Генератор двигателя 4д56 схема

Генератор двигателя 4д56 схема

Сообщение Жека 2007 » 06 ноя 2011, 20:36

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 12:40

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 12:48

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 07 ноя 2011, 15:18

Жека 2007, попробуй сначала зарядить полностью аккумуляторы зарядным устройством и потом вставить новый предохранитель на 80 А., если опять сгорит то где то короткое замыкание или проблема с генератором или еще чёэто.

Генератор в принципе может выдавать 16 Вольт при сгоревшем предохранителе, дело в том, что устройство поддержания стабильного напряжения на выходе генератора берет напряжение для анализа отдельным проводом из схемы электропроводки и когда предохранитель 80А сгорел, то напряжения с генератора в схему не поступает и генератор «думает» что напряжение мало и поднимает его пока не поднимет до максимального — 16 вольт.
Схема системы зарядки конкретно твоей машины снизу.

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:29

Продублирую, т.к. проблема аналогичная

См схему (там ошибка, вместо «Плавкая вставка №15» следует читать «Плавкая вставка №5»)
Судя по схеме, 100амперник может сгорать только в случае неисправности диодного моста, короткозамкнутых/осыпавшихся банках в аккумуляторе, либо неправильном подключении дополнительных нештатных потребителей. ЕНсть допы?

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:36

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 17:22

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 18:15

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 18:45

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 19:22

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 22:27

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 14:16

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 08 ноя 2011, 18:30

Давай еще раз.
1. Все было нормально? Свет в машине раньше горел при заглушенном движке? (Давно на машине ездишь?)
2. пропала зарядка, сгорел предохранитель? (КАКОЙ?)
3. Гена в порядке. При снятом генераторе предохранитель снова сгорает?

Опять вопросы про замок зажигания.
Ты не мечись туда-сюда.
Посмотри схему внимательно. Разберись. http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg
Может у тебя свечи подогрева накрылись, раз сгорает предохранитель на 80А ?

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 22:32

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 10 ноя 2011, 12:33

Жека 2007, схема, что предложил Chairman не к твоей комплектации.
Твоя схема ниже, на англ. правда, но думаю разберешься.

На стр.4 схема замка зажигания.
Замок зажигания переключает контакты в зависимости от режимов:
Режим LOCK — выводы не замкнуты.
Режим ACC — замкнуты 1-6.
Режим ON — замкнуты 1-2-4-6.
Режим ST — замкнуты 1-2-5.

Исходя из схемы то ток на замок зажигания идет через пр. на 40 ампер, то есть если бы коротило после замка он бы сгорел раньше 80 амперного предохранителя, скорее всего проблема в реле стартера или после него, например втягивающее и т.д.

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 13 ноя 2011, 14:23

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 20 ноя 2011, 00:02

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 20 ноя 2011, 01:16

Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.

Вакуум влиять не должен.

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Fil » 21 ноя 2011, 08:56

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Iron Sid » 21 ноя 2012, 08:06

День добрый!
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: «тык-мык» ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: «тык-мык» — такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ — ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело — сел аккум. проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?

Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

Читать еще:  Что такое коаксиальный двигатель

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

два провода на генератор

на эту фишку подходят два провода, один толстый красного цвета и он постоянный +12, меня интересует второй тот что по тоньше вродебы он белого цвета он тоже плюсовой?
я туда полез в поисках провода который после заводки будет давать плюс и вроде как этот белый и есть он самый, но что то я не уверен.возможно кто то из вас в этом хорошо разбирается и может подсказать.

Mitsubishi Space Gear 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 87 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Space Gear, 1996

Mitsubishi Space Gear, 1995

Mitsubishi Space Gear, 2003

Mitsubishi Outlander, 2012

Комментарии 16

проще брать такой контакт с замка зажигания, АСС если не ошибаюсь.

видишь в чем проблема если взять с замка зажигания то после поворота ключа еще до запуска двс пойдет ток и дхо начнет гореть, а мне нужно сделать чтоб дхо горело только после запуска двигателя.я это дхо пытаюсь установить : )

Оба провода под плюсом на щетки, под возбуждение обмотки генератора. На белом плюс появляется при включении замка зажигания, так что разницы нет откуда брать плюс

блин я столько мучился чтоб к этому проводу подлесть и присоединится : ) добрый человек подскажи а где есть в машине плюс после того как машина заведется?

думается нет такого. максимум на немцах знаю… есть реле бензонасоса, которое его включает при наличии сигнала с датчика коленвала… на митсубе не знаю есть ли…

собрал сейчас воздушный фильтр и пошел производить эксперимент, при включении зажигания на этот белый тонкий провод идет 0,8в, завожу двс и появляется +12 в что собственно мне было и нужно.схему подключения дхо я взял с тайота превия тут на драйве и как понял так на любую машину подключают

ну это как бы аналогия подключения сигналки, которая определяет завелся двигатель по сигналу генератора … типа того… но дело не в этом … для светодиодов дхо более важна сила тока нежели напряжение… это так для сведения… забей про силу тока если через реле дхо подключаешь…

Читать еще:  Эфир для быстрого запуска двигателя

собрал сейчас воздушный фильтр и пошел производить эксперимент, при включении зажигания на этот белый тонкий провод идет 0,8в, завожу двс и появляется +12 в что собственно мне было и нужно.схему подключения дхо я взял с тайота превия тут на драйве и как понял так на любую машину подключают

зачем 2-е реле в схеме? чтобы дхо потухли когда включаешь ближний?

этот белый провод идет просто как автомат(реле) включения дхо, а само питание на дхо будет идти от акума который подаст ток(через реле) после запуска двс.второе реле для того чтоб когда включаю ближний или дальний свет, дхо автоматом тухнет чтоб не слепить ночью например.диоды конечно мало едят но по примеру знакомых все они долго не служат в отличии от ламп.вместо дхо будут гореть противотуманки, в них с завода стоят 55 Ват лампы, я же их хочу заменить на 20 Ват лампы, дома от зарядного включал и довольно ярко горят, позже в бж наверно напишу об этом и покажу.замороченная система конечно))

в общем второй провод отвечает за «возбуждение» генератора. японцы хорошо головой подумали, и поняли — генератор при запуске не нужен, поскольку от него сильное сопротивление, что логично, при заводке хорошо тянет все что есть в системе.
логика такая — машина заводится, когда достигнет определенного номинала, срабатывает релюшка (под капотом, самая дальняя), ее ни с чем не спутаешь, и гена начинает давать ток. подключаться там не стоит. в стандартной схеме ДХО обе релюшки висят же на этой черной коробке пакетов предохранителей. и имеют свое подключение через реле.
у меня кто-то габариты ампутировал, так что я все это узнал когда делали проводку.
тут два варианта — или к электрику, или по схеме повторить. последнюю могу поискать и отсканировать.
а еще на подрулевых переключателях есть режим авто, он зависит от освещения. сам фотоэлемент расположен справа, у лобового стекла. он там подстраивается, если темно — автоматически включается ближний свет. приобрел себе такой, осталось все подключить. релюха висит на той же магической черной коробочке предохранителей. там 3 отверстия для всех этих дел 🙂

у на сейчас закон такой что при езде надо включать всегда ближний свет или дхо или птф.просто надоело свет туда сюда щелкать да и на небольшие расстояния езжу и думаю заряд акумы по полной не видят вот и решил немного экономить энергии : ) .правильно ли я понял что то что я присоединился к белому тонкому проводу так нельзя?я видь не дхо запитал а реле на включения дхо от акума.к электрику не поеду хочу сам сделать, я даже учился в колледже по профессии горно электро механик но толку от этого нет )))) но все же сам по мелочи делаю, штудирую тырнет по таким случаям, тут у нас такие диагносты и электрики что ничего сами не шарят, знают как свет или сигнал подключить и не более.вот недавно смотрели у родственника на ниссан альмера 2015 г. как дхо электрики подсоединили так там тоже на один из двух проводов на генераторе.схему если не затруднит скиньте свою.релюшка та что на моем фото?

да, та самая релюшка, потому от гены лучше и не запитываться. ибо можно ее ушатать, она дорогая. у вас дхо с определенного времени? есть вариант — сделать по таймеру, с когда до когда, и второй по скорости. когда сигнал от спидометра перевалит определенную отметку — срабатывает реле. это чтоб за городом если забыл включить ДХО.
я так с электриком обсуждал. но утверждать на 100% что как у вас делать можно или нет не стану.

я хотел бы сделать чтоб дхо загорались не от поворота ключа а именно когда двс заведеться, чтоб от движения работало это наверно надо к панели проборов будет подключаться? теперь у меня сомнения закрались по поводу моего подключения к генератору : ) попробую поискать плюсовой контакт после запуска двс в коробке предохранителей.

ну, гена как запускается дает напряжение. от реле должно идти питание на аккум.
100% она не работает при запуске движка, я, было думал что у меня что-то с генератором, ибо зарядка сразу не шла, потом электрик посмотрел схему, сказал так и должно быть. он сам такое впервой видел, но ему идея понравилась. сказал что дрыглу вообще легко так заводиться.
гена меня срабатывала только после того как сильно газу дать. в общем хорошо что заменили проводку и все сделали.

видишь в чем проблема если взять с замка зажигания то после поворота ключа еще до запуска двс пойдет ток и дхо начнет гореть, а мне нужно сделать чтоб дхо горело только после запуска двигателя.я это дхо пытаюсь установить : )

Я не дочитал до конца, может ответ уже есть. Но деду я купил ДХО которые загараются от повышения напряжения в сети. То есть никаких ACC, а просто 2 провода на аккум и один на фары. А у меня ДХО обычные, прокидывал плюс от замка, второго положения ключа.

вот и я после опытов сделал всетки через замок зажигания, так как если делать автоматически от запуска двс и соответственно от генератора то просто случайно ночью увидел что на панели приборов еле еле сами по себе начали гореть лампочки вода в топливе и еще что то, причем днем этого не увидеть, о таком я читал на делика клубе у ребят было такое, но это не есть правильно и пришлось сделать через замок зажигания : )

Читать еще:  Двигатель chance технические характеристики

Ремень генератора на MITSUBISHI PAJERO

Модель Двигатель Год выпуска Объем Мощность Топливо Код
PAJERO I (L04_G, L14_G) 2.5 TD (L044G, L049G) 1990-1991 2477 см 3 64 кВт — 87 л.с. Дизель 4D56 T
2.5 TD (L044G, L049G) 1989-1990 2477 см 3 70 кВт — 95 л.с. Дизель 4D56 T
3.0 V6 (L141G, L146G) 1988-1990 2972 см 3 104 кВт — 141 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 12V)
PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.4 (V21W, V21C) 1991-1999 2351 см 3 82 кВт — 112 л.с. Бензин 4G64 (12V)
2.5 TD 4WD (V24C, V24W) 1990-1999 2477 см 3 73 кВт — 99 л.с. Дизель 4D56 TD
2.8 TD (V46W) 1994-1999 2835 см 3 92 кВт — 125 л.с. Дизель 4M40-T
3.0 V6 24V (V43W, V23W) 1994-1997 2972 см 3 133 кВт — 181 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 24V)
3.0 V6 24V (V43W, V23W) 1997-1999 2972 см 3 130 кВт — 177 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 24V)
3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 1990-1995 2972 см 3 110 кВт — 150 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 12V)
3.5 V6 24V (V25W, V45W) 1994-1999 3497 см 3 153 кВт — 208 л.с. Бензин 6G74 (SOHC 24V)
3.5 V6 24V (V45W, V25W) 1997-1999 3497 см 3 143 кВт — 194 л.с. Бензин 6G74 (DOHC 24V)
PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) 2.5 TDi (V64W, V74W) 2001-2006 2477 см 3 85 кВт — 115 л.с. Дизель 4D56 T
3.2 DI-D (V68W, V78W) 2000-2006 3200 см 3 121 кВт — 165 л.с. Дизель 4M41
3.2 DI-D (V68W, V78W) 2001-2006 3200 см 3 118 кВт — 160 л.с. Дизель 4M41
PAJERO I Canvas Top (L04_G) 2.3 TD (L043G, L048G) 1982-1986 2347 см 3 62 кВт — 84 л.с. Дизель 4D55 T
2.5 TD (L044G, L049G) 1986-1989 2477 см 3 62 кВт — 84 л.с. Дизель 4D56 T
2.5 TD (L044G, L049G) 1989-1990 2477 см 3 70 кВт — 95 л.с. Дизель 4D56 T
2.6 (L042G, L047G) 1983-1990 2555 см 3 76 кВт — 103 л.с. Бензин 4G54
PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 1.8 GDI 1998-2000 1834 см 3 96 кВт — 131 л.с. Бензин 4G93 (GDI)
2.4 (V41W, V21W, V21C) 1991-2000 2351 см 3 82 кВт — 112 л.с. Бензин 4G64 (12V)
2.5 TD 4WD (V24C, V24W) 1990-2000 2477 см 3 73 кВт — 99 л.с. Дизель 4D56 TD
3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) 1990-1995 2972 см 3 110 кВт — 150 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 12V)
3.0 V6 24V (V23W, V23C) 1994-2000 2972 см 3 133 кВт — 181 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 24V)
PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) 2001-2007 1834 см 3 84 кВт — 114 л.с. Бензин 4G93
1.8 GDI (H66W) 1999-2007 1834 см 3 88 кВт — 120 л.с. Бензин 4G93 (GDI)
2.0 GDI (H67W, H77W) 2000-2007 1999 см 3 95 кВт — 129 л.с. Бензин 4G94 (GDI)
PAJERO CLASSIC (V2_W) 2.5 TD 2002-2021 2477 см 3 85 кВт — 115 л.с. Дизель 4D56 T
PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.0 4WD 2007-2021 2972 см 3 131 кВт — 178 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 24V)
3.2 DI-D (V88W, V98W) 2007-2021 3200 см 3 118 кВт — 160 л.с. Дизель 4M41
3.2 DI-D (V88W, V98W) 2007-2021 3200 см 3 125 кВт — 170 л.с. Дизель 4M41
3.2 TD 4WD (V98W, V88W) 2009-2021 3200 см 3 147 кВт — 200 л.с. Дизель 4M41
3.8 V6 2010-2021 3828 см 3 182 кВт — 248 л.с. Бензин 6G75
3.8 V6 (V87W, V97W) 2007-2021 3828 см 3 184 кВт — 250 л.с. Бензин 6G75
PAJERO MINI (H5_A) 0.7 4WD 1994-2012 659 см 3 38 кВт — 52 л.с. Бензин 4A30
PAJERO III (V7_W, V6_W) 2.5 TDi 2000-2006 2477 см 3 73 кВт — 99 л.с. Дизель 4D56 T
2.5 TDi 2001-2006 2477 см 3 85 кВт — 115 л.с. Дизель 4D56 T
3.2 Di-D 2000-2006 3200 см 3 118 кВт — 160 л.с. Дизель 4M41
3.2 Di-D 2000-2001 3200 см 3 121 кВт — 165 л.с. Дизель 4M41
3.5 2000-2007 3497 см 3 149 кВт — 203 л.с. Бензин 6G74 (DOHC 24V)
PAJERO JUNIOR (H57A) 1.1 4WD 1995-1998 1095 см 3 55 кВт — 75 л.с. Бензин

Ремень генератора на MITSUBISHI PAJERO – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Ремень генератора, а также аналоги от известных брендов: 3RG, ASAM, ASHIKA, AUGER, AUTOMEGA, BANDO, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, DT, ERA, FEBI BILSTEIN, FLENNOR, GATES, GOODYEAR, HELLA, HEPU, HÜCO, HUTCHINSON, INA.

Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Ремень генератора на MITSUBISHI PAJERO.

Купить Ремень генератора для MITSUBISHI PAJERO по выгодной цене в Украине

Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Ремень генератора для MITSUBISHI PAJERO.

Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Ремень генератора на MITSUBISHI PAJERO

Также в нашем каталоге вы найдете Ремень генератора на такие модели MITSUBISHI:

  • COLT
  • L
  • LANCER
  • SAPPORO
  • SPACE WAGON
  • GALANT
  • ECLIPSE
  • SIGMA
  • CARISMA
  • SPACE RUNNER
  • OUTLANDER
  • CORDIA
  • PAJERO SPORT
  • 3000
  • ASX
  • GRANDIS
  • L 400
  • MIRAGE
  • PROUDIA/DIGNITY
  • SANTAMO
  • SPACE STAR
  • STARION
  • TREDIA
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector