Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

Тема: Двигатель глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Двигатель глохнет

    Форумчане привет. Помогите не могу дать ладу авто.Заводится если постоит с эфиром наверное топливо уходит но потом заводится нормально но проблема в другом некоторое время работает нормально,потом загорается АБС вместо температуры появляются тире обороты начинают плавать, подтраивает ,бывает загорается лампочка аккаммулятор,бывает глохнет.проводку шевелили ,массу зачисщал .Всё началось после морозов и каникул.Три дня не могу победить проблему.

    Re: Двигатель глохнет

    В соседней теме обсуждалось буквально! Очень похожие симптомы, неисправность реле регулятора на гене. Посмотри сколько выдаёт!

    Последний раз редактировалось Максим F1; 14.01.2016 в 18:28 .

    Re: Двигатель глохнет

    Подскажите пожалуйста , прекратились провалы в работе мотора » чих» , машина «поехала» при этом пропали стоп сигналы , как только нажимаю на педаль тормоза так провал на холостых оборотах ( стопы не горят ) .

    Re: Двигатель глохнет

    СЕМЁН, Выбивает пред, ищи замыкание в проводке на стопы которые идут, как правило возле фонарей проблема, на атегах при вышибании преда, гаснет панель, но не с разу, а после того как заглушиш, не знаю как у вас, но может что то похожее, только каким то образом на мозги влияет, может быть этим замыканием слабую массу или плюс на mr косе тревожит, от этого и глохнет.

    Re: Двигатель глохнет

    А проводка на стопы проходит в мр косе ? Может там где то коротыш ? Машина то поехала. Я вроде бы уже близко к разгадке моей проблемы ( почему не едет ) , только не пойму как связаны МР коса и стоп сигналы.

    На входе в кабинет может замыкать ?

    А где находится масса на МР косе ?

    Re: Двигатель глохнет

    СЕМЁН, Не стопы идут по FR косе, а масса одна на обе косы, на шпильке восле стартера, я всего лишь предположил что может так быть)) у меня недавно машина без видимых причин, выдала ошибку code, сняли mr косу и в проводах отвечающих за эту ошибку ничего не нашли, зато масса и плюс, сами клеймы большие, провода входящие в эти клеймы были зеленые, поменяли клеймы, почистили провода, все заработало. то есть из за массы может выдавать кучу ошибок всяких разных.

    Mercedes Actros 1840 2дв. тягач, 354 л.с, 16МКПП, — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
    Читать еще:  Двигатель 4g73 технические характеристики


    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Технические характеристики Mercedes Actros 1840 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач с двигателем 354 л.с, 16МКПП выпускающихся c г.

    Глохнет на ходу, не заводится.

    Всем привет!
    Эта запись станет продолжением истории описанной ранее:
    www.drive2.ru/l/544873983334417776/

    В той записи я описал проблемы, с которыми столкнулся во время эксплуатации своего «Мурзика». Я получил несколько дельных советов от людей столкнувшихся с этим в прошлом — проверить генератор со всеми вытекающими. Генератор проверяли в двух разных сервисах и пришли к выводу, что он в порядке (таблетка, мост и т.п.). На заглушенное авто, передний аккумулятор выдаёт 12,8V, а задний 11,7V. На холостых оборотах, генератор выдаёт 13,9-14V а при повышении оборотов 14,4-14,7V (зависит от того, как долго машина заведена — непосредственно после заводки даёт больше но позже спускается).

    Кроме того, ездил к официалам на диагностику. Те, сказали мне тоже самое — Блок ЭБУ под замену, поскольку все блоки ругаются именно на «недействительные» значения от ЭБУ — итого было зафиксировано около 125 ошибок в истории. Из-за слишком высокой цены нового блока, не стал рассматривать этот вариант всерьёз (по крайней мере пока), кроме того, очень смущает тот факт, что блок снимался и осматривался электриком, который пришёл к заключению, что он в порядке (осмотр платы и подключение блока к спец. оборудованию).

    Симптомы те же, что и раньше — глохнет на ходу (иногда на секунду, и сам «заводится» в движении), с той лишь разницей, что машина время от времени вовсе отказывается заводиться после 520 минутной стоянки (случаи участились). В пред-пусковом положении ключа почему-то отсутствуют данные о температуре охлаждающей жидкости, при том, что я точно знаю что его температура в данный момент около 85-95 градусов. При попытке запустить двигатель, слышен только тихий щелчок под капотом слева и Всё… Никакой больше реакции, даже стартер не крутит. Кроме того, в пред-пусковом состоянии не слышно топливного насоса сзади (привычное кратковременное жужжание перед стартом). Потом, через какое-то время, машина снова начинает показывать данные о температуре охлаждающей жидкости, слышен топливный насос и авто легко заводится.

    Вот короткое видео о том, как это происходит:


    Пару дней назад, оформил себе ноутбук для самостоятельной диагностики своей машины (XentryDas) посредством Passthrough девайса. Давно хотел этим заняться и всё никак руки не доходили, но все эти покатушки по диагностам и проблемы с машиной наконец вынудили меня этим заняться, кроме того мне с этим здорово помог один из участников Drive2.ru который к сожалению пожелал остаться инкогнито.

    Читать еще:  Автомобильный двигатель дипломная работа

    Приведу в пример то, что произошло на дороге вчера. Во время движения по городу, просто пропала тяга без каких-либо индикаций (ошибок) на приборке, и как только остановил машину, увидел что мотор заглох (загорелся герлянда на приборке и ABS не действует). Попытки перезапустить мотор ни к чему не привели и снова отсутствовали данные о температуре. Подключил диагностику прямо на дороге пока машина не заводилась (хорошо пока катился успел прижаться к обочине чтобы никому не мешать) и стал смотреть что там внутри происходит.

    Был набор ошибок от прочих блоков (ESP, ABR, RDK и т.п) связанных с тем, что ЭБУ отправлял «недействительные» данные (или не отправлял вовсе, поскольку машина заглохла на ходу), но меня в первую очередь интересовали температуры и общее состояние ЭБУ. Как ни странно, ошибок по самому ЭБУ не было. Зайдя в действительные значения температур, которые обрабатывает именно ЭБУ я увидел вот такую вот картину:

    Либо все датчики разом накрылись, либо ЭБУ по каким-то причинам не обрабатывает эти данные — будь то проводка или какие-то внутренние неполадки. При этом сам блок совершенно нормально отвечал на запросы и в нём отсутствовали какие-либо ошибки. В общем копался я так по разным блокам около 30-40 минут, стоя на аварийке у обочины, как вдруг заметил, что на приборке, снова стала отображаться температура ОЖ. Отключил диагностику от машины, попробовал завести и она работает! Доехал в общем до дома, припарковался и оставил машину в покое. Этим утром решил ещё раз проверить авто на наличие ошибок в памяти и на свежую голову обмозговать всё. Подключился, завёл, провожу диагностику, смотрю ошибки и через 15 минут на холостых, машина глохнет и отказывается заводиться снова… С той лишь разницей, что на этот раз перестал определяться уже сам ЭБУ…

    Среди ошибок нечто новое:

    В дополнение, прошло уже 5-6 часов после того как машина заглохла, на улице 0 — машина явно остыла, но заводиться так и не хочет…

    Плюнуть и поменять блок ЭБУ? Или всё-таки поискать проблему в проводке — и главное где? Передний SAM блок внутри чистый как-будто только-что с завода? Но вот такие вот непонятки работаетне работает меня дико смущают. И если искать брешь в проводке — почему тогда нет ошибок таких как «замыканиеобрыв проводов» так или иначе связанных с ЭБУ и SAM блоком? Почему например сам ЭБУ не видит в себе никаких ошибок но при этом авто отказывается заводиться и нет данных с датчиков температуры (как произошло вчера или выше по тексту)…

    Буду благодарен вашим мнения, советам, опыту…

    Почему автомобиль глохнет при торможении?

    Нередко в поездке возникают ситуации, когда при торможении транспортного средства мотор неожиданно глохнет и прекращает работу. Особенно неприятно, когда это происходит при плотном потоке машин в городе и за его пределами. С подобной неисправностью сталкиваются абсолютно все машины вне зависимости от их модификации, а также от наличия МКПП или АКПП.

    Стоит разобраться в причинах, почему происходит подобная проблема и как ее обнаружить.

    Почему двигатель прекращает работу?

    Не всегда заведенный мотор способен проработать качественно и бесперебойно на протяжении всего пути. Среди основных причин прекращения работы силового агрегата:

    • неисправность ВУТ, прорыв шланга;
    • поломка насоса, отвечающего за подкачку топлива;
    • неисправность блока управления или поломка датчика регулирования холостого хода.

    Также существуют и другие причины. Когда машина глохнет в момент торможения, владельцу авто следует проверить состояние системы, отвечающей за торможение транспортного средства.

    Поломка ВУТ или шланга

    Каждую из перечисленных причин, из-за которых автомобиль перестает двигаться при торможении, следует рассмотреть более подробно. И в первую очередь необходимо начать с возможной поломке ВУТ. Также проблемой может стать разрыв материала соединительного шланга, приводящий к его разгерметизации.

    ВУТ представляет собой специальный усилитель тормозов на основе вакуума. С помощью данного устройства удается облегчить усилия, которые владелец авто тратит при нажатии соответствующей педали, желая остановить машину. Расположено устройство между цилиндром и педалью, отвечающей за торможение транспорта.

    ВУТ связан с несколькими элементами конструкции двигателя — шлангом и коллектором впуска топлива. Дополнительно в усилителе предусмотрена мембрана, повреждение которой и способно повлечь за собой заглушку двигателя.

    В случае неисправной мембраны, если владелец машины нажмет на педаль тормоза, деталь не сможет организовать необходимое разрежение воздуха, из-за чего оставшиеся газы станут частью топливной смеси. Как итог — глохнет двигатель. Обнаружить проблему можно самостоятельно. Чтобы это сделать, необходимо:

    1. 5-6 раз опустить и поднять педаль, отвечающую за тормоз.
    2. Зафиксировать ее опущенном положении.

    Все действия выполняются при неработающем двигателе. Когда все будет сделано, мотор нужно будет запустить. Если деталь не приняла стандартное положение и тормоза не схватились в стандартном режиме, значит, мембрана действительно вышла из строя.

    Читать еще:  Geely emgrand троит двигатель

    Существует еще один вариант проверки работоспособности мембраны

    1. Владельцу авто нужно после работы мотора на нейтралке нажать на педаль тормоза и тут же заглушить мотор.
    2. В течение 30 секунд отпускать ногу с педали не нужно.

    Если за прошедшее время педаль не попытается принять стандартное положение и не окажет сопротивление нажатию, значит, ВУТ исправен. При обнаружении обратных результатов потребуется разобрать систему торможения, чтобы продолжить поиски неисправности.

    Так как ВУТ связан со шлангом, соединяющим устройство с коллектором впуска топлива, то проблемы могут иногда возникнуть и в самом шланге. Разрыв элемента и его разгерметизация вызывают снижение оборотов двигателя. В результате машина резко останавливается, заглохнув.

    Примечательно, что обычно производят полную замену усилителя, и многие автомастерские даже не готовы заниматься ремонтом данного устройства. Стоимость замены довольно высокая. Самостоятельно процедуру выполнять не рекомендуется, так как возможен риск поломки системы.

    Неисправность насоса и фильтра

    Нередки случаи, когда машина глохнет в результате торможения, если она находится на газу и водитель еще не завершил маневр. Одна из основных причин — поломка бензонасоса и засорение топливного фильтра. Обе проблемы возникают у автомобилей с любым типом силовых агрегатов — как карбюраторных, так и автомата.

    Выявить неисправность и определить состояние фильтра могут только владельцы карбюраторных силовых агрегатов. При этом автолюбителю стоит учитывать, что у каждого автомобиля фильтр может быть расположен в разных местах, поэтому рекомендуется заранее принять во внимание особенность собственной машины.

    Чтобы проверить работоспособность фильтра и бензонасоса карбюраторного двигателя, потребуется:

    1. Демонтировать выходной шланг или стянуть хомуты, его сдерживающие.
    2. Сделать попытку прокачать насос, воспользовавшись рычажным устройством. Если устройство исправно, а фильтр не забит, то из отверстия практически сразу же пойдет топливо. Рекомендуется, чтобы не вымазаться в масле, выполнять работу в сменной одежде и в перчатках. Если детали конструкции сломаны, то потребуется демонтировать их для проведения дальнейшего осмотра.
    3. Проверить давление всасывания устройством воздуха на входе — окончательное действие проверки работоспособности устройств. Чтобы это сделать, необходимо отсоединить шланг и снова использовать рычаг. Предварительно перед процедурой следует закрыть входное отверстие. Если на входе образуется вакуум, значит, насос цел.

    При обнаружении проблем рекомендуется как можно быстрее демонтировать насос и фильтр и провести диагностику элементов. Выполнить ремонт конструкции или провести полную замену можно самостоятельно, не обращаясь за помощью автомастерской.

    В случае автомобилей, оборудованных инжекторным двигателем, провести диагностику фильтра не получится, поэтому потребуется незамедлительная замена элемента. Определить неисправность получится только по тому, как автомобиль реагирует на различные команды.

    Когда транспортное средство начинает торможение, ЭБУ передает сигнал о необходимости своевременной подачи топлива двигателю. При засоренном фильтре у насоса не хватит сил и мощности для передачи требуемого количества топлива. Результат — потеря двигателям тяги и прекращение его работоспособности.

    Поломка датчика

    Основная цель датчика холостого хода — смена режимов работы двигателя. Также посредством использования устройства удается отслеживать и поддерживать количество оборотов при эксплуатации авто. Если датчик выходит из строя, то обороты начинают резко падать, и автомобиль попросту глохнет.

    Чтобы диагностировать поломку датчика, потребуется отследить обороты двигателя при переключении режима на холостой ход. Если показатели оборота будут постоянно меняться, не задерживаясь на одном значении, значит, устройство неисправно. Особенно хорошо поломку видно при резком нажатии и отпускании педали торможения.

    Чтобы точно узнать о неисправности датчика, владельцу авто необходимо будет воспользоваться мультиметром. Процедура не представляет ничего сложного и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов:

    1. Демонтировать датчик и отсоединить от него провода.
    2. Подсоединить на корпус автомобиля один контакт вольтметра. Второй контакт нужно присоединить на выводы, расположенные в колодке. Стоит отметить, что у каждой модели машины выводы разные, поэтому владельцу авто рекомендуется заранее учесть этот момент.
    3. Включить зажигание и посмотреть на дисплей прибора. Если показатели напряжения находятся в пределах 12 В, значит, цепь системы исправна. Если его нет вовсе, то это означает разрыв цепи. Что говорит о возможной неисправности электронного блока. При работоспособной цепи необходимо продолжить проверку.
    4. С помощью тестера проверить сопротивление внутренних обмоток холостого хода. Владельцу авто следует уточнить стандартное напряжение устройства, основываясь на модели автомобиля.

    Если в процессе проверки были обнаружены несоответствия показателей напряжения с установленными производителем, то рекомендуется выполнить замену датчика. Отремонтировать устройство не получится.

    Наиболее распространенной причиной прекращения работы двигателя при торможении авто является поломка вакуумного устройства. Поэтому владельцу авто при столкновении с подобной ситуацией следует начать проверку машины с него. Если не получается выявить поломку самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью специалиста автосервиса.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector