Главная дорога как мыть двигатель

Главная дорога как мыть двигатель

Мойка самообслуживания: можно ли мыть двигатель

В обслуживании мотора есть множество способов, при этом нужно учитывать что двигатель самая дорогая запчасть в автомобиле. Почти на всех мойках самообслуживания мыть двигатель запрещается.Итог. Владельцы таких моек устанавливают запрет на такие действия, дабы избежать недовольных клиентов. Опять же: мы можете испытать судьбу и мыть мотор,но есть много других безопасных способов ухода за ним. Но вопреки всем мнениям я все же люблю чистое пространство под капотом,и я мою мотор. Так же могу рекомендовать мойку моторного отсека,например перед продажей автомобиля,так ваш авто будет выглядеть очень презентабельно. Хотя для знающего покупателя не много смутит этот момент, а не подтекали ли жидкости, например масляный фильтр.

Существуют мойки, которые предлагают свои услуги по мытью моторного отсека и двигателя при помощи парогенератора. Именно такой способ самый безопасный а эффект от такой очистки очень хороший. Но однако цена такой услуги будет не маленькая,и для того что бы часто не пользоваться этой услугой,можно рекомендовать установить нижнюю защиту двигателя, плюс цена на такие изделия не очень высока, и можно найти модель практически на любом автомобиль. Эффект от такой защиты будет,это защита зимой от снега,воды и наледи, грязи в подкапотное пространство.

Как подготовить ваш автомобиль к мойке:

    По приезду на мойку,дайте остыть двигателю, горячий двигатель мыть нельзя

Перед мойкой с двигателя нужно снять все пластиковые защиты

  • Возьмите полиэтиленовый пакет и закройте им генератор и ваш авто готов к мойке.
  • Мойка двигателя:

    С помощью моющего аппарата высокого давления облейте двигатель водой, затем выберете функцию «активная пена». Как и на обычной мойке самообслуживания после покрытия пены, оставьте ваш автомобиль «отмокать» на 10-15 минут. При желании можно выбрать функцию «обратный осмос» что бы очистить ваш двигатель деминерализованной водой, которая предотвратит коррозию. Теперь осталось снять пакет с генератора и подключить электронику, тоесть ваш аккумулятор.

    Мыть двигатель нужно потому что:

      Сильно грязный двигатель — сильнейший враг электропроводки

    Грязный двигатель склонен к перегреванию

    Грязный двигатель быстро выйдет из строя, например перегрев масла( за счёт скопления грязи на поддоне картера) снижает его вязкость, за счёт этого снижается срок эксплуатации деталей авто

    Грязный двигатель повышает риск возникновения пожара, масляные пятна в нагретом виде легко воспламеняются

  • Грязный двигатель тяжелее обслужить, и контролировать его работу в целом( утечка масла и т.д ), поэтому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя
  • За работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет.

    Отличия мойки автомобиля на станции самообслуживания летом и зимой

      Зимой для ополаскивается используют только тёплую воду, соответсвенно летом холодная

    В жаркое время года коврики высохнут без протирки, а в холодное время года их нужно насухо вытирать что влага не задерживалась в салоне, от чего же и запотеют стёкла

    Сильно разогретый кузов желательно остудить холодной водой, а при температуре ниже нуля наоборот обогреть кузов

  • Летом с кузова дополнительно приходится удалять стойкие загрязнения
  • Почему за мойкой двигателя нужно обращаться в проверенную мойку?

    Некачественная мойка двигателя это:

      Значительно повышается риск замыкания проводки

  • Появление коррозии
  • Поэтому не рекомендуется проводить самостоятельно различные операции с двигателем.

    Миллионы автолюбителей по прежнему делают выбор в пользу классической проверенной мойки по нескольким причинам:

      Быстрое обслуживание на мойке

  • Профессиональные средства очистки
  • Хорошая цена
  • Наличие большого спектра услуг по уходу за вашим автомобилем
  • Насколько эффективна ли мойка самообслуживания

    Многие автомобилисты довольны результатом, некоторые же не довольны и отмечают ряд замечаний

    Невысокий напор воды, поэтому нередко качество мойки нередко остаётся невысоким — на кузове автомобиля остаётся грязь или разводы. Но отдельно следует остановится на давлении в пистолетах как одна из главных проблем на мойке самообслуживания. Но однако это не говорит о том, что данная проблема существует абсолютно на всех мойках.

    Проблемы с работой двигателя после мойки.

    Cвист ремня (генератора, помпы) после мойки, что связано с изменением силы трения между ремнем и шкивом. Но проблема приходит не сразу, а через несколько километров пути, и это сигнал о том, чтобы натянуть ремень или он уже под замену.

    Самой страшной проблемой может быть — гидроудар. Такой случай может быть из-за попадания воды в воздушный фильтр, а оттуда в камеры сгорания. Впрочем скажу сразу, что такой случай может быть только в том случае, если хозяин автомобиля захочет создать такую ситуацию сам. Возьмёт и наполнит полный патрубок воды во всасывающий коллектор на двигателе, но этот случай маловероятный.

    Примерная стоимость мойки двигателя:

    Процедура мойки двигателя не слишком дорога и соизмерима с мойкой машины с коэффициентом 1,5. То есть если мойка машины стоит от 200 рублей, то двигатель будет стоить вымыть порядка 350 рублей.

    Остаётся только пожелать вам, чтобы ваш двигатель всегда был вовремя обслуженным и содержался в чистоте, тогда он будет служить вам долгие годы.

    Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

    Мойки самообслуживания для автомобилей сегодня есть практически во всех городах. Прибыль с такого бизнеса приличная — в день проезжает большое количество машин, владелец каждой из которых оставляет как минимум 150 рублей. И автомобилистам такие услуги нравятся больше, чем обычные автомойки. Всего за 150 — 200 рублей можно помыть кузов и отправиться в дорогу на чистом автомобиле.

    Мойка мотора должна проводиться при помощи специального оборудования. Очень важно соблюдать все требования

    Если обратить внимание на инструкцию, которая есть на каждой мойке самообслуживания, можно заметить, что в блоке запрещено мыть двигатель. При этом может указываться, что автомойка не предназначена для мытья силовых агрегатов, а всю ответственность за дальнейшее поведение транспортного средства владелец должен брать на себя. Но почему оборудование не предназначено для такой процедуры? Ведь оно точно такое же, как на стандартных автомойках, где процедуры проводят не владельцы, а специалисты. Давление воды может быть меньше и химия не такая агрессивная? Но запрет обусловлен совсем не этим.

    Читать еще:  Шумка двигателя своими руками

    Использование мойки самообслуживания — это фактически краткосрочная аренда оборудования, которое принадлежит одному владельцу. Так как оборудование мойки достаточно специфическое, его использование требует проведения хотя бы малейшего инструктажа по технике безопасности. Понятно, что на таких точках нет человека, который бы подходил к каждому автомобилисту и объяснял, как правильно пользоваться оборудованием и шлангами.

    Поэтому владельцы подобных моек начали применять инструкции на баннере. Фактически, это оферта, с которой пользователь соглашается в момент, когда вставляет денежные средства в купюроприемник. А если учитывать, что мойка двигателя — это лотерея, после которой нет никакой вероятности, что машина вообще заведется, то такими действиями владелец мойки желает обезопасить себя от последствий. Дело в том, что мойка мотора должна проводиться при помощи специального оборудования. Очень важно соблюдать все требования. В противном случае можно нанести вред электрике, которая располагается возле моторного отсека.

    Автомобилисты, которые все равно обращаются к процедуре и моют мотор, делают это на собственный страх и риск.

    А теперь представим клиента, который помыл двигатель на мойке самообслуживания, а потом столкнулся с проблемами во время его запуска. Конечно, он направит жалобу, а потом обратится в суд. Если бы на баннере в боксе не было запрета на мойку моторов, то он бы без проблем выиграл дело и получил компенсацию с владельца мойки. Именно поэтому во всех инструкциях на автомойке есть запрет на контакт воды и пены с двигателем. А те автомобилисты, которые все равно обращаются к процедуре и моют мотор, делают это на собственный страх и риск. С владельца мойки в таком случае спрашивать нечего — запрет есть и он нарушен пользователем. Единственный совет в таком случае — обратиться в специализированную автомойку. Обслуживать мотор можно и другими способами. А если учитывать, что это самый дорогой элемент в автомобиле, относиться к нему безответственно и постоянно подвергать риску точно не стоит.

    Итог. Почти на всех мойках самообслуживания запрещено мытье двигателя. Владельцы таких точек устанавливают запрет, чтобы обезопасить себя от возможных претензий клиентов.

    Мытье двигателя, опасные стоянки, фобии водителей и трансформация двухэтажного автобуса 16+

    Чем может обернуться неправильное мытье двигателя?

    С какими страхами сталкиваются на дорогах?

    Припарковаться и выжить: как автовладельцы отстаивают свои права на парковочное место?

    Мисс Марпл: трансформация английского двухэтажного автобуса.

    Автомобильные фобии Влада Топалова.

    Выпуски программы

    Способ вытянуть застрявшую машину и день рождения «Главной дороги» 16+

    Помощь сбитому пешеходу, новые штрафы и приговор скандальному блогеру 16+

    Схемы мошенников с полисом ОСАГО, тест-драйв LADA Granta Sport и секрет давления у шин 16+

    Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

    Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

    Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

    Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

    Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

    Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

    Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

    Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

    Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

    Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

    Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

    Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

    Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

    Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

    Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

    Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

    Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

    Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

    Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

    Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

    Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

    Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

    Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

    Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

    Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

    Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

    Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

    Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

    Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

    Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

    Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

    Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

    Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

    Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

    Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

    Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

    Читать еще:  Что такое горючая смесь в двигателе внутреннего сгорания

    Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

    Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

    Средства от запотевания стекол, а также — ошибки нейросетей и дорожных камер 16+

    Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

    Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

    Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

    Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

    Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

    Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

    Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

    Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

    Мойка двигателя паром (с нанесение консерванта)

    • Услуги по мойке автомобиля
    • Полировка и керамика
    • Нанесение воска на кузов автомобиля
    • Нанесение кондиционера «чернителя» на шины
    • Нанесение кондиционера на пластик салона
    • Уход за кожаным салоном автомобиля
    • Очистка дисков автомобиля
    • Очистка хромированных деталей
    • Мойка днища автомобиля на подьемнике
    • Обработка стекол автомобиля
    • Удаление потертостей и царапин на коже
    • Удаление жевательной резинки
    • Очистка кузова автомобиля
    • Мойка двигателя
      • Мойка двигателя водой (с нанесение консерванта)
      • Мойка двигателя паром (с нанесение консерванта)

    Запишитесь прямо сейчас на качественную мойку паром двигателя Вашего автомобиля. ЗВОНИТЕ прямо сейчас или ЗАКАЖИТЕ звонок!

    Стоимость мойки двигателя паром 1990 рублей .

    Вопрос о необходимости мытья двигателя автомобиля стоит достаточно остро. Имеются как сторонники такой процедуры, так и яростные противники. Кто же прав? Попробуем разобраться.

    Важность мытья мотора

    Мест, где может накопиться грязь на транспортном средстве, достаточно много. И пространство под капотом не исключение. Основные пути загрязнение:

    • Радиаторная решетка, куда с завидной регулярностью попадает пыль, листья, песок, соль и реагенты, которыми посыпается дорого зимой.
    • Испарения антифриза и масла, появляющиеся при нагревании жидкостей. Они оседают на мотор, образовывая толкую жирную пленку.

    Пыль и масло образуют корку грязи, которая негативным образом влияет на работоспособность двигателя. Поэтому его очистка – важный элемент ухода, проводить который стоит один раз в год. Большое количество грязи приведет к:

    1. ухудшению теплопередачи, уменьшению мощности мотора с увеличением расхода топлива;
    2. сбоям в работе агрегата;
    3. повышению возможности возгорания из-за несвоевременного обнаружения нарушения герметичности двигателя;
    4. вредным испарениям, которые через систему кондиционирования попадают в салон и негативно влияют на людей.

    Мойка двигателя паром – новый способ качественной очистки

    Для очистки мотора может быть использовано три способа:

    • традиционная мойка водой;
    • очищение химическими реагентами;
    • мытье с помощью пара.

    Большое количество автовладельцев боятся мыть двигатель из-за опасности попадания воды и замыкания электроники. Поэтому оптимальным будет третий вариант. Выбирая технологию очистки поверхности с помощью пара, которую используют в своей работе специалисты автомойки «М.Авто», вы получаете ряд преимуществ:

    1. Полное и качественное очищение самых труднодоступных мест, так как пар способен проникать в любые щели и углубления.
    2. Минимизация попадания в двигатель воды, что желает процедуру очистки паром абсолютно безопасной.
    3. Отличное избавление с помощью горячего пара от самых стойких загрязнений: следов жира, битума, масла, смолы.
    4. Небольшая длительность процедуры, если она выполняется профессиональными сотрудниками автосервиса «М.Авто».
    5. Отсутствие необходимости дополнительного использования агрессивной химии, что может нанести вред деталям автомобиля.

    Кроме того, паровая мойка не требует наличия специально оборудованного помещения, так как в работе используется только парогенератор, а по окончанию процедуры не остается луж и грязи вокруг автомобиля.

    Что касается недостатков, то их практически нет. Единственное, что необходимо выделить – строгое соблюдение правил безопасности. В силу того, что температура пара достигает 160 градусов при неправильной очистке можно получить ожоги. Но наши специалисты знают свою работу на отлично и проводят мытье максимально аккуратно и качественно.

    Также многие выделяют высокую стоимость услуги. Но 1500 рублей, а именно столько стоит мойка двигателя паром у нас, полностью соответствуют качеству проделанной работы. Звоните нам прямо сейчас и сделайте двигатель своего автомобиля идеально чистым, не беспокоясь о его работоспособности.

    Мойка двигателя автомобиля: зачем нужна

    Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на этот счет. Большинство владельцев стальных коней отмечают, что у этой операцииесть позитивные и негативные моменты. Попробуем разобраться в этих аспектах детально.

    Технологии мойки двигателей

    На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

    Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

    Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

    Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

    Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

    Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

    Читать еще:  Электроподогреватель двигателя время работы

    Оптимальная теплоотдача

    Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

    Визуальная диагностика

    Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

    Предупреждение проблем с электрикой

    Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

    Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

    Удобство обслуживания

    Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

    Минусы мойки двигателя автомобиля

    Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

    • намокание клемм;
    • затопление свечей и свечных отверстий;
    • короткое замыкание.

    В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

    Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

    Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

    Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

    Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

    Несколько правил

    Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

    Не холодный, не горячий

    Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

    Karcher – зло, хотя и не абсолютное

    Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

    Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

    Используйте автошампуни для моторного отсека

    Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

    Помыл? Высуши!

    После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

    Мнение народа

    Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

    Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

    Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector