Глохнет при резком увеличении оборотов двигатель глохнет

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Популярная проблема

Скачать PDF

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

Содержание

  • Что смотреть?
  • Зажигание
  • Система питания
  • Электроника
  • Прокладки

Что смотреть?

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:

    Зажигание;

  • Систему питания;
  • Электронику.
  • Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.

    Зажигание

    Часто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.

    Система питания

    Тут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.

    При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.

    Если причина не в насосе, то следует промыть форсунки. Лучше всего делать это ультразвуком на стенде. Но, при желании можно произвести промывку и в гаражных условиях. Только помните, что форсунки нормально отзываются, только на первую промывку. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. В этом случае имеет смысл уделить внимание профилактике, не заправляйтесь на неизвестных заправках. Такая мера предосторожности позволит избежать проблем.

    Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.

    Электроника

    Причиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.

    Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.

    Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.

    Прокладки

    Все знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:

    • Под головкой блока цилиндров;
    • Коллектор.

    При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.
    Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.

    Статьи по теме:

    • «Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ»
    • «Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора»
    • «Как заменить прокладку клапанной крышки».

    Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.

    Глохнет при резком увеличении оборотов двигатель глохнет

    При нерабочем ускорительном насосе двиг бы вообще обороты не развивал, если я правильно понимаю.

    неправильно. ускорительный насос работает в переходных процессах, т.е. при переходе от хх на высокие обороты, дабы не было нехватки топлива и , как следствие, провала в работе двигателя. если у тебя при вытянутом подсосе 1000 об, то тебе нужно регулировать систему пуска!

    Карб 151-й. Думаете карбюраторщик мог такую неисправность пропустить. Я для карба рем комплект брал, туда мембрана уск. насоса тоже входила — соответственно менялась. А из за зажигания такого не может быть?

    Читать еще:  Электроточило своими руками из двигателя от стиральной машины

    а попробуй сам погазуй и посмотри — идет ли ровная струйка из распылителя. а зажигание? если только совсем неправильно выставлено, как правило намного позже

    На не заведенном двиге струя нормальная идет. А смесь на 151 добавляется по часовой стрелке?

    закручиваешь, откручиваешь на 2-3 оборота(обогащаешь), а потом подкручиваешь до получения максимальных оборотов двигателя. корректируешь обороты винтом количества.

    На горячую меньше ощущается, но все равно есть — газа не стоит, так что проверить не могу. Струя из носика в карбе ровная и сильная — ускоритель работает. Еще заметил что заслонка подсоса закрывается только на половину, но толку от этого никакого. Обороты особо не поднимаются.

    Добавлено через 1 минуту 45 секунд
    Снова гнать к карбюраторщику?

    У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
    1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
    2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора — это открутить три винта. Задача легкая.
    А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.

    А если другое.
    Реально посмотреть угол зажигания. Для пробы задрать на максимум и посмотреть что получится. Потом постепенно двигаться в обратном направлении.

    Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть — переобогащеная смесь?

    У меня то же такое было, те же симптомы.Оказалось вот что- вылетел штырек крепления лапки ускорительного насоса . Заменил крышку и для верки мембрану и неисправность ушла.

    стала лампа давления масла загораться
    На холостых? — это нормально. Точнее, это не есть причина для паники.

    Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня.
    После этого масло менял, надеюсь? С промывкой?
    Если была залита минералка, то за полгода они дала хороший осадок и не только в поддоне, но и во всех каналах.

    Теперь в довесок стала лампа давления масла загораться (уровень в норме). Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня. На спидометре 49 тысяч. Правда сам спидометр не работает. Не может это из-за залегших колец быть?

    у меня машина стояла пару лет месяцев по 9 и ничего, кольца не залегли. если с ними проблема, то дымила бы сильно и масло как в трубу.
    кстати, лампочка загорается, а давление как кажет?

    Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

    Добавлено через 4 минуты 8 секунд
    Elvis03 у меня смесь наоборот бедная — винт почти до конца выкручен. Или я что то путаю? При подсосе воздуха, я так понимаю, для более менее нормальной работы смесь нужна богатая,

    Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

    1. Проверьте давление механическим датчиком и отпадут все вопросы.
    2. Датчик давления масла стоит перед фильтром.
    3. Смотреть п. 1.

    Пора движок капиталить ИМХО.:(

    andrei85, Тебе же писАли
    У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
    1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
    2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора — это открутить три винта. Задача легкая.
    А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.
    andrei85, Мозг ломать не надо, он тебе ещё понадобится.

    Вот почитал всё что тебе написали, про одно забыли — ВУТ — вакуумный усилитель тормозов. Поставь заглушку вместо шланга ВУТ. Делается это так — отрезаешь небольшой кусок шланга ВУТ, вставляешь в впускной коллектор, а второй конец куска шланга глушишь большим болтом и зажимаешь болт в шланге хомутом. Этим ты исключаешь из схемы ВУТ, как источник поступления дополнительного воздуха. Если всё станет нормально, то причина или в шланге ВУТ или в самом ВУТ.

    Из своей истории. Собрал я другой карб К-126Н (оказался москвичёвский) и провал исчез. Причина провала на первом карбе при работе на бензине была в том, что сапун распыляющий бензин в первую камеру был напрочь забит. Сегодня поставил первый карб на машину, всё ОК на бензине. Перебрал заодно и газовый редуктор (ну и грязи было в каналах), пойду ставить и смотреть результат своей работы.
    А ВУТ на своей машине перебрал из-за провала, грешил на него и не зря, мембраны были 1991 и 1994 года выпуска, свистел он иногда при нажатии на тормоз и обороты ХХ поднимались.

    Читать еще:  Что то подсвистывает в двигателе

    Добавлено через 11 минут 18 секунд
    И ещё, выкинь ты 151-й карб и поставь 126Г, но только с окошком, тогда видно и уровень, и наличие бензина в карбе. А ЭПХХ, штука капризная.

    Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

    Здравствуйте! Если вы оказались на этой странице, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и вам хочется узнать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что же, попробую помочь вам в этой проблеме, разобрав наиболее распространенные причины такой напасти, а так же методы их устранения.

    Для начала сразу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой требует прогрева двигателя на холостом ходу в течении примерно одной минуты. Пока двигатель не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

    Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

    • неправильно настроен или засорен карбюратор — самый частый случай;
    • ей не хватает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
    • ей не хватает топлива, потребление которого также возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
    • ну и самый неприятный случай, если между поршнем и стенкой цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне и стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.

    Разберем эти случаи по отдельности.

    Мало масла в топливной смеси

    Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

    Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводиться.

    Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленное, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

    Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

    Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

    После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.

    Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

    Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

    Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.

    Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

    Загрязнен воздушный фильтр

    Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

    Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

    Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

    Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

    Читать еще:  Аллигатор td 350 как отключить пассивную блокировку двигателя

    Нейлоновый фильтр

    Фетровый фильтр

    Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

    Загрязнен топливный фильтр

    Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо забирается из бачка.

    Этот шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть и вынуть из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Здесь вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не применять, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.

    Топливный фильтр

    Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы нашли причину.

    Чистка и настройка карбюратора

    Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

    На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

    Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

    Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

    Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

    Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

    Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

    Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

    Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

    Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

    Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

    К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

    Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

    Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

    Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

    Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

    • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
    • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
    • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
    • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector