Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть
lanos глохнет на холостых и на ходу изредка дергается (решение)
Здравствуйте, напишу что происходит с моей «Ланой» (Chevrolet Lanos).
Купил 3 месяца назад. Б/У 2006 г.,
Первым делом поменял масло (1360 р.) в моторе и топливный фильтр, свечи новые GM поставил (800 р.), новые Брони Провода (600 р.) т.к. старые стреляли, машина троила ужасно.После Троить перестала.Совсем недавно промыл форсунки ультразвуком (благо на работе у знакомых есть агрегат =) ).
Поначалу все нравилось, хорошо тянула, расход был примерно 8-9 л. по городу с печкой. Потом БАХ — прогорел глушак, а в последствии вообще от него труба отвалилась =) Но, это еще мелочь, знакомый мужик заварил все как надо.
Ну вот настали холода, машина начала глохнуть на холостых на холодную провалы, ну ехать просто не возможно. Скажем утром на работу собираешься, заведешь машину она минут 5 работает потом глохнет, снова заводишь, пару минут и снова глохнет. Вот так пляшешь с ней пока она не прогреется более менее тогда нормально, но все же иногда и на прогретую пытается заглохнуть, но не глохнет. Стала иногда пропадать тяга, скажем на 4 ой 60 км/ч кое как, или дергаться (очень редко) при движении. Жутко меня это начинало напрягать. Решил бороться с этой проблемой. Причем скажем, когда на улице где-то -5 или 0, но машина ведет себя адекватно, как и осенью.
Много ездил по сервисам (4 спеца смотрели), трое вообще не смогли к мой «Лане» подключиться. (((. Последний спец подключился (500р.) и сразу ошибка «Низкое давление во впускном коллекторе». Показывал 45 КилоПаскаль, а должен 33 КиПА — MAP значит (Дроссельный узел, ДХХ были уже помыты). Хорошо беру покупаю MAP (ДАД) датчик — корейский, фирмы AMD за 1200 р., ставлю. Машина начинает на ХХ на холодную троить, выхлоп просто огромный, весь снег грязный от него. Потом прогревается, чуть по лучше, но все равно не ровно и расход просто огромный. Снял вернул в магазин. Посоветовался со спецом, взял оригинальный GM.(2000 р.) Машина стала работать ровно, как и на «Родном» датчике, но так же глохла и дергалась при движении. Снова поговорил со спецом. Загнал снова на диагностику к нему. (500р.) Он в ней часа 2 копался, ну горит снова «Низкое давление во впускном коллекторе.» и хоть ты лопни здесь. В боксе тепло — она не троит, не глохнет. Я как шутник говорю она глохнет, не тянет, рывками едет — а в боксе она работает норм. Поставили этот новый датчик те же показатели 43- 45 КиПа. Ну давай подняли ее на подъемники, сняли катализатор — более менее нормальный ездить еще можно, а вот глушак оказался просто тяжелым. Я думаю где-то 10 -12 кг. если не больше. Там снег, лед, вода все грязное до ужаса. НУ вот и все сняли. Прямоток, заводим, и этот датчик MAP показывает снова 43 КиПа, снова ошибка. Ну как обычно. Снимаем, ставим старый «Родной» датчик и о, чудо, ошибка пропадает!, Показывает 33 КиПа, машина работает ровно. Ну орет конечно, сами понимаете, ГРОМКО очень =))). Решено оставить машину в сервисе, сделать пару дырок в глушаке, слить все *авно от туда, просушить…
Как вариант — ночью вся эта пакость замерзала, я завожу и газы начинают накапливаются, идут обратно. Машина буквально задыхалась, потом прогревалось все это дело снег и лед подтаивал, она начинала работать более менее нормально.
Завтра после работы пойду забирать. НАДЕЮСЬ поможет, намучился не неимоверно,
Продолжение следут…
P.S. СНЕК не загорался, только когда уже заглохла или при отключенном MAP.
в итоге сделано
1 промыты форсунки
2 заменен фильтр топливный
3 заменены свечи
4 заменены брони провода.
5 Менен переменен ДАД (MAP) датчик (в итоге вернул «Родной»)
6 Промыт дроссельный узел
7 Промыт Датчик ХХ
8 Проверено давление бензонасоса, норма
Интересно Ваше мнение. Спасибо.
День второй
Итог: прочистили глушитель — разрезали, вытряхнули всю гадость из него. Машинка ОЖИЛА! Работает тихо-тихо, плавно. Приятно сидеть за рулем. Выхлоп отличный. Движок «дышит». Динамика отличная. Резво набирает скорость.
Завтра самое главное испытание: Глохнет или нет?
Продолжение следует…
и, да, отдал 1100 р. за съем, чистку и сварку глушителя. Датчик MAP показания в норме 33-35 КиПа. =)
День третий
Вышел на улицу, перед этим посмотрел на градусник было ровно -20 С, встал перед машиной, уверенности, что все будет хорошо не было.
Запустилась с первого раза, работает ровно. Ни РАЗУ не заглохла, прогрел минут 7 — завез жену и поехал на работу. Едет бодро, динамично, нет провалов, дерганья. Машинка хорошо откликается на педаль газа.
Надеюсь, что это был не единичный случай и что проблема устранена. =)
Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть
Шевроле Ланос (Sens). Трудный запуск горячего двигателя
Причины плохого запуска на горячую
По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.
Узлы которые могут стать причинами проблем
-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания
Почему глохнет прогретый двигатель
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.
-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Не заводится на горячую инжекторный двигатель
Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:
-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.
Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет
19 июня 2012, 11:34 #28
Foma86, 19 июня 2012, 11:30, #26
Здраствуйте всем! Подскажите кто-нибудь что за проблема с холостыми? беда заключается в том что после сброса педали газ обороты остаются на уровне 1,5-2,0 тыс. Что ещё интереснее диагностика ни чего не показывает, неисправность двигателя тоже не горит, а машину угомонить ни как не могу!
начинать нужно с датчика холостого хода-болезнь, лечится заменой на более качественный
Chevrolet Orlando LTZ
19 июня 2012, 11:41 #30
Интересно а какой качественный? Туда же кроме их родного ничего не запихаешь! На другом форум мне подсказали что подходит ОМЕГОВСКИЙ. Попробовал оказалась не правда!
19 июня 2012, 11:44 #31
десяточный подходит, более менее нормальный
19 июня 2012, 11:46 #32
попробуй сдесь на форуме поспрошать
Chevrolet Orlando LTZ
19 июня 2012, 11:46 #33
Как подходит. Он и есть Омеговский. Я раз попробовал так чуть с этим датчиком на взлет не пошёл.
19 июня 2012, 20:42 #34
Foma86, 19 июня 2012, 11:46, #33
Как подходит. Он и есть Омеговский. Я раз попробовал так чуть с этим датчиком на взлет не пошёл.
Надо всегда при замене датчика холостого хода заводить машину только на третий раз. Первый раз завел и сразу глушить. Второй раз завел и тоже сразу глушить. Только на третий раз завел и только тогда пусть машина работает. Только после этого датчик х/х будет работать.
1 октября 2012, 11:47 #35
всем Привет! С моим хохлом тоже беда утром завожу двигатель а он через 5 сек глохнет потом снова запускаю он начинает кашлять и начинает работать с перебоями до того времени пока не прогреется а потом начинает работать ровно. Помогите разобраться!
3 октября 2012, 13:26 #36
здравсвуйте! тоже шанс и тоже проблемы! не снижает обороты , глохнет прогазуешь, вроде едет. загоняли в сервис поменяли какойто датчик. через некоторое время стало ещё хуже. и машина не очень и сервис говно
12 декабря 2012, 23:32 #37
Приветствую форумчане. Я прям глазам не поверил когда увидел количество братьев по несчастью. Теперь понимаю, что судя по всему ошибся с выбором авто! Имею ЗАЗ шанс 1.3, вернее он имеет меня. Проблема моя знакома многим шансоводам — заводится с 3-5 раза. Хотя нет, заводится с первого и даже с пол оборота, но 10-15 секунд и глохнет. Обороты зачастую сбрасывает не сразу при отпускании педали газа еще норовит газануть так, чтобы водители держались подальше и думали -чайник за рулем, опасно приближаться.
Вообщем полемику в сторону.
Что я сделал для исправления этого ЗАЗовского недуга:
1) был у официалов, что то накрутили, хватило на 2 дня и история повторилась.
2) был там же еще раз, история та же с разницей во времени нормальной эксплуатации с первым случаем в 1 день.
3) Поехал в другой сервисный центр профильный кстате по ЗАЗам, делают диагностику, проверяют свечи- пробивает (меняю 250 р), спец говорит проблема с датчиком положения дроссельной заслонки http://www.gruppa-omega.ru/price-list/12-datchik-polozhenija-drosselnojj-zaslonki.html)(меняем 350 р) усердно копошится в настройках компьютера и вот вроде все готово (диагностика 700 р). Спрашиваю мастера, есть ли гарантии нормальной работы двигателя? мол устал уже мучиться с этим тазиком. И тут он говорит коронную, а главное как теперь я понял, 100% правильную фразу- » они так погано подобрали комплектующие при изготовлении этого автомобиля, что скорее всего нормально работать он не будет, ну может сейчас получше станет».
И это заявляет профильный специалист ( во всяком случае он себя так позиционирует). Я тут не сдержался конечно, выругался матом, хотя не практикую обычно данный сленг. А самое печальное, что он оказался прав и мой ЗАЗ опять «радует» запусками с 5-го раза и бешеным рычанием при переключении передач. Праздник продолжается.
Chevrolet Lanos, 2008 г.в., глохнет при повороте направо
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
Уважаемые форумчане!
Сегодня приезжало данное авто, А15 SMS (ECU MR-140), 1.5SOHC.
Клиент говорит, что на маленьких оборотах, при повороте направо, либо на прямой, но на небольших оборотах, авто глохнет, конвульсивно дергаясь и после этого перегорает предохранитель F14 (форсунки, генератор, ДПКВ). Поменял несколько предохранителей. Ко мне приехал на преде, взятом с другого места этого же монтажного блока, а туда поставил купленный. Со слов клиента, ремонта накануне не было. Началось пару дней назад. Сигнализация с автозапуском имеется. Авто глохнет после поднятия ручника.
При проверке обнаружил одну вещь, а именно: При выключенном зажигании левые контакты всех предов, расположенных во втором ряду, т.е. от F11 до F20 звонятся на массу, правые нет. При включении зажигания появляется плюс вместо минуса. В первом ряду (F1-F10) левые контакты всегда имеют номинал. Смотрел по схеме, не нашел такого, что должен быть постоянный минус на контактах. Ошибок имелось 3, но лампа при этом не горела (сохраненные). По клапану рециркуляции, по клапану адсорбера и типа температура двигателя ниже требуемой (не помню для чего, но не для ДК это точно). Сглупил, что не записал, думал, появятся снова. Не появились.
Параметры как параметры, вроде:
1)Не заведенная:
Температура ОЖ 100гр.
0 % открытия ДПДЗ
МАР 100 кПа
Долговр. коррекция топливоподачи (LONGTFTRIM) -99.1%
Кратковременная коррекция топливоподачи (SHORTFTRM) 0.0%
УОЗ 0,5гр.
Положение клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) 11,4%
Положение клапана продувки адсорбера 0%
РХХ 50 шагов
Давление в топливном баке (FTPRESS) 46.1 мм.рт.ст.
Температура трехлинейного каталитического конвертера (TTWC) 498 гр.
Датчик уровня топлива (FUELVSEN) 2,41В.
На ХХ: 850
Температура ОЖ 100 гр.
Желаемые обороты 838
Длительность впрыска 3 мс
0 % открытия ДПДЗ
МАР 35-36 кПа
Долговр. коррекция топливоподачи (LONGTFTRIM) -99.1%
Кратковременная коррекция топливоподачи (SHORTFTRM) 0,9-1,9%
Напряжение ДК1 0,3-0,8В
Напряжение ДК2 0,109-0,300В
УОЗ в районе 10 гр.
Положение клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) 8,6%
Положение клапана продувки адсорбера 11%
РХХ 25 шагов
При перегазовке некоторые данные:
МАР 100кПа
УОЗ до 30 гр.
РХХ 93 шага
При проверке через ИМ, все ИМ отрабатывают адекватно, кроме форсунки 4 цилиндра, которая никак не реагирует на отключение. Все остальные реагируют. При физическом отключении двигатель начинает троит, как и должен. В цепях нигде не обнаружил замыкания или утекания тока, кроме монтажного блока (но может так и должно, не знаю пока). Почистил контакты в монтажном блоке, клапане EGR, форсунках, отсоединил-подсоединил ECU, в левой колодке была типа гель, не стал ничем обрабатывать, правая суше. Под рулем, панелью, левых проводов, которые бы могли замыкать на массу, не обнаружил.
Сброс блока или адаптацию ДПКВ не делал, думал не надо.
Давление топлива, компрессию не замерял.
Когда я через ИМ увеличивал степень открытия клапана EGR авто заглохло точно так, как глохло ранее. (со слов клиента).
Проехались, более авто не глохло. По сканеру параметры адекватные. EGR в-основном 8,6, при резком ускорении до 40%.
В-общем, отпустил до вечера, если до вечера не будет глохнет, заплатит за диагностику, а если будет опять глохнуть, не знаю, что делать.
Могут ли мешать имеющиеся ошибки?
Всегда ли надо делать сброс блока?
Адаптацию ДПКВ?
С монтажным блоком так и должно быть?
Есть в сохраннёных похожее.только прошивка не серийная:
1 Абсолютное давление во впускном коллекторе 99 КПа
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 1,00 В
3 Скорость автомобиля 0 км/ч
4 Угол опережения зажигания -1 °
5 Температура впускного воздуха 44 °C
6 Положение дроссельной заслонки 0 %
7 Массовый расход воздуха 0 г/сек
8 Нагрузка на двигатель 0 %
9 Желаемые обороты холостого хода 1187 об/мин
10 Обороты двигателя 0 об/мин
11 Давление в топливном баке -46,03 мм.р.ст
12 Сигнал зажигания в первом цилиндре 12,2 В
13 Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 В
14 Датчик кислорода 1 0,438 В
15 Датчик кислорода 2 0,443 В
16 Долговременная коррекция топливоподачи 0 %
17 Датчик давления в топливном баке 4,4 В
18 Датчик уровеня топлива 2,2 В
19 Лампа перегрева двигателя (если есть) Выкл.
20 Лампа индикации неисправностей Выкл.
21 Лампа низкого уровня топлива (если есть) Выкл.
22 Топливная отсечка нет
23 Положение клапана продувки адсорбера 0 %
24 Положение клапана рециркуляции отработавших газов 14 %
25 Положение клапана регулятора холостого хода 64 шаг
26 Ячейка коррекции топливоподачи 18
27 Температура охлаждающей жидкости 78 °C
28 Кратковременная коррекция топливоподачи 0 %
29 Барометрическое давление 99 КПа
30 Соотношение топливо/воздух 12,2
31 Счетчик включений ЭБУ 0
32 Время работы двигателя 00:00:00
33 Отскок угла зажигания 0 °
34 Время впрыска 0 мс
35 Желаемое положение регулятора холостого хода 64 шаг
36 Запрос кондиционера нет
37 Реле компрессора кондиционера Выкл.
38 Защита каталитического конвертера нет
39 Реле бензонасоса Выкл.
40 Соленоид продувки адсорбера Закрыто
41 Управление составом топливной смеси Открытая петля
42 Датчик кислорода 1 готов нет
43 Система безопасности автомобиля Выкл.
44 Обучение топливоподачи Выкл.
45 Увеличение мощности Выкл.
46 Реле низкой скорости вентилятора Выкл.
47 Реле высокой скорости вентилятора Выкл.
48 Соленоид включения муфты гидротрансформатора Выкл.
49 Положение рычага переключения передач Парковка/Нейтраль
50 Счетчик включений KS 0
51 5 Вольт 4,8 В
52 Температура охлаждающей жидкости при запуске 78 °C
53 Температура впускного воздуха при запуске 44 °C
54 Cторона высокого давления кондиционера 1,3 В
55 Общее число пропусков воспламенения 0
56 Число пропусков воспламенения в цилиндре 1 0
57 Число пропусков воспламенения в цилиндре 2 0
58 Число пропусков воспламенения в цилиндре 3 0
59 Число пропусков воспламенения в цилиндре 4 0
60 Температура трехлинейного каталитического конвертера 300 °C
61 Датчик неровной дороги 2 В
62 Число переходов богатая/бедная смесь 0
63 Желаемое положение клапана рециркуляции выхлопных газов -0 %
64 Мин. позиция клапана рециркуляции выхлопных газов 0,35 %
65 Положение соленоида клапана рецирк. выхлопных газов -0 %
66 Отклонение положения клапана рецирк. выхлопных газов 0
67 Число тестов потока системы рецирк. выхлопных газов 0
1 Абсолютное давление во впускном коллекторе 38 КПа
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 1,00 В
3 Скорость автомобиля 0 км/ч
4 Угол опережения зажигания 6 °
5 Температура впускного воздуха 44 °C
6 Положение дроссельной заслонки 0 %
7 Массовый расход воздуха 3 г/сек
8 Нагрузка на двигатель 4 %
9 Желаемые обороты холостого хода 887 об/мин
10 Обороты двигателя 943 об/мин
11 Давление в топливном баке -46,03 мм.р.ст
12 Сигнал зажигания в первом цилиндре 13,7 В
13 Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 В
14 Датчик кислорода 1 0,473 В
15 Датчик кислорода 2 0,925 В
16 Долговременная коррекция топливоподачи 0 %
17 Датчик давления в топливном баке 4,4 В
18 Датчик уровеня топлива 2,1 В
19 Лампа перегрева двигателя (если есть) Выкл.
20 Лампа индикации неисправностей Выкл.
21 Лампа низкого уровня топлива (если есть) Выкл.
22 Топливная отсечка нет
23 Положение клапана продувки адсорбера 0 %
24 Положение клапана рециркуляции отработавших газов 14 %
25 Положение клапана регулятора холостого хода 28 шаг
26 Ячейка коррекции топливоподачи 18
27 Температура охлаждающей жидкости 74 °C
28 Кратковременная коррекция топливоподачи 0 %
29 Барометрическое давление 98 КПа
30 Соотношение топливо/воздух 14,6
31 Счетчик включений ЭБУ 2
32 Время работы двигателя 00:00:18
33 Отскок угла зажигания 0 °
34 Время впрыска 3 мс
35 Желаемое положение регулятора холостого хода 29 шаг
36 Запрос кондиционера нет
37 Реле компрессора кондиционера Выкл.
38 Защита каталитического конвертера нет
39 Реле бензонасоса Вкл.
40 Соленоид продувки адсорбера Закрыто
41 Управление составом топливной смеси Открытая петля
42 Датчик кислорода 1 готов нет
43 Система безопасности автомобиля Выкл.
44 Обучение топливоподачи Выкл.
45 Увеличение мощности Выкл.
46 Реле низкой скорости вентилятора Выкл.
47 Реле высокой скорости вентилятора Выкл.
48 Соленоид включения муфты гидротрансформатора Выкл.
49 Положение рычага переключения передач Парковка/Нейтраль
50 Счетчик включений KS 0
51 5 Вольт 4,8 В
52 Температура охлаждающей жидкости при запуске 77 °C
53 Температура впускного воздуха при запуске 44 °C
54 Cторона высокого давления кондиционера 1,3 В
55 Общее число пропусков воспламенения 0
56 Число пропусков воспламенения в цилиндре 1 0
57 Число пропусков воспламенения в цилиндре 2 0
58 Число пропусков воспламенения в цилиндре 3 0
59 Число пропусков воспламенения в цилиндре 4 0
60 Температура трехлинейного каталитического конвертера 657 °C
61 Датчик неровной дороги 2 В
62 Число переходов богатая/бедная смесь 0
63 Желаемое положение клапана рециркуляции выхлопных газов -0 %
64 Мин. позиция клапана рециркуляции выхлопных газов 0,35 %
65 Положение соленоида клапана рецирк. выхлопных газов -0 %
66 Отклонение положения клапана рецирк. выхлопных газов 65532
67 Число тестов потока системы рецирк. выхлопных газов 0