Гибридный двигатель своими силами

Как помыть двигатель самому

Реклама наших партнеров

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Мойка двигателя своими руками

В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.

Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.

Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов.

Как правильно мыть мотор

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой.
  4. Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.
  5. Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
  6. Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
  7. Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
  8. Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки. Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги. Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
  9. По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Сушка двигателя после мойки

Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.

Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.

Гибридный авто своими руками

Гибридные автомобили — самые реальные конкуренты автомобилям обычным, если говорить о новых технологиях. Водород, чистый электромобиль — это радужная, но не самая близкая перспектива. А теперь вот в гибрид можно превратить вообще любую машину.

Американская компания Alpha Male Performance в сотрудничестве с департаментом электротехники сельскохозяйственного и механического университета Техаса (Electrical engineering) разработала сравнительно дешёвый набор, позволяющий превратить практически любой автомобиль в гибрид.

Это можно сделать всего за $2800. И у вас сократится расход топлива в городском цикле. Точных значений компания не приводит, но мы бы здраво оценили эту экономию в диапазоне 3-8%. Как быстро окупит себя такое приобретение — можете посчитать сами.

Популярность автомобилей-гибридов во всём мире растёт, как на дрожжах. Напомним, под гибридами здесь подразумеваются машины, движимые как двигателями внутреннего сгорания, так и электромоторами.

Читать еще:  Двигатель 1д6 расход топлива

Мы уже рассказывали о самом ярком японском гибриде — Toyota Prius II, а также о том, что американские автопроизводители последовали по стопам японских коллег.

Заметим, Америка начала гибридизацию своих машин (имеется в виду собственное производство, а не импорт) с «паркетного» внедорожника. А в этом году на рынке США ожидается и вовсе знаменательное событие — компания General Motors выводит на рынок гибридные модификации полноразмерных пикапов Silverado и Sierra.

Их расход топлива, в зависимости от режима движения, на 5-13% меньше, чем у их обычного бензинового аналога.

Есть в этом некая ирония. Даже придя к идее применения самых передовых технологий для экономии топлива, американцы внедряют их на огромных пикапах-внедорожниках, не предназначенных для экономной езды по своей сути.

Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что японские гибриды-легковушки, американцы также покупают неплохо.

Однако высокие технологии стоят денег. Большие электромоторы и современные аккумуляторы (никель-металлогидридные, литиевые), системы управления, а в ряде случаев и специальные трансмиссии — тянут на тысячи и тысячи дополнительных долларов, невыгодно отличающих цену на модные гибриды от их собратьев из стана «самых обычных машин».

Тут-то у американцев родилась идея, как догнать стремительный прогресс малой кровью. Для тех, кто не готов расстаться со свой старой машиной, компания Alpha Male Performance (которая, заметим, как раз в это время меняет своё название на Ecolectric Technology Corporation) выпустила несложный, в общем-то, комплект, позволяющий превратить практически любой автомобиль в гибрид.

Система называется Electrocharger. Её название — не намёк на зарядку аккумулятора, как можно подумать. Оно придумано по аналогии с форсировкой мотора с помощью механического или турбонагнетателя.

В Америке их называют supercharger и turbocharger, и они распространены как кит-комплекты для самостоятельной доработки автомобиля или переделки силами небольшой мастерской.

Здесь та же идея. Производитель Electrocharger в рекламе товара делает главный упор на повышение тяги двигателя в режиме интенсивного разгона, и уж во вторую очередь — на экономии топлива.

И, кроме того, новинка преподносится как органичный элемент рынка тюнинга, наряду с теми же турбонагнетателями, лебёдками для джипов, ксеноновыми фарами или легкосплавными колёсами.

Состоит комплект из электромотора-генератора в одном лице, который ставится на место штатного генератора и соединяется с двигателем обычным ременным приводом (выпускается набор кронштейнов-переходников практически для всех распространённых марок автомобилей), а также блока суперконденсаторов (размеры 18 х 30 х 58 сантиметров), где размещена и электроника управления. Есть ещё немного проводов, да датчиков.

Блок конденсаторов ставится вместо штатного свинцово-кислотного аккумулятора. Так что весь набор увеличивает массу автомобиля совсем немного.

Вес комплекта — около 32 килограммов. Вычтите из этого штатные аккумулятор и генератор, которые выброшены.

Работает Electrocharger так. Пока автомобиль движется равномерно, «железяка» на ДВС исполняет роль обычного генератора и поставляет электричество в сеть автомобиля, заодно заряжая конденсаторы.

При плавном торможении, пока водитель не разрывает связь колёс и двигателя (а в США почти все ездят на коробках-автоматах, так что это — естественное состояние трансмиссии), происходит рекуперация — генератор направляет в конденсаторы часть кинетической энергии машины.

При разгоне генератор превращается в электродвигатель, помогающий ДВС. Прибавка мощности составляет 15 лошадиных сил, которые, заметим, берутся не из топлива, а из конденсаторов, заряженных ранее.

Поскольку та зарядка происходит либо на частичных нагрузках ДВС (когда удельный расход топлива невелик), либо и вовсе — из даровой энергии, забираемой при торможении, отсюда появляется и экономия топлива, особенно заметная в «рваном» городском ритме.

Интересно, что только на одних конденсаторах уехать нельзя — такого режима не предусмотрено, система лишь помогает двигателю внутреннего сгорания.

В этом отличие данного устройства от настоящих гибридов, предполагающих не только смешанный режим движения (бензобак и накопленная электроэнергия), но и поездку только на аккумуляторах.

Зато и стоит предложенная американскими инженерами переделка машины сравнительно недорого.

Интересно, что в комплект входит зарядное устройство, позволяющее «наполнить» конденсаторы и в гараже — от бытовой сети. Что тоже способствует экономии топлива.

Установка комплекта не только улучшает разгонную динамику, но и повышает максимальную скорость. Во всяком случае, на время.

Если давить педаль газа в пол без перерыва, электромотор будет добавлять свои 15 «лошадок» к ДВС в течение 2 минут — пока не разрядятся полностью конденсаторы.

Плавное торможение будет «приводить конденсаторы в чувство», а при спокойном равномерном движении их полный заряд восстановится за 8 минут.

Как уверяет фирма, установка комплекта на новую машину не лишит владельца обычной гарантии производителя автомобиля.

И это очень привлекательно. Ведь проведя несложную операцию по «пересадке» аппарата, можно будет уже хвастаться перед друзьями: «Я от времени не отстаю, езжу на гибриде».

Профессор Чарльз Перри из Американского университета штата Теннеси представил своё изобретение, с помощью которого обычный автомобиль можно превратить в гибридный.

Чарльз Перри разработал специальный пакет решений по превращению переднеприводного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в гибридный автомобиль, работающий с помощью силовой электроустановки. Способ превращения обычного авто в гибрид прост: Перри предлагает установить по одному двигателю постоянного тока на каждое заднее колесо машины, что сделает транспортное средство настоящим полноприводным автомобилем. При этом конструкция задней оси никак не меняется — стартер и магниты не монтируются внутрь колёс, а располагаются на дисках.

Помимо двух электромоторов система включает в себя блок управления и литиево-ионную аккумуляторную батарею — всё это помещается в багажнике. Такая система гибридизации работает независимо от остальных систем автомобиля. Электромоторы начинают работать при старте и отключаются в момент торможения или при превышении скорости в 70 км/ч. Установка Перри позволит сократить потребление топлива на 50%, а значит, выброс углерода в атмосферу от такого автомобиля будет меньше.

Примерная стоимость модернизации от Перри — $3000.

Транспорт гибридного типа выпускается множеством мировых производителей. Авто с ДВС и электрическим мотором – экологичны, обеспечивают экономию топлива. Однако, их стоимость превышает бензиновые или газовые аналоги на 10-15 тыс. долларов. Оправданы ли такие затраты? Современные умельцы доказали, что можно переоборудовать обычную машину в гибридный автомобиль можно и своими руками – достаточно доукомплектовать его электродвигателем.

Читать еще:  Двигатель lifan x60 стуки

Состав гибридного силового агрегата

Гибридный мотор представляет собой установку, в которой совместно работают топливный (дизельный, газовый, бензиновый) и электрический двигатель. Они функционируют одновременно с распределением силовой нагрузки или осуществляют два независимых цикла.

Интересно знать! В черте города задействует электрическая силовая установка, при выезде на трассу – стандартный ДВС.

Силовой агрегат нового поколения схематически состоит из следующих компонентов:

  • электрического мотора;
  • двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Аткинсона;
  • аккумуляторного блока – литий-ионного или никель-металлгидридного;
  • управляющей системы;
  • генератора с высокой степенью энергоэффективности;
  • модифицированной трансмиссии.

Производители гибридных машин акцентируют на использовании высококачественных конструктивных элементов, усилении трансмиссии, стоек сзади и спереди. Весь механизм находиться под контролем электронной системы, выполняющей слежение за авто во время движения и адаптацией всех элементов во время работы.

Принцип работы гибридного автомобиля

Рассматривать принцип работы автомобиля с гибридным двигателем целесообразно на примере выпущенной в 2004 г модели Lexus RX400h. Авто 2-й генерации признано пригодным для эксплуатации на городских дорогах. Схема взаимодействия узлов силового агрегата авто выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль начинает трогается на малых оборотах с помощью электромотора.
  2. При достижении определенной скорости, на блок управления поступает информация о повышении напряжения в генераторе.
  3. Система распределяет крутящий момент между электрическим и бензиновым двигателем.
  4. При снижении скорости топливный мотор выключается, и вся работа выполняется электродвигателем.
  5. Когда водитель давит на педаль газа, система снова запускается – уже два силовых агрегата отвечают за разгон.

Работа гибридного силового агрегата в разных режимах движения

Во время движения оба мотора работают одновременно. При передвижении по трассе в момент нажатия педали акселератора активен ДВС, но, когда водитель убирает ногу, электродвигатели вырабатывают энергию для АКБ. Емкость источника питания пополняется в момент нажатия на тормоз. Резкий разгон позволяет электромотору быстрее включаться в работу и накапливать мощность.

Во время торможения скопившаяся кинетическая энергия используется для подзарядки аккумулятора. Система данного типа эффективна в городских условиях, где постоянно приходиться разгоняться и притормаживать, но водители отмечают, что ДВС не всегда включается при подъеме.

Важно! Электрические двигатели функционируют в качестве генераторов, т.к. стандартного стартера и генератора в Lexus RX400h нет.

Смета для гибридного автомобиля своими руками

Двигатели смешанного типа – высокотехнологичный механизм, подразумевающий наличие механических элементов под управлением электронной системы. Установить гибридный двигатель на автомобиль своими руками – заманчивая идея, требующая квалифицированного подхода.

Затраты на комплектующие

В обычных условиях создать силовой агрегат самостоятельно сложно. Альтернативный вариант не требует кардинальных изменений в конструкции автомобиля, а дополняет ее, имитируя подобие гибридного двигателя.

Для самостоятельной модернизации машины необходимы:

  • кузов на мостах – 66 тыс. 317,5 руб.;
  • салон: передние и задние сидения – 26 тыс. 527 руб.;
  • силовой агрегат. К примеру, можно взять б/у двигатель с мощностью 3,4 кВт и 1400 об/мин стоимостью 43 тыс. 106 руб.;
  • АКБ. Идеальным вариантом считается тяговый аккумулятор для погрузчика – 4 тыс. руб.;
  • блок управления мотором – 26 тыс. 527 руб.;
  • фланец соединения трансмиссии и двигателя – 4 тыс. 642 руб.

Расходы только на комплектующие составят 118 тыс. 118 руб., но прибавьте к этому услуги электрика, сварщика, инженера, и стоимость переоборудования авто составит около 3 тыс. долларов или 198 тыс. 952,5 руб.

Заднеприводный гибридный электромобиль своими руками

Собрать заднеприводный гибрид также не составит труда. Достаточно поставить электрический мотор на карданный вал под днищем машины. В салоне размещается бортовой компьютер, связанный с системой в подкапотном механизме. Транспорт также дооборудуется контроллером, аккумулятором, разъемами и проводами.

Важно! Электрический двигатель приваривается на рельсы авто для обеспечения жесткого крепления. Мотор устанавливается под необходимым углом наклона.

Система работает просто: авто сначала трогается на электротяге и движется за счет аккумулятора, набирая скорость до 70 км/час. После достижения скоростной точки, блок автоматически переключает на запуск ДВС. Вся система работает автоматически под контролем блока управления, поэтому водителю не нужно задумываться о переключении режимов.

Экомобиль – шаг к будущему или бессмысленные вложения?

Учитывая, что недорогой Приус с гибридным мотором стоит около 18 тыс. евро, модернизация собственного авто – разумная идея. Конструкция своими руками в сравнении с лицензионными серийными авто примитивнее, но также экологична и уменьшает затраты на топливо.

Если у вас есть время, финансы и навыки работы, то можно задуматься о «прокачке» стандартной машины.

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Комплектации и цены XC90 T8 Recharge

Новый Volvo XC90 T8 Twin Engine

Премиум-внедорожник Volvo XC90 T8 Twin Engine Turbo появился на российском рынке в сентябре 2018 года. Автомобиль привлек внимание не только премиальным статусом, но и необычной ходовой особенностью.

Роскошь в деталях

Автомобиль стал более универсальным и прогрессивным в ходовой части, но новая система не повлияла на экстерьер и интерьер машины. Перед вами все тот же всеми любимый XC90, но теперь это не один автомобиль, а три совершенно разных. Внешняя и внутренние концепции полной эргономики, простора и комфортабельности остались. Такой же вместительный багажник, такой же строгий, премиальный образ и тот же технологичный салон, с набором самых современных опций.

Революционный двигатель

Инженеры Вольво оснастили машину гибридной силовой установкой. Режим работы двигателя можно переключить с привычного топлива на полностью электрическую подпитку. Кроме того, этот внедорожник единственный из класса Plug in Hybrid, который выпускается в семиместной версии.

Мощность двигателя Вольво ХС90 Т8 Twin Engine составляет 407 лошадиных сил. По этому параметру автомобиль не уступает кроссоверам со стандартными двигателями. С зарядкой аккумулятора гибрида не возникнет никаких проблем. Он оснащен стандартным разъемом для подключения штекера и заряжается от домашней сети.

Мультимедиа

Итоги испытаний EURO NCAP

Volvo – первый автопроизводитель, который смог превзойти критерии, применяющиеся Euro NCAP при испытаниях систем автономного торможения AEB City и AEB Interurban. В числе передовых решений для предотвращения столкновений – City Safety. Система устанавливается в современных автомобилях в качестве стандартного оснащения.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя с фазным ротором

Помощь при парковке 360°

Ассистент визуальной помощи при парковке 360° – важнейшая технология для реализации основной стратегии безопасности Volvo Cars. Единая система обеспечивает водителю круговой обзор на 360°. Полный контроль пространства вокруг автомобиля дает возможность оценить потенциальные угрозы, которые без внешнего обзора просто невозможно было бы заметить. В новой модели эта передовая функция уже доступна!

Системы обмена информацией

В этом году Volvo Cars продемонстрировала новые технологии в сфере обмена данными между автомобилями. Презентация состоялась на крупной международной выставке мобильных систем Mobile World Congress. Новая технология позволяет в режиме реального времени предупреждать водителей об аварийном торможении транспортных средств по ходу движения и на опасных участках дороги.

Мощь интеллекта

Шведский бренд Volvo известен своими разработками в сфере безопасного управления автомобилем. В случае с Volvo XC90 T8 Twin Engine инженерам концерна удалось вывести защищённость водителя, пассажиров и пешеходов на беспрецедентный уровень. Автомобиль любой модификации оснащается внушительным количеством мониторинговых, управляющих и адаптивных функций, каждая из которых отвечает за свой сегмент комплекса безопасности. В частности, автомобиль оборудован системой City Safety, которая отслеживает появление людей или животных на пути следования автомобиля и помогает избежать столкновения с ними.

Инженеры компании продемонстрировали свое видение автомобиля будущего. Вы можете наслаждаться классической ездой с меньшим расходом горючего, включить полностью электрический режим вождения или испытать всю мощь автомобиля с обоими режимами сразу.

Представьте себе автомобиль, который движется на большой скорости, но дым из его выхлопной трубы не идёт. В электрическом режиме вы не вредите окружающей среде, ведь машина больше не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания топлива. Многие автоконцерны считают, что будущее за электрокарами.

Это плавный и энергоэффективный режим вождения. В основном, автомобиль движется за счет горючего топлива, но использует его намного меньше, ведь к процессу подключается электрическая часть силовой установки. Такая конфигурация позволяет ездить быстрее, чем в Pure при минимальном загрязнении окружающей среды.

В этом режиме двигатель работает на полную мощность, что обеспечивает максимальное ускорение и головокружительную динамику, за которую автолюбители отдают предпочтение T8. Если вы часто передвигаетесь по загородным трассам, вы оцените данную функцию.

В новой версии XC90 Twin Engine многие найдут черты по нраву. Он может быть кем угодно: экологичным и надежным семейным автомобилем, премиальным внедорожником, отражающим статус владельца, и даже молниеносным междугородним чартером. Все зависит от ваших потребностей, выбранного режима вождения и конфигурации кресел.

Продажа в Inchcape

Официальный дилерский центр Volvo Inchcape одним из первых начал распространять новую версию внедорожника в России. У нас он продается во всех доступных комплектациях, цветах и стилистических типах. Наши мастера одни из первых изучили особенности гибридного двигателя и научились правильно его обслуживать.

Купите превосходный Volvo XC90 T8 Twin Engine 2021 года у нас по специальной цене. Позвоните по телефону +7 (495) 785-01-10, чтобы записаться на тест-драйв, или заполните форму во всплывающем окне. Наш менеджер с вами свяжется, расскажет подробнее об автомобиле, о программах кредитования и страхования.

Гибридный двигатель своими силами

Добрый вечер, уважаемый читатель!

Сегодня я хотел бы поделится с Вами своими наработками в области водного электротранспорта. Долгие годы я использовал только бензиновые моторы , как стационарные, так и подвесные. Последние мои разработки были подвесные бензиновые болотоходные двигатели. Всем они хороши. и надежны, и неприхотливы, но сейчас пришли времена использовыания экологически чистых двигателей, в том числе и на воде.

Не секрет, что на многих водоемах вообще запрещено использование двигателей внутреннего сгорания. А почему бы не использовать электротягу, подумалось мне. Для начала решил попробывать электромотор на болотоходной «ноге», благо, что привод этот уже исследован мной от и до.

Правда, в электрике у меня пробелы, поэтому обратился к московским спецам по электротранспорту в мастерскую «Электродоктор» за консультацией и посильной помощью.

Двигатель решили использовать бесколлекторный, 650 ватт. Так как, собственно, ставилась задача просто попробывать электропривод, и увидеть любой результат. Забегая вперед,скажу, первый блин «комом» все же не оказался.

Преимущества электрического привода очевидны-это и максимальный крутящий момент, не зависящий от оборотов, простота управления, отсутствие потребления тока на «холостых» оборотах ( в режиме СТОПА ), мгновенный реверс, относительная малошумность и экологичность, кроме того, электрическая энергия, на которой работает наш мотор, может получаться массой способов и является ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ источником эенергии. Итак. встречайте:

Теперь немного о батарее. Батарея литий-ионная, 48 вольт , емкостью 200 а/ч. Кстати, посадить нам ее не удалось, хотя ездили на ней около 3 дней в процессе сьемок и тестов. Так что впечатления о батарее положительные.

Для того , чтобы не привязываться к степени зарядки батареи и для увеличения дальности «хода», был сделан вот такой бензо-генератор, мощностью 3,5 Кватта.

Вес готового генератора, правда, без топлива.

Генератор крутит 4-х тактный движек, китайский аналог «Хонды». Генератор выдает 48 вольт, 3,5 киловатта и позволяет одновременно идти на движке и заряжать батарею.

Весьма легко снимается на берег и у вас в лагере всегда есть свет и питание для гаджетов.

И еще немного фоток электроболотохода:

вот собран опытный образец. 650 вт, лодка . ну естественно «казанка» , это же мировой эталон лодкостроения . во веки веков.

Да, мотор и контроллер находится в «башне» закрыт от осадков.и от механических повреждений.
Не трудно (под заказ) — выполнить «башню» из брони. ну чтобы выдерживала выстрел из нарезного ствола
А так же «дейдвудный подшипник» (см. фотку выше) — это просто графитонаполненная пластиковая втулка (подшипник скольжения) который смазывается — ВОДОЙ.

Мотор сейчас имеет массу — 22500грам.
Материал — Амг-5М( на лоховском сленге «марской алюминий».
Все детали и крепёж — из «нержавещих „марок стали.

Вот такой нюанс — трава очень разная, бывает тонкая и очень прочная, и это беда для ЛЮБЫХ сальников.

для сравнения винт кетайской копии минкоты — тест на сообразительность, какой винт «неубиваемый“ ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector