Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12

Глохнет на холостом ходе.

Опции темы
  • Версия для печати

Глохнет на холостом ходе.

сем привет, почистил ДЗ, решил обучить, ибо 1.5к оборотов это не гуд, со 2й попытки все вроде как заработало.
НО.
Завелся, обороты как в сказке с 1.5к снизились до 800-900. Приходит секунд 10, чуствуется что обороты упали на 50 примерно, через 5 секунд — еще на 50, начаниется противная вибрация. секунд через 20 еще — стрелка оборотов стремительно падает до нуля (просто берет и падает, никакой трясучки с понижением оборотов и вытягиванием), машина глохнет. И так несколько раз.
Что делать

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

Думаю, в момент обучения была недостаточной температура двигателя. Нужно прогреть сильнее, до срабатывания вентилятора и переобучить.

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

соблюдай условия при которых происходит обучение ДЗ

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

Согласен
тут или не прогрета машина была или включался куллер радиатора, так же стоит обратить внимание на включенные потребители питания (кондер, печка, обогрев, магнитола и т.д. — все выключить)

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

да я вроде все выключил, мафон офф звук, печку — офф (обычно сбрасывается до 1 палки), но лампочка все равно гореть осталась. завтра еще разок попробую

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

А вы снимали заслонку или чистили WD40. Если снимали то скорее всего надо ехать в сервис на АДАПТАЦИЮ, потому что после снятия заслонки, насколько я знаю, компьютер перестоёт понимать положение заслонки и холостой ход изчезает полностью, а Компьютер начинает потдерживать обороты двигателя приоткрывая заслонку( как-будто вы едите или разгоняетесь) постепенно её прикрывая выходя на Х.Х (которых нет) И глохне

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

климат отключить полностью — т.е. off нажать.
И наверное повторюсь, но ВД40 лучше не чистить — он больше смазывает, а чистить чем-то типа carbcleaner.
и еще если не ошибаюсь то пофик — снял или не снял залонку — обучать то после ее все равно надо.

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

Я снимал и чистил с пристрастием. При этом многократно поворачивал заслонку. Обучение прошло нормалально. Уже около года катаюсь.

Чтобы совсем выключить климат, нужно нажать на крутилку, а потом на кнопку «1», — OFF.

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

Итак, что было сделано сегодня.
Прогрел машин, врубил кондишн, вроде ничего так, не трясется. Поездли с пяток км, возвращаюсь. Странно имхо было что с выжатым тормозом на D обороты держались порядка 500 (не мало ли . )
Встаю, поставил на P, дай-ка думаю кондишн вырублю гляну как он без него — выключил, через 5 секунд заглохла.
Ну думаю хрен с тобой, обучу еще раз. Обучил, вроде все тип-топ, но как-то странно все равно — после подгазовки обороты долетают до

700, через секунду уже на 800. И через некоторое время начинают потихоньку ходить туда-сюда понемножку, постепенно снижаясь до

600. Потом заглох любимый
Что делать и как быть? Может расходомер глянуть? Вроде как 2 года дохлый он у меня (по словам разводил-сервисменов), тока с кондишном последнее время обороты держало.
P.S. За чуть больше 2х лет владения этот ХХ уже реально заепал.

После прочистки и обучения ДЗ глохнет 🙁

Нужно в сервис к грамотному диагносту ,если умер маф заменить поставить новые свечи и новый воздушный (промасленный) фильтр и после этого обучить сканером.Что я и буду делать в ближайшее время. (если ты в Москве обратись к Ариду)

Тема: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

есть авто Nissan Primera 2.0d 1998 г. плавают обороты, глохнет. висит ошибка timing ignition freedback.подкидывали: ТНВД, ЭБУ, форсунку с датчиком подема иглы, датчик положения педали газа.проводку прозвонил, метки ГРМ и ТНВД проверены, форсунки внорме. машина заводится нормально, но плавают обороты, глохнет.Что еще глянуть.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

Скорее всего проблема в централизации, у них она больное место, хмельницкий прибор точно покажет проблему.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

Смотря какой насос. Если Зексель , то нет. Но у Зекселя это большой люфт подшипников вала централизации.Спасет в этом случае замена всего блока. Это происходит из за электрокоррозии. Если Бош , то Хмельницкий прибор поможет и эта централизация подлежит ремонту.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

чисто теоретический вопрос: централизацию зексель на бош возможно заменить?конструкции очень похожи.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

насос(бош) проверялся на бошсервисе. и по вопросу централизации я уточнял — сказали нормально. после проверки насоса на боше ставил бэушный, тоже самое.

Сильно плавает угол опережения, слышно даже по двигателю. Клапан угла опережения прозвонил. Осцилограмму клапана опережения снял, нормально. Опережение ведет себя хаотично.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

. как вариант- подклинивает эл.клапан опережения..при это должна подымливать разным бело-сизо-синим дымком.. либо шестерни грм на валах гуляют(шпонки рабиты и т.д.)

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

насос(бош) проверялся на бошсервисе. и по вопросу централизации я уточнял — сказали нормально. после проверки насоса на боше ставил бэушный, тоже самое.

Сильно плавает угол опережения, слышно даже по двигателю. Клапан угла опережения прозвонил. Осцилограмму клапана опережения снял, нормально. Опережение ведет себя хаотично.

Что непонятно проверка Бошем.Проблема настолько проста,что является простой задачей для технорей училища.Если Бош ее не решил,то это не Бош а сарай дяди Вани.Хотя во многих сараях дяди Вани решаются проблемы и по сложней.
На плаванье угла ,что у вас и было при другом насосе влияет датчик угла ,а датчиком угла подачи является форсунка с датчиком.Вот если шток датчика будет заедать это отразится на угле и естественно на работе ЭБУ,что повлечет изменение на клапане управления опережением.Если конечно ваш насос Б/у был исправен.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

Управляющая фарсунка заменена, стоит от рабочей машины. давление ее открытия в норме. Но обороты насоса по ней в диагностике плавают от 200 обмин до 1000. Хотя обороты по датчику коленвала стоят на месте. Насос работает только в завышенном количестве, отрегулировано количество головы насоса. При настроенном насосе на Бош сервисе на холостом ходу глохнет после перегазовки.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

Чудес в автомеханике не бывает.Или вы не правильно выставили «исправный » насос или все таки,насос на Боше неправильно настроили.

Re: Nissan Primera 2.0d плавают обороты, глохнет.

Так это у вас датчик оборотов коленвала не работает, 100 процентов. Или сигнал не доходит от него. Там как то подход к нему не очень хороший. Старая проблема. Стоит со стороны зубчатого ремня.

Nissan Primera

Nissan Primera — семейство автомобилей среднего класса. Выпускалось в Японии и Великобритании с 1990 по 2007 год.

Читать еще:  M9r двигатель характеристики ниссан

Содержание

  • 1 Nissan Primera P10
  • 2 Nissan Primera P11
    • 2.1 Nissan Primera P11-144
  • 3 Nissan Primera P12
  • 4 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Nissan Primera P10 [ править | править код ]

В 1990 году, в Европе, модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera. Сборка была налажена на заводе в Великобритании [1] , где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль оснащался преимущественно передним приводом. На выбор были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. На заводе в Сандерленде также был налажен выпуск версии 4×4 с постоянным полным приводом ATTESA и механической 5-ступенчатой КПП. Полноприводные автомобили с левым рулём выпущены ограниченным тиражом в 1000 экземпляров: 744 седана и 256 хэтчбеков. [2]

В линейке двигателей в разные годы были атмосферный дизельный CD20 и 4 бензиновых мотора: 90-сильный GA16DS с электронно-управляемым карбюратором, 102-сильный инжекторный GA16DE, 115-сильный моновпрысковый SR20Di, а также инжекторные SR20De и SR20DE, мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные лифтбэк и универсал. Последний импортировался из Японии (название модели на родине — Avenir) и значительно отличался от европейских моделей, все кузовные панели универсала уникальны. Европейская версия Primera продавалась на разных рынках в модификациях L, LX, SLX, GS, GSX, SE, SRi, ZX, GT.

Автоматической КПП оснащались только 2-литровые мотор модификаций SLX, SGX, SR и SRi. Версия GT (ZX — на рынке Великобритании до 1991 года) со 150-сильным SR20DE и механической КПП отличалась также аэродинамическим обвесом, сиденьями с развитой боковой поддержкой и приборной панелью с тахометром, размеченным до 9000 об/мин, и показометром давления масла (до 1994 года).

После рестайлинга 1994 года все европейские Primera P10 получили ряд отличий. В экстерьере: задние фонари с бело-дымчатыми верхними секциями, решетку радиатора с хромированными вставками, передний и задний бамперы, ранее доступные только для GT. В интерьере: обновлённое рулевое колесо с подушкой безопасности, подушку безопасности пассажира (с 1995 года), чехол кулисы КПП, новые варианты тканей.

В 1995 году представлена версия SRi, которая могла оснащаться салоном от модификации GT в иной цветовой гамме, а также аэродинамическим обвесом и декоративными наклейками SRi на кузове. Покупатели могли самостоятельно формировать комплектацию, опираясь на список всех опций, доступных для Primera P10. Таким образом, машины SRi могут сильно отличаться друг от друга, в отличие от других фиксированных комплектаций. Кроме прочего, для этой версии был доступен уникальный цвет Cobalt Blue, в который не окрашивались другие модели.

Автомобили, выпущенные в Японии, значительно отличались по комплектации от машин из Сандерленда. На заводе в Оппаме собирали седаны и универсалы, лифтбэки импортировались из Великобритании. В Японии не продавались дизельные версии и автомобили с бензиновыми двигателями GA16 — младшая в линейке модель оснащалась 1.8-литровым мотором SR18Di, который позже был заменён инжекторным SR18DE. Наибольшее распространение получили седаны с моторами SR20DE. Полноприводная модификация встречается в Японии чаще — произведено 15 774 экземпляров с правым рулём [2] . Оснащение японской версии Primera богаче: в качестве опций можно было заказать ионизатор воздуха, климат-контроль, автоматически складываемые боковые зеркала, продвинутые головные аудиоустройства, модуль навигации, телефон, задний материалы интерьера разного качества и расцветок.

Рестайлинговый лифтбек Nissan Primera P10, колпаки от P11

Седан Nissan Primera P10 eGT с 2-литровым 150-сильным SR20DE

Кольцевой автомобиль Nissan Primera P10

Nissan Primera P10 eGT с альтернативной оптикой Morette

Рестайлинговый лифтбэк Nissan Primera SRi в цвете Cobalt Blue

Дорестайлинговый лифтбэк Nissan Primera P10

Седан Nissan Primera HP10 1.8 Ci, выпущенный в Японии

В 1994 году подразделение Autech доработало 400 экземпляров Primera. Двигатель SR20DE получил увеличенную степень сжатия за счёт усовершенствования ГБЦ. Выпускная изготовлена специалистами HKS из нержавеющей стали. Вместе с перенастроенным блоком управления двигателем удалось поднять мощность до 180 лошадиных сил. В механической трансмиссии появился самоблокируемый дифференциал. Внешне версию Autech легко опознать по аэродинамической накладке на передний бампер, высокому спойлеру на крышке багажника, «европеизированной» решётке радиатора без хромированных элементов, 5-лучевым дискам от Avenir Salut. Все автомобили от Autech окрашены в чёрный цвет с заводским кодом KH3. Интерьер украсило уникальное рулевое колесо от Autech, по форме схожее с рулями от Skyline GT-R BNR32.

Суммарно за время производства выпущено более 1 050 614 седанов и лифтбеков, 570 830 их которых — с левым рулём [2] .

Nissan Primera P11 [ править | править код ]

Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.8 и 2 литра. Лифтбэк был доступен только с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» и начал продаваться в ноябре 1997, а месяцем раньше стартовали продажи универсала под названием Primera Wagon.

На японском рынке Архивная копия от 10 мая 2010 на Wayback Machine также предлагались машины с бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (клиноремёнными вариаторами) CVT и Hyper CVT-M6. Последняя имела возможность ручного управления фиксированными передаточными числами трансмиссии (виртуальными передачами) и устанавливалась совместно с 2-литровым мотором SR20VE, имеющим изменяемые фазы газораспределения (Neo VVL) мощностью 190 л.с. Такая комбинация вариатора и мощного 2-литрового двигателя была использована впервые в мировой практике. В дальнейшем, автомобили Ниссан стали всё чаще оснащаться вариаторами, которые в настоящее время (2010 г.) практически полностью вытеснили обычные «автоматы».

Как и для модели первого поколения существовали комплектации с полным приводом.

В США Primera продавалась под именем Infiniti G20. У неё были другие решётка радиатора и задние фонари, которые были заимствованы у японской версии Primera Camino, а также более богатое внутреннее оснащение, включающее кожаные сидения с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль, хрустальные фары и многое другое.

В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия машины версии SMX. Она имела пружины фирмы Eibach и более агрессивный кузов. Было выпущено 24 машины в 4 цветовых исполнениях.

В 1998 году команда RML выиграла на Nissan Primera британский чемпионат в классе туринг (BTCC). А в 1999 уже заводская команда победила в кубке конструкторов. Гонщики Laurent Aïello и David Leslie заняли 1-е и 2-е места. Чтобы отпраздновать две победы в Соединенном Королевстве была выпущена специальная серия GTSE из 400 машин. Автомобили были обуты в 16″ литые диски AZEV, имели кожаные кресла, руль и ручку КПП Momo. Также в рамках празднования была выпущена версия GTLE с 16″ литыми дисками Enkei, кожаным салоном и ручкой КПП Momo.

Читать еще:  Z16xep двигатель прогревается до 90 градусов а печка гонит холодный воздух

Nissan Primera P11-144 [ править | править код ]

Осенью 1999 года был произведен рестайлинг модели P11. Автомобиль получил дизайн передней части, напоминающий кошачью морду. Кузовные детали стали более обтекаемыми, салон получил большую цветовую гамму и отделку более высокого качества. Кодовое имя модели P11-144. Помимо изменений внешности автомобиля в списке опций появился климат-контроль, линзованные ксеноновые фары с омывателями, оригинальные литые 15″ диски. Ограниченным выпуском стала серия с кузовом седан, оснащенная стеклоочистителем заднего ветрового стекла. В Европе появился 1,8-литровый мотор, а для двухлитровых машин начали предлагать вариатор (на японском рынке вариатор стал доступен ещё в 1997 году).

Nissan Primera P12 [ править | править код ]

В 2001 году Nissan представил третье поколение Primera, сборка автомобиля началась в Японии на острове Кюсю, позднее в Британии в городе Сандерленде. В США прекратились продажи Infiniti G20. В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). Автомобиль выпускался в кузове седан, пока в 2002 году не появился лифтбэк. в 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированные ручки и новый вид приборов на торпеде, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет («кофе с молоком»). В 2005 году снят с производства в Японии. В 2007 году, из-за падения спроса в Европе, автомобиль был снят с производства в Британии. Вместо него был представлен новый Nissan Qashqai.

СТИЛЬ-АВТО

3.4 Перебои в работе двигателя. Троит двигатель ниссан примера р12

Троит мотор nissan primera p12. Поиск не исправности. Обрыв цепи

Мотор начал периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить, но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.

Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.

1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит. Значит не работает первый цилинд.2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке.3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.Стало ясно, что не работает форсунка.

Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.

От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ. Полная схема есть в книжке на 210 стр.

Nissan Primera | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

4. . и выверните свечи свечным ключом.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Читать еще:  Бмв е70 двигатель троит

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

«троит» двигатель — 41 — Двигатель

Теперь ближе к проблеме: В морозы(-30, -25) не заводиться, не хватает силы акуме провернуть(проварачивает очень очень медленно, акума норм заряжена и амперметраж 68A) Ну в такие морозы я и не пытался заводить, заводил при -10, -20 и тут на тебе, завелась нормально, но секунд 10 поработав начинает троить(как будто один котёл не работает, свечи заменины) и обороты скачут(800-1200) Прогреется, изредка обороты скачут, и изредка по трассе чувствуется что машина не тянет, троить начинает(секунды 3-5), без перегазовки восстанавливаеться сама. Вотт такие пироги. Слышал что есть самодиагностика, но вот как её сделать, без понятия Может это всё быть из за лямбда-зонд(ездил 1,5 года нормально может из за того что лямбдик совсем не накрылся) Да вот и мах скорость только 190, да хоть я и не гоняю, но всё же не приятно когда знаешь что машина должна больше ехать. Помогите кто чем может, я пока с новой машиной на разных языках Буду очень признателен вашим ответам

«троит» двигатель — 15 — Двигатель

Машина Р12 2004 года, пробег (не смейтесь) 172т.км., на 100 т. выбил катализатор. До селе серьезных проблем не наблюдалось, и вот какая история: загнал я машинку к официалу в оренбурге (АСТ-моторс, знаю директора, потому сумневаюсь, что отнеслись к проблеме «нехорошо»).и Причина визита банальна — решил сделать полную диагностику двигателя (пробег-то ого-го) и заодно перед зимой заменить свечи (прошли больше 30 т.). Мастера колдовали почти целый день, и в итоге мне вернули ее с промытым индектором и обученной (но не помытой!) дроссельной заслонкой. И началась такая штука: не каждый день, но часто, по утрам, при запуске (делаю всё как положено — жду пока насос закачает топливо) движок в течение 10-15 секунд троит, а потом всё проходит. Масло не ест, расход бензина в норме. Грешил на бензин, потому выкатал весь бак и заправился на проверенной АЗС — с утра такая-же хрень! Приехах к официалам — вчера снова весь день ее крутили-вертели, на этотраз промыли дроссельную заслонку, еще раз (зачем — непонятно?!) её обучили и типа звонят — забирайте. Приезжаю, и при запуске (в присутствии мастера и сервис-манагера) она снова начинает троить. И потом снова все проходит. Оставил ее в СТО еще на один день. Вопрос: что это может быть? Я грешу на свечи, которые они мне поменяли (а стенда у них нет) — может одна из них на холодную неправильно работает и потому двигло троит?! Я не спец в этих делах, и привык верить мастерам, но теперь чё-то начинаю сумневаться в их способностях роазобраться в трех соснах.

Кто-то может встречался с чем-то подобным?! Понятно, что 172 т. пробег, но уж очень я люблю свою машинку.

Ниссан примера р12 троит при запуске

Троит и дымит Nissan Primera W10 CD20

Заводится и глохнет Nissan Tiida

Ниссан марч плохо заводится троит двигатель дымит

nissan AD троит на холодную.

Троит ниссан примера

Работа двигателя QR20 Nissan Primera P12 11.2002

Почему троит двигатель. Сделай Сам!

Nissan Primera P12 (заводим при -27)

Как я проверял свечи первый раз. Ниссан Примьера. Vlog DM Cinema

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

  • Как собрать водяную помпу Камаза видео
  • Шкода Октавия bfq плавают обороты
  • Mitsubishi delica iii технические характеристики
  • Замена сальников вилки Suzuki bandit 400
  • Автозапчасти из китая на Kia
  • Сузуки grand vitara снимают с производства
  • Додж чарджер 1969 краш тест
  • Скрип в рулевой колонке BMW e90
  • Белый Пежо 308 2010 года
  • Стартер Хонда СРВ 2002 года выпуска
  • Какое масло заливается в задний мост Вольво
  • Новый автомобиль Kia sorento 2013
  • Мигает чек на Фиате добло
  • Kia sorento 2008 дизель расход топлива
  • Проставки для динамиков Ford Focus 2

Главная » Выбор » Ниссан примера р12 троит при запуске

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector