Глохнет двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе

Глохнет двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе

Проблема решена! Сломалась собачка защелки датчика, который находится в районе маховика, цепь размыкалась — двигатель глох. Неполадка устраннена . Двигатель работает как часы. :dance2:

Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд
в поиске забанен?

Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд

Да нет вроде))))
Думаю речь была про датчик коленвала.

Думаю речь была про датчик коленвала.

Да я понял что про него речь,просто не пойму где он стоит. И почему то я грешу на насос низкого давления,потому что раньше когда карточку вставлял,слышно жужание из под капота,а сейчас вроде нет

Если не жужжит, то точно подкачивающий насос. Стукни по нему молоточком(временно помогает). У меня насос расположен в моторном отсеке справа, под «грибком». Еще можно снять топливопровод на выходе от топливного фильтра к ТНВД и включить зажигание. Если топливо не пошло под давлением ,возможная причина в подкачивающем насосе.

сейчас проверил,насос жужит. она ночь простояла завелась с первого раза и через 30 сек заглохла и не заводится. когда перетащили в гараж опять завелась загорелся service и esp и опять заглохла. спасайте ближайший сервис в 40км по городу и пропкам. знакомый говорит что вода попасть могла,что вы на это думаете?

в поиске забанен?

Да нет вроде))))
И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

читал. там перебрали всё, насос,фильтр,фарсунки,регу� �ятор давления,тнвд,датчики. не очень эта инфа помогла
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
снял фильтр,а там саляра с водой!сволочи лукойл

а лукоил может быть и не в доле.
я потомственый «тракторист», отец с 65 года на дизелях,(тогда -танковых) так вот есть такая особенность у саляры.вернее технике на саляре.если тёплая машина остаётся с почти пустым баком на морозе- на следующий день фильтр с водой. в ДАСАФ нас учили на ночь всегда ставить с полным баком.
от себя-поставь доп фильтр от МТЗ или Камаза и сливай воду.и бак по возможности полным держать что бы конденсату негде было собираться

Слушай а машина может себя вести из за этого как я описал выше?а в баке действительно саляры не много,литров 15.

А как хотелось бы? Сразу и точно в десятку? Я бы не надеялся. Там перечислены причины. Берешься и последовательно их перебираешь по мере убывания вероятности в возрастания сложности. На конденсат в баке, боюсь, не придется все списать.
Датчик ВМТ на коленвалу F9Q стоит на стыке КПП и двигателя буквально под блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Я бы первым делом снял и почистил его.

спасибо за советы, я почему то тоже думаю что не салярка всему виной.

а как это расшифровывается?

Да, загадочно.. Попробуй хорошенько пошевелить блок предохранителей под капотом, с усилием. Что то появилось подозрение что там пропадает контакт.
Под капотом реле R6 включает насос подкачки. Питание насоса (и не только) — предохранитель FM3.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29738&stc=1&d=1325020188

шевелил,на реле r6,когда глохнет не приходит питание,от куда оно идет?релюшки местами менял эффекта ноль

Я в отчаянье,машина 3-й день уже у 2-ого электрика,и тот ничего конкретного сказать не может что с ней. офигенный подарок на новый год она мне преподнесла:suicide: может кто ещё что нибудь знает по моей беде?? Главный вопрос, откуда идёт сигнал на реле бензонасоса?

Добавлено через 13 минут 22 секунды
из ЭБУ впрыска наверно и идёт. чую встрял я по полной программе

Ситуация такая.
Авто Renault Laguna II (BG0/1_) 1.9 dCi F9Q 754 107 л.с. 2001 г
Однажды еду в соседний город по делам. Где-то на полпути резкий провал, машина глохнет, руль блокируется на пару сек и покатился накатом. Благо на дороге не было машин, накатом вырулил на обочину. На бортовом загорелось следующее: STOP или мигающий значок двигателя со знаком stop внутри. Подождал минут 5-10, попытался завести. Завелась нормально, ошибки горели также. Потихоньку вернулся домой пока далеко не успел уехать.
Знатоки приговорили подкачивающий насос и сказали возможно еще регулятор давления. В сервисе под моим тщательным присмотром сменили насос, с помощью CLIP сбросили все ошибки. Попросил заодно проверить все системы. CLIP показал какие-то неточности в показаниях регулятора давления (или как его еще называют клапан впрыска эл/магн.). Поездил недельку — всё ок. Сегодня возвращаясь с работы началось. тоже самое что описал выше (ошибки и стала глохнуть).
Казалось бы, 100% регулятор давления. Но. зима. -20. Возможно ли, что в бак могла попасть каким-то образом вода, образоваться лед на днище и препятствовать всасу топлива. Как я знаю, качество топлива у нас оставляет желать лучшего. Может ли причиной всему быть ТНВД? чего мне бы очень не хотелось.

PS: вложил в эту тачку кучу бабла :censored:
это новая турбина, прочистил коллекторы от сажи, поменял свечи накала. Еще грешу на косяки EGR и «грибок», т.к. при скорости свыше 90-100 км/ч или при резком разгоне или под большой нагрузкой или на подъем горит спираль и тв. Расход средний по городу 14-15 л при спокойной езде.
Что не так с машиной? что ни не неделя, то ремонт ((
вот такая у меня машина, а продавать жалко, очень уж много в нее вложил.
Надеюсь на Вашу помощь и советы. Спасибо!

Добавлено через 7 минут 21 секунду
да кстати, глохнет на ходу даже при небольшом разгоне, пока доехал до дома (ехать 10 минут) по пути 4 раза заглох

Глохнет двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе

ездить можно, но лучше не очень далеко

а собсна чё бояцца, если не глушить? 🙂

попробовал — запустил — слегка добавил газа до 2 тыс оборотов затем обороны опустились до 1000-700 и двигатель продолжал работать ровно. и в дальнейшем не глохнит

вот что смущает, призапуске не какие индикаторы на панели не горят

при прокрутке стартера они гаснут, это ясно.
но — что, не загораются даже при втором положении ключа (до пуска).

снять минус с аккумулятора и через минут пять его обратно поставить. При этом произойдет калибровка. Заменить воздушный фильтр двигателя (если грязный), ибо за ним датчик кислородный стоит. Какой расход средний (если не секрет)

где он в Мирном найдет новый фильтр? 🙂

и ваще — немного в другом порядке 🙂

сначала извлечь возд.фильтр и хорошенько его выбить (тока не порвать), можно почистить типа одежной щеточкой 🙂
заодно поглядеть — че там вокруг него, нету ли аццких посторонних предметов? 🙂
потом вернуть на место и снять на время клемму аккума 🙂

если ничего не измениццо — тогда снова на форум 🙂 а еще лучше — к дилеру 🙂

Читать еще:  Двигатель cdab технические характеристики

зы: если все чистое-хорошее — то мне кааца, что это всеже ДМРВ дурит.

Добавлено через 1 минуту
зызы: а не троит после первого запуска (до заглоха).

ДМРВ дурит.. можно расшифровать

еще бы знать как снять воздушный фильтр

еще бы знать как снять воздушный фильтр

гы-гы 🙂 твоя первая машина? 🙂 не грусти 🙂 это ваще не проблема 🙂 проблема была — когда я на 140 кмч одномоментно два гвоздя в правое переднее поймал 🙂
а это — так, кое-что из «нагрузки» к удовольствию обладанием авто 🙂

Снятие-замена ВФ:
1. открыть капот 🙂
2. справа сверху стоит такая черная пластиковая хреновина прямоугольной формы размерами (примерно) 25х30 см (или близко к тому) 🙂 типо «черного ящика» 🙂 с подведеннойк нему трубой воздуховода 🙂
3. провести руками по его боковым (вертикальным) сторонам и насчупать две металлические скобки-застежки 🙂 отщелкнуть их в стороны 🙂
4. потянуть за освободившийся край квкрху (второй край крепится за счет упоров в пазах) и снять крышку ВФ 🙂
5. под ней обнаружится такая грязно-черная и вся в пыли бкмажная прямоугольная хреновина «в складочку» с резинкой по краям 🙂 вот она то и есть ВФ 🙂 Вынуть её аккуратно (чтобы грязь не просыпалась) и почистить 🙂
6. вставить назад и закрыть крышкой в обратном порядке 🙂

зы: ты на мои вопросы не ответил 🙂

загораются но при запуске гаснут
— не вроде работае ровно не троит

ну тогда с электрикой должно быть нормально.

Цитата:
Сообщение от alelu http://forum.clubsx4.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?p=115101#post115101)
еще бы знать как снять воздушный фильтр

http://forum.clubsx4.ru/showthread.p. 096#post115096 (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?p=115096#post115096)

Добавлено через 2 минуты
и еще тут
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2262

alelu, Можно ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха. ДПКВ — датчик положения коленчатого вала.
Проверьте все дступные взгляду электрические соединения и контакты.

Про аццкие предметы в фильтре — кады свой менял на днях — у меня штук пять дохлых жуков, здоровых таких, жопами из гофра торчали :-))

штук пять дохлых жуков, здоровых таких

А шут их знает:cheesy. не не похоже, типа типа майских.

я вроде на все вопросы ответил..
хм. значит я слепой

Индикаторы какие горят при этом. дверь открыта. Габариты включены.

прогретый двигатель тоже глохнет. или глохнет только на холодную. датчик температуры на приборке как себя ведет.

Индикаторы какие горят при этом. дверь открыта. Габариты включены.
при запуске не какие индикаторы не горят, двери закрыты, габариты выключены

прогретый двигатель тоже глохнет. или глохнет только на холодную. датчик температуры на приборке как себя ведет.
в случае если двигатель запустился (то есть не заглох) то работает нормально, после того как его заглушу повторная попытка запуска (уже прогретого двигателя) так же может быть неудачно (запускается обороты 2000 равномерно падают и глохнет если не успею «газануть») датчик температуры ведет себя нормально (а что там может быть необычного?)

Добавлено через 2 минуты

Если отдельный брелок, то теоретически может просто теряться его сигнал.
брелки отдельно
как их лучше хранить вместе или отдельно и в каком кармане?

при запуске не какие индикаторы не горят, двери закрыты, габариты выключены
и при этом раздается звук все равно?

при втором повороте (щелчке) ключа изначально раздался звуковой сигнал
тогда это точно сигналка, т.к. без нее Секс при заводе никаких звуков не издает посторонних. Такая проблема (со звуком, не с заводом) была описана на форуме — причина — некорректное подключение сигналки в обход ЦЗ

датчик температуры ведет себя нормально (а что там может быть необычного?)
Ну.. варианты разные возможны. по симптомам похоже было, что движек не держит обороты при прогреве (проблема с датчиком температуры), но если и на прогретом движке такая же фигня, то это исключается.
Вариант 1 (наиболее вероятный): Виновата сигналка сторонняя, она и глушит движек, т.к. не снимает с охраны. Причины: Батарейка в метке от нее (если есть метка) или подгоревшие контакты релюшки.
Вариант 2: в принципе описали выше все, проблемы с каким то из датчиков. ДМРВ врядли, скорее по симптомам датчик положения дроссельной заслонки (можно откалибровать).

ThinkPad,
похоже ты прав
звонил предыдущему хозяину он сказал что при втором повороте ключа должен раздаться зуммер который свидетельствует о том что машина видит брелок и только после этого запускать двигатель
пойду проветять
позже отпишусь
очень хочется чтобы так и было

Добавлено через 5 часов 43 минуты
поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера — завожу -завелась работает и не глохнет. наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот «ключа» нет зуммера — машина заводится — обороты падают — глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия — слышен зуммер — запускаю двигатель — работает нормально.
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что «таблетка» видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера — завожу -завелась работает и не глохнет. наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот «ключа» нет зуммера — машина заводится — обороты падают — глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия — слышен зуммер — запускаю двигатель — работает нормально.
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что «таблетка» видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

alelu,Вы такой сумбур внесли ,спокойней,так часто — машина » с рук»,любые возникающие проблемы будут сразу вызывать беспокойство,а что там предыдущий шаманил.
Ничего «выкидывать» пока не надо,инфы никакой не дали,что там стоит ,если знаете конечно?
Но простейшая проблемка с метками,брелоками,мобильниками действительно возникает,при близком расположении их друг от друга 10-20 см.У меня самого в движении бывает ,когда метка от доп. иммо, близко от брелока оказывается,забываю,звучит зуммер,что через 30 сек.двигатель будет заглушен,центр.блок перестаёт метку видеть.Вообщем,разнесите все приблуды друг от друга,попробуйте.

MrAlexnord,
сигнализация — Slave (ReeF NET R-611) в комплекте с SG-202 установлена в официальном сервисе «Автодина-сервис» — Москва
сирена не автономная
плюс там же поставили BLACK BUG SUPER
Вот ссылка на мануал к синганализации — http://www.geo-star.ru/Production/docs/339/1/ruk_r-611_280406.pdf

вечером пошел к машине снял с сигнализации — повернул зажигание — услышал зуммер — завел — прогрел (сидел радовался) через 5 минут заглушил
выждал 1-2 минуты — повернул зажигание — зуммера не было 🙁 — запустил двигатель — картина прежняя — обороты падают — глохнет.
посидел подумал (вернее не знаю что и думать).
не выходя из машины поставил ее на сигнализацию и через несколько секунд снял с сигнализации
повернул зажигание — услышал зуммер — завел — работает нормально.
дал ссылку на руководство по сигнализации — может есть тут технари посмотрят (там всего 36 стр в pdf) может что еще подскажите. я сам доктор.

Читать еще:  Характеристики двигателей vw caddy

Я бы не стал снимать сигналки, раз уже есть — приличные девайсы от приличной фирмы. Проще решить проблему видимости брелка.

Во-первых, меток у Вас должно быть две. Вы обе пробовали, обе иногда не видны?

Когда система опознает метку, то вместе с кодом в блок управления системы передается информация о состоянии батарейки. Если запас энергии в батарейке заканчивается, после обнаружения метки система предупредит Вас об этом дополнительным трехкратным мелодичным сигналом блоком управления. Если каждый раз при опознавании метки Вы слышите такой сигнал, то необходимо заменить батарейку в метке (см. раздел «Замена батарейки в метке»).
При пониженных температурах возможно появление такого сигнала из-за охлаждения батарейки в метке. Если сигналы не повторяются, то замены батарейки не требуется.
Т.е. раз таких сигналов нет, скорее всего с батарейкой все в порядке.

Надо выяснить, где стоит приемная антенна в машине, и попробовать класть метку поближе к ней.

дело в сигнализации:

вот что происходит:
сегодня ситуация такая — включил зажигание — услышал зуммер определения брелока — прекрасно завелась>

вопрос почему если я находясь в машине заглушив двигатель при повторной попытке его запуска через несколько минут не слышу зуммера (то есть брелок не определяется) и машина заводится и глохнет!
мои действия — ставлю машину на сигнализацию — снимаю с сигнализации — все прекрасно видит и заводиться?? вот что мне непонятно (или это так и должно быть. )

В общем, вчера поймал такой же геммор — глючил датчик уровня топлива, скинул клемму, подождал пол-минуты, накинул обратно.
Уровень показало сразу верный.
Зато на прогретом движке начали падать обороты на ХХ до 500 или даже меньше.
Сегодня три раза заглох в движении.
Симптомы — обороты падают до 500 на ХХ при переключении на нейтраль, если не заглохло, то поднимаются до 700 через 15-20 секунд.

До скидывания клеммы такого не было.
Куды бежать? Что смотреть?

Я пару раз скидывал — ничего не делал потом, всё было нормально.
раз на раз не приходится. я тоже много раз скидывал по разным причинам, но пару раз калибровку все же пришлось сделать, т.к. она сбивалась и с холостым ходом проблема возникала (симптомы описаны выше)

ЕСП сама калибруется.
а при чем тут ЕСП и холостой ход? :sm_lol: Я же вроде написал четко

калибровка дроссельной заслонки

а при чем тут ЕСП и холостой ход?
Ни при чём 🙂
Просто только есп и калибровалась после обесточивания авто — больше никаких видимых процессов.

Финк, а как калибровать ДЗ? Если вдруг чо 🙂

Ни при чём 🙂
Просто только есп и калибровалась после обесточивания авто — больше никаких видимых процессов.

Финк, а как калибровать ДЗ? Если вдруг чо 🙂
Тя забанили шоле? :jester:
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2151013&postcount=159

Что-то без изменений пока.
Либо я два раза неверно делал калибровку.
Скинул клемму, минут 10 подождал, накинул клемму, подождал пол-минуты, включил первое положение замка зажигания на пол-минуты, выключил, включил второе положение, подождал пол-минуты, выключил (в первый раз сразу во второе включал). Завёл подождал, погазовал, на холодном движке обороты ниже 800-1000 не падали.
На прогретом снова до 500 опускаются на нейтралке в движении.

Что я делаю не так?
Или искать причину в свечах и проводах?

opossum19, в данный момент, приемистость двигателя снизилась или нет? А, кроме датчика уровня топлива, ничего больше не глючило?
И что значит

на нейтралке в движении.

Да так же со свистом стартует.

Газ отпускаешь, едешь накатом на нейтралке, обороты падают до 500, потом поднимаются до 700.

Что я делаю не так?
Или искать причину в свечах и проводах?
ну сложно сказать. в принципе в сервис-мануале проще написано 🙂
Возможно пропускаете это?

For the procedure to register such data, refer to “Electric
Throttle Body System Calibration: in Section 1C”. (After
the completely closed position data is cleared, ECM, for
the first time only, opens and closes the throttle valve for
about 5 seconds after the ignition switch is turned ON
position, for registration of the completely closed throttle
valve position. If the engine is started during this
registration process, such symptom as “longer cranking
time” or “slow rise of revolution speed immediately after
start-up” may occur. However, turning OFF the ignition
switch once and restarting will set correct registration.)

Как вариант может просто заслонку дроссельную почистить время пришло? просто совпало так 🙂

Причины по которым плавают обороты двигателя на горячую, диагностика и ремонт

Причина дергающейся стрелки тахометра кроется в неисправности системы питания двигателя. Мы расскажем, как определить, почему плавают обороты на горячем и на холодном двигателе. Расскажем о неисправностях датчика положения коленчатого вала, регулятора холостого хода, дроссельной заслонки, клапана вентиляции топливного бака и т.п.

Под плавающими оборотами подразумевается кратковременное снижение/повышение холостых при полностью отпущенной педали газа. При этом плавающий холостой ход стоит отличать от перебоев в работе двигателя, когда в одном либо сразу нескольких цилиндрах нарушается процесс горения топливовоздушной смеси (ТПВС). Скачки оборотов в таких случаях связаны с попытками ECU (Engine Control Module) не дать двигателю заглохнуть и удержать обороты на заданном уровне. При этом наблюдаются характерные подергивания и вибрации.

Факторы стабилизации холостого хода

Чаще всего проблема плавающих оборотов связана с неисправностью системы стабилизации холостого хода. Желаемое количество оборотов записано в топливную карту двигателя где учитываются следующие параметры:

  • фактическая нагрузка на двигатель. Рассчитывается на основании количества воздуха, поступающего через впускной тракт в цилиндры. Для расчета используется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик абсолютного давления (ДАД) в паре с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Объем свежего воздушного заряда – основополагающий фактор для расчета времени открытого состояния форсунок. Управляя длительностью периода, ECU обедняет либо обогащает ТПВС;
  • температура охлаждающей жидкости. Для запуска и первых минут работы холодного двигателя ECU обогащает топливную смесь. Избыток бензина компенсирует плохое испарение топлива с охлажденных стенок впускного коллектора и камеры сгорания. Также принудительно немного завышаются обороты холостого хода для более быстрого прогрева охлаждающей жидкости и уменьшения времени работы в открытой петле (Open loop);

Open loop – режим работы двигателя, при котором не учитываются показания кислородного датчика. Используется до момента выхода лямбда-зонда в режим рабочей температуры (для корректных показаний чувствительный элемент кислородника должен быть разогрет до определенного значения). Open loop задействуется при резком нажатии на педаль газа. Затребованная максимальная мощность в таком случае приоритетней топливной экономичности и минимальных выбросов в атмосферу.

  • фактор высотной коррекции (FHO). Высота над уровнем моря определяет атмосферное давление, а вместе с тем и плотность кислорода на один кубический метр;
  • фактическая скорость вращения коленчатого вала. В системе стабилизации холостого хода показания датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) необходимы для контроля соответствия желаемых и фактических оборотов.
Читать еще:  Шевроле ланос какие двигателя ставят

Исполнительные механизмы

Имея необходимые параметры для выбора оптимальных оборотов холостого хода, ECU посылает соответствующие команды исполнительным механизмам. В работе системы основную роль играют:

  • регулятор холостого хода. РХХ устанавливается отдельным узлом в корпус дроссельной заслонки и необходим для регулировки сечения байпасного канала. Канал в корпусе проложен в обход дроссельной заслонки и позволяет регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры при полностью закрытой дроссельной заслонке. Конструктивно представляет собой шаговый электродвигатель с клапаном на штоке. Изменение положения штока уменьшает или увеличивает сечение байпасного канала. С помощью регулятора ECU компенсируют возрастание нагрузки на двигатель при увеличении механических потерь, которые возникают при работе гидроусилителя руля и включении мощных электрических потребителей;

Современные электронные системы управления двигателем (ЭСУД) все реже оборудуются РХХ. Его роль теперь возложена на дроссельную заслонку.

  • дроссельная заслонка с электроприводом. Управляя сервоприводом, ECU изменяет проходное сечение дроссельного канала, увеличивая или уменьшая проходящее через впускной тракт количество воздуха;
  • клапаны открытия каналов для дополнительного обогащения смеси и поддержания прогревочных оборотов. Часто встречаются на японских авто начала 90-х – конца 2000-х.

Почему плавают обороты?

Понимание принципа работы системы необходимо для поиска неисправности, из-за которой плавает холостой ход. Самые распространенные причины:

  • спорадическое проявление неисправности ДТОЖ. Провалы и скачки в показаниях датчика температуры заставляют ECU обогащать/обеднять смесь, из-за чего стрелка тахометра может дергаться;
  • недостоверный сигнал ДПКВ. Спорадическое отсутствие показаний датчика, нарушение амплитуды сигнала, инертность в реакциях на задающий диск – первые признаки скорого выхода из строя ДПКВ. При такой неисправности двигатель периодически не заводится, глохнет, и плавают обороты на горячую. Но стоит мотору 10-15 минут остыть, и все симптомы могут исчезнуть на неопределенный срок;

Примечательно, что чаще всего плавают холостые обороты на прогретом двигателе. При нагреве детали датчика расширяются, поэтому обрыв катушки, межвитковое замыкание и трещины на пайке начинают проявлять себя именно на прогретом моторе.

  • загрязнение или неисправность РХХ. Со временем шток и клапан регулятора покрываются нагаром, который мешает передвижению штока. Из-за грязи шток может зависать в открытом положении, реагировать с опозданием на возросшую нагрузку. Водитель при такой неисправности замечает зависание и дергание стрелки тахометра, провалы оборотов при включении электрических потребителей;
  • загрязнение дроссельной заслонки. Нагар и грязевые отложения провоцируют заедание заслонки при закрывании. Также изменяется проходное сечение калибровочного отверстия (заслонка никогда полностью не закрыта во избежание закусывания);
  • неисправность электропривода или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Недостоверный сигнал с ДПДЗ приведет к тому, что ECU будет пытаться уровнять фактическое положение заслонки с заданными значениями. Из-за этого также при нагреве двигателя плавают обороты.

ECU «пилит» холостой ход

Если на вашем авто завышенный холостой ход, зависают и плавают обороты на горячую, стоит проверить систему впуска на герметичность. Такие симптомы вызывает подсос воздуха, при котором свежий воздушный заряд поступает в коллектор в обход ДМРВ.

В случаях серьезной негерметичности при нагреве двигателя плавают обороты в довольно широком диапазоне (750-1400 об./мин). Двигатель самопроизвольно раскручивается, а затем обороты опускаются.

Видео: Почему плавают обороты двигателя?

Холостой ход плавает только на прогретом двигателе

Большинство описанных выше неисправностей способны проявлять себя как на холодную, так и на горячую. Но есть некоторые характерные поломки, из-за которых обороты плавают лишь при прогреве двигателя. К таковым относится неисправность системы вентиляции топливного бака. В случае подсоса неучтенного воздуха через магистраль вентиляции вы заметите плавающие обороты холостого хода.

Также к характерным поломкам относят неисправности топливной аппаратуры, из-за которой на горячую плавают обороты дизельного мотора. Из-за специфики работы ДВС цикла Дизеля диагностика требует специального оборудования и соответствующей компетенции.

Как самостоятельно найти причину?

Поиск неисправности инжекторного двигателя стоит начинать с компьютерной диагностики. Бывают случаи, когда двигатель глохнет на холодную, плавают обороты после прогрева, а актуальных ошибок в памяти неисправности нет. В таком случае необходимо сосредоточиться на фактических показателях. С помощью диагностического оборудования в реальном времени можно наблюдать за изменением температуры охлаждающей жидкости, сравнивать заданное и фактическое положение ДЗ, количество шагов РХХ. Несоответствие требуемых и реальных откликов – веский аргумент для детальной проверки узла.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 сен 2021, 18:51

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаSephia/Shuma
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

  • Ответить с цитатой

Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 25 ноя 2012, 04:09

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

LYNX » 25 ноя 2012, 15:39

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 25 ноя 2012, 17:44

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

LYNX » 25 ноя 2012, 19:43

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 26 ноя 2012, 01:05

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 27 ноя 2012, 15:55

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

vasiko64 » 27 ноя 2012, 16:20

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 28 ноя 2012, 08:41

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

vasiko64 » 28 ноя 2012, 09:33

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 29 ноя 2012, 12:58

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

LYNX » 29 ноя 2012, 21:39

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 03 дек 2012, 20:00

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 11 дек 2012, 00:47

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Fedor » 11 дек 2012, 09:33

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 11 дек 2012, 16:15

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 13 дек 2012, 10:04

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Stepan » 16 дек 2012, 09:58

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 16 дек 2012, 22:37

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Artes » 21 дек 2012, 05:11

  • Ответить с цитатой

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

LYNX » 22 дек 2012, 00:21

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector