Глохнет двигатель на холостых оборотах опель омега

Глохнет на холостом ходу

#1 Koncтантин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Интересы: X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V ‘1998
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Koncтантин: 26 Сентябрь 2014 — 23:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    а мотор то какой? экстрасенсов то тут нету. неисправные датчики в любом случае менять..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    ну так это опять — смотря какой мотор. у меня на 2,2 РХХ нет. тут электронная заслонка.
    А так — согласен. Похоже на РХХ забитый или умирающий.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Koncтантин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Интересы: X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V ‘1998
    • @Упоминание

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Холостые обороты

    • Назад
    • Страница 2 из 2
    • 1
    • 2
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    А что такое рхх? У меня тоже такая ситуация.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #22 Bear

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.02.13

  • Возраст: 34
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега В.99г.2.0.16клап.
    • 0

    Когда голова работает, диплом не нужен.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24 SKRIKA

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 08.10.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Саша
    • Город Кривой Рог
    • Авто: Opel Omega А

    Сообщение отредактировал SKRIKA: 09 Октябрь 2013 — 20:06

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25 yura•

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.03.13

  • Возраст: 54
    • Имя: Юра
    • Город Львів
    • Авто: ооб 2.0 xev
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27 yura•

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.03.13

  • Возраст: 54
    • Имя: Юра
    • Город Львів
    • Авто: ооб 2.0 xev
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #28 Anatoliu

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 122
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.10.12

  • Возраст: 54
    • Имя: Анатолий
    • Город смт Вапнярка Винницкой обл
    • Авто: Опель Омега A C20NE 1987 года

    Исправный мотор x20xev должен сразу глохнуть при отсоединении фишки на РХХ. Если нет- 90% что причина в нем.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель 402 60f характеристики

    #29

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 841
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    Исправный мотор x20xev должен сразу глохнуть при отсоединении фишки на РХХ. Если нет- 90% что причина в нем.

    А мотор с 20 не при отсоединении фишки с РХХ должен глохнуть или увеличатся обороты и чек загорится ?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #30 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Есть плавающая «проблема» иногда обороты (особенно в затяжной пробке когда долго стоишь) просаживаются до 600-500 но двиг не глохнет, если подгазовывать все равно опускаются до 500-600, потом если проехаться и дать чуть жару, могут на какое то время стать 1100, а потом все как обычно 800об +- притом так ездить можно хоть месяц потом вроде без особых причин снова могут просаживаться обороты (но двиг. работает стабильно)

    У меня есть две теории ))

    1. Двигатель поработав какое то время на хх и увидев, что все стабильно работает, решает снизить обороты (возможно ли такое?)

    2. Залипает клапан РХХ те поехал дал газу клапан закрылся, потом, газ сбросил, клапан не смог открыться как нужно и обороты упали, дал газу больше на клапан пошла команда больше открыться и он «расклинился»

    У кого еще есть какие мысли?
    (такое и на родном дмрв и на ланосовском дпдз)

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Opel Omega A 1989 — при резкой перегазовке глохнет

    Opel Omega A 1989 — при резкой перегазовке глохнет

    Сообщение andreycasT » 11 ноя 2015, 20:59

    Re: Opel Omega A 89г при резком нажатии глохнет

    Сообщение dimitrij75 » 11 ноя 2015, 21:11

    Re: Opel Omega A 89г при резком нажатии глохнет

    Сообщение andreycasT » 11 ноя 2015, 21:19

    да я по толерансу смотрю

    все в норме кроме температурного при прогретом вижу на двух проводах 2.6 v висит,хотя в дате 0,5-1,5 должно быть.

    Re: Opel Omega A 89г при резком нажатии глохнет

    Сообщение Владимир10 » 12 ноя 2015, 04:51

    Re: Opel Omega A 89г при резком нажатии глохнет

    Сообщение andreycasT » 12 ноя 2015, 08:28

    Re: Opel Omega A 89г при резком нажатии глохнет

    Сообщение sergey98 » 12 ноя 2015, 08:33

    Re: Opel Omega A 89г при резком нажатии глохнет

    Сообщение andreycasT » 12 ноя 2015, 09:05

    Re: Opel Omega A 1989 — при резкой перегазовке глохнет

    Сообщение Serg57i » 12 ноя 2015, 11:57

    Re: Opel Omega A 1989 — при резкой перегазовке глохнет

    Сообщение kaktus » 12 ноя 2015, 11:57

    Re: Opel Omega A 1989 — при резкой перегазовке глохнет

    Сообщение andreycasT » 12 ноя 2015, 18:04

    без ваздушного фильтра тоже нет изменений.

    на холодную когда заводиш заводка схватывает сразу.Работает пол минуты и глохнет и так раза 4. Выкручиваю свечи а они сыроватые когда глохнет на холостых.

    Re: Opel Omega A 1989 — при резкой перегазовке глохнет

    Сообщение uncle_sem » 12 ноя 2015, 18:25

    на точно такой же омеге в своё время причиной заглохания при тапке в пол была бобина. при этом вторичка была вполне себе ок в остальных режимах.

    далее, по ДТОЖ. на опелях в свое время баловались измерением сопротивления подтяжки. то есть в определенный момент напряжение на датчике скачком увеличивалось — для более точного контроля температуры изменилось сопротивление подтяжки.

    Читать еще:  Электрические схемы испытаний двигателей

    какой там ЭБУ стоит, кстати?

    Re: Opel Omega A 1989 — при резкой перегазовке глохнет

    Сообщение andreycasT » 12 ноя 2015, 18:29

    Opel Omega 2.5 DTi 4дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Читать еще:  В двухтактный двигатель масло заливают

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

  • Ссылка на основную публикацию