Gle 300 какой двигатель

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE

GLE Тип двигателя Мощность л.с. Рабочий объем, см3 Разгон до 100 км/ч Расход топлива Тип топлива Привод
GLE 350 de 4MATIC Sport R4 142.70 / 194.00 1950 6.80 сек. 0 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Premium R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Premium РФ R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Sport РФ R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Sport РФ R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Premium Limited R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Sport R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Sport R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 300 d 4MATIC Sport Limited R4 180.00 / 245.00 1950 7.20 сек. 6.6 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 400 d 4MATIC Sport R6 243.00 / 330.00 2925 5.70 сек. 7.9 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 400 d 4MATIC Sport РФ R6 243.00 / 330.00 2925 5.70 сек. 7.9 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 400 d 4MATIC Black Line РФ R6 243.00 / 330.00 2925 0.00 сек. 7.9 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 400 d 4MATIC Black Line R6 243.00 / 330.00 2925 5.70 сек. 7.9 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 400 d 4MATIC Black Line R6 243.00 / 330.00 2925 0.00 сек. 7.9 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 400 d 4MATIC First Class R6 243.00 / 330.00 2925 5.70 сек. 7.9 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 400 d 4MATIC Black Line R6 243.00 / 330.00 2925 0.00 сек. 7.9 л Дизель ПОЛНЫЙ
GLE 450 4MATIC Sport Plus R6 270.00 / 367.00 2999 5.70 сек. 10.1 л Бензин ПОЛНЫЙ
GLE 450 4MATIC Sport Plus РФ R6 270.00 / 367.00 2999 5.70 сек. 10.1 л Бензин ПОЛНЫЙ
GLE 450 4MATIC Sport Plus R6 270.00 / 367.00 2999 5.70 сек. 10.1 л Бензин ПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ R6 320.00 / 435.00 2999 5.30 сек. 9.75 л Бензин ПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC Предсерия R6 320.00 / 435.00 2999 5.30 сек. 9.75 л Бензин ПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ R6 320.00 / 435.00 2999 5.30 сек. 9.75 л Бензин ПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ 0.00 / 0.00 0.00 0.00 сек. 0 л Бензин

  • Заявка на автомобиль
  • Тест-драйв
  • Заявка на сервис
  • Карта сайта
  • Cookies
  • Защита данных
  • Правовая информация

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обращаем ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость и комплектация автомобиля может отличаться от стоимости образца, демонстрируемого в рекламе. Для получения подробной информации о наличии и стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в «МБ-Измайлово» по телефону +7 (495) 660-00-00 .

Mercedes GLE 300d 4MATIC – wielki SUV, mały silnik

20 Смотрите галерею Игорь Когутницкий / Авто Мир

  • Даже с 22-дюймовыми ободами пневматическая подвеска Airmatic обеспечивает высокий комфорт при амортизации неровностей
  • GLE 300 d определенно настроит вас на более спокойную поездку
  • Система голосового управления работает очень хорошо, но она должна лучше понимать, что требует «нажатия» на многих уровнях меню

Вы правильно прочитали — под капотом GLE 300 d находится 2-х литровый двигатель. В предшественнике порядочность все еще требовала, чтобы Mercedes помечал 4-цилиндровый двигатель кодом с двумя передними, теперь это правило было нарушено. На всякий случай, у нашего тестового образца нигде не было значка модели, а с серийным пакетом AMG и 22-дюймовыми колесами это выглядело так, как будто у него было много энергии.

На самом деле, однако, мы имеем дело с базовым двигателем GLE, который благодаря двум турбонагнетателям достигает 245 л.с. и 500 Нм. Цены начинаются от 271 000 злотых (дешевле, чем Volvo XC90 B5). Для сравнения: вышеупомянутый уровень — 3-литровый 6-цилиндровый GLE 350 d, предлагающий 27 л.с. и 100 Нм больше, но за дополнительные 57 000 злотых. Более высокий акциз делает свою работу, а разницу можно инвестировать в дополнительные услуги. Есть из чего выбирать — тестовая копия была настроена почти на 400 000 злотых и еще не имела набора опций.

Mercedes GLE 300d — тяжелый . но ты чувствуешь это?

Тест GLE 300 d весил всего 2362 кг, и субъективные ощущения из-за руля подтвердили наш вес. Я уже привык к большим внедорожникам, которые благодаря передовым адаптивным системам стабилизации и поворотным задним колесам ловко покрывают их вес и высокий центр тяжести. GLE также может иметь «волшебную» систему электронного управления кузовом, но только в сочетании с более крупными двигателями.

Когда дело доходит до подвески, в GLE 300 d вы должны быть довольны пневматикой с адаптивными амортизаторами для PLN 9652. Airmatic обеспечивает высокий комфорт при подавлении неровностей даже на этих больших красивых колесах, однако имеет тенденцию слегка качаться. Характеристики вождения GLE придают ему немного ленивую американственность, как если бы вы хотели напомнить, где он производится. Но ведь под капотом сильно работает дизель. Как он справляется с этой массой?

Когда газ консервативно сжимается — хорошо. Максимальный крутящий момент 500 Нм доступен уже при 1600 об / мин и поддерживает до 2400 оборотов. Девятиступенчатый «автомат» мудро гарантирует, что двигатель находится в эффективном диапазоне скорости. Он очень плавно переключает передачи и не заставляет долго ждать сокращений.

С другой стороны, во время быстрой езды звук двигателя сначала приходит в сознание водителя. Что касается 4-цилиндрового дизеля, то он приглушен, а для мотоцикла в роскошном внедорожнике — меньше. Вы можете пропустить бархатную работу 6-цилиндрового агрегата и его более захватывающую волну крутящего момента. А производительность? Мерседес дает 7,2 секунды от 0 до 100 км / ч. Несмотря на лучшие намерения (спортивный режим, выключение кондиционера и контроль тяги), нам удалось снизить скорость до 7,5 с. Без этой комбинации GLE 300 d требуется 8,2 с. Все еще хорош для своего веса и достаточно для комфортного семейного путешествия. GLE 300 d определенно настроит вас на более спокойную поездку.

Mercedes GLE 300d — это экономно?

Двигатель окупается с низким расходом топлива? Не совсем так. На нашем измерительном маршруте GLE 300 d потребовалось 8,6 л / 100 км, что на 0,2 л меньше, чем у 2441 кг, 400-сильного BMW X5 M50d. Проехав по трассе GLE 300 d, нужно пересчитать 9-11 л / 100 км, а по городу от 8,5 до 13,5 л / 100 км. На национальной дороге, при благоприятных условиях, вы можете опускаться ниже 7 л / 100 км.

GLE отлично работает в дальних поездках. Кабина была очень эффективно звукоизолирована — при 130 км / ч мы измерили всего 63 дБ. В случае с тестируемым устройством это способствует такому хорошему результату, среди прочего пакет, включающий акустическое остекление. За них нужно доплатить до 6773 злотых — это больше, чем стоимость базовой звуковой системы Burmester (4798 злотых), которой был оснащен тестовый образец. Он имеет 14 динамиков и сенсационную игру, но для более требовательных был подготовлен высококачественный набор той же марки, только с 26 динамиками и 3D-звуком. Цена: 27 657 зл. .

Mercedes GLE 300d 4MATIC — продвинутый мультимедиа

GLE имеет стандартную мультимедийную систему MBUX. Меню обширное и сервис может отвлечь внимание от вождения. Хотя возможность управления главным экраном с помощью трекпада на руле была задумана, но для этого также необходимо сосредоточиться. Но голосовое управление является лучшим из всех автомобилей. Практически безупречно «понимает» адреса и запросы о достопримечательностях. Он также хорошо справляется с командами для простых функций автомобиля (радио, контроль температуры, управление люком, обогрев сидений). Система должна, однако, лучше охватить то, что требует «нажатия» через многие уровни меню. Например, когда мы едем ночью, мы можем просить более темное окружающее освещение в течение длительного времени и по-разному, и Mercedes нас не поймет.

Помощники по безопасности одинаково продвинуты. GLE может, среди прочего на трассе обгоняйте, следуйте за транспортным средством впереди, держите полосу движения и расстояние в пробке. Он делает это довольно плавно, но слишком часто система предотвращения столкновений пугает пассажиров без необходимости и натягивает ремни безопасности. Автоматическая регулировка скорости в соответствии с текущими ограничениями также работает неэффективно, когда мы используем адаптивный круиз-контроль — здесь, однако, также виноват беспорядок на наших дорогах.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя устройство

Mercedes GLE 300d 4MATIC — по нашему мнению

Если вы едете спокойно, вам достаточно базового дизеля в GLE, но вы можете быть удивлены его сгоранием. Однако, если вы цените запас мощности, «катаетесь» на мощной волне крутящего момента и хотите, чтобы у вашего внедорожника был спортивный элемент, вам понадобится 6 цилиндров и активная система стабилизации наклона. Хорошо, что у Mercedes все еще есть выбор.

Mercedes GLE 300d 4MATIC — Нам это нравится

  • Отключение звука в кабине
  • Комфортная подвеска даже на 22 дюйма. колеса
  • Сознательный «автомат»
  • Очень удобные кресла
  • Много места позади

Mercedes GLE 300d 4MATIC — нам это не нравится

  • Большой тормозной путь
  • Сжигание как в 6-цилиндровом дизеле

Mercedes GLE 300d 4MATIC — наши тестовые измерения

0-50 км / ч 2,5 с
0-100 км / ч 7,5 с
0-130 км / ч 12,9 с
60-100 км / ч 4,5 с (авт.)
80-120 км / ч 5,7 с (авт.)
Фактическая масса / полезная нагрузка 2362/588 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 53/47 процентов.
Avg. Развороты (влево / вправо) 12,3 / 12,2 м
100-0 км / ч (холодные тормоза) 38,1 м
100-0 км / ч (горячие тормоза) 38,4 м
Шум в салоне при 50 км / ч 52 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 59 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 63 дБ (A)
Тест горения (ВКЛ) 8,6 л / 100 км
Покрытие 930 км

Mercedes GLE 300d 4MATIC — технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны дизель битурбо / R4 / 16
Настройка двигателя продольно вперед
Сроки питания / привода Common Rail / цепь
Смещение (см3) 1950
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 245/4200
Макс. Мама. (Нм / об / мин) 500 / 1600-2400
Ускорение 0-100 км / ч (с) 7,2
Максимальная скорость (км / ч) 225
Avg. сгорание по ВЛТП (л / 100 км) 8,1
Выбросы CO2 (г / км) 214
Стандарт выбросов выхлопных газов Евро 6d-Temp
Коробка передач / Привод автомобили. 9 / 4×4
Емкость. багажник / коробка. топливо (л) 630-2055 / 80
Тест шин и модель. автомобили Pirelli P Zero
Размер шин (спереди | сзади) 285/40 R 22 | 325/35 R 22

Mercedes GLE 300d 4MATIC — размеры кузова и салона

Mercedes GLE 300d 4MATIC — оборудование

Версия GLE 300 d
Светодиодные / матричные прожекторы S / 5898 PLN
Мультимедийная система MBUX S
Виртуальные часы S
Система объемного звучания Burmester 4798 злотых
Авто / 3-х зонный кондиционер S / 3782 PLN
Заглушающие окна 6773 злотых
Подогрев сидений и вентилируемые 6209 злотых
Металлический лак 4 967 зл.
22-дюймовый. литые диски 10 724 зл.

Mercedes GLE 300d 4MATIC — цена и гарантия

Базовая цена протестированной версии 271 000 злотых
Механическая гарантия 2 года
Перфорированная гарантия 30 лет
Отзывы каждые 25 000 км или год
Цена тестируемого предмета 398 630 зл.

22-дюймовые колеса выглядят эффектно и доступны только с пневматической подвеской. Комфорт? Удивительно хорошо!

Новый GLE на 10,5 см длиннее своего предшественника и имеет колесную базу на 8 см длиннее.

Внешний пакет AMG является стандартным в GLE, что делает его «визуально быстрее».

Обозначения версии двигателя — нет. Но эта спина выглядит действительно «толстой». Задние колеса широко расставлены и имеют впечатляющий формат 325/35 R 22. Однако, когда мы поближе рассмотрим выпускные наконечники .

. мы заметим, что это только хромированные манекены. Фактическая труба скрыта под бампером.

Гигантские экраны, каждый с диаметром 12,3 дюйма. Персонал может сильно отвлечь внимание от вождения. Голосовое, сенсорное или трекпадное управление. Отделка из искусственной кожи за 5080 зл.

Виртуальный дисплей (PLN 5588) имеет 3 настраиваемых поля. Отображает среди других кузов крен.

Серийные виртуальные часы имеют много конфигураций и представлений, включая большую карту.

Когда вы достигаете фонарей, на экране автоматически отображается изображение перед автомобилем — это облегчает наблюдение за сиреной.

Пневматическая подвеска Airmatic имеет высоту 4 градуса и 2 уровня жесткости.

В высоких настройках клиренс увеличивается на 60 мм. GLE с 6 цилиндрами имеет пакет On & Offroad, который позволяет поднять автомобиль на 90 мм.

Сиденья с регулируемой длиной сидений превосходны. Электрический контроль в серии, кожаная обивка стоит 7902 зл.

Energizing Coach, то есть мультимедийная инструкция по релаксации для водителя. Полезно при движении по длинной автостраде, маршруты могут отвлекать внимание от городского движения.

Много места сзади, вы даже можете поставить ногу на ногу — но диван расположен довольно низко над полом.

Багажник вмещает 630-2055 литров, рычага для складывания спинок дивана нет.

Спинка может быть опущена на 50 мм для облегчения загрузки.

В такой машине пол должен подниматься на телескопах, а есть только ремешок с крючком. Буфер обмена будет содержать, среди прочего шторка и ремонтный комплект.

Электрически выдвижной крюк с ESP (5419 PLN).

Вы можете тянуть до 3,5 т.

Боковые подножки (3528 злотых) облегчают въезд детям, скорее беспокоят взрослых.

Обзор на Mercedes-Benz GLE 300 4Matic : Экстерьер Интерьер Двигатель

Когда речь заходит о всемирно известном немецком концерне автомобильной промышленности, первое что приходит на ум — это проверенное временем качество, которое всегда будет радовать его истинных поклонников. Новое транспортное средство GLE 300 здесь не является исключением в плане качества, комфорта и безопасности.

Как известно земля слухами полнится, и касательно появления нового воплощения их немалое количество разгуливало по сети интернет на протяжении месяца. Поэтому иногда всплывали фотографии, сделанные умелыми шпионами, где можно увидеть машину только пока еще в камуфляже. Но не так давно в аэропорту города Франкфурт-на-Майне «немец» предстал без скрывающей маскировки.

Официальная презентация не заставила себя долго ждать — впервые автомобиль был показан в своем полном виде 12 сентября 2018 года, а около месяца спустя (начало октября) состоялась официальная премьера, которая прошла в Парижском автосалоне.

Экстерьер

Новинка обрела спортивный характер в кузове четырехдверного купе, причем с характеристиками S.U.V. Ведя разработку над новинкой, инженеры не стали отягощаться кардинальными переменами в отношении внешнего облика. Вдоль корпуса тянутся плавные боковые линии, а задняя часть кузова в полной мере соответствует стилистике спортивных немецких автомобилей. Иными словами пропорции корпуса и прочие внешние элементы остались прежними.

А вот «мордашка» у нового ГЛЕ приобрела немного иные очертания:

  • видоизмененные воздухозаборники;
  • головная оптика со светодиодными лампами ДХО;
  • широкая решетка радиатора;
  • капот с продольными ребрами придает более агрессивный облик.

В связи с чем, отличить новинку от предшественника можно лишь по некоторым элементам — острые грани кузова и четко обозначенные колесные арки с имеющимися накладками.

Что касается задних фонарей, то они обладают более узкой формой и максимально схожи с оптикой последнего CLS. Кроме того, можно заметить хромированные патрубки, расположенные по обеим сторонам, между которыми присутствует защитная накладка.

Интерьер

И если внешний облик нового автомобиля не претерпел кардинальных перемен, то архитектура салона Mercedes-Benz была разработана по-новому в соответствии с современным представлением комфорта.

Позади рулевого колеса располагается виртуальная приборная панель в лице двух дисплеев размером 12,3 под общим стеклом. Один из них служит как раз необходимым инструментом для водителя, а другой представляет собой развлекательный комплекс MBUX.

Причем у первого монитора четыре режима отображения информации:

  • современная классика;
  • прогрессивный (цифровое представление);
  • сдержанный (минимальное наполнение);
  • спорт с черно-желтыми шкалами.

В случае необходимости есть возможность для заказа проекционного дисплея на лобовое стекло. Мультимедийная система представлена в новом ключе и управлять ею можно не только голосом (активация фразой «Hey, Mercedes!»), но и жестами. В последнем случае распознавание происходит благодаря встроенной потолочной камере. К слову сказать, предыдущий вариант GLE 300 4matic grand edition был еще с традиционной приборной панелью. Теперь же ведущие специалисты готовят нас к чему-то новому и пока неизведанному.

Само оформление салона таит в себе свои особенности. В частности по бокам современной приборной панели красуются крупные вентиляционные дефлекторы. Также они присутствуют и в центральной части передней панели, только уже меньшего размера.

В отличие от предшественника габариты нового автомобиля увеличились, а это значит, что и свободного пространства стало больше. И что характерно основная часть прироста приходится именно на второй ряд. При этом дистанция между передними креслами и задними сидениями стала больше на 69 мм, а над головой тех, кто располагается сзади еще 33 мм.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя для ниссан ноут

Двигатели

Выбор двигателей не такой уж и малый, имеются дизельные и бензиновые моторы. Это позволяет каждому потенциальному покупателю выбрать для себя именно тот вариант, который устроит. Самый простой агрегат — это установка, работающая на дизельном топливе объемом 2,1 литра, способная выдать 204 л. с. Далее трехлитровый агрегат мощностью 249 л. с.

Бензиновые аналоги будут немного посильнее:

  • Трехлитровый мотор способный развить 333 л. с.;
  • 4.7 литровая версия с 435 л. с.

При этом те модели, под капотом у которых четырехцилиндровый двигатель, оснащены системой 4 matic с межосевым дифференциалом. В результате крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Для шестицилиндровых версий предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта, которая в условиях сурового бездорожья обеспечивает жесткое подключение передней оси. В этом можно убедиться на личном опыте после тест-драйва.

Комплектации

Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.

GLE 300 d 4matic premium

Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).

Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.

GLE 300 d 4matic sport

Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).


Отделка салона здесь уже более богатая. Для кресел используется натуральная кожа, а для приборной панели и верхней части дверей применим искусственный аналог, причем можно выбрать одну из пяти вариантов расцветки. Дерево тоже присутствует — антрацитово-черный дуб, включая хромированную окантовку.

Конкуренты

Примерно за такую же цену (о ней речь пойдет немного позднее), которую просят за новый Мерседес, покупатели могут отдать предпочтение одному из конкурентов:

  • Audi Q7;
  • BMW Х5М;
  • Infiniti QX80;
  • Lexus LX570;
  • Range Rover Velar;
  • Mazda CX-9;
  • Ford Edge;
  • Porsche Cayenne.

Каждому автолюбителю самому решать, что именно выбирать. Прежде всего, следует опираться на собственные предпочтения, где интуиция не подведет. Также следует обращать внимание на то, что конкретно предлагают конкуренты за такую же стоимость и что есть у немца под именем Mersedes. И уже потом делать для себя соответствующие выводы.

Плюсы и Минусы

Какие преимущества можно выделить у нового автомобиля от немецкой компании?! Прежде всего, это факт того, что инженеры стараются не ударить в грязь лицом и стараются обеспечить качество и надежность на необходимом уровне.

Это подтверждается многими положительными отзывами со стороны большинства автовладельцев любой модели. А конкретно у этой стоит отметить впечатляющую аэродинамику, чему способствует ряд мер:

  • Если силовой агрегат может обойтись без активного охлаждения (при умеренной разгонной динамике), то специальными шторками закрывается решетка радиатора;
  • Колесные диски отличаются правильной аэродинамической формой;
  • В задней части свеса имеется диффузор;
  • Колесные арки украшают гибкие спойлеры.

Если провести сравнение с предшественником, то у него коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Из недостатков многие владельцы прошлых поколений GLE отмечают разве что высокую стоимость прохождения ТО.

В остальном же автомобили получаются действительно качественными и надежными. Причем уже в стандартной комплектации имеется необходимый минимальный уровень безопасности. А кто предпочитает именно комфорт, то за такую роскошь предусмотрена дополнительная плата.

Технические Характеристики

Кузов нового кроссовера производит должное впечатление. Но что не менее ценное — при такой форме корпус отличается неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,29. И все благодаря грамотной проработке кузова, а также установке плоского щитка под днищем. Кроме того, не последнюю роль играют соответствующие колесные диски и шины.

Что касается прочих технических характеристик, то новинка от немецкого автогигиганта базируется на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA), которая во многом напоминает Modular High Architecture (MRA). Спереди инженеры поставили двухрычажную подвеску, а сзади многорычажную. Ранее такой подход был применен к E и S классам и после испытаний показал отличные результаты.

Вместе с изменениями габаритов автомобиля увеличилась колесная база до 2 995 мм (прирост 80). Объем багажного отделения тоже существенно стал больше — шутка ли 825 литров, а это на 135 л больше! Спинки сидений базовой комплектации могут складываться в пропорции 40:20:40, что в результате еще больше освобождает полезного пространства — 2055 л. Вдобавок увеличенный дверной проем позволяет с легкостью грузить крупные предметы.

Подвеска

Всего предусмотрено три варианта:

  • обычные пружины — стандартная комплектация;
  • пневмоподвеска Airmatic — вариант подороже;
  • активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control — топовая версия.

С таким функционалом минимизируются крены при передвижении на асфальте, а на бездорожье можно скорректировать положение кузова. В том случае, когда машина застрянет, поможет функция «раскачки», которая позволит автомобилю выбраться из западни.

Безопасность и комфорт

Инженеры грамотно подошли к разработке безопасности и комфорта GLE 300 4 matic. Его оснастили активными и пассивными системами, включая неплохой функционал для помощи водителю. Среди общего списка можно отметить полезные опции:

  • подушки безопасности (передние, боковые);
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система автономного торможения;
  • контроль движения по полосе движения;
  • система Start-stop;
  • система стабилизации (ESP);
  • датчики дождя и света;
  • ассистент поворота Turn Assist;
  • доступ без ключа.

Кроме того, разработчики решили оснастить кроссовер системой ночного видения, а изображение будет выводиться на приборную панель. Таким образом, распознавание дорожных знаков и пешеходов также пойдет на пользу общего дела. В результате Мерседес уже сейчас представлен как транспортное средство с максимальным оснащением опций безопасности и комфорта.

Серийное производство внедорожника стартовало в американском заводе Daimler (Таскалусе штат Алабама). Решение компании выпускать модели для США было принято не случайно, поскольку именно на этот рынок и делается ставка. Здесь новинка поступила в продажу с начала 2019 года. На территории России сборочный процесс налажен в Солнечногорске.

Само оснащение новинки не такое уж и плохое, поэтому стоит настроиться на соответствующую ценовую политику. 3.5 миллиона — такова такса за стандартную комплектацию. И здесь уже включено все самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения в городской черте или за его пределами.
Топовая же версия обойдется соответственно дороже — 5 миллионов. В эту стоимость входит максимальный уровень комфорта и набор полезных помощников. Словом все то, о чем мечтает каждый автолюбитель.

Mercedes GLE 300 (W166) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Читать еще:  Холодный старт двигателя дизель

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Mercedes GLE 300 / Мерседес в кузове (W166) 5 дв. внедорожник с двигателем 249 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector