ею компоненты автомобиля, адаптируя нагрузку под изменяющиеся условия.

В современных автомобилях становится все больше электрического оборудования, которое необходимо запитывать от генератора. Это очевидным образом увеличивает требования к выходной мощности. При этом необходимо учитывать ограничения, связанные с уменьшением удельного веса данного компонента и соответствием постоянно ужесточающимся экологическим нормам.

Конструкция генераторов DENSO обеспечивает повышенную выходную мощность при компактных размерах

Благодаря увеличенной мощности и компактным размерам своих генераторов компания DENSO помогает автопроизводителям с легкостью соответствовать требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. При проектировании трех типов генераторов DENSO (обычный, тип III и SC) приоритетной задачей было создание мощных устройств в легком и компактном исполнении. Каждый компонент изделия, вплоть до мельчайших деталей, проектировался с прицелом на достижение максимальной эффективности.

В генераторе обычного типа увеличение выходной мощности обеспечивается холодноштампованным сердечником ротора, который оптимизирует магнитную цепь. Кроме того, чтобы уменьшить размеры и вес генератора, используется встроенный регулятор на базе интегральной схемы, контролирующий выходное напряжение.

Объединив две крыльчатки вентилятора и ротор в один узел, компания DENSO значительно сократила размеры и вес генератора типа III. Улучшение магнитной цепи, оптимальные размеры статора и ротора и уменьшение диаметра шкива позволили добиться максимальной эффективности в пространстве ограниченного объема.

Аналогичный подход реализован и в генераторе типа SC. Компания DENSO создала конструкцию, которая на 20 % легче обычной модели. Миниатюрный одночипный регулятор поддерживает высокую эффективность генератора даже при высокой электрической нагрузке. Кроме того, уникальный провод прямоугольного сечения для обмотки статора и низкое сопротивление обмотки вдвое уменьшают тепловые потери, а плотность самой обмотки увеличена с 45 до 70 %. Все это позволяет увеличить не только эффективность, но и выходную мощность генератора.

Эффективные генераторы обеспечивают эффективную работу электрооборудования

Благодаря инновационной конструкции и оптимальной электрической мощности, генераторы DENSO могут эффективно обеспечивать энергией все большее число потребителей в автомобилях с двигателями самых малых рабочих объемов. Это обуславливает эффективную эксплуатацию автомобиля при его соответствии жестким конструктивным и экологическим требованиям.

По словам Руслана Леонтьева, менеджера по продукту в компании DENSO, прогресс в технологии генераторов и внедрение интеллектуальных систем в автомобиль позволяют добиться высокой мощности генератора при максимально компактной конструкции.

Читать еще:  Двигатель 421 характеристика описание

В частности, он сказал: «Возникающая на наших глазах интеллектуальная система зарядки отличается надежностью и обеспечивает высокоточный контроль выходной мощности генератора и ее распределения. Занимая лидирующие позиции в области создания передовых генераторов для современных автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта, мы используем эту технологию, чтобы предоставить нашим клиентам оптимальную эффективность и надежность.

Таким образом, мы не просто позволяем автомобилям достичь максимальной электрической мощности. Мы делаем это без ущерба для конструктивных, весовых и экологических характеристик транспортного средства. В том числе именно поэтому мы стали одним из крупнейших производителей оригинальных стартеров и генераторов, удерживая 24,8 % мирового рынка».

Типы генераторов и их характеристики

Для создания в генераторах магнитного поля служат электромагниты, которые возбуждаются током постороннего источника или током той же машины. В первом случае машину называют генератором с независимым возбуждением, а во втором — с самовозбуждением. В зависимости от способа включения обмотки возбуждения генераторы с самовозбуждением делят на генераторы параллельного и смешанного возбуждения.

Генератор независимого возбужденияа (рис. 149). Обмотка возбуждения ОБ, регулировочный реостат Б и амперметр РА подключают к аккумуляторной батарее БВ или другому внешнему источнику постоянного тока. К обмотке якоря Я подсоединены приемник энергии г, а также амперметр РА1 и вольтметр РУ, контролирующие ток и напряжение в цепи.

Перед пуском генератора отключают приемники электроэнергии и полностью включают сопротивление регулировочного реостата Я. Включив первичный двигатель, устанавливают номинальную частоту его вращения и медленно уменьшают сопротивление регулировочного реостата Я до тех пор, пока вольтметр РУ не покажет номинального напряжения. После этого постепенно включают нагрузку, одновременно уменьшая сопротивление регулировочного реостата Я, чтобы сохранить номинальное напряжение, так как по мере загрузки генератора оно несколько уменьшается Во время работы генератора следует следить за тем, чтобы ток нагрузки не превышал номинального значения. Генератор выключают в последовательности, обратной его запуску.

При эксплуатации необходимо знать основные характеристики генератора.

Рис 149. Схема генератора независимого возбуждения

Рис. 150. Характеристики генератора независимого возбуждения

Характеристика холостого хода (рис. 150, а) выражает зависимость э. д. с. генератора Е от тока в обмотке возбуждения /в при постоянной частоте вращения генератора и выключенной нагрузке, т. е. Е f (/„) при п const и 1 0.

При разомкнутой цепи возбуждения (Ув 0) в обмотке якоря индуцируется небольшая э. д. с. порядка 10-15 В, обуслов ленная остаточным магнетизмом сердечников полюсов машины. С возрастанием тока возбуждения будут увеличиваться магнитное поле и э. д. с. генератора, пока не произойдет насыщения сердечников полюсов машины. При уменьшении тока возбуждения магнитное поле и э. д.с. генератора будут уменьшаться по кривой, лежащей несколько выше восходящей, за счет гистерезиса. Таким образом, характеристика холостого хода зависит от магнитных качеств машины. Обычно точка А, соответствующая номинальной э. д. с. Ен, находится на перегибе кривой. Если бы она была на прямолинейном участке характеристики, напряжение генератора сильно изменялось бы с изменением нагрузки, а работа в области насыщения полюсов, где э. д. с мало зависит от тока возбуждения, ограничивала бы возможность регулирования напряжения.

Внешняя характеристика (рис. 150, б) выражает зависимость напряжения генератора U от тока нагрузки /’ при постоянной частоте вращения якоря и неизменном сопротивлении цепи возбуждения, т. е. U 1 (/) при п const и гн const. Для снятия внешней характеристики следует установить номинальную частоту вращения первичного двигателя и номинальное напряжение при номинальном токе в цени якоря. После этого уменьшают ток нагрузки до нуля, оставляя постоянными частоту вращения и сопротивление цепи возбуждения. При уменьшении нагрузки генератора снижается падение напряжения на якоре U„ /ягн и соответственно растет напряжение генератора U Е /нгя до значения U (Ju. По внешней характеристике определяют напряжение генератора при различных нагрузках. Изменение напряжения М1 !(11„ U„) UJ 100″,, для генераторов независимого возбуждения 5 10%.

Регулировочную характеристику /в — — f U) при п const и U .- const (рис. 150, в) снимают так же, как и внешнюю, но при этом напряжение генератора поддерживают постоянным. Для этого следует уменьшать ток возбуждения /в при уменьшении нагрузки и увеличивать его с увеличением последней. Регулировочная характеристика показывает, каким должен быть ток возбуждения при различных нагрузках генератора, чтобы его напряжение осталось неизменным.

Генератор параллельного возбуждения (рис. 151). Схема генератора параллельного возбуждения отличается от схемы генератора независимого возбуждения тем, что цепь возбуждения подключена не к батарее аккумуляторов, а к зажимам якоря. В обмотку возбуждения ОВ, имеющую значительное сопротивление, ответвляется небольшая часть общего тока (1—3% номинального значения). При пуске генератора без нагрузки витки обмотки якоря сначала пересекают силовые линии остаточного магнитного поля полюсов машины. Вследствие этого в обмотке якоря возбуждается небольшая э. д. с. (10 15 В), образующая слабый ток в обмотке возбуждения. Этот ток усиливает магнитное поле полюсов, т. е. число пересекаемых силовых линий. Таким образом, до определенного значения увеличивается сначала э. д. с. машины, а затем и ток возбуждения.

Читать еще:  Что способствует перегреву двигателя

Самовозбуждение машины может происходить в случае, если магнитный поток, созданный током возбуждения, совпадает с потоком остаточного магнетизма. Если генератор не самовозбуждается, следует остановить первичный двигатель и, переключив выводы обмотки возбуждения генератора, изменить направление тока возбуждения. При потере остаточного магнетизма обмотку возбуждения следует кратковременно подключить к постороннему источнику постоянного тока.

Характеристики генератора параллельного возбуждения снимают так же, как и генератора независимого возбуждения (рис. 152). С увеличением тока нагрузки 1 напряжение U генератора параллельного возбуждения снижается больше, чем генератора независимого возбуждения. Это объясняется тем, что ток возбуждения генератора параллельного возбуждения /„ = U!rB уменьшается при увеличении нагрузки пропорционально напряжению U, тогда как у генератора независимого возбуждения /в = const.

Рис. 151. Схема генератора параллельного нозбужления

Рис. 152. Внешние характери стики генератора параллельного 1 и независимого 2 ноз Суждения

Рис. 153. Схема генератора смешанного возбуждения (с) и его внешняя характеристика (б)

Если увеличивать нагрузку на генератор независимого возбуждения, то его ток будет непрерывно расти и при коротком замыкании (г — 0; U = 0) достигнет очень большого значения.

В генераторе параллельного возбуждения ток нагрузки 1 = Шг будет увеличиваться только до критического значения /нр

— (2ч-2,5)/„. Когда машина выйдет из режима магнитного насыщения, ее напряжение U будет снижаться быстрее, чем сопротивление нагрузки г, и ток 1 начнет уменьшаться.

При коротком замыкании напряжение U и ток возбуждения /в =

— 1Лгв будут равны нулю. Поэтому в обмотке якоря наведется незначительная э. д. с. Еост только за счет остаточного магнетизма и ток короткого замыкания /кз = ?остя будет меньше номинального’ тока.

Генераторы параллельного возбуждения получили широкое распространение, так как они не требуют специального источника постоянного тока для питания обмотки возбуждения.

Генератор смешанного возбуждения (рис. 153, а). Для правильной работы генератора токи в главной параллельной ОВШ и дополнительной последовательной ОВС обмотках возбуждения должны иметь одинаковое направление. Чтобы снизить потерю напряжения в последовательной обмотке возбуждения, ее изготовляют из небольшого числа витков провода с большим поперечным сечением. В отличие от других генераторов постоянного тока напряжение генератора смешанного возбуждения при изменении тока нагрузки от нуля до номинального значения остается почти без изменения (рис. 153, б). Это объясняется тем, что с увеличением нагрузки увеличиваются ток якоря, магнитный поток последовательной обмотки возбуждения и э. д. с. генератора Е — СФп. В результате автоматически будет скомпенсировано влияние внутреннего падения напряжения на значение внешнего напряжения генератора.

Электропитающие устройства и линейные сооружения автоматики, телемеханики и связи железнодорожного транспорта

  • Введение
  • Классификация воздушных линий
  • Типовые профили опор ВЛ, ВСЯ СЦБ и воздушных линий связи
  • Материалы и арматура воздушных линий
  • Деревянные опоры, железобетонные приставки и железобетонные опоры
  • Основные типы опор воздушных линий СЦБ и связи
  • Оборудование высоковольтных линий автоматики и телемеханики
  • Оборудование воздушных линий связи
  • Устройство удлиненных пролетов, пересечений и переходов
  • Заземления в устройствах автоматики, телемеханики и связи
  • Типы и конструкции заземляющих устройств
  • Строительство воздушных линий
  • Техническое обслуживание и ремонт воздушных линий
  • Механизация работ при строительстве и ремонте воздушных линий
  • Техника безопасности при работах на воздушных линиях
  • Назначение и классификация кабельных линий
  • Конструкция кабелей
  • Кабели для устройств автоматики и телемеханики
  • Железнодорожные кабели связи
  • Оборудование, арматура и материалы кабельных линий
  • Строительство кабельных линий
  • Монтаж силовых электрических кабелей
  • Монтаж силовых и контрольных кабелей. Паспортизация кабельных линий
  • Механизация кабельных работ
  • Техническое обслуживание и ремонт кабельных линий
  • Техника безопасности при работах на кабельных линиях
  • Влияние электрических железных дорог и линий электропередачи на воздушные и кабельные линии
  • Средства защиты устройств автоматики, телемеханики и связи от опасных и мешающих влияний железных дорог и линий электропередачи
  • Защита полупроводниковых приборов от перенапряжений
  • Воздействие молнии на устройства автоматики, телемеханики и связи. Приборы защиты
  • Защита устройств автоматики, телемеханики и связи от атмосферных перенапряжений
  • Защита кабелей от коррозии
  • Генераторы постоянного тока
  • Реакция якоря и коммутация тока
  • Типы генераторов и их характеристики
  • Общие сведения о двигателях постоянного тока
  • Электродвигатели постоянного тока и их характеристики
  • Однофазный и трехфазный трансформаторы
  • Автотрансформаторы и дроссели насыщения
  • Трансформаторы железнодорожной автоматики и телемеханики
  • Путевые дроссель-трансформаторы
  • Асинхронные электродвигатели
  • Синхронные генераторы
  • Первичные химические источники тока
  • Свинцовые аккумуляторы
  • Электролит и химические процессы в свинцовых аккумуляторах
  • Электрические характеристики свинцовых аккумуляторов
  • Аккумуляторные батареи
  • Правила эксплуатации и способы устранения неисправностей свинцовых аккумуляторов
  • Щелочные никепь-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы. Аккумуляторные помещения
  • Электрические вентили и выпрямительные устройства
  • Классификация схем выпрямления переменного тока и их параметры
  • Влияние характера нагрузки на работу выпрямительных схем
  • Выпрямители, применяемые в устройствах автоматики и телемеханики
  • Электромагнитные и полупроводниковые преобразователи
  • Особенности электроснабжения устройств
  • Энергоснабжение устройств автоблокировки
  • Системы питания
  • Электропитание устройств переездной сигнализации и полуавтоматической блокировки
  • Техническое обслуживание устройств электропитания на перегонах и станциях
  • Питающие пункты устройств автоматики и телемеханики
  • Расчеты питающих устройств сигнальной точки автоблокировки
  • Электропитание устройств автоматики и телемеханики крупных станций
  • Унифицированная щитовая установка электропитания устройств централизации на крупных станциях при безбатарейной системе питания
  • Электропитание устройств электрической централизации малых станций
  • Устройства электропитания электрической централизации промежуточных станций
  • Электропитающие установки безбатарейной и батарейной систем питания ЭЦ промежуточных станций
  • Расчеты электропитающих устройств электрической централизации
  • Автоматизированные дизель-генераторные установки и резервные электростанции
Читать еще:  Opel как заглушить двигатель
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Генератор двигатель электрическая характеристика

Что такое генераторы?

Генераторная установка состоит из дизельного, газового или бензинового двигателя и альтернатора, сконфигурированного таким образом, чтобы вырабатывать электрический ток. Генераторы обычно используют как резервный источник питания в случае отключения основной питающей электросети. Также они могут быть установлены в качестве основного источника энергии в местах, в которых нет возможности подключиться к электрической сети.

Как работает дизельный генератор?

Дизельный генератор преобразует дизельное топливо в электричество. Дизельный двигатель сжигает дизельное топливо, вращает альтернатор, который в свою очередь вырабатывает электрический ток.

Зачем нужен коммерческий/промышленный генератор?

Существует много причин для покупки генератора. Вот три основных:

  1. Отсутствие возможности подключения к электрической сети.
  2. Потребность в мощности выше, чем электросеть может предоставить.
  3. Дополнительный источник питания необходим в случае отключения общей электросети. Такое отключение может повлечь серьезные последствия для таких организаций как:

Больницы – отключение систем мониторинга и жизнеобеспечения пациентов.
Серверы – потеря доступа к информации.
Офисы и жилые здания – отключение света, остановка лифтов и т.д.
Производственные предприятия – остановка производства.

Какая разница между кВт и кВА?

Основная разница между этими единицами измерения – коэффициент мощности. кВт (киловатт) – единица измерения активной мощности, в то время как кВА (киловольт-ампер) – единица измерения полной мощности (активной мощности и реактивной мощности вместе). Стандартный коэффициент мощности для трехфазного генератора составляет 0,8, однако, он может варьироваться от 0 до 1 кВА и всегда будет выше или равен кВт, так как включает реактивную мощность.

По отношению к промышленным и коммерческим генераторам единицу измерения мощности кВт чаще всего используют в бытовом сегменте, в отраслевом и промышленном — кВА в качестве основной характеристики мощности генератора.

Какая частота тока мне необходима?

Частота тока выражается в герцах и зависит от страны проживания.

США, Латинская Америка и некоторые страны Ближнего Востока используют 60 Гц, в то время как остальной мир использует 50 Гц. В Российской Федерации частота тока также 50 Гц.

Какая разница между режимом ожидания, непрерывной и номинальной нагрузкой?

Резервный генератор обычно используется в аварийных ситуациях, когда отключается основная электрическая сеть, при её пропадании генератор автоматически запуститься и переключит питание на себя. Как только питающая сеть восстановится, генератор переключит питание и остановится.

Основной генератор, имеющий неограниченное время работы, используется как основной источник электроснабжения. Основной генератор может обеспечивать энергией в тех ситуациях, когда нет доступа к основной электрической сети. Такое часто случается в промышленной индустрии, такой как горнодобывающая или нефтегазовая, объекты которых расположенны в отдаленных районах.

Основной либо резервный генератор характеризуется мощностью. Есть понятие основной и резервной мощности генератора. Основная – это та мощность, которую генератор способен отдавать постоянно, в неограниченном временем режиме. Резервная мощность генератора обычно выше основной мощности, разница составляет до 10%, это мощность, которую генератор способен краткосрочно отдавать в момент пиковых нагрузок.

Как определить генератор какой мощности мне нужен?

Обеспечение энергией – основная причина покупки генератора. Неважно, какой генератор вам нужен – резервный или основной, если ваш новый генератор не соответствует вашим требованиям, то он не будет работать должным образом, а в некоторых случаях испортить электроприборы. Определить какой мощности промышленный / коммерческий генератор необходим часто очень сложно и иногда требует дополнительных исследований и измерений.

Свяжитесь с нашими филиалами: мы поможем вам выбрать правильный генератор для ваших нужд!

Какой тип генератора и какая мощность мне нужна?

Существует много типов генераторных установок. Бывают однофазные или трехфазные, портативные или стационарные; они могут иметь ручной запуск или автоматический; они могут быть в закрытом или открытом исполнении и т.д.

Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы изучить наше предложение в соответствии с вашими потребностями:

Как я могу оценить уровень шума генератора?

Величина, характеризующая уровень громкости работы генератора, выражена в дБ(А) LWA. Это измерение уровня звукового давления при работе оборудования, которое контролируется строгими стандартами и нормами, и позволяет провести соответствующее сравнение. Любое другое значение в децибелах без символа LWA характеризует уровень шума, измеренный на заданном расстоянии, но который может изменяться в зависимости от положения точки измерения.

Что такое выхлопные газы? Какие стандарты или регламенты регулируют уровень выброса выхлопных газов?

Генератор сжигает топливо, что приводит к образованию выхлопных газов. В зависимости от топлива, размера и предназначения генератора существуют различные регламенты. Для промышленных/коммерческих генераторов нормативы представлены в Регламентах Агентства по защите окружающей среды (США) и Евросоюза.

Свяжитесь с PRAMAC, чтобы узнать, какой продукт соответствует требованиям вашей страны.

Какие данные мне необходимо предоставить, чтобы получить информацию о сервисном обслуживании и запасных частях?

Вам нужно всего лишь указать модель, технические характеристики генератора или серийный номер, который вы можете найти на шильдике вашего генератора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector