Глохнет двигатель после запуска двигателя на ваз 2110

Основные причины, по которым глохнет двигатель автомобиля

Давайте представим ситуацию, когда вы куда то опаздываете, заводите автомобиль, выезжаете и через несколько метров глохнет двигатель. Что делать в такой ситуации, и какие первоочередные действия необходимо выполнить, чтобы попробовать снова запустить мотор. Но прежде чем рассказать о том, как запустить внезапно остановившийся мотор разберемся с причинами, по которым глохнет двигатель автомобиля.

Существует несколько причин, по которым возможна остановка двигателя, как на холостых оборотах, так и во время движения автомобиля.

Двигатель глохнет на холостых оборотах

Если после запуска глохнет холодный двигатель или работа его нестабильна, в первую очередь следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Дело в том, что недостаточное искрообразование или его отсутствие на электродах свечей может существенно нарушать работу силового агрегата и как следствие этого глохнет двигатель на холостых оборотах. Решением проблемы является проверка, а при необходимости замена вышедших из строя деталей.

Если двигатель заводится и сразу же глохнет

Если после запуска двигатель сразу же глохнет, как правило, в современных автомобилях это происходит по вине датчика холостого хода, скорей всего он не исправен и придется его заменить. Также хочется отметить, что причин остановки мотора, сразу же после его запуска может быть несколько, это и неисправность системы управления двигателем, если установлен инжектор, и неисправность карбюратора, поврежден датчик синхронизации коленчатого вала двигателя, неисправен бензонасос и т.д. В любом случае ели холодный двигатель снова и снова глохнет, необходима комплексная диагностика.

Если двигатель заглох на горячую

В принципе, причины по которым двигатель может глохнуть на горячую могут быть те же что и остановка мотора во время движения. Однако иногда, вследствие нагревания элементов силового агрегата, происходит их расширение, что может послужить нарушением стабильной работы, но как правило, такое возможно на моторах после капремонта, когда детали еще не притерлись как следует.

Почему глохнет двигатель на ходу

Одной из самых распространенных причин, почему глохнет двигатель на ходу, может быть, как бы банально это не звучало, отсутствие топлива в баке, которое имеет свойство заканчиваться. В старых автомобилях, где установлен механический распределитель зажигания, случается что бегунок, раздающий искру, попросту рассыпается на ходу. Также может, отойти центральный провод на катушке или перегореть конденсатор блока зажигания. На автомобилях ВАЗ, которые оборудованы механическим бензонасосом, не редкость, когда глохнет двигатель вследствие его перегрева, обычно такое случается в жаркую погоду. Помимо этого следует обратить на фильтр тонкой очистки топлива, так как вследствие увеличения оборотов мотору требуется большее количество топлива, а если фильтрующий элемент забит бензин не сможет в достаточном количестве поступать в карбюратор и автомобиль будет ехать рывками и в итоге двигатель может заглохнуть.

На современных автомобилях работу силового агрегата контролирует электронный блок управления (ЭБУ), и выход его из строя также может стать причиной остановки мотора на ходу. Кстати, обнаружить причину поломки автомобилей с ЭБУ намного проще, для этого достаточно подключить компьютер и система выдаст всю информацию по имеющимся проблемам, а установка бортового компьютера, позволяет отслеживать работу двигателя в реальном времени.

Случается, что двигатель может заглохнуть на ходу вследствие обрыва ремня ГРМ, в этом случае без капитального ремонта двигателя вам не обойтись, так как во время обрыва происходит повреждение клапанов, поршней и других деталей силового агрегата.

Помимо внутренних неисправностей, вследствие, которых глохнет двигатель, есть ряд причин напрямую зависящих от самого водителя.

Если двигатель заглох во время езды под проливным дождем

Следствием этого может стать вода павшая вовнутрь двигателя и осевшая на элементах системы зажигания. Решением проблемы может быть удаление влаги. Также можно просто, не открывая капот посидеть некоторое время в машине, после чего попытаться запустить заглохший двигатель

Двигатель заглох после проезда через глубокую лужу

В этом случае причиной остановки двигателя может стать гидроудар. Это когда вода через воздухозаборник попадает в впускной коллектор и далее во внутрь двигателя, что приводит к выходу из строя поршневой группы и клапанов. После гидроудара необходим капитальный ремонт двигателя. Следовательно, водителю необходимо аккуратно преодолевать лужи, а лучше, по возможности, их объезжать.

Если глохнет двигатель во время движения на подъем

Такое может случиться, если в баке совсем мало топлива. При затяжном подъеме бак наклоняется, и часть бензина сосредотачивается в одном месте, далеко от топливозаборника, и пока в топливной системе бензин будет присутствовать, автомобиль будет ехать, но через некоторое время в виду отсутствия подачи топлива двигатель заглохнет.

Ключевые слова: глохнет двигатель, почему глохнет двигатель, глохнет двигатель на ходу, глохнет двигатель на горячую, глохнет двигатель на холостых, глохнет холодный двигатель, двигатель заводится и глохнет, двигатель глохнет причины

Ваз 2110 глохнет при первом запуске

Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя.

Первой причиной этой неисправности может стать регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедится в том, что именно он является виновником неисправности можно следующим образом. Открываете капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот межу им и шлангом впускной трубы, установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Снимаете с него клемму и пытаетесь завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведётся, и при отпущенной педали газа, будет держать обороты коленчатого вала в районе полутора тысяч, то это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Так как именно он поддерживает такие обороты при снятой клемме с датчика массового расхода воздуха. Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он располагается сбоку патрубка дроссельного узла.

Если двигатель, при этих двух проверках, также заводится, а затем сразу же глохнет, то возможно виноват в этом регулятор холостого хода или провода идущие к нему. Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как у него есть склонность к загрязнению, которая не даёт перемещаться штоку. В этом случае, даже исправный регулятор холостого хода, не сможет выполнять предназначенную для него функцию по регулированию оборотов коленчатого вала двигателя.

Если оказалось, что в этой неисправности виноват всё-таки регулятор холостого хода, а Вы приобрели новый РХХ, то прежде чем устанавливать его вместо неисправного регулятора, Вам необходимо будет отключить аккумуляторную батарею, путём снятия минусовой клеммы. Засеките время снятия этой клеммы и начинайте установку нового РХХ. Если сделали эту работу быстро, то обратно минусовую клемму поставите на место не ранее 20 минут с момента её снятия. Далее, включаете зажигание и держите его включенным секунд двадцать. Затем зажигание выключаете и только после этих действий пытаетесь завести двигатель Вашего автомобиля. Делается это для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова будет выдавать эту ошибку.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Заводится И Глохнет Ваз 2110 Инжектор 8

Часто в процессе использования автомобиля встречается такая неувязка, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет практически мгновенно, а время от времени движок перестает работать и при маленький скорости движения. С таковой неувязкой, естественно, сталкиваются не столько обладатели российских автомобилей, да и иномарок. Этому подвержены любые модели.

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя газ

Наверное водители не знают, как действовать при данных обстоятельствах, начинают паниковать, ощущая слабость. Вы не будете глупо дергать за провода и патрубки, и конечно пинать колесо. Подобные деяния в определении предпосылки неисправности и в ее устранении точно не посодействуют.

Другая ситуация складывается, когда большая часть автолюбителей успокаивается, если автомобиль все-же заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — означает, нашему клиенту остается в порядке! Однако неувязка остается, она не решена, и схожая ситуация повторяется. И снова начинается паника, к в которой требуется добавляется негодование по причине, что неисправность не была устранена при самом первом появлении похожей картины.

Предпосылки того, что автомобиль глохнет на холостых сходу когда заводится, вероятны различные, и зависят они в большинстве случаев от модели иначе говоря поколения различных марок автомобилей. Это вам больше понравятся и засорение клапана в системе газораспределения, и пригоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некие автовладельцы способны выполнить обыкновенные работы, чтоб выявить неисправность и убрать ее потом. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис иначе говоря вызвать эвакуатор, если завестись все-же не выходит.

Методы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Более всераспространенной предпосылкой описанной препядствия, также того, что автомобиль нереально завести совершенно, является нарушение при работе таковой детали мотора, как регулятор холостого хода. Конкретно на автомобилях российского производства такое встречается в большинстве случаев. Тут может быть несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. В свое время движения автомобиля осуществляется краткосрочная остановка, в ходе занят движок глохнет на жаркую сходу когда заведется, или отрешается заводиться совершенно.

Ваз 2110. Заводится и глохнет. В чем проблема?

Если движок завелся, восстановление обычного холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль акселератора хотя бы только один раз. Наблюдение аналогичного поведения может быть и с прохладным движком. Начальная попытка завести движок оказывается неудачной, обычная работа восстанавливается только после нажатия на педаль акселератора.

В различных ситуациях а возможно довольно или единожды надавить на педаль, или задерживать ее до прогрева мотора. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда движок глохнет внезапно, а повторный пуск указывает обычное состояние холостого хода выше 1500 и в рамках 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, есть вариант испытать помыть РХХ и дроссельный узел с помощью специального раствора. Если проблемы не уходят, регулятор холостого хода придется поменять. Постепенно некие составляющие детали бывают вариации изнашиваться естественным образом.

Неувязка с инжектором: особенности

Современные авто по большому счету имеют систему впрыска горючего в принудительном режиме. Потому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, довольно всераспространена и вызвана она вам понравятся неверным внедрением инжекторного мотора. Не обязательно отключать аккумулятор, когда движок еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых последних случаях, по способности минимизируя использовать его.

Инжектор на ВАЗ 2110

Целиком с системой питания лучше проявлять наивысшую осторожность. Подобные деяния быть негативно сказаться на чувствительном инжекторе. По способности лучше оставлять включенной массу. Иначе данные в компьютере как правило бывают утрачены. Лучше дать поработать движку порядка 3-х минут работая в режиме холостого хода. При использовании зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электрический блок управления.

Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести тс лучше избегать буксировки по другому движения с горки. Так происходит образование горючего, которое не использовалось, это составляет приводит к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в движок. Для этой цели следует вовремя подменять топливные фильтры и заливать высококачественный бензин.

Ваз 2110 заводится и глохнет на холодную.

Если движок не заводится: методы определения дефектов

Если вышло самое противное, не имеет смысла совершать никчемные пробы и только разряжать аккумулятор посредством вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще пригодиться, если починить автомобиль все-же получится. Хотя бы для выполнения работ стартера. Сначала нужно проверить, исправен ли бензонасос, довольно ли горючего, работает ли зажигание. А возможно, неувязка в форсунках, вышедших из строя, увы это бывает очень изредка.

Почаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, в добавок прокладки. То же самое касается электрического блока управления (ЭБУ), по основной массы он работает исправно в течении продолжительного срока. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии принципиально убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в течении его работы системой подачи горючего, надо сделать порядка 2-3 бар.

Когда горючее перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не мгновенно. Если это вышло фактически сходу, то нужно проверить регулятор горючего, если, это, оно не протекает. Производят отключение регулятора топливного давления на недолговременное время, чтоб удостовериться в работоспособности бухгалтерской системы.

Для проверки зажигания свеча соединяется с массой очень аккуратненько, чтоб не вышло выгорания ЭБУ. Состояние свеч будет предпосылкой того, что автомобиль глохнет на ходу, однако это случается довольно изредка. Сохранность проводки и экранирование играют огромную роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке.

Следует проверить что остается сделать нашему клиенту соединения, которые конечно оказывать влияние на ход работы ЭБУ. Велика возможность того, что в каком-то месте вышло отсоединение. При всем этом неплохим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда есть еще. Но авто производства «ВАЗа» не позволяют найти код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя в этом случае тестер.

Множество ошибок, наверняка, свидетельствует о вполне отошедшей детали. Дальше следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий движок потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий — 12,5 B. Обязательно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой трудности.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

В конце концов, следует стопроцентно отключить от ЭБУ что остается сделать нашему клиенту, не считая датчика синхронизации коленвала, если нет осознания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, нужно проверить, как засорен воздушный фильтр. Если его смена либо чистка издавна не выполнялись, лучше это выполнить немедленно.

Не помешает проверить бензонасос, как это было обозначено ранее, сопоставить реальную температуру тосола с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 °С), также напряжение. Сегодня, стоит пошевелить разные разъемы. Это можно подумать забавным и несуразным, увы бывает, что причина состоит конкретно в нехорошем соединении. В конце концов, следует оглядеть ремень распределительного вала.

Список обрисованных действий выполняют почти все водители. Обстоятельств, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, вам больше понравятся несколько, и не многие выявляются просто. Помогает очевидное шевеление проводов, в каких-либо случаях будет нужно отправиться в автосервис, если обыкновенные деяния не помогают решить делему и предупредить ее последующие проявления.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

искал в интернете, пишут точно также, что причин множество. а могут быть свечи?? просто пробег уже подкрадывается к 60000 км, как раз менять свечи

Читать еще:  Что создает мощность в бензиновых двигателях

2 раза прокачивал — не помогло ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

У Дзержинского «Кристалла», прославившегося два месяца назад мощными взрывами на складе опасных веществ, снова проблемы.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совета муфтиев России обнародовал Богословское заключение 4/19 о датах.

Ваз заводится и глохнет 2106 – Двигатель ваз 2106 после запуска глохнет

Двигатель ваз 2106 после запуска глохнет

В прошлой части мы провели диагностику и поиск проблем при запуске двигателя, сейчас расмотрим процесс диагностики неисправностей запущенного двигателя автомобиля ваз 2106.

И так, если двигатель заводится и сразу после запуска глохнет:

  • Плохая регулировка зазоров в клапанах. Как правило для данной неисправности характерен громкий цокотащий звук из под крышки головки блока цилиндров.
  • Плохая регулировка зазора между электродами свечей зажигания или их полная неисправность. Поочередным выкручиванием, проверьте состояние свечей зажигания и зазоров между электродами. Величина зазора должна быть равна 0.5-0.6 мм для контактной системы зажигания. Рабочая свеча должна иметь равномерный светло-коричневый нагар на своей рабочей поверхности. Прочистите свечи, отрегулируйте зазоры и установите обратно на автомобиль, если проблема не решена попробуйте заменить свечи зажигания.
  • Проверьте состояние воздушной заслонки, возможно она плохо работает и присутствуют заедания в механизме. При правильной регулировке воздушная заслонка должна быть полностью открыта при полностью нажатой ручке в салоне автомобиля. При необходимости отрегулируйте ее.
  • Плохо отрегулированы обороты холостого хода двигателя, в результате чего он глохнет после запуска. Частота врещения коленчатого вала на холостом ходу должна быть 800-950 об/мин.
  • В системе топливопровода или в самом карбюраторе нет вакуума. Это так же относится к вакуумным шлангам и впускному трубопроводу.
  • Плохое соединение проводов катушки зажигания, распределителя и генератора. Проверьте соединение проводов, зачистите контакты, проверьте провода на пробой.
  • Некачественный бензин, присутствие в нем недопустимых примесей или просто засорен топливный фильтр. Прочистите топливный фильтр и замените бензин в топливном баке.

Мы разобрали самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть после запуска двигателя ваз 2106 и методы их обнаружения. Перечислять все остальные возможные причины, без наличия самого пациента не имеет смысла.

Ваз-2106 заводится и глохнет на холодную

Пыль и сор у нас на АЗС повсеместен. Глушко Андрей правильно сказал. Кстати. тут по теме. один чел тоже говорил что не заводится. хотя уж всё сменил, выяснилось — у него в баке говна набралось, что заводиться нечему было. Я на своем жигуле регулярно снимал бак и пропаривал дважды в год. Осенью и весной.

открой капот и посмотри, что происходит при старте. Может высоковольтные провода старые и с трещинах рыть из-за чего искра слабая или вообще нет. Это обычно при тумане и повышенной влажности воздуха, когда пыль становится токопроводящей.

С большой долей вероятности я могу утверждать, что неисправно пусковое устройство карбюратора и от этого вышеперечисленные проблемы. Тот факт, что карбюратор «регулировался» говорил лишь о некомпетентности того «мастера», который ЭТО сделал. Переделывайте, регулируйте пусковые зазоры, проверяйте целостность мембраны пускового устройства — это делает КАРБЮРАТОРЩИК, только грамотный он при этом должен быть) Успехов. Пы. Сы., а машина ваша не уникальна — у нас мастера уникальные, это да)))

У меня то же самое на Газели (дв. 402).Думаю, проблема в карбюраторе. как нибудь надо заняться им.

колпачек 80, а лучше 76 в карб, заведется с полпинка.

Поставь другие свечи. Вполне вероятно карб неправильно отрегулирован.

А летом в жару на горячую. 1.Не правильно работает сиситема пуска холодного двигателя. (подсос) 2. Люди правильно говорят. 3. Пуск со 2 или 3 попытки, это нормально для старого ВАЗа и для холодной погоды. Подкачивай бензин перед пуском вручную. Бензин за ночь, в карбе «съёживается» на морозе. PS Ни хера не знаете.

открой ютуб найди видео » Наиль Порошин» посмотри и будет тебе счастье

Там два отверстия, где соединительная тяга между воздушной и первым дросселем, вот если не в туда вставить так и будет. Вообще эта тяга регулируется только подгибанием. Смысл в том, что при полном закрытии воздушной заслонки, дроссель только чуть приоткрылся в мануале есть усреднённый размер, но он не для всех авто и температур. Чем меньше откроется дроссель тем при более низкой t° запустится, но при этом есть вероятность залить!

заводится и глохнет ваз 2106

Может не держит запорный клапан ибензин уходит в магистраль а через несколько прокрутов насос накачивает а изночально заводится чисто на остатках.

воздушный фильтр? бензонасос? шланги?

Если минус 25, то это нормально. Когда заводишь часто-часто дергай педалью газа, чем больше бензина в мороз, тем лучше. Дергай до тех пор, пока не разовьет обороты.

была такая печаль, топлива ей не хватает, либо топливо плохо испаряется, бензин плохой, даже с подсосом. я боролся таким образом- после запуска двигателя педалькой газа подъигрывал недавая заглохнуть двигателю, но и не допуская оборотов больше 1500, через 1 — 2 минуты двигатель работал нормально, прогревался.

зима же все таки холодное время, была у меня шестерка тоже самое не сразу заводилась, на карбюраторе где крепится тросик с патсоса, выбирается 2 режима зима, лето — попробуй переставить

На морозе енто норма.

голицин НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ.

Ваз 2106 заводится и глохнет причина. СТИЛЬ-АВТО

Ваз 2106 заводится и глохнет причина. Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя и способы решения

неисправности и их основные причины

Продукция отечественного автопрома не отличается высоким качеством, и с первого взгляда определить распространенные причины, почему ВАЗ 2106 глохнет или вовсе не заводится, не так просто. Неисправности могут быть во всем — в электрооборудовании, в системе зажигания или в системе питания. Возможно, пропала искра на ВАЗ 2106 или это связано с регулятором холостого хода. Поэтому, чтобы помочь автомобилю разобраться, рассмотрим основные причины, почему автомобиль не заводится и глохнет. Для устранения неисправностей изучим полезные рекомендации специалистов.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читать еще:  Что такое трубчатый двигатель

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector