Гильзовка двигателя что это такое

Гильзовка блока цилиндров Toyota

Гильзовка блока цилиндров “Toyota”

Гильза – вставка в цилиндр блока ДВС “Toyota”, которая выполняет роль его стенок и, по сути, обеспечивает движение поршня. Рабочий объём цилиндра зависит от её объёма. Гильзовка – это сложная технологическая процедура по её установке. Её проводят в рамках капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания, а сама она требует от исполнителя высокоточного оборудования и соответствующих навыков.

Где заказать гильзовку блока цилиндров «Тойота» в Москве?

Данная процедура требует максимальной точности и исключения таких явлений, как шероховатость поверхности, эллипсность и конусность. Если Вы хотите быть уверены в том, что она будет проведена правильно, обращайтесь в «Таганка Сервис». Наши мотористы аттестованы в “Toyota” и работают по рекомендациям производителя. Они имеют многолетний опыт работы и успешно провели сотни гильзовок блоков цилиндров «Тойота».

В их арсенале имеется необходимое для этого оборудование дилерского уровня, а также склад оригинальных деталей, комплектующих и расходных материалов. Подбор готовых гильз осуществляется по каталогу с учётом припуска диаметра под обработку в диапазоне от 0,2 мм до 0,4 мм. При проведении работ они не забывают о сохранении минимальной толщины стенки в полтора миллиметра после запрессовки и финишной расточки.

Когда нужна гильзовка блока цилиндров «Тойота»?

Гильза представляет собой металлическую вставку в поршень, которая определяет рабочий объём двигателя. Она является механическим элементом, следовательно – изнашивается в процессе эксплуатации, а иногда и ломается. Гильзовку проводят по плану, поскольку эта процедура прописана в регламенте, но иногда, при сильном износе, она может потребоваться и раньше срока, если произошла поломка.

Она необходима в тех случаях, если были обнаружены дефекты, устранение которых при помощи стандартной расточки невозможно. Это происходит при сильном износе блока цилиндров или серьёзных повреждениях его рабочей поверхности. В процессе гильзовки блока цилиндров «Тойота», вставку подбирают индивидуально и устанавливают в цилиндр для замещения изношенных или повреждённых стенок. Так происходит восстановление нормального объёма и работы цилиндра.

Виды гильз и особенности работы с ними

Цена гильзовки блока цилиндров зависит от их вида и способа проведения работ. Принято выделять:

  • Сухие гильзы – встраиваются в БЦ, составляя с ним одну конструкцию, и не контактируют с охлаждающей жидкостью. Серьёзно усложняют проведение ремонтных работ, поскольку требуют частичной разборки двигателя;
  • Мокрые гильзы – в отличие от сухих, не создают сложностей при проведении ремонта. Их внешняя часть постоянно контактирует с антифризом, поэтому на них устанавливают прокладки, которые исключают его смешивание с газами сгорания.

Перед тем, как приступить к гильзовке, наши мастера проводят диагностику нутрометром, который позволяет точно определить внутренний диаметр блока и имеющиеся отклонения от нормы. Если блок гильзованный, изношенную гильзу заменяют на новую, а если нет – проводят процедуру:

  • Растачивают цилиндр;
  • Прогревают БЦ;
  • Охлаждают гильзу в жидком азоте;
  • Ставят гильзу в цилиндр.

Узнавайте больше о нашем автосервисе и условиях сотрудничества с нами на сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.

РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА,
ХОНИНГОВАНИЕ И РЕМОНТ
БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка на трещины (опрессовка) и
шлифование блока цилиндров

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

НАШИ УСЛУГИ ПО РАСТОЧКЕ И ГИЛЬЗОВКЕ БЛОКОВ ЦИЛИНДРА

ПРОВЕРКА БЛОКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ — Выдавливает антифриз из системы охлаждения – значит, есть трещина в БЦ или ГБЦ. Поэтому необходимо проверить сначала головку цилиндров, а потом сам блок. Подробнее.

РАСТОЧКА БЛОКА — Необходимость расточки блока обуславливается выработкой в цилиндрах: глубокие задиры, эллипсность, конусность. Как следствие потеря компрессии. Подробнее.

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ — Некоторые моторы подразумевают ремонт путем замены или установки гильз. Гильзовка блока цилиндров производится методом охлаждения гильзы в жидком азоте и нагревом самого корпуса ДВС. Мы всегда хонингуем цилиндр перед запрессовкой гильз. Это необходимо для лучшей теплоотдачи гильзы и блока, и обязательное условие правильной гильзовки цилиндров. Подробнее.

ХОНИНГОВКА ЦИЛИНДРОВ БЛОКА — оставляет на стенках цилиндров определенные «царапины» с характерным углом наклона рисунка. Благодаря этой сложной операции на стенках цилиндров образуется масленая пленка, это снижает износ поршневых колец в разы. Мы СТРОГО соблюдаем технологию и рекомендации разработанные известной мировой фирмой KOLBENSCHMIDT. Хонингование проводится в 3 этапа: сначала черновое, потом чистовое, а затем плосковершинное. Подробнее.

Читать еще:  Что такое переоборудование двигателя

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ — В результате работы двигателя и его перегрева может деформироваться плоскость, прилегающая к головке БЦ. Это может стать причиной попадания газов в масляную рубашку или охлаждения, а также антифриза в масло и наоборот. Подробнее.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СОСТАВЛЯЕТ: расточка — 1-2 дня, гильзовка 2-3 дня, гильзовка V-образного блока 3-5 дней. Дело в том, что для точных измерений блок (желательно с поршнем) должны принять комнатную температуру от +16С до +22С — только это занимает примерно 4-8 часов.

ТОЧНОСТЬ — ЗАЛОГ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ПОРШНЕЙ!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Все работы выполняются на специализированном немецком оборудовании Huller Hille, которое не допускает ошибок

Мы предлагаем доступные цены для всех владельцев авто и СТО, поэтому наши услуги востребованы.

За время работы нашей фирмы, мастера осуществили починку более тысячи блоков цилиндров.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Здесь мы рассмотрим стандартные примеры расчета цены на ремонт блоков цилиндров.

Гильзовка рядных блоков л/а с гильзами со шлифовкой плоскостей: 4 цил. — 400 руб., 5 цил. — 490 руб., 6 цил. — 580 руб.

ВИД РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ (бел. руб.)

Легковой (м/автобус)

Грузовой а/м

РАСТОЧКА 1-го цил.рядного БЦ

20 р. 00 коп.

30 р. 00 коп.

ХОНИНГОВАНИЕ 1-го ЦИЛИНДРА / V-образный

20 р. / 25 р. 00 коп.

35 р. 00 коп.

РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил.

30 р. 00 коп.

60 р. 00 коп.

ГИЛЬЗОВАНИЕ. РАСТОЧКА, и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил.

60 р. 00 коп.

75 р. 00 коп.

РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. V-образный, оппозитный блок

60 р. 00 коп.

60 р. 00 коп.

ГИЛЬЗОВАНИЕ, РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. V-образный, оппозитный блок

150 р. 00 коп.

200 р. 00 коп.

МОТОЦИКЛЕТНЫЙ расточка и хонингование 1-го цил.

70 р. 00 коп.

МОТОЦИКЛЕТНЫЙ гильзование, расточка и хонингование 1-го цил.

105 р. 00 коп.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ блоков до 630 мм

60 р. 00 коп.

90 р. 00 коп.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ свыше 630 мм

65 р. 00 коп.

80 р. 00 коп.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ V-образных блоков

105 р. 00 коп.

120 р. 00 коп.

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА рядный

60 р. 00 коп.

80 р. 00 коп.

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА оппозитный за обе плоскости

60 р. 00 коп.

100 р. 00 коп.

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА V-образный за обе плоскости

160 р. 00 коп.

190 р. 00 коп.

ВЫПРЕССОВКА МАСЛЯНОЙ ФОРСУНКИ за 1 шт.

10 р. 00 коп.

10 р. 00 коп.

ПОДРЕЗКА ГИЛЬЗЫ в размер 1 шт.

10 р. 00 коп.

10 р. 00 коп.

ДЕФЕКТОВКА ЦИЛИНДРОВ (измерение размеров) за весь блок

БЕСПЛАТНО

10 р. 00 коп.

ДЕФЕКТОВКА ПОСТЕЛИ КВ/РВ (измерение размеров) за весь блок

10 р. 00 коп.

10 р. 00 коп.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Расточка БЦ

Представляет физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы

  • Описание
  • Характеристики

Расточив цилиндры и установив поршни большего размера, можно добиться увеличения мощности. Поскольку, чем больше поршень, тем больше топливовоздушной смеси удастся засосать, а чем больше сгорит топлива в процессе работы, тем больше давление при воспламенении на поршень и отсюда возникает увеличение мощности.

Цены на расточку блока цилиндров

  • Подготовка к обработке под окольцовку — 100 руб./цилиндр
  • Восстановление окольцовки — 50 руб.
  • Вырезание старой гильзы — 300 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ SUBARU — 2 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ ВАЗ — 2 600 руб./клапан
  • Гильзовка БЦ ГАЗ-405,406,409 — 3 600 руб.
  • Гильзовка БЦ (иномарка, аллюмининиевый V-образный) — 2 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, аллюмининиевый рядный) — 1 600 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный V-образный) — 1 800 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный, груз.) — 1 400 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный, рядный) — 1 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ Cummins 2,8-3,8 л — 1 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ Cummins 4,5-6,7 л — 1 400 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ УМЗ-421 — 4 000 руб.
  • Замена втулок промвала ВАЗ, ГАЗ — 500 руб.
  • Запрессовка поршневых пальцев ВАЗ — 500 руб./комплект
  • Запрессовка поршневых пальцев (иномарка) — 250 руб./шт
  • Извлечение шпильки (в зависимости от сложности) — 150 руб./шт
  • Расточка БЦ (V-обр. двигатель) — 1000 руб./шт
  • Расточка БЦ ВАЗ (через размер) — 1 400 руб./шт
  • Расточка БЦ ВАЗ, Таврия — 1 200 руб./шт
  • Расточка БЦ ГАЗ-405, 406, 409 — 1 600 руб./шт
  • Расточка БЦ (иномарка, груовой автомобиль, погрузчик) — 800 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ (иномарка, легковойавтомобиль) от сложности — 700 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Компрессора — 600 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Ока — 700 руб.
  • Расточка БЦ (опозитный двигатель) — 1 000 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ с угловой базой — 1 100 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Cummins 2,8-3,8 л — 900 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Cummins 4,5-6,7 л — 125 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ УМЗ-421 — 1 800 руб.
  • Расточка гильзы в зависимости от сложности — 800 руб./гильзу
  • Хонингование цилиндра — 60%от расточки
Читать еще:  Что такое двигатель мст

Расточка блока цилиндров двигателя в Воронеже

Существуют проверенные временем технологические решения, позволяющие заметно улучшить рабочие характеристики силовых агрегатов. При этом уровень финансовых затрат на выполнение задачи многократно ниже, чем приобретение контрактного двигателя. Если говорить конспективно о результатах, которые дает расточка БЦ, то это заметное возрастание мощности. Дело в том, что установка поршней большего диаметра позволяет увеличить объемы поступления рабочей смеси, предназначенной для сгорания. Соответственно, отмечается возрастание давления на поршень в процессе сгорания. Как результат — выше становятся показатели мощности.

Надо понимать, что специалисты выполняют несколько задач с одинаково высоким качеством для того, чтобы добиться безупречного результата. Перечислим важнейшие задачи, решаемые в ходе мероприятий:

  • Прежде всего, тщательно дорабатываются каналы БЦ. Мастера не только увеличивают диаметр, но и при возникновении необходимости вносят изменения в геометрию. Процесс очень тонкий, часто возникают сложности с тем, чтобы выявить оптимальный вариант закруглений.
  • Параллельно доработке подлежат клапанные седла. Особое внимание уделяется острым кромкам, так как, именно они являются причиной сильного сопротивления в процессе открывания клапанов.
  • Отметим, что расточка БЦ доверяется только опытным мастерам, имеющим солидные практические навыки. Только тогда удается с ювелирной точностью совместить отверстия впускного коллектора и каналов БЦ. Даже небольшие неточности, допущенные при выполнении задачи приводят к сильному торможению поступающей смеси.
  • Наконец, осуществляется расточка и тщательная шлифовка каналов. Работы ведутся таким образом, чтобы была создана зеркальная, идеально гладкая поверхность.

Расточка и гильзовка БЦ с профессиональным подходом

В цехе трудятся мастера, на счету которых выполнение особо сложных, неординарных заданий, поставленных заказчиками. Здесь есть современные высокоточные станки и все необходимые инструменты, позволяющие успешно завершать сложные технологические процессы. Рабочие досконально знают особенности силовых агрегатов отечественных и зарубежных автоконцернов. Им приходится успешно менять характеристики эксклюзивной, спортивной техники, требующей особой точности. На все выполненные работы предоставляются солидные гарантийные обязательства. Все нюансы, вопросы можно согласовать с менеджером. Наше предприятие всегда точно в оговоренные сроки выполняет задания.

2 метода гильзовки блока цилиндров: особенности ремонтных работ

Стандартно расточка блока цилиндров является оптимальным вариантом для ремонта, однако при определённых обстоятельствах её стоит заменить гильзовкой. В каких случаях гильзовка блока цилиндров более целесообразна и что собой представляет данная процедура? Как выполнить гильзовку с учётом типа гильз?

Часто производитель авто предусматривает расточку блока цилиндров под больший размер поршня в ремонтных целях. Но не всегда такой ремонт возможен. К категории исключений стоит отнести трещины, задиры и глубокие царапины в цилиндре после разрушения поршня, а также его избыточный износ, отсутствие комплекта, необходимого для ремонта или их высокая стоимость. В случае с определёнными двигателями такой ремонт вовсе не предусмотрен. Гильзовка блока цилиндров является альтернативным вариантом ремонта в упомянутых ситуациях.

Что такое гильза блока цилиндров двигателя

Гильза представлена в виде съёмной вставки в блок цилиндров двигателя. Иными словами – это своеобразные стенки блока цилиндра, поскольку поршень движется именно в ней. Рабочий объём цилиндра напрямую зависит от объёма гильзы. Гильзование блока цилиндра – это установка гильзы в цилиндр. Такие ремонтные работы можно смело отнести к категории сложных. В данном случае успех зависит не только от подготовительных работ, но также от наличия специального оборудования.

Читать еще:  Чем заправляется дизельный двигатель

Независимо от типа втулок блока они должны соответствовать следующим требованиям:

  • материал, из которого они изготовлены, должен быть прочным;
  • стойкость к температурным и механическим нагрузкам;
  • стойкость к коррозионным процессам.

Если гильзы устанавливаются с уплотнителем, то в месте стыковки втулки с блоком цилиндров необходимо обеспечить требуемые параметры. При выборе гильз обращайте внимание на такие факторы, как толщина стенок, а также конусность и эллипсность изделий. Некоторые гильзы не предусматривают наличие допуска под дополнительную расточку после установки в блок – данный нюанс также необходимо брать во внимание.

Дополнительно рекомендуем прочитать подробную статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что такое опрессовка ГБЦ.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять головку блока цилиндров.

Разновидности гильз

Классификация гильз предполагает их распределение на мокрые, сухие и с воздушным охлаждением.

В случае с мокрыми гильзами наблюдается соприкосновение её поверхности с охлаждающей жидкостью, которая находится в полости двигателя с водяным охлаждением. Отвод тепла при использовании такой гильзы намного лучше, но недостатком является меньшая жёсткость картера двигателя. Ключевое достоинство представлено высоким уровнем ремонтопригодности, поэтому такие гильзы наиболее распространены на двигателях для тракторов и грузовиков. Перед установкой нет необходимости что-либо дорабатывать, а изношенные гильзы сразу заменяются и чаще всего ремонту не подвергают. При осуществлении замены мокрых гильз двигатель даже не снимают с шасси.

Сухие гильзы с охлаждающей жидкостью не соприкасаются. Использование износостойких материалов при их изготовлении позволяет создать оптимальные условия для работы группы цилиндров и поршней. В случае с сухими ремонтными гильзами допускается шлифовка наружной поверхности, чтобы добиться оптимальной плотности прилегания. Фиксация возможна при монтаже нижним, верхним буртом или без упора. Жёсткость блока картера с сухими гильзами более высокая, если сравнивать с мокрыми.

Гильзы, устанавливаемые в двигателях с воздушным охлаждением, представлены отдельно отлитыми цилиндрами с воздушными рёбрами, расположение которых является перпендикулярным относительно оси цилиндра. Фиксация осуществляется с помощью короткий шпилёк через опорный фланец на верхней части картера. Также используются несущие, то есть анкерные шпильки.

Такие гильзы могут быть би- или монометаллическими. Для их изготовления используется несколько сплавов или один металл. При изготовлении биметаллических элементов наиболее востребованными вариантами являются цилиндры из стали или чугуна с рёбрами из алюминия, которые могут быть навиты или залиты. Для изготовления цилиндров из одного металла часто используется чугун. Лёгкие сплавы и сталь имеют меньшее распространение. Двигатели с воздушным охлаждением устанавливаются преимущественно на тяжёлую строительную технику. В качестве примера стоит привести производителя немецких двигателей индустриальной направленности – компанию DEUTZ.

Технология гильзовки

Гильзование блока цилиндра можно провести на любом моторе. Возможна изначальная заводская гильзовка блока цилиндров, при которой стоит использовать мокрую гильзу, а изношенные втулки заменяются на новые. Такой вид ремонта нельзя назвать сложным, поскольку доступна ручная замена путем подбора готовых гильз. В одновременной замене втулок сразу во всех цилиндрах чаще всего нет никакой необходимости, а чтобы в этом убедиться, необходимо воспользоваться нутромером. Данный инструмент позволит провести диагностику каждой гильзы в блоке и заменить только изношенные.

Предварительные работы выглядят следующим образом:

  1. Необходимо провести расточку цилиндра, если речь не идёт о цилиндре из галникала. На данном этапе очень важно выдержать необходимую форму паза.
  2. Хонингование пазов является следующим шагом, по завершению которого можно приступать непосредственно к гильзованию.

Метод горячего гильзования

Горячее гильзование блока цилиндра подходит для работы с сухими гильзами и предполагает реализацию следующих этапов:

  1. Нагревание блока цилиндров до 150 градусов.
  2. Охлаждение гильзы с помощью жидкого азота и её дальнейшая обработка специальным средством, благодаря которому установка холодной втулки в горячий блок не вызовет образование конденсата.
  3. Установка втулки в посадочное гнездо.

Метод запрессовки

Запрессовка актуальна в тех ситуациях, когда перед установкой втулок алюминиевый блок не растачивался. Ключевое отличие заключается в предварительном нанесении герметика в посадочное гнездо, далее втулка подвергается запрессовке в блок.

Выводы

Подводя итоги, стоит отметить, что эксплуатация двигателя при качественно загильзованном блоке цилиндров и соблюдении всех технологических этапов достигает 150 тысяч км. Дополнительным условием является правильная эксплуатация двигателя и его регулярное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector