Глохнет двигатель горит чек и не заводиться

Глохнет двигатель горит чек и не заводиться

Глохнет и чек не горит

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Наверх

#3

Проверяй высоковольтные провода на качество контакта , и сопротивление .

  • Наверх

#4

Двигатель работает ровно не троит, не дергается вроде ВВ непричем и глахнет машина мгновенно. И главное почему не горит чек? и надо обнулять ЭБУ, ведь если просто заглохнуть при трогании с места чек горит и заводится без обнуления. Но ВВ проверю, спасибо.

  • Наверх

#5

Двигатель работает ровно не троит, не дергается вроде ВВ непричем и глахнет машина мгновенно.

Изменено: Vital39RUS, 06 Январь 2009 — 04:41

  • Наверх

#6

А кто сказал что она будет троить , ООА далеко не всегда троят на прогоревших проводах . Когда провериш провода изложу своё видение этого глюка . И чтобы был стимул , скажу что с десяток машин с этим глюком победил

  • Наверх

#7

А кто сказал что она будет троить , ООА далеко не всегда троят на прогоревших проводах . Когда провериш провода изложу своё видение этого глюка . И чтобы был стимул , скажу что с десяток машин с этим глюком победил

  • Наверх

#8

  • Наверх

#9

Если нет искры и бензина, то значит нет сигнала с ДПКВ, либо ЭБУ неисправно.
Не знаю сколько стоит перепрошивка ЭБУ, но цена б/у блока в пределах 4 т.р.

  • Наверх

#10

  • Наверх

#11

Если нет искры и бензина, то значит нет сигнала с ДПКВ, либо ЭБУ неисправно.

У меня была подобная проблема. Проверил и заменил все что можно — от ДПКВ, до «мозгов» (КЗ, вв провода, почти поменял крышку РЗ). Оказалось — накрылись все (!) cвечи. Никогда бы на такое не подумал бы (менялись 3 тыс. назад!?)

Снял только центральный ВВ провод, чтобы не зупататься, проверил сопротивление — 41 кОм вместо положенных 9-20 кОм .

Изменено: Vital39RUS, 06 Январь 2009 — 09:22

  • Наверх

#12

Ситуация интересная отсутствием логики У меня была подобная проблема. Проверил и заменил все что можно — от ДПКВ, до «мозгов» (КЗ, вв провода, почти поменял крышку РЗ). Оказалось — накрылись все (!) cвечи. Никогда бы на такое не подумал бы (менялись 3 тыс. назад!?)

  • Наверх

#13

Мало вероятно, чтобы свечи все и сразу накрылись. У меня NGK еще 15 тыс. не прошли .

  • Наверх

#14

  • Наверх

#15

[quote name=’Vital39RUS’ date=’6.1.2009, 21:09′ post=’116169′]
Неугадал

А в угадайки не играю. Утверждаю в соответствии с логикой работы ЭБУ Motronic: сигнал на катушку (читай наличие искры) и запуск бензонасоса ЭБУ формирует только при наличии сигнала с ДПКВ. Ежели сигнал есть, а искры и бензина нет, то скорее всего накрылась микросхема в ЭБУ, на которую приходит напряжение с ДПКВ. См. схему ЭБУ. Надо проверять наличие сигналов с датчиков и сигналов управления непосредственно на разъеме ЭБУ.

  • Наверх
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет
    Читать еще:  Что проверяют на компьютере при диагностике двигателя

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    • ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.
    • Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.
    • Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.
    • Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.
    Читать еще:  4 тактный двигатель скутера раннее зажигание как поставить позже

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

    P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

    Сообщений 1 страница 10 из 124

    Поделиться108.12.2010 15:32:29

    • Автор: FOX_DRUG
    • Любитель
    • Откуда: Красноярск
    • Сообщений: 35
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 440111771
    • Последний визит:
      07.05.2013 15:07:55

    Вообщем, утром выхожу заводить машину — несколько дольше прокручивал стартер, потом только завелась. То есть если раньше 1-2 секунды и схватывала, то сегодня секунды 4 крутило пока не завелась. Вечером, при повторном запуске, загорелся чек. Пробовал произвести диагностику сам, не получилось. Машину не трясёт, ничего такого, обороты в норме. Что может быть? КРАСНОЯРЦЫ помогите с сервисом, где можно продиагностировать мою малышку.

    Поделиться208.12.2010 19:31:04

    • Автор: FOX_DRUG
    • Любитель
    • Откуда: Красноярск
    • Сообщений: 35
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 440111771
    • Последний визит:
      07.05.2013 15:07:55

    А сейчас поездил по городу, заводится так же. т.е. нормально. А Джеки Чан все равно горит

    Поделиться309.12.2010 06:19:11

    • Автор: ioxim
    • Любитель
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 34
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 645909201
    • Последний визит:
      18.05.2012 10:48:44

    Была такая ситуация месяца 2 назад, только она у меня на дороге еще и глохла иногда! зделали диагностику двигателя, показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р, их там два какой сломался диагностика не показала, брал на угад.Угадал. Поменяли, теперь все отлично! так что рекомендую съездить на диагностику!

    Поделиться409.12.2010 11:52:33

    • Автор: FOX_DRUG
    • Любитель
    • Откуда: Красноярск
    • Сообщений: 35
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 440111771
    • Последний визит:
      07.05.2013 15:07:55

    показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р,

    Съездил к диагносту — датчик распредвала 2-ой. Ошибка 0345, а 0340 — это 1-й датчик. Так что тоже думаю поменять. Он ошибку сбросил, говорит если еще загорится то менять.

    Читать еще:  Где находится датчик давления масла на 124 двигателе ваз

    Поделиться510.12.2010 06:03:00

    • Автор: zveRR
    • бабай
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 875
    • Уважение: +68
    • Пол: Мужской
    • Car: 2003, VQ23DE, продана
    • Trim Level: JM
    • Последний визит:
      18.06.2014 06:56:03

    P0340- дальний банк,
    P0345 — ближний банк.

    В декабре 2003 года в США был отзыв ниссан и инфинити с двигателями VQ35DE/QR20DE/QG18DE на замену датчиков.
    Меняли комплектом: два датчика распредвала (для веобразного, для рядных соответственно один), один датчик коленвала.
    После окончания кампании по отзыву Ниссан выпустил сервисный бюллетень, согласно которому рекомендуется менять только тот датчик, на который указывает ошибка.

    Симптомы: затяжной запуск, машина беспричинно глохнет на ходу при переходе к холостым оборотам.

    Все датчики с разными партнамберами. Заменить один другим не получится из-за разных крепежей под винт, хотя датчики по сути одинаковы — построены на эффекте Холла.

    Цена вопроса на екзисте 2,3-2,8 рублей, на забугорных сайтах ценник аналогичный. Самое дешевое нашел на алибабе — 65 долл за две штуки (минимальная партия)

    Горит чек, машина не заводится

    #1 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • Наверх

    #2 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 550 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    • Наверх

    #3 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    после того как чек загорелся, ты клемы с аккума еще раз скидывал? Стартер крутит?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Сообщение отредактировал paulsen: 26 Июль 2013 — 14:42

    • Наверх

    #4 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    • Наверх

    #5 didoge

  • Пользователь.
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mark2

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    то есть?
    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    • Наверх

    #6 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • Наверх

    #7 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    так машина глохнет или вообще не заводится?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?

    • Наверх

    #8 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202

    так машина глохнет или вообще не заводится?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?

    • Наверх

    #9 Kolob

  • Опытный Пользователь
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: рязань
    • Автомобиль: ZZT231AT
    • Наверх

    #10 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • Наверх

    #11 didoge

  • Пользователь.
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mark2

    после просушки салона и мозгов машина завелась. так как сел акамулятор, прикурил от другой машины. потом поставил свой на место. когда нет нагрузки на акамулятор все ОК, а когда включен свет дальнийближний то на приборке горит значек акамулятора и ещё один похожий на приямоугольник с поднимающимися тремя волнами. что значит этот значек, кто знает?? у кого есть мануал на целику 1993-1999г.в. вышлите на почту eaeases@maul.ru. буду благодарен

    Сообщение отредактировал didoge: 04 Август 2013 — 02:43

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector